birmaga.ru
добавить свой файл

  1 ... 25 26 27 28

Образец договора ЦПМСС «Зеленая ветка»

с образовательным учреждением

ДОГОВОР О СОТРУДНИЧЕСТВЕ № ___
г. Москва «___» _____________201__год
Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Центр психолого-медико-социального сопровождения «Зелёная ветка» (далее Центр) в лице директора Елены Леонидовны Агафоновой, действующего на основании Устава с одной стороны, и Государственное образовательное учреждение________________________________________________________(далее «Образовательное учреждение») в лице директора ______________________________________________________________, действующего на основании Устава с другой стороны, - именуемые в дальнейшем «Стороны», заключили настоящий договор о нижеследующем:
1.ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Стороны заключили Договор о сотрудничестве и взаимодействии в обеспечении психолого-медико-социального сопровождения учащихся образовательного учреждения, испытывающих трудности в обучении, воспитании и социальной адаптации, их родителей и методической поддержки специалистов, а также для осуществления гуманитарных проектов в области образования.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Стороны осуществляют сотрудничество по нижеследующим основным направлениям деятельности:

2.1. психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение учащихся в образовательном процессе;

2.2. разработка и внедрение индивидуальных образовательных планов для детей с нарушениями развития, испытывающих затруднения в обучении и социальной адаптации;

2.3. психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

2.4. методическая и профессиональная поддержка специалистов Образовательного учреждения;

2.5. проведение скрининговых и мониторинговых исследований по вопросам психолого-педагогического и медико-социального сопровождения;
3. ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Центр обязуется:


3.1.1. проводить комплексное психолого-медико-педагогическое обследование детей (по запросу родителей/законных представителей детей);

3.1.2. проводить выездные Психолого-медико-педагогические консилиумы на базе Образовательного учреждения при количестве детей не менее 6 чел. (приложение 1).

3.1.3. предоставлять Образовательному учреждению рекомендации Психолого-медико-педагогического консилиума по сопровождению и обучению ребенка на основании официального запроса от Образовательного учреждения (приложение 2,3);

3.1.4. проводить психологическое консультирование родителей по вопросам воспитания, обучения и развития детей;

3.1.5. оказывать методическую поддержку специалистам Образовательного учреждения при организации психолого-педагогического сопровождения детей;

3.1.6. обеспечивать соблюдение сроков и качества работ в рамках договора и плана взаимодействия Центра и Образовательного учреждения на текущий учебный год (приложение 4).
3.2. Образовательное учреждение обязуется:


      1. обеспечивать участие специалистов, учащихся/воспитанников и родителей/законных представителей в плановых формах работы в рамках Договора;

      2. проводить диагностическое, динамическое и итоговое обследования детей и вести соответствующую документацию;

      3. предоставлять специалистам Центра психолого-педагогическую характеристику на детей;

      4. обеспечивать специалистам Центра необходимые условия для организации работы на территории Образовательного учреждения (помещение, технические средства, канцелярские принадлежности и пр.);

      5. обеспечивать соблюдение сроков и качества работ в рамках договора и плана взаимодействия Центра и Образовательного учреждения на текущий учебный год (приложение 4);
      6. обеспечивать проведение скрининговых и мониторинговых исследований по вопросам психолого-медико-педагогического сопровождения;


      7. гарантировать сохранность методических пособий и материалов, предоставляемых сотрудниками Центра.


4. ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН

4.1. Стороны обязуются:

4.1.1. информировать друг друга о ходе выполнения взятых на себя обязательств по настоящему Договору;

4.1.2. не разглашать конфиденциальные сведения профессионального порядка (данные диагностических обследований, информацию личного характера) которые стали известны в процессе совместной деятельности;

4.1.3. предоставлять необходимую информацию об изменении условий работы.

4.2. За нарушение условий настоящего Договора Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
5. СРОК И УСЛОВИЯ ДОГОВОРА

5.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента его подписания Сторонами.

5.2. Каждая из Сторон вправе в любое время расторгнуть настоящий Договор, уведомив об этом другую сторону в письменном виде за 1 МЕСЯЦ до даты прекращения своих обязательств по настоящему Договору.

5.3. Настоящий Договор считается пролонгированным на очередной учебный год при отсутствии условий, определенных п.4.2.

5.4. План взаимодействия Центра и Образовательного учреждения утверждается ежегодно на текущий учебный год (приложение 4).

5.5. По результатам взаимодействия Центра и Образовательного учреждения в течение текущего учебного года двумя сторонами подписывается отчет о выполненных работах (составляется в свободной форме).
6. ПРОЧИЕ УСЛОВИЯ

6.1. Настоящий Договор не является финансовым документом.

6.2. Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру каждой из Сторон.

