birmaga.ru
добавить свой файл

1
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1


к Постановлению Президента РУз

от 21.04.2006 г. N ПП-331

См. текст документа

на узбекском языке

ПОЛОЖЕНИЕ

о Департаменте по борьбе с налоговыми,

валютными преступлениями и легализацией

преступных доходов при Генеральной прокуратуре

Республики Узбекистан
I. Общие положения

II. Основные задачи Департамента

III. Основные функции и направления

деятельности Департамента

IV. Права и обязанности Департамента

и его территориальных подразделений

V. Структура и организация деятельности Департамента

VI. Взаимодействие с органами прокуратуры

VII. Взаимодействие с органами государственной налоговой

службы, органами и агентами валютного контроля

VIII. Взаимодействие с подразделениями Центрального банка

IX. Взаимодействие с другими правоохранительными органами

X. Ответственность сотрудников Департамента

XI. Порядок создания и ликвидации Департамента

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее Положение определяет правовые основы деятельности, задачи и функции, систему и структуру, полномочия и ответственность Департамента по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан.
2. Департамент по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан (далее - Департамент) является:

самостоятельным специализированным правоохранительным органом при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан, основной целью которого является организация и проведение оперативно-аналитической, сыскной работы в сфере борьбы с налоговыми, валютными преступлениями и правонарушениями и легализацией преступных доходов, финансированием террористической деятельности, а также возмещение экономического ущерба, наносимого в результате совершения указанных преступлений;


специально уполномоченным государственным органом по вопросам противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма. Решения Департамента, принятые в пределах полномочий, установленных законодательством, обязательны для исполнения министерствами, государственными комитетами, ведомствами, органами государственной власти на местах, предприятиями, учреждениями и организациями, а также должностными лицами и гражданами.
3. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Узбекистан, законами Республики Узбекистан, указами, постановлениями и распоряжениями Президента Республики Узбекистан, постановлениями и распоряжениями Кабинета Министров Республики Узбекистан, постановлениями палат Олий Мажлиса Республики Узбекистан, а также настоящим Положением.
4. Преемственность и последовательность процессуальных действий по выявлению и пресечению налоговых и валютных преступлений, от возбуждения уголовного дела до рассмотрения его в суде, обеспечивается в результате тесного взаимодействия и координации действий Департамента и его территориальных подразделений с органами прокуратуры всех уровней, которые расследуют уголовные дела по преступлениям в экономической, налоговой сфере и сфере обращения иностранной валюты, а также связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма, поддерживают по ним государственное обвинение в суде.
5. Подразделения Департамента комплектуются высококвалифицированными кадрами из числа специалистов (экономистов, юристов, специалистов в области информационных технологий), имеющих практической опыт работы в системе правоохранительных, контролирующих и надзорных органов, финансовых организаций, обладающих аналитическим мышлением и навыками информационно-аналитической работы, высокими морально-волевыми, иными профессиональными и личными качествами, необходимыми для работы в области финансовой разведки.

6. Департамент является самостоятельным юридическим лицом, имеет расчетный, текущий и иные счета в учреждениях банков, печать с изображением герба Республики Узбекистан и полным наименованием Департамента.


II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЕПАРТАМЕНТА
7. Основными задачами Департамента являются:

своевременное выявление, пресечение и предупреждение налоговых, валютных преступлений и правонарушений, осуществление контроля за исполнением законодательства о противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма;

обеспечение реализации государственной налоговой политики, расширение базы налогообложения, полноты охвата и учета налогоплательщиков, своевременное выявление и нейтрализацию возможных каналов и механизмов уклонения, ухода от уплаты налогов, путей формирования теневой экономики, фактов коррупции;

контроль за полнотой и объективностью учета и отчетности по валютным операциям; предотвращение неправомерного оттока, ввоза и вывоза иностранных валютных средств, их незаконного оборота, иных нарушений в сфере валютно-обменных операций;

создание современной системы финансовой разведки; организация и проведение мониторинга за финансовыми, имущественными операциями, направленного на выявление возможных каналов и механизмов легализации доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма; своевременное информирование соответствующих подразделений правоохранительных органов о выявленных правонарушениях для организации уголовного преследования, принятия мер административного воздействия;

создание и ведение единой компьютерной базы данных о выявленных преступлениях и правонарушениях в налоговой и валютно-финансовой сфере, об операциях с денежными средствами или иным имуществом, подлежащих в соответствии с законодательством о противодействии легализации преступных доходов контролю, а также организациях и лицах, вовлеченных в эту преступную деятельность;

осуществление взаимодействия и информационного обмена с компетентными органами иностранных государств, международными профильными и иными организациями в сфере валютного регулирования, а также по вопросам противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в соответствии с международными обязательствами и договорами Республики Узбекистан;


проведение широкой разъяснительной, профилактической работы по вопросам налоговой политики и валютного регулирования, а также предупреждения нарушений законодательства в сфере противодействия легализации доходов, полученных от преступной деятельности.

