birmaga.ru
добавить свой файл

1
Владимир Вестник

Ангелы
Наталья из Санкт-Петербурга: Существуют ли ангелы, ангелы-хранители и что они из себя представляют?
Невоплощенные разумные души и есть ангелы. И Вы, и тот, кто читает сейчас эти строки, воплощались на человеческом уровне много раз, и, соответственно, между воплощениями были ангелами много раз.

В тонком мире есть темные и светлые силы: эгрегоры, души, инфернальные сущности, элементалы. Вспомните, насколько различаются между собой люди. Не меньше различаются и невоплощенные души. Есть те, которые соответствуют представлениям об ангелах, и те, которые далеки от подобных представлений и которых, чтобы не называть ангелами, называют духами или просто душами. То есть разделение на ангелов и неангелов скорее условно, и провести четкую границу между ними невозможно – все это просто невоплощенные души. Они различаются уровнем развития и духовности. И те, и другие – души, которые неизбежно прошли через плотноматериальные воплощения. Если мысленно составить в ряд по степени духовного совершенства и уровню развития, то ряд этот получится непрерывным, представляя собой весь спектр разнообразия от темного до светлого.

На светлом краю этого спектра – мудрые и высокодуховные души. На темном – души преступников и деградировавших личностей. Между светлым и темным – все промежуточные состояния.
Есть и духи-бродяги, слоняющиеся по привычке по нашему миру. Это деградировавшие души опустившихся бомжей и иждивенцев. Они не представляют интереса для эгрегоров, поэтому те не особенно держатся за них, наоборот, стараются отмежеваться. Не привыкшие включаться в социальное взаимодействие, такие души слоняются сами по себе, позволяя себе вмешиваться в жизнь людей, устраивая полтергейсты или воплощаясь по прихоти там, куда не стремятся нормальные души, чтобы снова вырасти в дегенерата. Пока есть остатки воли, они противятся воплощению в среде дикарей или обезьян. Если не повезет, попадают в рабство к темным эгрегорам и становятся бесами.

При этом надо иметь в виду, что духами называют и сущности, не являющиеся душами, – энергоинформационные «остатки» личности, оставшиеся на Земле в виде привидения. Они лишены души и подобны роботам, зацикленным на каком-либо комплексе действий или интересов. Также бывают духи-мыслеформы, вольно или невольно созданные людьми или иными разумами. Такие сущности не относятся к ангелам.

В основе многих психических проблем – подселения при резком снижении иммунитета неприкаянных душ, остатков душ, духов-мыслеформ.
Особенности ангелов.

В невоплощенном состоянии душа, если не во власти тьмы, проявляет более лучшие качества, чем при земном воплощении. Она ближе к Высшему Разуму вследствие того, что единению с Ним не препятствуют суетное земное сознание и барьер между сознанием и подсознанием. Большая включенность в единый разум, доступ к информации прошлого и будущего обеспечивают повышенные доброту, духовность и мудрость, способность влиять на плотноматериальные события. То есть, приближенность к Богу в небольшой, но ощутимой степени наделяет Его качествами.

Индивидуальность ангела определяется небесным и земным опытом его души. При воплощении первые несколько лет связь сознания с единым разумом сохраняется, пока не сформировался барьер между сознанием и подсознанием. В это время ребенок еще помнит прежнее воплощение, сохраняются и ангельские качества. Поэтому детей невольно иногда называют ангелочками. Когда означенный барьер образуется, у большинства душ низкого эволюционного уровня резко снижаются духовность и мудрость, порой почти до минимума. Индивидуальные стереотипы проявляются во всем своеобразии и со всей неадекватностью. Ангелы становятся обычными людьми.

На самом деле, на начальном этапе разумной эволюции такое отмежевание от единого сознания необходимо. Для низкоразвитой души это, как и забывание прошлой жизни, дает большую свободу сознания. Человек получает возможность освободиться от прежних стереотипов миропонимания. Постоянная коррекция стереотипов и образование новых – суть эволюции разума. Низкоразвитые души к коррекции побуждают плотноматериальные обстоятельства, где неадекватность оказывается болезненной. Побуждают и противоречия, возникающие при взаимодействия с другими.


