birmaga.ru
добавить свой файл

1
Проект


Административный регламент

предоставления муниципальным бюджетным учреждением

Районный центр культуры и досуга услуги

«Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»

 

Глава 1. Общие положения

 

1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением Районный центр культуры и досуга услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления информации, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.

2. Заявителями, в отношении которых исполняется услуга «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий», являются физические и юридические лица (далее - заявители).

3. От имени заявителя с запросом о предоставлении услуги может обратиться его представитель (далее - представитель заявителя) без предъявления документов.
Глава 2. Стандарт предоставления услуги

4. Наименование услуги - «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий» (далее – услуга).


5. Услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением Районный центр культуры и досуга (далее - учреждением).

6. Информация о плановых театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах, анонсы данных мероприятий предоставляется учреждением на текущий месяц и на последующий месяц (начиная с 23 числа предшествующего месяца).

Информация о внеплановых театральных представлениях, филармонических и эстрадных концертах и гастрольных мероприятиях театров и филармоний, киносеансах, анонсы данных мероприятий предоставляются учреждением, начиная с рабочего дня, следующего за днем определения учреждением даты и времени данных мероприятий.

7. Результатом предоставления услуги является:

1) устный или письменный ответ на запрос заявителя о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;

2) информация о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, размещенные на сайте администрации Межевского муниципального района в сети Интернет, в средствах массовой информации, на информационных стендах учреждения;

3) устный или письменный отказ заявителю в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

Информация предоставляется:

лично в учреждении;

по телефону в учреждении;

в письменной форме на бумажном носителе;


в электронной форме в виде сообщения на адрес электронной почты заявителя (представителя заявителя).

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается:

получением заявителем (представителем заявителя) информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (устный ответ, направление информации в письменной или в электронной форме);

получением заявителем (представителем заявителя) отказа в предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий (устный ответ, направление информации в письменной или в электронной форме).

Информация, предоставляемая об услуге заявителям, является открытой, бесплатной и общедоступной.

8. Срок предоставления услуги:

1) в случае устного запроса заявителя, представителя заявителя (по телефону, при личном посещении учреждения заявителем) – до 10 минут;

2) в случае получения учреждением письменного запроса, направленного заявителем по почтовой связи, по электронной почте, поданного при личном посещении учреждения заявителем (представителем заявителя) – 2 рабочих дня с момента регистрации запроса.

9. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 года, № 4, ст.445);

2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета» от 30 июля 2010 года, № 168);

3) Законом Российской Федерации от 9 октября 1992 года № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» (Ведомости Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации от 19 ноября 1992 года, № 46, ст. 2615);


4) распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде» ("Российская газета" от 23 декабря 2009 года, № 247);

5) распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2011 года № 729-р ("Российская газета" от 29 апреля 2011 года, № 93).

10. В Перечень документов, необходимых для предоставления услуги в письменном виде, входит запрос о предоставлении информации по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

В случае, если с запросом в учреждение обращается представитель заявителя, документ, подтверждающий его права на представление интересов заявителя (доверенность, удостоверение опекуна и др.) не требуется.

Запрос, предоставляемый заявителем (представителем заявителя), должен быть составлен на русском языке.

11. Основаниями для отказа в предоставлении услуги являются:

1) в письменном запросе отсутствует адрес заявителя (представителя заявителя) или/и текст письменного запроса не поддается прочтению;

2) заявитель (представитель заявителя) запрашивает информацию о месте и времени проведения мероприятий, проводимых в сроки, не соответствующие срокам предоставления информации, указанным в пункте 6 настоящего Административного регламента, или обратился в ненадлежащее учреждение.

В указанных случаях заявителю (представителю заявителя) должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его запроса. В случае, если адрес заявителя отсутствует или не поддается прочтению, сообщение заявителю о невозможности рассмотрения его запроса не направляется.

12. Услуга предоставляется бесплатно.

13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги составляет 15 минут.

14. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.


15. Срок регистрации письменного запроса заявителя (представителя заявителя) о предоставлении услуги составляет до 15 минут.

