birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3


tФедеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования

САХАЛИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ БИЗНЕСА И ИНФОРМАТИКИ

ОТЧЕТ

по итогам производственной (профессиональной) практики

по профилю специальности

в ООО «Розничная компания» (супермаркет «Первый»)

с___________ по__________

Студента группы ______________

______________________________

(Ф.И.О. студента)

Специальность_________________

Оценка по практике

______________________________
Руководитель практики от

организации____________________

М.П.

Итоговая оценка_______________

Руководитель практики__________


г. Южно-Сахалинск, 2012

Оглавление

Введение…………………………………………………………3


  1. Психологические аспекты управления……………………..4

  2. Основы психологии личности……………………………….8

  3. Психология малых групп и коллективов…………………..10

  4. Этапы формирования коллектива………………………….13

  5. Конфликтные ситуации и пути их расширения………...…14

  6. Кадровое планирование в организации…………………….16

  7. Набор персонала и отбор кадров…………………………...18

  8. Профориентация и адаптация персонала…………………..23

  9. Управление служебно-профессиональным продвижением коллектива………………...………………………………….24

Заключение…………………………...…………………………26

Список литературы……………………………..………………27

Приложения……………………………………………………..28

Введение

Базой практики являлось Общество с ограниченной ответственностью ООО «Розничная компания» (супермаркет «Первый»). Супермаркет работает на рынке города Южно-Сахалинска более 10 лет.


Ассортимент включает как продовольственные, так и промышленные группы товаров. Кроме того, супермаркет имеет свое производство по изготовлению салатов, блюд из мяса, рыбы, морепродуктов, хлебобулочных изделий. Супермаркет производит более 50 наименований хлеба и хлебобулочной продукции. Данный отдел периодически проводит акции и дегустации.

Цель производственной практики – применение теоретических знаний по профессии на практике.

Задачи практики:


  1. Изучить психологические аспекты управления в супермаркете «Первый»;

  2. Применить знания по основам психологии личности;

  3. Проанализировать психологию малых групп и коллективов;

  4. Овладеть профессиональными навыками по кадровому планированию;

  5. Закрепить умения по набору, отбору, профориентации и адаптации персонала;

  6. Изучить принципы управления служебно-профессиональным продвижением коллектива.

  1. Психологические аспекты управления


В супермаркете «Первый» всего 23 сотрудника, в ходе исследования был опрошен 20 сотрудников (80 %).

В процессе исследования нами были использованы следующие методики:

1. Анкетирование (см. приложение А).

Анкетирование проводилось с целью определения изучения привлекательности труда исследуемой группы.

2. Опросник для изучения привлекательности труда (см. приложение Б).

К числу наиболее важных критериев оценки социально-психологического климата следует отнести удовлетворенность или привлекательность работы в коллективе и степень согласованности мнений, оценок и отношений членов коллектива.

Для удобства обработки все изучаемые потребности сведены в 14 шкал и даны в ответном листе построчно:

Определить степень субъективной привлекательности работы для человека в данном коллективе можно путем нахождения разницы средних арифметических значений шкал между первой и второй частями (М1-М2). Здесь важное значение имеет величина разницы и знак: отрицательные значения интерпретируются как неудовлетворенность тем или иным аспектом работы; положительные – как привлекательность данного аспекта для человека.


следующая страница >>