birmaga.ru
добавить свой файл

1

Основы составления конспектов


Основы составления конспектов
Автор Дейв Бетти


Введение

Развейте у себя ___________________ творческого планирования занятий.

У вас может быть план, но при этом – неудачная ___________________.

______________________________________ вашего урока.

Все остальное ___________________студенту.

Все представленное нужно, чтобы привести к ­­___________________ - эффективному ______________________________________.

Структура плана занятия по Библии

(Основано на материалах книги Ларри Ричардса Творческое преподавание Библии)

  1. _______________ Завладейте их вниманием

5 минут

  1. _______________ Изучение Библии

Представьте новую информацию

20-25 минут

  1. _______________ Свяжите эту информацию с сегодняшним днем

10+ минут

  1. _______________ Применение на личном опыте Сделай!

5+ минут

Подготовка к занятию

Фаза 1 Предварительная подготовка

  1. Начните папку

  2. Прочитайте Руководство для студентов

  3. Прочитайте Конспект занятия для преподавателей

  4. Просмотрите задания Рабочей тетради

  5. Просмотрите свои личные записи

-«Поднимите» записи предыдущих раз преподавания

6. Выполните задания контрольной работы

Фаза 2 Составление вашего плана занятия

  1. Помолитесь

  2. Просмотрите Ключевую библейскую истину и Ключевое место Писания

  3. Поделите свои записи на 4 группы Крючок Книга Взгляд Применение

  4. Идеи мозгового штурма, в том числе творческие методы преподавания

  5. Напишите черновик плана занятия

-- с примерным указанием времени


6. Сокращайте, сокращайте, сокращайте!!!

7. Добавьте время на обсуждение и вопросы/ответы

8. Добавьте иллюстрации и свидетельства

9. Отметьте _______________________________ моменты в своем плане занятия

10. Сокращайте, сокращайте, сокращайте!!!

11. Подготовьте наглядность

Фаза 3 Преподавание занятия


  1. Преподайте его

Помните, что студент – главный герой занятия.

  1. Отметьте фактическое время, которое ушло на каждый из этапов занятия

  2. Отметьте время, которое ушло на вопросы и ответы

Кратко запишите вопросы

  1. Пометьте время на обсуждение

  2. Сузьте _______________! Нарисуйте линии, изображающие воронку, где Общая инф. – в верху, затем воронка сужается, и внизу ее – Практическое применение на личном опыте.

Общая информация

Применение на личном опыте

Фаза 4 После окончания занятия

  1. Проведите разбор занятия

  2. Были ли Ключевая библейская истина и Ключевое место Писания основной целью?

  3. Оцените эффективность каждой и основных 4 частей вашего занятия. Крючок, Книга, Взгляд, Применение

  4. Запишите свои соображения по поводу преподавания на следующий раз.

Пример: Занятие из ГЗНХ

Разберите вместе со слушателями план урока из курса ГЗНХ, чтобы продемонстрировать, как вы это делаете.

Занятие по Искушению Занятие 2 (Глава 2 Пособия для студентов)

Track T5: The Teen Challenge Program Topic: T506 Group Studies Teacher Training

Course T506.04 Teen Challenge Training Resource

Notesheet iTeenChallenge.org Last Revised 9-2010