birmaga.ru
добавить свой файл

  1 2 3 ... 8 9
Глава II


ПОРЯДОК ВЫДАЧИ РАЗРЕШЕНИЙ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГАРАНТИРУЮЩИХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

2.1 Общие требования по выдаче разрешений
2.1.1 Представление и утверждение

2.2 Специальные требования по выдаче разрешений
2.2.1 Разрешение на геофизические работы
2.2.1.1 Требуемая информация
2.2.1.2 Порядок утверждения
2.2.2 Разрешение на бурение скважины
2.2.2.1 Требуемая информация
2.2.2.2 Порядок утверждения
2.2.3 Разрешение на освоение скважины
2.2.3.1 Требуемая информация
2.2.3.2 Порядок утверждения
2.2.4 Разрешение на капитальный ремонт скважины
2.2.4.1 Требуемая информация
2.2.4.2 Порядок утверждения
2.2.5 Разрешение на строительство в Морской зоне
2.2.5.1 Требуемая информация
2.2.5.2 Порядок утверждения
2.2.6 Разрешение на ликвидацию
2.2.6.1 Требуемая информация
2.2.6.2 Порядок утверждения

2.3 Требования по предоставлению гарантирующих обязательств
2.3.1 Общие требования
2.3.2 Требования к условиям гарантирующих обязательств
2.3.3 Ликвидационные счета
2.3.4 Гарантии и аккредитивы
2.3.5 Прекращение действия
2.3.6 Востребование суммы по гарантирующему обязательству

2.4 Прочие требования
2.4.1 Истечение срока действия
2.4.2 Адрес для подачи заявок

2.1 Общие требования по выдаче разрешений

2.1.1 Предоставление и утверждение. Если иное не предусмотрено в разделе 1.2.3 настоящих Правил, перед началом любых работ, описанных в разделах 2.2.1, 2.2.2, 2.2.3, 2.2.4, 2.2.5 или 2.2.6 настоящих Правил, Оператор должен подать заявку на разрешение согласно положениям глав II, V и XI настоящих Правил. До начала любых подобных работ Оператор должен получить письменное разрешение от Компетентного органа на свою заявку, причем такое разрешение не должно быть задержано или отклонено без надлежащих причин. Компетентный орган имеет право отклонить заявку путем письменного отказа с указанием конкретной причины.

В случае, если Компетентный орган не предпримет действий в отношении заявки на разрешение или утверждения в сроки, указанные в настоящих Правилах, заявка считается одобренной и соответственно утверждение или разрешение выданными. Для Правил, в которых сроки не указаны, устанавливается пятидневный срок с момента получения заявки до ответа Компетентного органа.

2.2 Специальные требования по выдаче разрешений

2.2.1 Разрешение на геофизические работы.

2.2.1.1 Требуемая информация. Заявки на разрешение на геофизические работы должны, по мере применимости, включать следующую информацию:
(i) метод разведки, включая источник энергии и описание проекта и предлагаемых параметров сбора и обработки данных,
(ii) карту с указанием предлагаемых сейсмических линий,
(iii) название и постоянный адрес подрядчика по выполнению сейсмических работ,
(iv) название и адрес местного агента или представителя подрядчика по выполнению сейсмических работ,
(v) приблизительное число источников сейсмического сигнала, приблизительная глубина сейсмических скважин и размер заряда взрывчатого вещества,
(vi) описание используемого порядка тампонирования скважин.

2.2.1.2 Порядок утверждения. В течение тридцати (30) дней с момента предоставления Оператором заявки на разрешение на геофизические работы Компетентный орган должен её проанализировать и уведомить Оператора о разрешении в письменной форме в случае, если заявка находится в соответствии с утвержденным Планом, положениями настоящих Правил, соответствующего Договора и Закона. В случае если при проведении работ необходимо использовать морское сейсмическое судно, эксплуатирующееся или находящееся на Договорной территории, Компетентный орган должен уведомить Оператора о разрешении в письменной или устной форме в течение двадцати четырех (24) часов с момента подачи заявки.

2.2.2 Разрешение на бурение скважины.

2.2.2.1 Требуемая информация. Заявки на разрешение на бурение скважины должны включать информацию, требуемую в разделе 5.2.1 настоящих Правил, и должны, по мере применимости, включать информацию, требуемую в разделе 11.5.3 настоящих Правил.