На небесах же нет ни болезненных побуждений, ни противоречий с другими. Особенности взаимоотношений в том мире таковы, что там только согласие. Противоречие может быть лишь кратковременным у вновь прибывших туда. Это из-за того, что взаимодействие там представляет собой мысль единого сознания. Вот и получается, что полученные на Земле стереотипы на небесах не корректируются. Вследствие этого, в частности, принятая на Земле вера сохраняется и там. Христианский, мусульманский и ведический ангелы будут говорить контактерам, что на самом деле никакого противоречия между ними нет, при этом сохраняя свою веру.
Если земное развитие дает возможность совершенствования и выбраковки стереотипов, то небесное, сохраняя полученные стереотипы (независимо от их правильности), позволяет развиваться в духовности, мудрости и доброте. При этом основой для небесного развития является то, что выучено на Земле. То есть, земные и небесные периоды развития дополняют друг друга. При этом смерть и забывание прошлой и небесной жизней при новом воплощении – необходимые условия земной коррекции стереотипов души, не менее важные, чем карма.

Для душ высокого эволюционного уровня нехарактерна резкая потеря мудрости и духовности при воплощении, как у низкоразвитых душ земного уровня.
Особенности тонкого мира.

Тонкий мир – мир единого сознания, мир реальной виртуальности, состоящий из несметного количества миров, в каждом из которых идет своя жизнь. К тому же, эти миры распределены по огромному количеству эволюционных уровней. В то же время, все эти локальные миры организованы в структурную иерархию фрактального типа и являются элементами единой жизни единого сознания. В тонком мире комфортнее, чем на Земле, но он имеет особенности, проистекающие из универсальных свойств сознания и коллективного сознания. Эти особенности сложно объяснить на уровне земных понятий. Можно лишь слегка приблизиться к пониманию, пользуясь понятиями, используемыми при описании виртуальной информационной среды.


Человеку сложно воспринять эту информацию, поскольку он живет в среде, где больше проявлены законы плотной материи и меньше – законы информации. На небесах, наоборот, больше проявлены законы информации и меньше – законы плотной материи. Когда в плотном мире где-то происходит доминирование законов информации над законами плотной материи, это воспринимается людьми как аномальное явление.
Души объединяются по мировоззрению, родству и жизнедеятельности. На Земле человек одновременно входит в разные эгрегоры. В небесах то же самое, но картина сложнее.

Представление ангелов о мироустройстве индивидуально. Это представление зависит от выработанных по ходу последнего воплощения представлений. То есть, несмотря на приближенность к ресурсам высшего разума, душа может вместить лишь в меру своего эволюционного уровня и в меру имеющихся стереотипов. Поэтому между ангелами есть конфессиональное разделение. Есть светские ангелы, но есть и христианские, мусульманские, ведические и т.д. Принятая при жизни вера сохраняется и там. Если бы им было открыто полное знание о мироустройстве, то такого разделения не было бы, поскольку реальность одна.

В тонком мире души, как и при жизни, группируются согласно принадлежности к мировоззренческому эгрегору. Приняв веру, человек отдает свою душу под власть соответствующего мировоззрения не только на время текущего воплощения, но и на время последующего пребывания в тонком мире. Мировоззренческий эгрегор формирует в тонком мире свой мир, который полностью соответствует его представлениям. Поэтому, попав в такой мир после смерти, душа убеждается в верности своей веры. Мир видится обитающим в нем душам единственным и бесконечным. Убеждение подкрепляется окружением единомышленников, а также тем, что все умершие близкие и знакомые оказываются в этом же мире независимо от их веры.

На самом деле, присутствие в этом же мире людей, при жизни веровавших в другие учения, объясняется особыми свойствами тонкого мира.