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ И НАПРАВЛЕНИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
8. Департамент в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
8.1. В области борьбы с налоговыми преступлениями и правонарушениями

изучение и выявление механизмов сокрытия объемов производства, прибыли (дохода), занижения объемов реализованной продукции, товаров (работ, услуг), реализации неучтенной (не имеющей подтверждающих документов) продукции (товаров) хозяйствующими субъектами, уклонения от постановки на учет в государственных налоговых инспекциях юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность;

проведение проверок правильности исчисления, полноты и своевременности уплаты налогов и платежей в бюджет хозяйствующими субъектами.
8.2. В области борьбы с валютными преступлениями

принятие мер по выявлению, пресечению, предупреждению и профилактике нарушений при осуществлении операций в иностранной валюте;

изучение и выявление незаконного оборота иностранных валютных средств, их сокрытия и каналов оттока, а также фактов уклонения от обязательств по продаже иностранной валюты;

выявление и пресечение фактов выплаты заработной платы и проведения расчетов в иностранной валюте резидентами и нерезидентами на территории республики.
8.3. В области противодействия легализации преступных доходов и финансированию террористической деятельности

осуществление предусмотренного законодательством обязательного контроля за операциями (сделками) с денежными средствами или иным имуществом;

координация работы организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, и органов, участвующих в противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма;


организация и осуществление анализа и проработки поступающей от кредитных и иных финансовых организаций информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом юридических и физических лиц, в целях выявления возможной их причастности к отмыванию нелегальных доходов и финансированию экстремизма (терроризма);

анализ форм и методов, используемых при легализации (отмывании) доходов, полученных от преступной деятельности, а также для оказания финансовой и иной поддержки террористическим организациям, и материалов о физических и юридических лицах, в отношении которых имеются сведения об их причастности к террористической деятельности;

обеспечение контроля за выполнением юридическими и физическими лицами требований законодательства о противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности;

осуществление в соответствии с международными договорами Республики Узбекистан взаимодействия и информационного обмена с уполномоченными органами иностранных государств в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма.
8.4. Оперативно-розыскная, сыскная деятельность

организация информационно-аналитического обеспечения и координации оперативно-розыскной деятельности Департамента;

контроль за организацией оперативно-розыскной работы в его территориальных подразделениях.
8.5. В сфере производства дознания

возбуждение уголовных дел, организация и проведение доследственных проверок по фактам совершения преступлений и правонарушений в финансово-экономической, налоговой сфере, а также по фактам легализации доходов, полученных от преступной деятельности;

осуществление контроля за проведением дознания в территориальных подразделениях Департамента.
8.6. В сфере организационно-контрольного обеспечения и координации деятельности

осуществление организационных мер по разработке и проведению плановых, внеплановых и иных мероприятий, направленных на выявление, предупреждение и пресечение правонарушений в налоговой и экономической сфере, в том числе при осуществлении операций в иностранной валюте, а также фактов легализации преступных доходов;


координация и осуществление контроля (в т. ч. проведение ведомственных проверок) за деятельностью территориальных подразделений Департамента по выполнению ими своих функциональных обязанностей и соблюдению исполнительской дисциплины;

методическое руководство по совершенствованию деятельности Департамента и его территориальных подразделений, разработка соответствующих инструктивно-методических материалов и предложений;

обобщение практики применения законодательства по обеспечению экономической безопасности Республики Узбекистан, разработка и внесение предложений Генеральному прокурору по совершенствованию законов и других нормативно-правовых актов Республики Узбекистан;

ведение статистического учета и отчетности по вопросам деятельности Департамента и его территориальных подразделений;

осуществление информационно-аналитического обеспечения оперативно-служебной деятельности;

осуществление сбора, всестороннего анализа и оценки фактов нарушений налогового, валютного законодательства, а также законодательства по борьбе с легализацией (отмыванием) доходов, полученных от преступной деятельности и внесение в соответствующие органы предложений о совершенствовании нормативно-правовой базы в финансово-экономической, налоговой сферах, об устранении причин и условий, способствующих совершению экономических, налоговых и валютных преступлений;

