birmaga.ru
добавить свой файл

1



Администрация

муниципального образования город Салехард

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


______________________

________


Об утверждении Положения о порядке работы в Администрации муниципального образования город Салехард

с обращениями, поступающими в форме

электронного документа

В целях реализации положений Федерального закона от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», п о с т а н о в л я е т:
1.  Утвердить прилагаемое Положение о порядке работы в Администрации муниципального образования город Салехард с обращениями, поступающими в форме электронного документа.

2. Управлению общей политики Администрации муниципального образования город Салехард (А.И.Беляев) опубликовать Постановление в городской общественно-политической газете «Полярный круг».

3. Муниципальному казенному учреждению «Информационно-техническое управление» (Моргун Т.Н.) разместить Постановление в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования город Салехард.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города, управляющего делами П.И.Макогон.


Глава Администрации города И.Л.Кононенко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Администрации города Салехарда

от _____________ № _____

ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке работы в Администрации муниципального образования город Салехард с обращениями, поступающими

в форме электронного документа

I. Общие положения

1.1. Положение о порядке рассмотрения обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в адрес Администрации муниципального образования город Салехард (далее – Положение, Администрация города) разработано в целях определения механизма оформления, направления, приема, регистрации, обработки и рассмотрения обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в адрес Администрации города по информационным системам общего пользования, в том числе через информационно-телекоммуникационные сети,


1.2. Правовое регулирование отношений, связанных с рассмотрением обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в адрес Администрации города по информационным системам общего пользования, в том числе через информационно-телекоммуникационные сети (далее – обращения граждан, поступающие в форме электронного документа), осуществляется в соответствии со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 59-ФЗ), Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 05 сентября 2012 года № 737-П «Об утверждении Положения о порядке работы исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного

округа с обращениями, поступающими в форме электронного документа» иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, автономного округа, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Единый официальный адрес Интернет-приемной для приема обращений граждан, поступающих в форме электронного документа в адрес Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, Администрации города по информационным системам общего пользования, – www.salekhard.org, официальные Интернет-сайты структурных подразделений Администрации города (далее – Интернет-сайт).

1.4. Информация о правилах приема обращений граждан в форме электронного документа доводится до сведения граждан через средства массовой информации и путем размещения информации на Интернет-сайтах.

1.5. Делопроизводство и контроль за рассмотрением обращений граждан, поступивших в форме электронного документа в адрес Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города, Администрации города осуществляет отдел по работе с обращениями граждан управления делами Администрации города (далее- отдел по работе с обращениями граждан).


1.6. Делопроизводство и контроль за рассмотрением обращений граждан, поступивших в форме электронного документа в структурные подразделения Администрации города, осуществляет структурное подразделение по работе с обращениями граждан, либо специалисты, ответственные за организацию работы с обращениями граждан, с включением соответствующих обязанностей в их должностные обязанности (далее – ответственное структурное подразделение).
II. Порядок оформления и направления обращений граждан, поступающих в форме электронного документа
2.1. Для приема обращений граждан по информационным системам общего пользования применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение гражданином обращения установленной формы с необходимыми реквизитами, согласно приложению к настоящему Положению.

Обращение гражданина, направленное на Интернет-сайт по электронной почте, должно содержать данные, указанные в пункте 2.2 настоящего Положения.

2.2. В обращении, направляемом гражданином в форме электронного документа, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы или их копии в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии на бумажном носителе.
III. Приём, регистрация и обработка обращений граждан, поступающих

в форме электронного документа
3.1. Ответственное структурное подразделение выполняет первоначальную обработку поступивших обращений. Поступившее обращение распечатывается на бумажном носителе, и дальнейшая работа с ним ведется как с письменным обращением.

3.2. Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит обязательной регистрации ответственным структурным подразделением в системе электронного делопроизводства и документооборота (далее – СЭДД) в течение 3 дней с момента поступления.