Души одного мировоззрения обитают там рядом примерно в одной реальности, основа которой создана основателями учения. Кроме того, душа создает среду соответственно своим представлениям и желаниям, и эта среда, несмотря на свою реальность, может не мешать среде, созданной другой душой. То есть, находясь рядом и общаясь между собой, души могут находиться при этом в разной реальности. Созданные душой реалии воспринимаются не менее реальными, чем в плотном мире. В другом ракурсе мировоззренческий эгрегор можно считать синхронизатором, объединяющим души сходного мировоззренческого состояния. То есть, творчество душ в создании своей реальности синхронизировано их эгрегором. Извиняюсь за сложность выражений. Пока не нашел более простых форм.

При этом душа в своей же среде общается с душами близких и знакомых, хотя зачастую они относятся к другим мировоззренческим эгрегорам. Такое возможно благодаря тому, что душа мгновенно появляется там, где пожелает и где жаждут общения с ней или даже просто вспоминают о ней, и может быть во множественном числе, присутствуя одновременно в разных местах. Множественность – обычное состояние души в тонком мире. Да и вообще, обычное для души состояние. Но это сложная другая тема.

Тонкость в том, что, хотя каждая из этих душ живет в среде своего мировоззренческого эгрегора, ее бытие задается более высокими эгрегорами. В тонком мире души в большей степени объединены в единое целое и потому не могут противоречить друг другу. Оставаясь приверженцами своего мировоззрения, при взаимодействии друг с другом души думают и действуют лишь в тех пределах, в которых согласуются их мировоззрения. При этом каждая душа воспринимает свой мир очевидным, осязаемым, единственным и бесконечным, руководимым Вседержителем. Это примерно так же, как и мы видим мир единственным и бесконечным, хотя в этом же пространстве существуют другие миры. И это представление невозможно разрушить.

Свобода жизнедеятельности ангелов.


Хотя и в тонком мире существует иерархия, а значит, и определенные ограничения, ангелы индивидуальны и потому в какой-то степени свободны в своих действиях. Некоторые считают необходимым вмешиваться в земную жизнь. В целом их действия лежат в русле намерений их эгрегоров. Поэтому такие вмешательства мотивированы не Вседержителем. Это вмешательства душ и эгрегоров с субъективными представлениями. В то же время, особенно вмешиваться в земную жизнь им не разрешается свыше, поскольку люди и общества должны развиваться самостоятельно. Только так можно постепенно прийти к осознанию истинных Высших Законов. Излишняя опека развращает души, порождая иждивенчество и инфантилизм, ограничивая свободу воли, снижая эволюционный потенциал.
Примеры:

Христианские ангелы обеспечивают то, что известно как филиппинское и бразильское хилерство.
Религиозные чудеса разных конфессий обычно инициированы соответствующими религиозными ангелами. Особенно известна активность Николая Чудотворца.
Известны вмешательства в земную жизнь и со стороны светских ангелов (хотя себя они обычно не называют ангелами). Наиболее прозаичные случаи, когда исследователь аномальных явлений после смерти дает о себе знать посредством телевизора или компьютера. Достоверно зафиксирован учеными наблюдателями случай, когда, по предварительной договоренности с женщиной, ее душа после смерти явилась в назначенное время в виде фантома и набрала сообщение на клавиатуре компьютера. Это было описано несколько лет назад в разных изданиях. Да, это тоже ангелы, и в то же время просто души умерших.

Известны и вмешательства, судьбоносные для целой страны. Например:

Авраам Линкольн после смерти своего молодого сына Уилли впал в апатию, потеряв интерес к политике и жизни. Однажды на спиритическом сеансе с помощью медиума удалось вызвать дух Уилли, если угодно, ангела Уилли. Уилли попросил отца стать президентом Соединенных Штатов, сказав, что пока не будет отменено рабство, война между Севером и Югом не окончится. Уилли обещал предупредить отца, когда смерть будет близка. Авраам выполнил просьбу сына. О причине, побудившей вдруг его выдвинуться в президенты после долгой апатии, знали лишь самые близкие люди. Уилли выполнил свое обещание. Предупреждающий сон Аврааму был явлен за десять дней до смерти.