2.2.2.2 Порядок утверждения. Компетентный орган должен рассмотреть и принять решение относительно этой заявки в соответствии с положениями раздела 5.2.2 настоящих Правил.

2.2.3 Разрешение на освоение скважины.
2.2.3.1 Требуемая информация. Заявки на разрешение на освоение скважины должны включать информацию, требуемую в разделе 5.3.1 настоящих Правил.

2.2.3.2 Порядок утверждения. Компетентный орган должен рассмотреть и принять решение относительно этой заявки в соответствии с положениями раздела 5.3.2 или, по мере применимости, раздела 5.3.3 настоящих Правил.

2.2.4 Разрешение на капитальный ремонт скважины.

2.2.4.1 Требуемая информация. Заявки на разрешение на капитальный ремонт скважины должны включать информацию, требуемую в разделе 5.4.1 настоящих Правил.

2.2.4.2 Порядок утверждения. Компетентный орган должен рассмотреть и принять решение относительно этой заявки в соответствии с положениями раздела 5.4.2 настоящих Правил.

2.2.5 Разрешение на строительство в Морской зоне.

2.2.5.1 Требуемая информация. Заявки на строительство новых морских платформ или проведение крупных модификаций существующих морских платформ должны, по мере применимости, включать информацию, оговоренную в разделах 11.8.3.1, 11.8.3.2, 11.8.3.3 и 11.8.3.4 настоящих Правил.

2.2.5.2 Порядок утверждения. Компетентный орган должен рассмотреть и принять решение относительно этой заявки в соответствии с положениями разделов 6.4 и 11.8.4 настоящих Правил.

2.2.6 Разрешение на ликвидацию.

2.2.6.1 Требуемая информация. Заявки на разрешение на ликвидацию должны включать информацию, требуемую в разделе 5.6.2 настоящих Правил.

2.2.6.2 Порядок утверждения. Компетентный орган должен рассмотреть и принять решение относительно этой заявки в соответствии с положениями раздела 5.6.3 настоящих Правил.

2.3 Требования по предоставлению гарантирующих обязательств

2.3.1 Общие требования.

(А) Если иное не предусмотрено в разделе 1.2.3 настоящих Правил, Компетентный орган может потребовать от Оператора предоставить обязательство или обязательства, гарантирующие соблюдение обязательств по Договору и настоящим Правилам, которые относятся к ликвидации и выводу из эксплуатации нефтепромысловых сооружений, включая ликвидацию скважин, демонтаж платформ, рекультивацию любого участка земли или восстановление водной поверхности, подвергшихся негативному воздействию в результате Нефтяных работ, и устранение оборудования и сооружений с Договорной территории в течение следующего периода:

(i) сорок пять (45) дней после утверждения предложенного Плана разработки Компетентным органом,

(ii) сто двадцать дней (120) после даты вступления этих Правил в силу для любого существующего Договора, в соответствии с которым ранее утвержден План разработки.

(Б) Упомянутое в пункте (А) настоящего раздела обязательство не предоставляется, если:

(i) Оператор предоставляет и удерживает в силе обязательств по всей территории на сумму, согласованную с Компетентным органом, выпущенное квалифицированным поручителем и обусловленное соблюдением положений и условий всех Договоров, по которым Оператор действует на территории Туркменистана;

(ii) в соответствии с Договором от Оператора требуется установление ликвидационного счета или Компетентный орган принимает установление ликвидационного счета в качестве замены для такого гарантирующего обязательства в соответствии с положениями раздела 2.3.3 настоящих Правил; или

(iii) Компетентный орган принимает гарантию или аккредитив третьей стороны в качестве замены такого обязательства в соответствии с положениями раздела 2.3.4 настоящих Правил.

Требования по обязательствам настоящего раздела не включают гарантию выполнения рабочей программы или минимальных обязательств, возложенных на Оператора в соответствии с условиями Договора.


2.3.2 Требования к условиям гарантирующих обязательств.

(А) Любое обязательство или иная гарантия, предоставленная согласно настоящей главе, должны:
(i) подлежать выплате Компетентному органу при доказательстве невыполнения обязательств;
(ii) гарантировать соблюдение всех обязательств Оператора по ликвидации, вытекающих из Договора или Договоров; и

(iii) гарантировать соблюдение обязательств по ликвидации всех прочих Подрядчиков согласно Договору или Договорам, если иное не предусмотрено в Договоре, к которому они относятся.