информирование руководства прокуратуры о результатах и проблемах борьбы с преступностью в сфере экономики и вопросах противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных от преступной деятельности.
8.7. Организационно-кадровая работа

разработка и реализация мероприятий по подбору и расстановке кадров, формированию кадрового резерва Департамента и его подразделений на местах;

контроль за служебной деятельностью сотрудников Департамента и его территориальных подразделений по выполнению ими своих функциональных обязанностей, соблюдению служебной дисциплины, действующего законодательства;


проведение организационных мер по созданию здорового морально-психологического климата в коллективе Департамента и его территориальных подразделений, обеспечение организации профессиональной подготовки, переподготовки и социальной защиты сотрудников;

организация обучения сотрудников, в том числе по использованию в работе достижений современной науки и новых технологий.
8.8. В сфере информационно-аналитического обеспечения

ведение единого централизованного компьютерного учета правонарушений в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных от преступной деятельности, а также в налоговой, валютной сферах и лиц, их совершивших.
8.9. Информационно-разъяснительная работа

проведение систематической работы по повышению правовой грамотности населения, укреплению правосознания людей, формированию у граждан понимания необходимости выполнения конституционных норм и действующего законодательства в сфере финансово-экономической деятельности.

IV. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА

И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
9. Департамент и его территориальные подразделения в соответствии с возложенными на них задачами и выполняемыми функциями имеют право:

запрашивать в установленном порядке от министерств, государственных комитетов, ведомств, органов государственной власти на местах, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, должностных лиц и граждан, а также участников внешнеэкономических связей, расположенных на территории Республики Узбекистан, информацию, сведения, материалы и документы, необходимые для исполнения возложенных на Департамент обязанностей, за исключением случаев, когда законом установлен специальный порядок получения такой информации. Полученная Департаментом информация используется исключительно в служебных целях и разглашению не подлежит;

приглашать граждан Республики Узбекистан, иностранных граждан и лиц без гражданства для получения объяснений, справок, сведений по вопросам, относящимся к компетенции подразделений Департамента;


проверять в установленном порядке у граждан и должностных лиц необходимые документы, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступлений в налоговой и валютной сферах, а также связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма;

получать в установленном законом порядке доступ к средствам телекоммуникаций и компьютерным базам данных организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, а также к документам налогоплательщиков в случаях выявления фактов искажения учета и отчетности по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет либо причастности их к легализации (отмыванию) доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма;

осуществлять проверочные мероприятия по вопросу выполнения юридическими и физическими лицами законодательства Республики Узбекистан о противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма;

проводить внеплановые проверки финансово-хозяйственной деятельности субъектов предпринимательства, возможно причастных к отмыванию преступных доходов и финансированию терроризма, в установленном законодательством порядке - в исключительных случаях, при наличии обосновывающих их причин, по разрешению Республиканского совета по координации деятельности контролирующих органов;

при наличии достоверных данных о преступлениях в налоговой и валютной сферах участвовать совместно с органами государственной налоговой службы в проверках финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, включенных в план Республиканского совета по координации деятельности контролирующих органов;

обследовать производственные, складские, торговые и иные помещения и места хозяйствующих субъектов (налогоплательщиков), используемые для извлечения доходов (прибыли) либо связанные с содержанием объектов налогообложения независимо от места их нахождения и форм собственности, проводить контрольные обмеры выполненных работ и оказанных услуг, инвентаризацию товарно-материальных ценностей;


изымать образцы товаров, изделий, сырья, материалов и полуфабрикатов, а также документы для проведения анализов, исследований и экспертиз;

в соответствии с законодательством выполнять функции, предоставленные органам и агентам валютного контроля;

принимать решения о приостановлении операций с денежными средствами или иным имуществом на срок и в порядке, установленном законодательством;

при наличии достаточных оснований направлять материалы об операциях с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма, в соответствующие органы, участвующие в противодействии отмыванию денег и финансированию терроризма, в том числе для организации уголовного преследования, принятия мер административного воздействия;

осуществлять доследственные проверки и возбуждать уголовные дела;

рассматривать в установленном законодательством порядке дела об административных правонарушениях и применять административные взыскания;

вносить в министерства, государственные комитеты, ведомства, органы государственной власти на местах, предприятия, учреждения и организации представления об устранении причин и условий, способствующих нарушениям законности;

