birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3
ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПАВЛО-АНТОНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА НАСЕЛЕНИЮ СПРАВОК, ВЫПИСОК ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ»
1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача населению справок, выписок из похозяйственной книги», (далее Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2.Предметом регулирования регламента является регулирование отношений, возникающих между администрацией муниципального образования Павло-Антоновский сельсовет (далее – администрация сельсовета) и заявителями муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственной книги», (далее - муниципальная услуга).

1.3.Заявителями муниципальной услуги являются физические лица, обращающиеся на законных основаниях за выдачей справки (выписки из похозяйственной книги), а также их представители, наделенные соответствующими полномочиями.

1.4.Порядок информирования о представлении муниципальной услуги.

1.4.1.Место нахождения (почтовый адрес) администрации сельсовета:

461122 Оренбургская область, Тоцкий район село Павло-Антоновка ул. Центральная 5а.

1.4.2.График работы администрации сельсовета:

Понедельник – пятница:

09.00 - 17.00

Перерыв на обед:

13.00 - 14.00

Суббота, Воскресенье:


Выходной день

1.4.3.Телефоны администрации сельсовета:

8(35349) 94710 глава администрации сельсовета

8)35349) 94710 специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

1.4.4.Адрес официального сайта администрации Тоцкого района содержащий информацию о муниципальной услуге (если нет у администрации сельсовета):

- в сети Интернет: www.totskoe.org.;

- адрес электронной почты администрации сельсовета: ponton@.to.orb.ru.

1.4.5.Информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе её предоставления можно получить непосредственно в администрации сельсовета:

- при личном обращении;

- по письменным обращениям заявителей;

- с использованием средств телефонной связи;

- посредством электронной почты;

- на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги;

- посредством Интернета на официальном сайте администрации Тоцкого района в сети Интернет: www.totskoe.org, Портал государственных и муниципальных услуг gosuslugi.ru и Портал государственных услуг Оренбургской области www.pgu.orenburg-gov.ru.;

1.4.6. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относится к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.

При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.


Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заявителю обратиться письменно либо назначить другое удобное для заявителя время для получения информации. Продолжительность устного информирования каждого заявителя составляет не более 10 минут.

1.4.7. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заявителя. При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.

При консультировании по письменным обращениям заявителю дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

1.4.8. На информационном стенде администрации сельсовета и в сети Интернет размещается информация:

- о местонахождении и графике работы администрации сельсовета;

- текст административного регламента с приложениями;

- блок-схема порядка предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- перечень справок, выдаваемых администрацией сельсовета;

- перечень документов, необходимых для получения справок (выписки);

- образцы заявлений на получение справок (выписок);

- образец доверенности при получении справки (выписки) представителем получателя муниципальной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

- порядок обжалования действий (бездействий) администрации сельсовета, лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование муниципальной услуги «Выдача справок, выписок из похозяйственной книги».

2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация муниципального образования Павло-Антоновский сельсовет (далее – администрация сельсовета).


2.3. Администрация сельсовета на основании требований пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 года №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- получение заявителем справки.

2.4.1. Перечень справок, выдаваемых администрацией сельсовета (Приложение №2 к административному регламенту):



О составе семьи



О совместном проживании



О гражданах, находящихся на иждивении



О наличии печного отопления



О воспитании детей до восьмилетнего возраста



О наличии личного подсобного хозяйства



О наличии приусадебного участка


На получении пособия на погребение




О регистрации по месту жительства



Об установлении (изменении) адреса объекта недвижимого имущества



О том, что не работает и трудовой книжки не имеет



О зарегистрированных лицах по месту жительства



На получение пособия по уходу за ребенком



На дом и на земельный участок



По уходу за инвалидом (престарелым)



О захоронении



О семейном положении



Справка на реализацию с\ х продукции



На получение пособия при рождении



О непринятии участия в приватизации



На получение государственной социальной стипендии малообеспеченных студентов



Выписка из похозяйственной книги

-отказ заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

2.5. Срок предоставления муниципальной услуги (выдачи заявителю справки, выписки из похозяйственной книги):

В случае необходимости получения справки (выписки) заявителем муниципальной услуги сразу после обращения, справка (выписка) выдается в этот же день в течение 15 минут после оформления заказа.

Если такая необходимость отсутствует, выдача справки (выписки) осуществляется следующим образом:

2.5.1. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать и получить справку (выписку) лично» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 9.00 до 13.00, то выдача справки (выписки) осуществляется на следующий день с 9.00 до 13.00. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 14.00, то выдача осуществляется на следующий день с 14.00 до 16.45.

2.5.2. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку (выписку) лично и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 9.00 до 13.00, то выдача справки (выписки) осуществляется на следующий день с 9.00 до 13.00. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 14.00, то выдача осуществляется на следующий день с 14.00 до 16.45.