(Б) Любое обязательство, а равно и иная гарантия, предоставленная согласно настоящей главе, составляется согласно форме или заполняется по форме, одобренной Компетентным органом. Обязательства должны быть выпущены поручителем, одобренным Компетентным органом.

(В) Гарантии выпускаются без права на аннулирование, за исключением случаев, предусмотренных разделом 2.3.5 настоящих Правил.

2.3.3 Ликвидационные счета. В соответствии с Договором на Оператора может быть возложено обязательство по открытию ликвидационного процентного счета по конкретному Договору вместо обязательств, которые могли потребоваться в соответствии с разделом 2.3.1 настоящих Правил. Совместный счет открывается на имя Компетентного органа и Оператора в банке с международно-признанным статусом. Средства на ликвидационном счете, открытом по конкретному Договору, должны закладываться под выполнение Оператором обязательств по ликвидации и выводу из эксплуатации, вытекающих из требований Договора. Ликвидационные счета должны финансироваться Подрядчиками на периодической основе на протяжении срока эксплуатации нефтяного или газового месторождения в сумме, включающей проценты и равной расчетным затратам на ликвидацию месторождения на дату ликвидации.

В случае, если положения Договора, относящиеся к ликвидационным счетам, вступают в конфликт с положениями данного раздела, применяются положения Договора.


2.3.4 Гарантии и аккредитивы. При определенных обстоятельствах Компетентный орган имеет право принять гарантию или аккредитив от третьей стороны или материнской компании вместо обязательства или обязательств, которые могут потребоваться согласно разделу 2.3.1 настоящих Правил.

2.3.5 Прекращение действия. В случаях, когда поручитель запрашивает о прекращении срока действия долга по выпущенному гарантирующему обязательству, Компетентный орган прекращает срок действия таких обязательств и требует от Оператора предоставления замещающего гарантирующего обязательства на эквивалентную сумму. Прекращение срока действия долга не освобождает поручителя от обязательств или задолженности, срок выполнения которых наступил до установленной даты прекращения действия обязательства.

Аннулирование или выпуск гарантирующего обязательства может включать в себя обязательства, которые подлежали выполнению до установленной даты аннулирования, если (i) Компетентный орган определяет, что оставшихся ликвидационных обязательств нет; или (ii) Оператор предоставляет замещающее гарантирующее обязательство, включающее все не выполненные по аннулируемой гарантии обязательства.

2.3.6 Востребование суммы по гарантирующему обязательству.
Компетентный орган заявляет о востребовании всей или части обязательства или иной формы гарантии, если:
(i) Оператор выражает отказ от выполнения либо Компетентный орган определяет, что Оператор не в состоянии выполнить какое-либо существенное положение или условие Договора, к которому они относятся; или

(ii) Оператор не выполняет одного из условий, оговоренных при принятии обязательства или иной формы гарантии.

Компетентный орган уведомляет в письменной форме Оператора, поручителя, а также возможную третью сторону-гаранта о решении востребовать сумму по обязательству или иной форме гарантии. Уведомление должно содержать причину востребования и сумму. Сумму по востребованию устанавливают на основе общей расчетной стоимости корректировочных действий, направленных на выполнение условий Договора. Уведомление должно устанавливать возможность для избежания востребования, если в течение 10 рабочих дней Оператор, гарант, или поручитель соглашаются на выполнение условий Договора в пределах времени, установленного Компетентным органом.


Если Компетентный орган принимает решение о том, что обязательство или иная гарантия подлежат востребованию, Компетентный орган инкассирует востребованную сумму и использует эти средства для исполнения Договора и исправления последствий невыполненных обязательств.

В случае, если инкассированная сумма обязательства или иной гарантии недостаточна для полной оплаты корректировочных действий, Компетентный орган имеет право предпринять действия для достижения полного соблюдения условий Договора и получить от Оператора, гаранта либо иного владельца договорных прав по Договору полную стоимость, превышающую сумму, инкассированную по гарантии.

В случае, если сумма, инкассированная по обязательству или иной гарантии, превысит сумму корректировочных действий и действий для достижения соблюдения всех положений и условий Договора, Компетентный орган возвращает избыточные средства той стороне, от которой они были получены.
2.4 Прочие требования

2.4.1 Истечение срока действия. Если работы, относящиеся к деятельности, допускаемой в настоящей главе, не начаты в течение одного (1) года с даты выдачи разрешения, такое разрешение теряет юридическую силу. Любой период, в течение которого Оператор подвергается форс-мажорным обстоятельствам, как это определено в Договоре, не включается в период времени, определенный в настоящем разделе.

