birmaga.ru
добавить свой файл

1
  1. Представьте, что ваш друг собирается открыть в вашем городе новый рыбный ресторан, но не имеет денег на его рекламу. Разработайте для этого ресторана кампанию, использующую паблисити и связи с общественностью. Разработайте новое креативное средство стимулирования сбыта, которое вы могли бы предложить крупному общенациональному рекламодателю. В табл. 1.2 показаны квартальные объемы сбыта фирмы. В 2010-2012 гг. фирма использовала методы стимулирования сбыта. Как бы вы оценили базовый объем сбыта? Каким был эффект от мер по стимулированию сбыта?


Таблица 1.2

Пример применения стимулирования сбыта, € тыс.





2010

2011

2012

1-й квартал

150

165

180

2-й квартал

190

207

165

3-й квартал

210

231

375

4-й квартал

120

132

135



  1. Какой коммерческий веб-сайт нравится вам больше всего? Что делает этот веб-сайт эффективным средством коммуникаций?
  2. Исполнение сообщения предусматривает использование рациональных стилей (демонстрационного, сравнительного, опровергающего и т. д.) и эмоциональных стилей (юмор, страх, привлечение знаменитостей и т. д.). Приведите пример каждого стиля рекламы. Была ли такая реклама эффективной? Почему

    да или почему нет?


  3. Назовите кампанию прямого маркетинга, на которую вы согласились отреагировать. Почему вы отреагировали на эту кампанию и проигнорировали многие другие?



Порядок оформления контрольных работ




  1. Работа должна содержать титульный лист, содержание, сноски на использованную литературу, список использованной литературы и интернет источников

  2. Работа должна быть выполнена самостоятельно, если в работе используется какой-либо текст не принадлежащий автору контрольной работы, во избежание плагиата, необходимо сделать сноски на использованный источник (автор, книга, статья, интернет сайт и др.).

  3. Работа должна содержать не менее 5 страниц не считая титульный лист, содержание и список использованной литературы и интернет источников.