birmaga.ru |
|
1
ОК-1 – владеть культурой мышления; способность к обобщению, анализу, восприятию информации; постановке цели и выбору путей её достижения
В результате формирования данной компетенции обучающийся должен:
знать:
уметь:
выделять главное при анализе факта истории и исторического источника
работать с разноплановыми источниками;
применять методы критики исторического источника при написании рефератов, докладов и дипломной работы
владеть:
ОК-3 – способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории, место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире; владеть категориальным аппаратом по истории.
В результате формирования данной компетенции обучающийся должен:
знать:
понятийно-категориальный аппарат дисциплины;
движущие силы и закономерности исторического процесса;
место и роль России в мировом историческом процессе
уметь:
применять понятийно-категориальный аппарат дисциплины «История» при освоении других учебных дисциплин;
ориентироваться в логике социально-экономического развития России на разных этапах исторического процесса
владеть:
навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, в том числе при защите дипломной работы.
ОК-4 – способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем.
В результате формирования данной компетенции обучающийся должен:
знать:
-
учебный материал, раскрывающий основные проблемы и процессы, происходящие в российском обществе на разных этапах его исторического развития;
движущие силы и закономерности мирового исторического процесса
уметь:
ориентироваться в основных событиях мировой и отечественной истории;
применять полученные знания к анализу социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе
владеть:
представлением о причинах социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе;
навыками исторической аналитики: прогнозирования событий и общественных процессов, полученными при изучении темы «Факторы и механизмы исторических изменений».
|
|