2.4.2 Адрес для подачи Заявок. Заявки на получение всех разрешений отправляются по почте либо доставляются по адресу: 744000 Туркменистан, г. Ашхабад, ул. Азади, 53, Компетентный орган.


ГЛАВА III

ПЛАН РАЗВЕДКИ

3.1 Общие требования
3.1.1 Ведение работ
3.1.2 Критерий разработки

3.2 Представление Плана разведки
3.2.1 Представление и утверждение
3.2.2 Первоначальный План разведки
3.2.3 Годовой План разведки

3.3 Содержание Плана разведки
3.3.1 Обязательная информация

3.3.2 Техническая и геологическая информация


3.4 Порядок утверждения
3.4.1 Порядок
3.4.2 Изменение или отклонение Плана разведки
3.4.3 Повторное представление Плана разведки
3.4.4 Изменение условий
3.4.5 Поправки
3.4.6 Действия в экстренной ситуации

3.5 Требования по отчетности
3.5.1 Отчетность


3.1 Общие требования

3.1.1 Ведение работ. Оператор должен осуществлять все Нефтяные работы, относящиеся к разведке в соответствии с утвержденным Планом разведки, настоящими Правилами и Законом.

3.1.2 Критерий разработки. План разведки должен разрабатываться и осуществляться с учетом и в соответствии с Международной нефтепромысловой практикой.

3.1 Представление Плана разведки

3.2.1 Представление и утверждение. Если иное не предусмотрено в разделе 1.2.4 настоящих Правил, прежде чем приступить к выполнению работ в соответствии с предложенным Планом разведки, этот План разведки должен быть представлен Компетентному органу и утвержден им в соответствии с настоящими Правилами или Договором.

3.2.2 Первоначальный План разведки. Первоначальный План разведки в соответствии с Договором на период с даты вступления в силу Договора до конца соответствующего Календарного года должен быть представлен Компетентному органу в течение сорока пяти (45) дней после даты вступления в силу этого Договора или иного периода, предусмотренного Договором. В случае, если дата вступления в силу этого Договора приходится на второе полугодие Календарного года, то первоначальный План разведки должен включать период с даты вступления Договора в силу до конца следующего Календарного года.

3.2.3 Годовой План разведки. До тех пор, пока Лицензия на разведку, выданная Оператору, остается в силе, за 90 (девяносто) дней до начала каждого Календарного года Оператор должен подготовить и представить Компетентному органу на рассмотрение и утверждение План разведки, определяющий виды Нефтяных работ, которые Оператор планирует провести в следующем Календарном году.


3.3 Содержание Плана разведки

3.3.1 Обязательная информация. Если иное не предусмотрено в разделе 1.2.3 настоящих Правил, все предлагаемые Планы разведки должны включать, но не ограничиваться этим, следующую информацию:

а) описание всей деятельности, осуществляемой в течение соответствующего периода, включая последовательность работ, график выполнения всех основных видов работ от их начала до завершения и описание известных эксплуатационных осложнений, которые могут произойти;

б) смету затрат на выполнение каждого вида работ в соответствии с Планом разведки и график предполагаемого произведения этих затрат;

в) отчет об оценке воздействия на окружающую среду, как описано в разделе 9.2.2 настоящих Правил, в который должны входить только новые и пересмотренные данные на основании известных Нефтяных работ, которые будут осуществлены в течение следующего года;

г) план по технике безопасности и охране здоровья, как описано в главе X настоящих Правил, в который должны входить только новые и пересмотренные данные;

д) описание всех сооружений, предназначенных для выполнения Плана разведки;

е) план по охране окружающей среды, как описано в разделе 9.2.6 настоящих Правил, в который должны входить только новые и пересмотренные данные.

3.3.2 Техническая и геологическая информация. Все предлагаемые Планы разведки должны включать, по мере приемлемости, следующую техническую и геологическую информацию при ее наличии:

а) данные о наличии сероводорода (H2S) и меры безопасности, как описано в разделе 10.5.2.2 настоящих Правил;

б) описание геологических и геофизических условий каждой структуры;

в) описание предполагаемого размещения каждой разведочной скважины, с указанием месторасположения забоя, устья и проектной глубины;

г) структурные карты, отображающие местоположение перспективной залежи углеводородов, с указанием примерного нахождения устья и забоя каждой предлагаемой скважины;


д) обобщенный стратиграфический разрез от устья до конечной глубины для каждой точки расположения скважины, включая информацию об интервалах отбора керна при необходимости;

е) план поверхностных и подземных работ с указанием сейсмического профиля территории;

ж) интерпретированные мигрирующие сейсмические линии, по мере приемлемости, пересекающиеся в точке расположения скважины или рядом с ней;

з) вертикальные годографы, основанные на анализе скоростей участка интерпретации;

и) интерпретированные сейсмические разрезы, пересекающиеся рядом или в предлагаемом месторасположении скважин(ы) и демонстрирующие расположение, трассу и проектную глубину каждой скважины и всех перспективных пластов.