Но бывают и негативные вмешательства. Например, бывали случаи, когда ангелы давали через контактера (мага, шамана, спирита) информацию, следуя которой человек или целое сообщество оказывалось в кризисной ситуации. Разумеется, это были несветлые ангелы. Но контактер не способен распознать природу источника. Подобное допускается небесами ради того, чтобы люди предпочитали полагаться на самостоятельное мышление.
Субординация эгрегоров и эволюция.

Эгрегоры догматичны. В этом – залог их жизнеспособности. Поэтому развитие общественного сознания людей эгрегора идет в рамках догм, заданных учением. Ради сохранения догм эгрегоры то и дело инициируют массовые чистки, когда мировоззренческие чужаки под тем или иным предлогом подвергаются гонениям. Примеры: инквизиция, религиозная теократия, сталинские чистки, этнические чистки. Такие чистки происходили всю историю человечества. Поэтому мечтающие о «золотом языческом прошлом», когда, якобы, все жили в ладу, витают в иллюзиях. В процессе таких чисток люди реализуют древний инстинкт ксенофобии, сформированный еще на доразумной стадии. В итоге, более надежно сохраняется власть над душами, укрепляется жизнеспособность эгрегора.

Но в небесной иерархии соблюдается субординация. Эгрегоры подвластны вышестоящим эгрегорам, поэтому не имеют права сохранять власть над вновь воплощенной душой. При очередном воплощении, как бы познавая мир с нуля, человек имеет возможность критического пересмотра существующих представлений и дальнейшего познания мира. Такое положение вещей и позволяет осуществляться разумной эволюции. Будь иначе – весь земной мир жил бы в рамках языческих установок, а представления о мире законсервировались бы в системе однажды принятых за истину «единственно верных» древних языческих догм.

Исторические закономерности – фундаментальные знаки Вседержителя. Они символизируют о том, что учение, застрявшее в своих догмах, устаревает, а общество, цепляющееся за него, обречено на проигрыш в конкуренции цивилизаций. Так было в противостоянии язычества и монотеизма, так было в противостоянии монотеизма и светского мировоззрения.


Вседержитель способствует эволюции. Вот почему, несмотря на власть над душой невежественных земных эгрегоров, душе во время очередного воплощения дается время, когда она сама решает: чему верить, когда она получает возможность узреть в закономерностях реальности истину, которая не согласуется с навязываемой религией. В итоге, когда-то душа получает возможность узнать и принять истинные Высшие Законы. И такое положение вещей обеспечено властью, неизмеримо более высокой и могущественной, чем земные эгрегоры, властью, к которой земные религии имеют лишь косвенное отношение (в порядке вынужденного посредничества).
Ангелы-хранители.
При воплощениях души чаще всего (но не всегда) попадают в среду родственников по прошлым воплощениям либо, если воплощаются в среде другого рода, оказываются в своем роду со временем. Например, близкие родственники в следующем воплощении могут оказаться в разных семьях, но, встретившись, создать семью и оказаться таким образом в одном роду.

Этому в немалой степени способствуют генетическая преемственность (в душе сохраняется память эскона тела, а значит, и информационная связь с родом) и кармические взаимосвязи. Поэтому души рода в основном информационно держатся вместе и воплощаются рядом. По разным причинам (эволюционным, кармическим) какие-то души со временем уходят в другие сообщества, какие-то добавляются. Аналогично обстоит дело с этносом.

При взаимодействии с миром люди действуют как бы самостоятельно, но поскольку они – элементы надорганизмов, то через них происходит взаимодействие надорганизмов. Так и надорганизм рода взаимодействует через своих людей.

