birmaga.ru
добавить свой файл

1
ОК-1 – владеть культурой мышления; способность к обобщению, анализу, восприятию информации; постановке цели и выбору путей её достижения


В результате формирования данной компетенции обучающийся должен:

знать:


уметь:

  • выделять главное при анализе факта истории и исторического источника

  • работать с разноплановыми источниками;

  • применять методы критики исторического источника при написании рефератов, докладов и дипломной работы

владеть:

ОК-3 – способность понимать движущие силы и закономерности исторического процесса; события и процессы экономической истории, место и роль своей страны в истории человечества и в современном мире; владеть категориальным аппаратом по истории.

В результате формирования данной компетенции обучающийся должен:

знать:

  • понятийно-категориальный аппарат дисциплины;

  • движущие силы и закономерности исторического процесса;

  • место и роль России в мировом историческом процессе

уметь:

  • применять понятийно-категориальный аппарат дисциплины «История» при освоении других учебных дисциплин;

  • ориентироваться в логике социально-экономического развития России на разных этапах исторического процесса

владеть:

  • навыками выражения своих мыслей и мнения в межличностном и деловом общении, в том числе при защите дипломной работы.

ОК-4 – способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать возможное их развитие в будущем.

В результате формирования данной компетенции обучающийся должен:

знать:
  • учебный материал, раскрывающий основные проблемы и процессы, происходящие в российском обществе на разных этапах его исторического развития;


  • движущие силы и закономерности мирового исторического процесса

уметь:

  • ориентироваться в основных событиях мировой и отечественной истории;

  • применять полученные знания к анализу социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе

владеть:

  • представлением о причинах социально-значимых проблем и процессов, происходящих в обществе;

  • навыками исторической аналитики: прогнозирования событий и общественных процессов, полученными при изучении темы «Факторы и механизмы исторических изменений».