взаимодействовать и осуществлять обмен информацией с зарубежными организациями по вопросам борьбы с правонарушениями в валютной и финансово-экономической сфере, включая противодействие отмыванию преступных доходов, в соответствии с международными договорами Республики Узбекистан;

вносить Генеральному прокурору предложения о создании, в случае необходимости, постоянных или временных межведомственных групп из экспертов, специализирующихся на вопросах борьбы с отмыванием денег и финансированием терроризма;

привлекать к работе, в том числе на договорной основе, научно-исследовательские и другие организации, а также отдельных специалистов для проведения соответствующих экспертиз, в том числе разработки программ обучения, методических материалов, программного и информационного обеспечения, создания информационных систем в сфере финансового мониторинга при условии соблюдения государственной и иной охраняемой законом тайны;


сотрудникам Департамента предоставляются и другие права, установленные законодательством Республики Узбекистан.
11. Сотрудники Департамента обязаны хранить государственную, служебную, коммерческую тайну, тайну сведений о вкладах физических лиц и другую информацию, полученную ими при исполнении служебных обязанностей. В случае разглашения тайны сотрудник несет ответственность в установленном законом порядке.
12. Генеральный прокурор и подчиненные ему прокуроры обеспечивают контроль за деятельностью Департамента и его территориальных подразделений по соблюдению ими установленного порядка учета, регистрации и рассмотрения поступающих сообщений и заявлений, проведения проверок, дознания и связанных с ними процессуальных действий, законностью принимаемых решений по материалам проверок исполнения налогового законодательства и другим вопросам, отнесенным к полномочиям прокурора.

V. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕПАРТАМЕНТА
13. Департамент возглавляет начальник Департамента, приравненный по статусу к заместителю Генерального прокурора и назначаемый Президентом Республики Узбекистан.

Начальник Департамента имеет трех заместителей, включая одного первого. Первый заместитель одновременно является начальником Сводного информационно-аналитического управления (СИАУ), основными функциями которого являются разработка планов по основным направлениям деятельности Департамента; осуществление оперативного контроля за ходом их выполнения; обобщение итоговых материалов для доклада руководству Департамента.

Заместители начальника Департамента назначаются на должность Генеральным прокурором по представлению начальника Департамента и по согласованию с Президентом Республики Узбекистан.

Начальники территориальных управлений и их заместители, начальники районных (городских) отделов Департамента назначаются на соответствующие должности Генеральным прокурором по представлению начальника Департамента.

14. Органы Департамента составляют единую централизованную систему, возглавляемую начальником, и действуют на основе подчинения и подотчетности нижестоящих начальников вышестоящим и Генеральному прокурору Республики Узбекистан.

Департамент в соответствии с предоставленными полномочиями осуществляет оперативный контроль за деятельностью своих территориальных подразделений по всему спектру их деятельности.

VI. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ
15. На Генеральную прокуратуру Республики Узбекистан и ее органы на местах возлагаются:

вопросы своевременного расследования уголовных дел по фактам нарушений экономического, налогового и валютного законодательства, а также преступлений, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма, их скорейшей передачи в суд, имея в виду максимальное сокращение сроков рассмотрения уголовного дела с момента его возбуждения и до принятия решения судом;

надзор за соблюдением законности и норм Уголовного, Уголовно-процессуального, Гражданского и Гражданско-процессуального кодексов, иных нормативно-правовых актов в ходе осуществления борьбы с экономическими, налоговыми и валютными преступлениями, а также легализацией (отмыванием) доходов, полученных от преступной деятельности.
16. Департамент в сроки, установленные Генеральным прокурором Республики Узбекистан, обеспечивает предоставление отчетных, информационных и учетно-аналитических данных о работе Департамента и его территориальных подразделений и о состоянии законности в налоговой сфере и сфере валютного обращения, а также материалов, связанных с противодействием легализации (отмыванию) доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма.

17. Текущее и перспективное планирование мероприятий Департамента, осуществляемое на основе данных о состоянии законности в сферах валютного регулирования, налогообложения и платежей в бюджет, а также сведений, поступающих в соответствии с законодательством о противодействии отмыванию денег и финансированию терроризма, осуществляется по согласованию с Генеральным прокурором Республики Узбекистан.