В эгрегор рода входят все его души – как воплощенные, так и невоплощенные. Невоплощенные и являются ангелами-хранителями для воплощенных. Хотя они действуют от себя, иногда их мотивация идет с более высокого уровня – со стороны вышестоящих ангелов или эгрегоров. Бывает, что через них реализуется высшая воля. Опека идет не постоянно, обычно в важные моменты жизни: у ангелов своя жизнь. В то же время, они могут жить, существуя одновременно и рядом с человеком, и в своем мире.

Разум человека отчасти есть проявление коллективного разума. В основном идет подсознательное влияние со стороны эгрегоров рода и мировоззрения. Иногда, особенно при мотивации важных поступков и при решении важных проблем, немалую роль в таком влиянии играют ангелы-хранители. Это влияние оказывается на подсознание и интуицию. В исключительных случаях ангел обращается прямым текстом. Тогда человек слышит в себе внутренний голос. Правда, источником внутреннего голоса может быть и другая, необязательно доброжелательная сущность.

Ангелами-хранителями могут быть и души, не входящие в родовой эгрегор. Людям высокого предназначения могут дать ангела высокого происхождения.

Количество ангелов-хранителей у каждого индивидуально: зависит от человека, его поведения, характера жизнедеятельности, положения в социальной и духовной иерархии и значимости для других, уровня ниспосланного потенциала реализации. Чаще от одного до трех. Закрепление ангелов-хранителей к человеку определяется как их пристрастиями или кармической взаимосвязью с человеком, так и решением вышестоящих ангелов и эгрегоров. Есть зависимость от поведения человека. Поэтому количество ангелов-хранителей может меняться.

Кроме ангелов-хранителей, душу опекают и ангелы, представляющие другие – серые или темные – силы. Чье влияние больше – зависит от человека, к чему он ближе – к тьме или к свету.
Надо ли обращаться к ним?

Обращаться к ангелам с позиций некоторых учений может быть приемлемо. Но на самом деле, это греховно с более высоких позиций, позиций Норм Разумного Бытия. Человек должен жить самостоятельно. Именно ради самостоятельного опыта у него заблокированы связь с тонким миром, с ангелами, заблокированы экстрасенсорные и магические способности, изначально присущие душе.

Человек должен самостоятельно делать выбор и действовать в условиях плотноматериальных обстоятельств. Только так достигается кармическая зависимость судьбы от сделанного выбора, только так происходит качественная эволюция. Магия, экстрасенсорика, подсказки ангелов замедляют эволюцию, потому что нарушают адекватное соответствие между поступками человека и получаемыми в итоге невзгодами и благами. Именно поэтому они представляют собой редкое исключение, а не естественную общераспространенную норму. Как общества, так и роды, полагавшиеся на нечто, не связанное с кармической обусловленностью: обман, насилие, магию, экстрасенсорику, помощь ангелов и богов – неизменно приходили в упадок. Эта закономерность – символическое вразумление высшего организатора реальности – Вседержителя. Суть вразумления в следующем: человек воплощается ради качественной самостоятельной эволюции в условиях кармической обусловленности, которая достигается плотноматериальными обстоятельствами.


Кроме того, излишнее обращение к тому миру неестественно и потому вредно. Увеличивает шансы ранней скоропостижной смерти. Более того, на деле мистическое общение происходит чаще не с ангелами, а с духами или даже бесами. Общение с тьмой ухудшает карму. К тому же, поскольку духи мертвых несут на себе печать смерти, общение с ними может приблизить смерть.

Обращаться к ангелам допустимо лишь в крайних случаях.
Литература по ангелам.

Мне встречались книги разных авторов с откровениями ангелов.

В целом информация вполне согласуется с тем, что известно мне, в том числе в плане субъективности представлений ангелов. Правильно отражены многие особенности тонкого мира, взаимоотношений ангелов, людей и эгрегоров.

