birmaga.ru
добавить свой файл

1
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА


ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 апреля 2006 г. N 466


О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА
ТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ ПОД Р. НЕВОЙ В СТВОРЕ
ПИСКАРЕВСКОГО ПР. - ОРЛОВСКОЙ УЛ.


В целях улучшения транспортного обслуживания населения и обеспечения в 2006 году начала реализации проекта строительства транспортного тоннеля под р. Невой в створе Пискаревского пр. - Орловской ул. Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Считать строительство транспортного тоннеля под р. Невой в створе Пискаревского пр. - Орловской ул. (далее - объект) приоритетным для развития транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга.

2. Определить государственным заказчиком по проектированию и строительству объекта Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству.

3. Утвердить План мероприятий по проектированию и строительству транспортного тоннеля под р. Невой в створе Пискаревского пр. - Орловской ул. на 2006-2010 годы (далее - План) согласно приложению.

4. Установить, что финансирование мероприятий Плана осуществляется за счет и в пределах средств бюджета Санкт-Петербурга, а также внебюджетных источников.

5. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли совместно с Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству в установленном порядке предусматривать выделение средств на финансирование мероприятий Плана с ежегодным уточнением объемов финансирования в соответствии с установленными параметрами бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год.

6. Комитету по инвестициям и стратегическим проектам совместно с Комитетом финансов Санкт-Петербурга, Комитетом экономического развития, промышленной политики и торговли и Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству подготовить в установленном порядке предложения по привлечению внебюджетных инвестиций на проектирование и строительство объекта и до 01.06.2006 внести их на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга в установленном порядке.


7. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству, Комитету по энергетике и инженерному обеспечению совместно с санкт-петербургским государственным унитарным предприятием "Водоканал Санкт-Петербурга" и закрытым акционерным обществом "Проектно-строительное объединение "Система ГАЛС", являющимся разработчиком проекта строительства объекта в соответствии с решением Государственной конкурсной комиссии при Правительстве Санкт-Петербурга от 25.10.2005 N 1/042:

7.1. В месячный срок определить объемы первоочередных работ, включая перекладку инженерных сетей, и обеспечить разработку проектно-сметной документации на указанные работы.

7.2. До 31.12.2006 обеспечить выполнение всего необходимого объема первоочередных работ, включая перекладку инженерных сетей, с полной готовностью строительной площадки 1-й очереди строительства объекта.

8. Комитету по благоустройству и дорожному хозяйству в установленном порядке разработать и представить на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга проект постановления Правительства Санкт-Петербурга о строительстве объекта.

9. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Вахмистрова А.И.

Губернатор Санкт-Петербурга
В.И. Матвиенко

 

ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению
Правительства Санкт-Петербурга
от 25.04.2006 N 466

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ И СТРОИТЕЛЬСТВУ ТРАНСПОРТНОГО ТОННЕЛЯ
ПОД Р. НЕВОЙ В СТВОРЕ ПИСКАРЕВСКОГО ПР. - ОРЛОВСКОЙ УЛ.
НА 2006-2010 ГОДЫ


N п/п

Наименование мероприятий

Объемы финансирования по годам, тыс. руб.

Общий объем финансирования, тыс. руб. <**>


Срок исполнения

Ответственный исполнитель

2006 год

2007 год

2008 год

2009-2010 годы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Проектирование и строительство транспортного тоннеля под р. Невой в створе Пискаревского пр. Орловской ул. (далее тоннель) <*>, в том числе:

1435211,89

8777809,82

5410682,91

7813430,37

23437134,99

2006-2010 гг.

Вахмистров А.И. Антонов В.С.

1.1

Строительство 1-й очереди тоннеля <**>, в том числе:

1435211,89

8777809,82

5410682,91

-

15623704,62

2006-2008 гг.

Вахмистров А.И. Антонов В.С.

1.1.1

Выполнение проектноизыскательских работ, в том числе:

353825,82

150000,00

71809,92

-

575635,74


2006-2008 гг.

Вахмистров А.И. Антонов В.С. Викторов А.П.

1.1.1.1

Разработка стадии "Проект"

253825,82

-

-

-

253825,82

До 31.08.2006

1.1.1.2

Разработка рабочей документации

100000,00

150000,00

71809,92

-

321809,92

2006-2008 гг.

1.1.2

Подготовительные и первоочередные работы, в том числе:

1081386,07

644578,12

-

-

1725964,19

2006-2008 гг.

Вахмистров А.И. Антонов В.С.

1.1.2.1

Подготовка территории и вынос коммуникаций на правом берегу р. Невы

187686,07

-

-

-

187686,07

До 01.08.2006

Виролайнен О.А. Бобров А.В. Кармазинов Ф.В. Антонов В.С.

1.1.2.2

Выполнение первоочередных работ (механизированный комплекс, здания и сооружения базовой строительной площадки)

893700,00


644578,12

-

-

1538278,12

До 31.12.2006

Вахмистров А.И. Антонов В.С.

1.1.3

Строительство основных объектов 1-й очереди тоннеля, в том числе:

-

7983231,70

5338872,99

-

13322104,68

2006-2008 гг. -

Вахмистров А.И. Антонов В.С.

1.1.3.1

Строительство тоннелей закрытым способом работ

-

5947469,79

3964979,86

-

9912449,65

1.1.3.2

Строительство тоннелей открытым способом работ

-

882769,06

591413,06

-

1474182,13

1.1.3.3

Строительство транспортных развязок

-

1152992,84

782480,06

-

1935472,91

1.2

Строительство 2-й очереди тоннеля (правый берег), в том числе:

-

-

-

3226335,56


3226335,56

2009-2010 гг.

Вахмистров А.И. Антонов В.С.

1.2.1

Строительство транспортных развязок

-

-

-

3226335,56

3226335,56

1.3

Строительство 3-й очереди тоннеля (левый берег), в том числе:

-

-

-

4587094,81

4587094,81

1.3.1

Подготовка территории и вынос коммуникаций

-

-

-

642193,27

642193,27

1.3.2

Строительство транспортных развязок

-

-

-

3944901,54

3944901,54

-------------------------------
<*> В общем объеме финансирования строительства 1-й очереди тоннеля не учтена стоимость разработки обоснования инвестиций в строительство тоннеля, выполненного в 2005 году, в размере 57254,31 тыс. руб.

<**> Снижение стоимости строительства тоннеля может быть достигнуто по итогам проведения экспертизы конструктивных решений, применения новых технологий, планировочных решений прохождения трассы на левом берегу р. Невы и по результатам размещения государственного заказа Санкт-Петербурга на разработку рабочей документации и строительство тоннеля.