18. Приказы и указания Генерального прокурора, принятые в пределах его компетенции, а также решения коллегии Генеральной прокуратуры Республики Узбекистан по вопросам организации деятельности Департамента и его территориальных подразделений подлежат безусловному исполнению всеми сотрудниками Департамента и его территориальных подразделений.
19. Порядок взаимодействия Департамента и его территориальных подразделений с органами прокуратуры при осуществлении совместных мероприятий по укреплению законности в налоговой, бюджетной сферах и в сфере валютного регулирования, а также предупреждению преступлений, связанных с легализацией (отмыванием) доходов и финансированием терроризма, обеспечению реализации принципа неотвратимости наказания за преступления и правонарушения в этих сферах утверждается Генеральным прокурором Республики Узбекистан.

VII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОРГАНАМИ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ,

ОРГАНАМИ И АГЕНТАМИ ВАЛЮТНОГО

КОНТРОЛЯ
20. Департамент взаимодействует с органами государственной налоговой службы, органами и агентами валютного контроля по следующим направлениям:

выявление, предупреждение и пресечение налоговых и валютных правонарушений, организация проведения соответствующих ревизий согласно ежемесячным, ежеквартальным и годовым мероприятиям по профилактике;

содействие государственным налоговым инспекциям в выполнении прогнозных показателей, взыскании недоимок по налогам и иным обязательным платежам в бюджет;

представление органами и агентами валютного контроля сведений о валютных правонарушениях;

проведение совместных рейдов по выявлению, предупреждению и пресечению налоговых и валютных правонарушений;

представление налоговыми органами в подразделения Департамента информации о выявляемых правонарушениях и иных оперативно-значимых данных.

21. Взаимодействие осуществляется и по другим направлениям в установленном порядке с учетом задач, функций и обязанностей Департамента.


VIII. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ

ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА
22. Департамент взаимодействует с подразделениями Центрального банка по следующим направлениям:

выявление, предупреждение и пресечение правонарушений, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма, проведение соответствующих мероприятий по их профилактике;

получение от кредитных и иных финансовых организаций, в порядке, установленном законодательством, информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом в целях выявления возможной их причастности к финансированию экстремизма (терроризма);

представление в установленном порядке организациям, осуществляющим операции с денежными средствами или иным имуществом, и органам, участвующим в противодействии легализации доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма, информации о юридических или физических лицах, участвующих или подозреваемых в участии в деятельности по отмыванию денег и финансированию терроризма;

проведение совместных мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению фактов легализации (отмывания) доходов, полученных от преступной деятельности, и финансирования терроризма;

обмен оперативно-значимой информацией.
23. Взаимодействие осуществляется и по другим направлениям в установленном порядке с учетом задач, функций и обязанностей Департамента.

IX. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ДРУГИМИ

ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
24. Начальник Департамента по согласованию с Генеральным прокурором Республики Узбекистан, в рамках осуществляемой прокуратурой координации деятельности правоохранительных органов по укреплению законности и борьбе с преступностью:

осуществляет взаимодействие с соответствующими службами других правоохранительных органов, разрабатывает и реализует долгосрочные и текущие программы борьбы с налоговыми, валютными преступлениями, а также противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированию терроризма;


обеспечивает взаимодействие с другими подразделениями прокуратуры по всему спектру вопросов с тем, чтобы процессуально содействовать расследованию возбужденных уголовных дел по налоговым и валютным преступлениям, а также связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма;

во взаимодействии с органами прокуратуры осуществляет контроль по уголовным делам, возбужденным Департаментом и его территориальными подразделениями, с момента их возбуждения и проведения следственных действий до рассмотрения и принятия решения в судебных инстанциях;

осуществляет с органами внутренних дел мероприятия по обмену оперативной информацией, розыску и задержанию лиц, уклоняющихся от уплаты налогов и совершивших налоговые и валютные преступления, а также связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных от преступной деятельности, и финансированием терроризма;

производит с правоохранительными органами взаимный обмен информацией о правонарушениях в этой сфере.

X. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

СОТРУДНИКОВ ДЕПАРТАМЕНТА
25. Сотрудники Департамента за неисполнение либо ненадлежащее исполнение своих функциональных обязанностей несут ответственность в порядке, предусмотренном законодательством Республики Узбекистан.
26. Вопрос привлечения сотрудников к дисциплинарной ответственности регламентируется законодательством Республики Узбекистан и Положением о порядке прохождения службы в Департаменте по борьбе с налоговыми, валютными преступлениями и легализацией преступных доходов при Генеральной прокуратуре Республики Узбекистан.

XI. ПОРЯДОК СОЗДАНИЯ

И ЛИКВИДАЦИИ ДЕПАРТАМЕНТА
27. Департамент создается и упраздняется Президентом Республики Узбекистан.

"Собрание законодательства Республики Узбекистан",

2006 г., N 18, ст. 147