3.3. Обращения, поступившие в форме электронного документа неоднократно в один и тот же день от одного и того же заявителя с одним и тем же вопросом (идентичный текст обращения), регистрируются и рассматриваются как единое обращение.

3.4. В правом нижнем углу первой страницы обращения, перенесенного на бумажный носитель, проставляется регистрационный штамп с наименованием структурного подразделения. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

3.5. По обращениям, поступившим на официальный адрес электронной почты Главы Администрации города, заместителей Главы Администрации города в форме электронного документа в отдел по работе с обращениями граждан передается копия распечатанного файла с электронной почты о дате, времени, данных адресата и текста направленного обращения для работы в порядке, установленном настоящим Положением.
IV. Порядок рассмотрения обращений граждан, поступающих

в форме электронного документа

4.1. Обращения, поступившие в форме электронного документа, подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом № 59-ФЗ, Положением о порядке рассмотрения обращений граждан и организации личного приема в Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным постановлением Администрации г. Салехарда от 25 июня 2012 г. N 287.


4.2. Обращения, поступившие в форме электронного документа, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию Администрации города подлежат направлению в семидневный срок со дня их регистрации в государственные органы, органы местного самоуправления, должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом авторов обращений в письменной или электронной форме.

4.3. Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, а в случае его отсутствия в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.


4.4. Основанием для оставления поступившего в форме электронного документа обращения без рассмотрения по существу является:

- отсутствие обязательных реквизитов, установленных статьей 7 Федерального закона № 59-ФЗ;

- поступление дубликата уже принятого обращения, поступившего в форме электронного документа.

4.5. Ответ на обращения, содержащие передачу документов, требующих удостоверения их подлинности (если в ответе на обращение содержатся персональные данные), не может быть отправлен по информационным системам общего пользования. В этом случае гражданин уведомляется по информационным системам общего пользования о том, что письменный ответ на обращение может быть им получен в структурном подразделении Администрации города лично при предъявлении документа, удостоверяющего личность, либо почтовым отправлением по письменному заявлению с указанием почтового адреса, по которому необходимо направить документы.

4.6. Обращение, поступившее в форме электронного документа, считается рассмотренным, если по всем поставленным вопросам приняты необходимые меры и гражданину дан ответ по существу в полном объеме.

4.7. Обращения, поступившие в форме электронного документа, после их исполнения подлежат хранению в установленном порядке в течение сроков, предусмотренных для аналогичных документов на бумажном носителе.

4.8. Информация о персональных данных гражданина, направившего обращение в форме электронного документа, хранится и обрабатывается с соблюдением требований законодательства о персональных данных.
V. Ответственность и контроль
5.1. Лица, виновные в нарушении настоящего Положения, несут персональную ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

5.2. Контроль за своевременным, объективным и полным рассмотрением обращений осуществляется руководителями структурных подразделений Администрации города.

Приложение

к Положению о порядке работы


в Администрации муниципального образования

город Салехард с обращениями, поступающими

в форме электронного документа
ФОРМА

электронного обращения
Внимание! Приложение требует ввода персональных данных. Ваши персональные данные будут использованы только в целях хранения, накопления, систематизации, уточнения и обработки в рамках исполнения ваших обращений или заявок на услуги и не могут передаваться третьим лицам с другими целями.
Согласны ли Вы предоставить персональные данные для обработки в автоматизированной системе «Обращения граждан»?
Поля помеченные * являются обязательными для заполнения
Фамилия: *

Имя: *
Отчество:
Субъект РФ:
Населенный пункт: *

Проспект/улица/переулок/квартал и т.п.: *

Дом: *

Квартира/Офис: *

В случае отсутствия номера квартиры/офиса необходимо заполнить поле знаком «-» (тире)

Почтовый индекс:
Обращение: Первичное Повторное

Вид обращения:
Текст обращения: *
Адрес электронной почты:
Телефон домашний:
Телефон сотовый:
Льготный статус:
Сопроводительный файл:

Отправить заявку Отмена