6.3. Все изменения условий настоящего Договора оформляются путем подписания Сторонами дополнительного соглашения.
АДРЕСА СТОРОН:

ЦЕНТР:

ГБОУ Центр психолого-медико-социального сопровождения «Зеленая ветка»





ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ:











Адрес: 125252, г. Москва,




Адрес:

ул. Новопесчаная, д. 26







Тел. (факс): 8(499) 195-99-93




Тел. (факс):

Директор ГБОУ ЦПМСС «Зелёная ветка»:

______________ Е.Л. Агафонова

М.П.




Директор:

______________

М.П.














(на официальном бланке образовательного учреждения)

Директору ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка»

Агафоновой Елене Леонидовне

от директора/заведующей

____________________________________

запрос.

Прошу провести выездной психолого-медико-педагогический консилиум на базе образовательного учреждения

______________(полное название образовательного учреждения)_________

с целью оценить актуальное состояние детей и/или определить индивидуальные образовательные маршруты. Список детей прилагается.

Дата

подпись директора/заведующей

М.П.

Приложение 1


Приложение 1
Список детей для выездного ПМПк ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка»





Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

Группа/ класс

Домашний адрес

Направление ОПМПК (№ и дата выдачи)

при наличии

Основная сфера нарушения

1

Иванов Иван Иванович

11.11.01



Ленинский проспект. д.15 кв 55

Протокол №20 OПМПК СОУО от 26.11.11

Когнитивная и коммуникативная сфера

2-5



















6




















Дата
Заведующая/Директор ДОУ, СОШ № ______________ ( )

М.П.

Приложение 2

(на официальном бланке образовательного учреждения)
Директору ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка»

Агафоновой Елене Леонидовне

от директора/заведующей

_____________________________________
запрос.
Прошу выдать выписку из протокола Психолого-медико-педагогического консилиума на Иванова Ивана (12.10.97 г.р.) и рекомендации по (включению ребенка в образовательное пространство / изменению образовательного маршрута / адаптации образовательной программы / разработке индивидуальной образовательной программы /…). Психолого-педагогическая характеристика на учащегося прилагается.

Дата

подпись директора/заведующей

М.П.

Приложение 3

(на официальном бланке образовательного учреждения)

Заключение по результатам психолого-педагогического обследования

(указать класс, образовательное учреждение

фамилию и имя в Р.п.)
Общая часть заключения


  • Основные данные ребенка (фамилия, имя, отчество, возраст на момент обследования; здесь же можно провести тип образовательной программы и форму, по которой он обучается).

  • Основные жалобы и претензии со стороны родителей, педагогов, других лиц.

  • Наиболее важные анамнестические данные. Если речь идет о каком-либо виде дефицитарного или поврежденного развития (нарушение слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата или какая-либо верифицированная черепно-мозговая или иная травма), это обязательно должно быть упомянуто в заключении.

  • Специфика внешнего вида и поведения ребенка в процессе обследования, в том числе характер его эмоционального реагирования, общая мотивация, отношение как к процедуре обследования, так и к результатам собственной деятельности (критичность ребенка и его адекватность).

  • Качественная оценка сформированности регуляторной сферы.
  • Подробная оценка операциональных характеристик деятельности ребенка в различные моменты обследования (в том числе и их динамический аспект) с выходом на уровневую констатацию психической активности, работоспособности и темповых характеристик деятельности.


  • Особенности развития различных компонентов когнитивной сферы (в том числе таких психических функций, как память, речь, мышление) с кратким описанием наиболее специфичных результатов выполнения тех или иных заданий, методик (как качественных, так, по возможности, и количественных). Желательно здесь же соотнести выявленные особенности с уровнем сформированности системы пространственных представлений.

  • Результирующая характеристика уровня интеллектуального развития ребенка с учетом имеющихся особенностей развития (мотивации, темпа деятельности и т.п.).

  • Специфические характеристики аффективной, эмоционально-личностной сферы, включая межличностные отношения и (по мере возможности) их соотнесение с профилем уровней базовой аффективной регуляции (по О.С. Никольской).

  • Описание уровня усвоения учебного материала (характеристика учителя).


Итоговая часть заключения


  1. Вероятный прогноз развития.

  2. Рекомендации по дальнейшему сопровождению ребенка.

Приложение 4

План взаимодействия ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка»

и Образовательного учреждения ________________________________________________________________

на 2011-2012 уч. год.

Виды работ

Сроки

Результат работ

Ответственные

Отметка об исполнении





























Директор ГБОУ ЦПМСС «Зеленая ветка»

_________Агафонова Е.Л.

Дата_________________

Директор образовательного учреждения

______________

(ФИО)

Дата______________



<< предыдущая страница