2.5.3. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку (выписку) по телефону и получить лично» продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 9.00 до 13.00, то выдача справки (выписки) осуществляется на следующий день с 9.00 до 13.00. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 14.00, то выдача осуществляется на следующий день с 14.00 до 16.45.


2.5.4. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку (выписку) по телефону и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность» продолжительность телефонного разговора не должна превышать 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 9.00 до 13.00, то выдача справки (выписки) осуществляется на следующий день с 9.00 до 13.00. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 14.00, то выдача осуществляется на следующий день с 14.00 до 16.45.

2.5.5. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку (выписку) по электронной почте и получить лично» срок рассмотрения заявки и подготовки справки (выписки) не должен превышать двух календарных дней со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Выдача справки (выписки) осуществляется на третий день со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу с 14.00 до 16.45. Если указанный день выпадает на выходные или официальный праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача осуществляется в следующий первый рабочий день с 14.00 до 16.45.

2.5.6. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку (выписку) по электронной почте и получить с помощью иного физического лица, оформив доверенность» срок рассмотрения заявки и подготовки справки (выписки) не должен превышать двух календарных дней со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу. Выдача осуществляется на третий день со дня следующего за днем получения заказа на муниципальную услугу с 14.00 до 16.45. Если указанный день выпадает на выходные или официальный праздничные дни, (установленные законодательством Российской Федерации), то выдача осуществляется в следующий первый рабочий день с 14.00 до 16.45.

2.5.7. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку (выписку) через социального работника и получить лично» социальный работник обслуживается без очереди, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 9.00 до 13.00, то выдача справки (выписки) осуществляется на следующий день с 9.00 до 13.00. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 14.00, то выдача осуществляется на следующий день с 14.00 до 16.45.


2.5.8. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку (выписку) через социального работника и получить с его помощью» социальный работник обслуживается без очереди, время оформления заказа составляет 10 минут. Если существует необходимость, справка (выписка) оформляется в его присутствии и выдается незамедлительно. Если такая необходимость отсутствует, то время оформления и выдачи справки (выписки) устанавливается по личной договоренности между социальным работником и работником администрации сельсовета.

2.5.9. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать справку (выписку) с помощью иного физического лица, оформив доверенность и получить лично» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 9.00 до 13.00, то выдача справки (выписки) осуществляется на следующий день с 9.00 до 13.00. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 14.00, то выдача осуществляется на следующий день с 14.00 до 16.45.

2.5.10. При способе исполнения муниципальной услуги «заказать и получить справку (выписку) с помощью иного физического лица, оформив доверенность» время ожидания в очереди не должно превышать 15 минут, время оформления заказа составляет 10 минут. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен с 9.00 до 13.00, то выдача справки (выписки) осуществляется на следующий день с 9.00 до 13.00. Если заказ на муниципальную услугу осуществлен после 14.00, то выдача осуществляется на следующий день с 14.00 до 16.45.

Примечание: в случае, если заказчик муниципальной услуги при любых способах ее исполнения не забрал справку (выписку) в установленные настоящим регламентом сроки, он имеет право ее забрать в течение семи календарных рабочих дней в установленное в эти дни время для выдачи справок. При истечении семидневного срока заказ необходимо оформить повторно.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:


- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 №188-ФЗ;

- Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) 30.11.1994 №51-ФЗ;

- Семейный Кодекс Российской Федерации от 29.12.1995 №223-ФЗ;

-Законом Российской Федерации от 06.07.1991 № 1550-1 «О местном самоуправлении в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, №19, ст.2060);

- Федеральным законом от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;

- Федеральный закон от 27 июля 2006 N 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Закон Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 « О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации»;

- Постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 №713 «Об утверждении Правил регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и Перечня должностных лиц, ответственных за регистрацию»;

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 №1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации 30.12.2006 № 873 «О порядке выдачи государственного сертификата на материнский (семейный) капитал»;

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007

№ 999 «О предоставлении в 2008 - 2010 годах из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственным потребительским кооперативам и крестьянским (фермерским) хозяйствам части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, полученным в 2005 - 2009 годах на срок до 8 лет»;


- Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации и Пенсионного фонда Российской Федерации от 27.02.2002

№ 16/19па «Об утверждении Перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации»;

- Приказом Федеральной службы земельного кадастра России от 15.06.2001 № П/119 «Об утверждении документов государственного земельного кадастра»;

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации № 58 от 26.03.2006 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 № 58/403 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению Правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»;

- Приказ Федеральной миграционной службы России от 20.09.2007 №208 «Об утверждении административного регламента предоставления федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации».

- Уставом администрации муниципального образования Павло-Антоновский сельсовет;

-Настоящим административным регламентом.

2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,


следующая страница >>