16. К помещениям, в которых предоставляется услуга, предъявляются следующие требования:

1) здание, в котором расположено учреждение, непосредственно предоставляющее услугу, должно располагаться с учетом транспортной доступности и быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение;

2) центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской, афишей), содержащей информацию о наименовании и графике работы учреждения;

3) вход в помещение оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски;

4) личный прием заявителей (представителей заявителей) для подачи письменного запроса на предоставление информации осуществляется в помещениях, определенных приказом руководителя учреждения (кабинетах руководителя учреждения или /и руководителя структурного подразделения учреждения), включающих в себя места для ожидания, для заполнения запросов о предоставлении услуги и информирования заявителей (представителей заявителей). Предоставление устной информации по устным запросам заявителей (представителей заявителей) при их личном посещении учреждения осуществляется в кабинетах методистов, иных специалистов, определенных приказом руководителя учреждения;

5) у входа в каждое из помещений размещается табличка с наименованием помещения;

6) помещения учреждения должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

7) места ожидания в очереди на представление запроса или получение информации должны быть комфортными для посетителей, оборудованы стульями, скамьями, местами общественного пользования (туалетами) и хранения верхней одежды граждан.


Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании учреждения, но не может быть менее 5;

8) приём письменного запроса заявителя (представителя заявителя), необходимого для предоставления муниципальной услуги, выдача (направление) письменного уведомления по окончании предоставления услуги осуществляются специалистом, ответственным за приём и регистрацию документов;

9) консультирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется по телефону, в кабинетах специалистов учреждения, определенных приказом руководителя учреждения;

10) кабинеты приёма должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

наименования кабинета;

фамилии, имени, отчества и должности специалиста учреждения;

часы приема граждан;

11) Учреждение, где предоставляется услуга, должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством;

12) при организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения;

13) на информационных стендах в помещениях учреждения размещается следующая информация:

- извлечения из нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих порядок и условия предоставления услуги;

- блок-схема порядка предоставления услуги согласно приложению № 2 к настоящему Административному регламенту и краткое описание порядка предоставления услуги;

- график приёма посетителей специалистами;

- сроки предоставления услуги;

- порядок получения консультаций специалистов;

- порядок обращения за предоставлением услуги;

- образец заполнения письменного запроса на предоставление услуги;

- порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых учреждением в ходе предоставления услуги;


- сведения об учредителе учреждения (почтовый адрес, телефон, график работы, Ф.И.О. и должность руководителя);

- афиши (планы, анонсы) плановых мероприятий на текущий месяц и на последующий месяц (размещаются не позднее 23 числа предшествующего месяца), информация о внеплановых мероприятиях (размещается не позднее рабочего дня, следующего за днем определения учреждением даты проведения внепланового мероприятия);

- адрес сайта администрации Межевского муниципального района (учреждения) в сети Интернет, адрес электронной почты учреждения, номера телефонов для справок с указанием дней и часов их работы.

17. Показатели доступности и качества предоставления услуги:

1) для получения услуги заявитель (представитель заявителя) обращается в учреждение не более 1 раза. Время общения с должностными лицами при предоставлении услуги не должно превышать 20 минут;

2) обеспечение возможности направления запроса в учреждение, предоставляющее услугу, по электронной почте;

4) обеспечение предоставления услуги с использованием возможностей сети Интернет;

5) размещение информации о порядке предоставления услуги в сети Интернет.

18. Информация о местонахождении, контактных телефонах, Интернет-сайтах, адресах электронной почты, графике работы учреждения, предоставляющего услугу (приложение № 3 к настоящему Административному регламенту), размещается:


  1. на официальном сайте администрации Межевского муниципального района указанном в приложении № 3 к настоящему Административному регламенту;

  2. на информационных стендах учреждения;

3) на информационных стендах в органах местного самоуправления, общественных организациях, органах территориального общественного самоуправления (по согласованию).

Информирование (консультирование) о процедуре предоставления услуги осуществляют специалисты учреждения, определенные приказом руководителя учреждения, предоставляющего услугу:


при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в учреждение;

посредством почтовой, телефонной связи, электронной почты.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, в вежливой (корректной) форме информируют (консультируют) заявителей (представителей заявителей) по вопросам предоставления услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в который позвонил заявитель (представитель заявителя), фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или же обратившемуся заявителю (представителю заявителя) должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Информирование (консультирование) осуществляется по следующим вопросам:

содержание и ход предоставления услуги (для получения сведений о ходе процедуры предоставления услуги в письменной форме заявителем указываются (называются) дата подачи (направления) запроса о предоставлении информации, фамилия, имя и отчество заявителя);

перечень документов, необходимых для предоставления услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;

способы получения формы запроса, необходимого для предоставления услуги в письменной форме;

время приема и выдачи документов специалистами учреждения;

срок принятия учреждением решения о предоставлении услуги;

порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых и принимаемых учреждением в ходе предоставления услуги.

