birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 4 5


Администрация

муниципального образования город Салехард
ПОСТАНОВЛЕНИЕ


10 апреля 2013 года

№ 130



О представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард, и руководителем муниципального учреждения муниципального образования город Салехард сведений

о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей

В целях реализации статьи 275 Трудового кодекса Российской Федерации, части 1 статьи 8 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», руководствуясь статьей 42 Устава муниципального образования город Салехард, Администрация муниципального образования город Салехард ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить:

- Положение о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард, и руководителем муниципального учреждения муниципального образования город Салехард сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, согласно приложению № 1;

- форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард, согласно приложению № 2;

- форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард, согласно приложению № 3;


- форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард, согласно приложению № 4;

- форму справки о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард, согласно приложению № 5.

2. Структурным подразделениям Администрации муниципального образования город Салехард ознакомить руководителей курируемых подведомственных муниципальных учреждений лично под роспись с настоящим постановлением в 10-дневный срок с момента его издания.

3. Управлению общей политики Администрации города Салехарда (А.И. Беляев) опубликовать настоящее постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

4. Муниципальному казённому учреждению «Информационно-техническое управление» (С.Ю. Хохлов) разместить настоящее постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард (www.salekhard.org).

5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами П.И. Макогон.

Глава Администрации города И.Л. Кононенко

Приложение № 1

к постановлению Администрации

города Салехарда

от 10 апреля 2013 года № 130

ПОЛОЖЕНИЕ

о представлении лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард, и руководителем муниципального учреждения муниципального образования город Салехард сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей

1. Настоящим Положением определяется порядок представления лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард, а также руководителем муниципального учреждения муниципального образования город Салехард (далее – руководитель муниципального учреждения) сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – Порядок).

2. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководитель муниципального учреждения обязаны представлять в письменной форме сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее – сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера).

3. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляются в структурное подразделение по кадровым вопросам органа местного самоуправления или структурное подразделение органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения и кадровое обеспечение деятельности руководителя муниципального учреждения (далее – уполномоченные структурные подразделения).

4. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера представляются по формам справок, утвержденным постановлением Администрации города Салехарда:

а) лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, – при поступлении на должность руководителя муниципального учреждения;

б) руководителем муниципального учреждения – ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным годом.

5. Лицо, поступающее на должность руководителя муниципального учреждения, представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату);

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия, иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на должность руководителя муниципального учреждения (на отчетную дату).

6. Руководитель муниципального учреждения представляет:

а) сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода;

б) сведения о доходах супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), а также сведения об их имуществе и обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода.

7. Руководитель муниципального учреждения подает в уполномоченное структурное подразделение заявление о невозможности по объективным причинам представить свои сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. Вместе с заявлением руководитель муниципального учреждения представляет документы, подтверждающие объективность невозможности представить свои сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.


Заявление руководителя муниципального учреждения о невозможности по объективным причинам представить свои сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также супруги (супруга) и несовершеннолетних детей рассматривается в течение 5 рабочих дней с момента поступления заявления на заседании комиссии, созданной по решению учредителя муниципального учреждения (представителя учредителя). По результатам рассмотрения указанного заявления комиссией принимается решение о признании объективными либо необъективными причин невозможности представить указанные сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Руководитель муниципального учреждения уведомляется о результатах рассмотрения заявления в течение 2 рабочих дней со дня рассмотрения заявления.

8. В случае если руководитель муниципального учреждения обнаружил, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, он вправе представить уточненные сведения в течение трех месяцев после окончания срока, указанного в пункте 4 настоящего Порядка.

9. Проверка достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных лицом, поступающим на должность руководителя муниципального учреждения, а также руководителем муниципального учреждения, осуществляется в порядке, устанавливаемом муниципальным правовым актом.

10. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые в соответствии с настоящим Положением, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральным законом они не отнесены к сведениям, составляющим государственную тайну.

11. Лица, виновные в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых в соответствии с пунктами 5 и 6 настоящего Порядка либо в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных действующим законодательством, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


12. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя муниципального учреждения, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, утвержденном муниципальным правовым актом, размещаются на официальном сайте Администрации муниципального образования город Салехард.

13. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в соответствии с настоящим Положением, информация о результатах проверки достоверности и полноты этих сведений приобщаются к личному делу руководителя муниципального учреждения.
Приложение № 2

к постановлению Администрации

города Салехарда

от 10 апреля 2013 года № 130
В ________________________________________________________________________________

(указывается наименование структурного подразделения по кадровым вопросам органа местного самоуправления или структурного подразделения органа местного самоуправления, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения и кадровое обеспечение деятельности руководителя муниципального учреждения)
СПРАВКА

о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

лица, поступающего на должность руководителя муниципального

учреждения муниципального образования город Салехард
Я,__________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения)

__________________________________________________________________________________,

__________________________________________________________________________________

(основное место работы (службы), занимаемая должность; в случае

______________________________________________________________________,

отсутствия основного места работы (службы) – род занятий)

проживающий по адресу:____________________________________________________________


(адрес места жительства)

__________________________________________________________________________________,

сообщаю сведения1 о своих доходах, об имуществе, принадлежащем мне на праве собственности, о вкладах в банках, ценных бумагах, об обязательствах имущественного характера:

___________________

 Сведения, за исключением сведений о доходах, указываются по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу поступления на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард.
Раздел 1. Сведения о доходах1



п/п

Вид дохода

Величина дохода2
(руб.)

1

2

3

1.

Доход по основному месту работы




2.

Доход от педагогической деятельности




3.

Доход от научной деятельности




4.

Доход от иной творческой деятельности




5.

Доход от вкладов в банках и иных кредитных организациях



6.

Доход от ценных бумаг и долей участия в коммерческих
организациях





7.

Иные доходы (указать вид дохода):
1)
2)
3)




8.

Итого доход за отчетный период




__________________

Указываются доходы (включая пенсии, пособия, иные выплаты) за год, предшествующий году поступления на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард.

Доход, полученный в иностранной валюте, указывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

Раздел 2. Сведения об имуществе

2.1. Недвижимое имущество



п/п

Вид и наименование имущества

Вид
собственности1

Место
нахождения
(адрес)

Площадь
(кв. м)

1

2

3

4

5

1.

Земельные участки2:
1)
2)
3)










2.

Жилые дома:

1)
2)
3)











3.

Квартиры:
1)
2)
3)










4.

Дачи:
1)
2)
3)










5.

Гаражи:
1)
2)
3)










6.

Иное недвижимое имущество:
1)
2)
3)










__________________

1 Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард, который представляет сведения.

2 Указывается вид земельного участка (пая, доли): под индивидуальное жилищное строительство, дачный, садовый, приусадебный, огородный и другие.
2.2. Транспортные средства



п/п

Вид и марка транспортного средства


Вид
собственности1

Место регистрации

1

2

3

4

1.

Автомобили легковые:
1)
2)





2.

Автомобили грузовые:
1)
2)







3.

Автоприцепы:
1)
2)







4.

Мототранспортные средства:
1)
2)







5.

Сельскохозяйственная техника:
1)
2)







6.

Водный транспорт:
1)
2)







7.

Воздушный транспорт:
1)
2)







8.

Иные транспортные средства:
1)
2)







__________________

1 Указывается вид собственности (индивидуальная, общая); для совместной собственности указываются иные лица (Ф.И.О. или наименование), в собственности которых находится имущество; для долевой собственности указывается доля лица, поступающего на должность руководителя муниципального учреждения муниципального образования город Салехард, который представляет сведения.



следующая страница >>