birmaga.ru
добавить свой файл

1


***ПОДРОСТКИ И АЛКОГОЛЬ – ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ***
Мозг подростка все еще развивается, и употребление алкоголя в несовершеннолетнем возрасте может привести к разрушительным последствиям. Каждый год около 5000 молодых людей в возрасте до 21 года погибают в результате употребления алкоголя, это больше, чем в следствии употребления всех запрещенных наркотиков вместе взятых. Множество детей начинают употреблять алкоголь в средней школе: каждый второй 8-классник уже попробовал алкоголь. Однако исследования показывают, что если родители говорят со своими детьми об алкоголе и дают ясное представление о связанном с ним риске, то вероятость злоупотребления алкоголем и вовлечения детей в опасную деятельность снижается. Ниже приведены несколько фактов, которые необходимо иметь в виду, разговаривая с подростками об алкоголе...
До достижения 21 года алкоголь противозаконен.
Алкоголь – это депрессант, который оказывает влияние на весь организм, включая центральную нервную систему и мозг.
Под воздействием алкоголя вы можете чувствовать себя расслабленным, или же стать более агрессивным. Однако алкоголь также снижает процесс торможения, а это может привести к опасному поведению или поведению, за которое потом может быть стыдно.
Алкоголь повреждает отделы мозга, которые контролируют следующие функции:

* Координация движений – способность ходить, водить машину и обрабатывать информацию.

* Контроль импульсов – снижение процесса торможения увиличивает шансы сделать что-то, о чем вы можете сожалеть, находясь в трезвом состоянии.

* Память – ухудшение процесса вспоминания и даже временная потеря памяти в случае чрезмерного употребления алкоголя.

* Способность рассуждать и принимать решение – выпивка может вести к опасному поведению, результатом которого может быть болезнь, травма и даже смерть.
РОДИТЕЛЯМ НАДО ЗНАТЬ, что...

У людей, начавших пить до достижения 15 лет, в четыре раза чаще развивается алкогольная зависимость на определенном этапе жизни, даже на протяжении подросткового периода и ранней молодости.
Пьющие дети в 7 раз более вероятно будут также использовать незаконные наркотики, в 22 раза более вероятно употреблять марихуану, и в 50 раз вероятнее использовать кокаин, чем дети, которые никогда не пили.
Употребление алкоголя подростком – это прочный прогностический фактор как сексуальной активности, так и секса без использования предохраняющих средств. (В результате опроса учащихся старшей школы, обнаружено, что 18% девушек и 39% юношей считают приемлемым то, что парень настаивает на сексе, если девушка находится в состоянии опьянения или «под кайфом».)

Дети, которые начинают употреблять алкоголь до достижения 15 лет, в 10 раз более вероятно будут вовлечены в насилие после выпивки, по сравнению с тем, кто дождался достижения 21 года.
Употребление учениками наркотических веществ часто приводит к проблемам в учебе, таким как снижение оценок, систематические прогулы и отказ от учебы в школе. Алкоголь может препятствовать способности ученика думать, обучаться и концентрироваться, и в конечном счете ухудшать результаты учебы.
Выпивка и вождение могу быть причиной смерти. Автомобильные аварии самая частая причина смерти подростков, и более чем одна треть смертей подростков в авариях связана с алкоголем.
СОВЕТЫ ПО ЗАЩИТЕ НАШИХ ДЕТЕЙ
* Регулярно проводите вместе время.

* Слушайте и разговаривайте со своими детьми. Постарайтесь понять оказываемое на них давление и не критикуйте их убеждения.

* Обращайте внимание на то, где ваши дети, чем они занимаются, кто их друзья.

* Займите их досуг после школы, чтобы у них не было возможности «тусоваться» с друзьями вечером. Это то время, когда дети наиболее часто «экспериментируют».


* Хвалите и поощряйте детей. Если они о себе хорошего мнения, они будут более уверенными в себе людьми, способными противостоять давлению сверстников.

* Будьте положительным примером для своих детей. Не злоупотребляейте алкоголем или наркотиками.
Источник информации: B-CASA (Brookline Coalition Against Substance Abuse)

and Parents—the Anti-Drug, www.theantidrug.com
* * *

За дополнительной иноформацией о B-PEN или за помощью в начале работы в Parent Network, обратитесь к коордитаторам: June Harris (june_harris@brookline.k12.ma.us) или Karen Campbell (karen_campbell@brookline.k12.ma.us).