3.4 Порядок утверждения
3.4.1 Порядок. Если иное не предусмотрено в разделах 1.2.3 и 1.2.4 настоящих Правил, в течение тридцати (30) дней с момента представления Оператором предлагаемого Плана разведки или иного периода времени, предусмотренного Договором, Компетентный орган должен его проанализировать и принять одно из следующих решений:
а) утвердить Плана разведки,

б) представить Оператору требование о внесение изменений в любой План разведки, который противоречит положениям настоящих Правил, соответствующего Договора, Закона или других законодательных актов Туркменистана, регулирующих вопросы качества атмосферного воздуха, охраны окружающей среды, требования по охране здоровья и технике безопасности,

в) отклонить Плана разведки, если Компетентный орган установил, что предложенные действия могут явиться серьезной угрозой и представлять опасность для жизни, собственности, природных ресурсов или окружающей среды, и что предложенные действия невозможно изменить для того, чтобы избежать подобного воздействия.

3.4.2 Изменение или отклонение Плана разведки. Компетентный орган должен известить Оператора в письменной форме о причине (причинах) необходимости изменения или отклонения Плана разведки. Если в Плане разведки требуются изменения, то Компетентный орган должен в письменной форме определить те условия, которые должны быть выполнены Оператором для того, чтобы План разведки был утвержден.


3.4.3 Повторное представление Плана разведки. Оператор может повторно представить измененный План разведки на рассмотрение Компетентного органа в соответствии порядком представления первоначального Плана разведки. Повторно необходимо представить только информацию по предложенным изменениям. Компетентный орган утверждает, требует дальнейших изменений или отклоняет повторно представленный План разведки, исходя из критериев, перечисленных в разделе 3.4.1 настоящих Правил, в течение тридцати (30) дней с даты повторного представления.

3.4.4 Изменение условий. План разведки, который ранее был отклонен в соответствии с разделом 3.4.1(б) или (в) настоящих Правил, может быть повторно представлен без внесения изменений, если произошло изменение в условиях, связанных с несоответствием или деятельностью, по причине которых План разведки был отклонен. Компетентный орган утверждает, требует дальнейших изменений или отклоняет повторно представленный План разведки, исходя из критериев, перечисленных в разделе 3.4.1 настоящих Правил, в течение тридцати (30) дней с даты повторного представления.

3.4.5 Поправки. Посредством представления письменного уведомления Компетентному органу Оператор может предложить поправки к утвержденному Плану разведки при условии, что эти поправки соответствуют положениям настоящих Правил, соответствующего Договора и Закона. В любом уведомлении, представленном в соответствии с данным разделом, Оператором должны обосновываться причины необходимости внесения изменений. Компетентный орган утверждает, требует дальнейших изменений или отклоняет предлагаемые изменения, исходя из критериев, перечисленных в разделе 3.4.1 настоящих Правил, в течение тридцати (30) дней с даты повторного представления.

3.4.6 Действия в экстренной ситуации. В случае возникновения экстренной ситуации, представляющей потенциальную опасность для человеческой жизни, собственности или окружающей среды, Оператор должен предпринять все необходимые действия и понести все обоснованные затраты, которые могут потребоваться для уменьшения такой опасности, независимо от того, включены ли такие действия или затраты в утвержденный План разведки. Оператор должен своевременно уведомить Компетентный орган о таких действиях или затратах.


3.4 Требования по отчетности

3.5.1 Отчетность. Оператор должен составлять и вести требуемую отчетность по всем Нефтяным работам, выполняемым в соответствии с утвержденным Планом разведки, и представлять эту информацию и отчеты в Компетентный орган в соответствии с требованиями, предусмотренными в данных Правилах, включая главу XII, но не ограничиваясь ею, а также согласно Закону и положениям любого Договора.



<< предыдущая страница   следующая страница >>