Но, опять же, в силу:

субъективизма представлений ангелов;

множества ангелов, выходивших на связь;

их различия по многим качествам и по уровню;

а также вследствие невозможности точного определения источника информации, в этих материалах есть нешуточная доля дезинформации. Например, достаточно сопоставить более ранние книги некоего раскрученного цикла одних и тех же авторов с более поздними, чтобы обнаружить серьезные расхождения по принципиальных вопросам. То есть, у одних и тех же авторов более поздняя информация противоречит более ранней. Я ознакомился лишь с половиной книг этой серии. При этом обнаружил пару десятков фундаментальных противоречий. Но важно отметить, что само по себе наличие таких противоречий свидетельствует о добросовестности авторов. Судя по всему, они честно излагают получаемую информацию, не подвергая ее подгонке. К тому же, наличие таких противоречий является символическим знаком, дающим внимательным и объективным читателям свободу выбора.

Важным моментом является признание того факта, что на связь выходили самые разные души, в том числе темные, суть которых можно было определить лишь по их собственным признаниям. То есть, медиум не способен точно знать, с какой силой он имеет дело. Поэтому было бы точнее такие сеансы обозначить как откровения ангелов, а не именно как откровения ангелов-хранителей. Хотя понятно, что применяемые в названии понятия выверены в маркетинговом аспекте.


Особенно глубокое расхождение получается при сравнении материалов разных авторов. Вот, например, как описывается ад. В начале упомянутой серии это Чистилище на небесах, где душа длительное время подвергается пыточной боли, по остроте сравнимой с сильной зубной либо с родовыми схватками. В последующих книгах этой же серии, видимо, в откровениях других ангелов, оказывается, что главный ад находится на Земле, а в Чистилище душа страдает гораздо меньше, чем на ней. Еще больше отличается информация о Чистилище в материалах другого автора. Там это всего лишь приятная прогулка души после смерти по местам, где проходила земная жизнь.

Различие информации связано не с тем, что кто-то из ангелов сказал неправду, а с тем, что разные ангелы живут в разных мирах. Выходившие на связь описывали то, что видели сами в своем мире, который для них единственный и бесконечный. На самом деле, в тонком мире миров много, они разные и существуют неосязаемо друг для друга. При этом ангелы, живущие в разных мирах, общаются между собой. Таково свойство тонкого мира. И вариантов гораздо больше, чем те три, которые я привел. Есть миры Чистилища, где лучше, чем на Земле. Есть в разных вариациях и то, что соответствует земным представлениям: место, где души испытывают мучения. Да и сами понятия Чистилища и ада варьируют.
Раев и адов разного качества и разного эволюционного уровня огромное количество. В том числе существуют христианский, мусульманский, ведический и другие раи, существуют светские тонкие миры. В связи с этим возможен вопрос:

Если, к примеру, действительно существует христианский рай, то не достаточно ли для благополучия следовать привычным христианским заповедям, не ломая голову над необходимостью принятия Норм Разумного Бытия?

Во-первых, следование заповедям земной религии лишь частично обеспечивает земное благополучие. Бытие организуется Вседержителем. Поэтому в целом благополучие зависит от соблюдения вселенских Высших Законов – Норм Разумного Бытия. Поскольку ресурсы земного эгрегора ограничены, он способен обеспечить преуспевание лишь наиболее полезных для себя людей, и то лишь эпизодически и когда это актуально для дела христианства.


Во-вторых, пребывание и в аду, и в раю временно. Потом неизбежно следующее воплощение, при котором власть эгрегора над душой утрачивается и душа может воспринять совсем другое учение. Так установлено ради высших интересов, ради эволюции. Получается, что рьяный христианин христиански выдержанным образом жизни может гарантировать себе рай лишь на один промежуток между воплощениями. Но ведь жизнь души состоит из несметного количества воплощений и промежуточных пребываний в тонком мире. Одно воплощение и одно промежуточное пребывание – лишь краткий миг в жизни души. Значит, все-таки целесообразнее ориентироваться на Нормы Разумного Бытия – лишь это обеспечивает быструю эволюцию и поистине долговременное благополучие на неограниченное время.
Кстати, большинство ангелов на вопросы контактеров обо мне подтверждают мои полномочия Вестника Вседержителя.
Июнь 2007