19. Услуга может предоставляться в электронной форме. При предоставлении услуги в электронной форме осуществляются:

1) размещение информации (анонсов, планов, афиш мероприятий) на официальном сайте администрации Межевского муниципального района в сети Интернет, обеспечение свободного доступа пользователей сети Интернет (без пароля и авторизации на сайте) к данной информации;


2) обеспечение доступа заявителей (представителей заявителя) к сведениям о порядке предоставления услуги посредством размещения информации в сети Интернет;

2) подача заявителем (представителем заявителя) запроса, необходимого для предоставления услуги, прием данного запроса с использованием электронной почты (без электронной подписи);

3) получение заявителем (представителем заявителя) результата предоставления услуги по электронной почте (согласно его желанию).

Глава 3. Административные процедуры
20. Предоставление услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) приём запроса и предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий в устной форме (по телефону, лично заявителю);

2) приём и регистрация письменных (по почте или электронной почте) запросов заявителей о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий;

3) подготовка ответа на письменный запрос и предоставление его заявителю;

4) предоставление информационных материалов о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий посредством публикации в средствах массовой информации, размещения на Интернет-сайте администрации Межевского муниципального района.

21. Основанием для начала административной процедуры приёма устных запросов является поступление запроса заявителя по телефону или посредством личного обращения в учреждение.

22. При поступлении устного запроса специалист, ответственный за индивидуальное устное информирование, должен предоставить исчерпывающую информацию на поставленные в обращении вопросы.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован на другого специалиста или же обратившемуся гражданину должен быть сообщён телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

23. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 10 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

24. Основанием для начала административной процедуры регистрации является получение специалистом, ответственным за делопроизводство в учреждении, письменного запроса.

При получении письменного запроса специалист, ответственный за делопроизводство в учреждении:

регистрирует запрос в журнале регистрации приема граждан в день его поступления;

передаёт запрос директору учреждения для наложения резолюции;

направляет запрос с резолюцией директора учреждения специалисту, ответственному за предоставление информации для исполнения.

25. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

26. Основанием подготовки ответа на письменный запрос заявителя является получение специалистом, ответственным за предоставление информации, запроса заявителя с резолюцией руководителя учреждения.

Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 30 дней со дня регистрации письменного обращения.


27. Основанием для представления информационных материалов посредством публикации, размещения в СМИ, на Интернет-сайтах и стендах учреждений является появление в распоряжении учреждения новой информации о времени и месте театральных представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий.

28. Максимальный срок выполнения административных действий составляет 30 минут.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
Глава 4. Контроль за исполнением административного регламента
29. Руководитель учреждения осуществляет текущий контроль за соблюдением последовательности и сроков действий и административных процедур в ходе предоставления услуги.

30. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем учреждения или уполномоченными им лицами проверок соблюдения положений настоящего Административного регламента, выявления и устранения нарушений прав заявителей (представителей заявителей), рассмотрения, подготовки ответов на обращения заявителей (представителей заявителей).

31. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы учреждения) и внеплановыми.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Кроме того, проверка проводится по обращению заявителя (представителя заявителей).

32. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей (представителей заявителей) осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Специалисты учреждения несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах.


В случае выявленных нарушений специалист несет дисциплинарную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.
Глава 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
34. Заявитель (представитель заявителя) имеет право на обжалование действий и (или) бездействия специалистов учреждения в досудебном (внесудебном) порядке.

35. Заявитель (представитель заявителя) вправе устно или письменно обжаловать действия или бездействие специалистов учреждения по предоставлению услуги руководителю учреждения, обжаловать действия или бездействие руководителя учреждения в отдел культуры, туризма, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.

36. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц при исполнении услуги в досудебном (внесудебном) порядке не лишает заявителей права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.

37. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменного обращения.

38. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов руководитель учреждения, начальник отдела культуры, туризма, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив заявителя (представителя заявителя) о продлении срока рассмотрения.

Порядок продления и рассмотрения обращений в зависимости от их характера устанавливается законодательством Российской Федерации.

39. Согласно пункту 1 статьи 7 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации" заявитель (представитель заявителя) в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает: адресата (учреждение), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут быть указаны:

должность, фамилия, имя и отчество специалиста (руководителя) учреждения (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия);

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель (представитель заявителя) считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (представитель заявителя) прилагает к письменному обращению документы либо их копии.

40. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя (представителя заявителя) либо об отказе в удовлетворении обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (представителю заявителя).

41. Если в письменном обращении не указана фамилия заявителя (представителя заявителя), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Учреждение, учредитель учреждения при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю (представителю заявителя) многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, директор учреждения вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем (представителем заявителя) по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в учреждение одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель (представитель заявителя), направивший обращение.

Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю (представителю заявителя), направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем не были устранены, заявитель (представитель заявителя) вправе вновь направить обращение.

42. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей (представителей заявителей).


43. Содержание устного обращения заносится в журнал регистрации приема граждан. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя (представителя заявителя) может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в журнале регистрации приема граждан. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

44. Заявители (представители заявителей) могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц учреждений, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

по номерам телефонов, содержащихся в приложении № 3 к Административному регламенту,

по электронной почте учреждения, исполняющего услугу, а также по электронной почте учредителя данного учреждения.

В таких сообщениях рекомендуется указывать следующую информацию:

фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

наименование учреждения, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;

суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);

сведения о способе информирования заявителя (представителя заявителя) о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления муниципальным бюджетным учреждением Районный центр культуры и досуга

услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических

и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных


мероприятий »
Директору _________________________________

(наименование учреждения)

от __________________________________,

(фамилия, имя, отчество)

Прошу Вас предоставить мне информацию о _____________________________________________________________________________

(изложение сути вопроса по предоставлению услуги)

_____________________________________________________________________________

(иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить)
Информацию прошу направить по адресу: ___________________________________________________________________

(полный почтовый адрес или/и адрес электронной почты, адрес телефаксимильной связи)
Подпись заявителя (представителя заявителя).
Дата подачи запроса.
 

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления муниципальным бюджетным учреждением Районный центр культуры и досуга

услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических

и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных

мероприятий »
Блок-схема

порядка предоставления учреждением услуги

«Предоставление информации о времени и месте театральных

представлений, филармонических и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий»


Прием запросов

и предоставление информации в устной форме

Прием и регистрация письменного запроса заявителя



Индивидуальное

устное информирование

Подготовка ответа на письменный запрос заявителя в письменном виде






Предоставление информационных материалов посредством публикации в СМИ, на Интернет-сайтах и стендах учреждений











ЗАЯВИТЕЛЬ


Приложение № 3

к Административному регламенту

предоставления муниципальным бюджетным учреждением Районный центр культуры и досуга

услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических

и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных

мероприятий »

Сведения о местонахождении, справочных и контактных телефонах и адресе

МБУ Районный центр культуры и досуга и учредителе данного учреждения


  1. Учредитель учреждения - Администрация Межевского муниципального района Костромской области

Почтовый адрес: 157420, Костромская область, Межевской район,

с. Георгиевское, ул. Октябрьская, д.39

Телефон приемной: 8 (494 - 47) 5-23-19

Телефакс: 8 (494 - 47) 5-23-19

Адрес сайта: www.mezha. org

E-mail: admin mmr @ mail/ ru

1.1 Отдел культуры, туризма, молодежной политики, физкультуры и спорта администрации Межевского муниципального района

Начальник отдела - Резвова Ирина Александровна

Почтовый адрес: 157420, Костромская область, Межевской район,

с. Георгиевское, ул. Октябрьская, д.39

Телефон: 8 (494 - 47) 5-28-02

Телефакс: 8 (494 - 47) 5-24-88

E-mail: mezha-ku@ mail.ru


  1. Муниципальное бюджетное учреждение Районный центр культуры и досуга (МБУ РЦКиД)

Директор – Бахвалова Татьяна Вячеславовна

Почтовый адрес: 157420, Костромская область, Межевской район,

с. Георгиевское, ул. Октябрьская, д.43

Телефон: 8 (494 - 47) 5-27-81

Телефакс: 8 (494 - 47) 5-27-81

E-mail: rckid44@ mail.ru

График работы:
Понедельник - пятница с 9.00. до 22.00.ч.

перерыв с 13.00 до 14.00.ч.

суббота с 19.00 до 22.00.ч.

воскресенье - выходной

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления муниципальным бюджетным учреждением Районный центр культуры и досуга

услуги «Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, филармонических

и эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных

мероприятий »


_____________________________

(Фамилия, имя, отчество заявителя)

_____________________

(адрес места жительства

или/и адрес электронной почты, по которому

должен быть направлен ответ)
Уважаемый ________________!

В ответ на Ваш запрос от _______________ сообщаю следующее.

(дата запроса)

____________________________________________________________________________

(ответ по существу запроса; в случае отказа в предоставлении информации указываются причины)
С уважением,
Директор учреждения ___________ (Ф.И.О.)

(подпись)

Ф.И.О. специалиста, подготовившего ответ

Контактный телефон