birmaga.ru
добавить свой файл

1


(Названия разделов обязательны. Точки после названия не ставятся)

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

Глава 1 Теоретические предпосылки механизма ценообразовании

  1. Виды цен и их экономическая характеристика 6




  1. Методы ценообразования 16

  2. Пути совершенствования механизма ценообразования в
    фармацевтических предприятиях 21



Глава 2 Анализ основных принципов механизма

ценообразования фармацевтической продукции в ООО «…..»

  1. Общая характеристика организации …25

  2. Анализ организационной структуры ….32

  3. Анализ механизма ценообразования…………………………………..35


Глава 3 Разработка и обоснование предложений (рекомендаций) по совершенствованию….
3.1 Рекомендация 1……………………………………………..
3.2. Рекомендация 2………………………………………………………………….

Выводы и предложения 48

Список литературы…………………………………………………………………….51
Это страница 2. Предыдущая стр. 1 не обозначается
Пример Введения
Курсовая работа на тему: « Разработка стратегии вывода на рынок нового продукта компании ООО «Фокус»»

Оглавление

Введение 5

Глава 1 Теоретические аспекты вывода нового продукта на рынок 7

1.1 Основные этапы разработки стратегии вывода продукта на рынок 7

1.2 Маркетинговые исследования при позиционировании нового продукта

1.3 Риски при разработке новых продуктов и выведении их на рынок

Глава 2 Анализ деятельности компании ООО «ТД «Фокус»

2.1 Общая характеристика ООО «ТД «Фокус»

2.2 Анализ организационной структуры и состава персонала

2.3 Анализ экономических показателей деятельности ООО «ТД «Фокус»


2.4 Анализ основных конкурентов ООО «ТД «Фокус»

2.5 ……..

Выводы по аналитической части

Глава 3 Разработка стратегии вывода нового продукта на рынок

3.1 Характеристика нового продукта и его конкурентных преимуществ

3.2 Рекомендации по стратегии продвижения нового продукта на рынок

Заключение

Список источников литературы и информации

Приложения

Введение


В условиях современного рынка компаниям для максимизации прибыли предоставляется ряд маркетинговых стратегий. Предложение нового продукта – перспектива высокого заработка, но вместе с этим, еще и рискованное мероприятие. Успешная маркетинговая кампания является наиболее подходящим средством для разработки и выведения нового продукта на рынок. Выяснить, что именно захочет приобрести потребитель завтра – основная задача передовых фирм. Выведение на рынок нового продукта обусловлено следующими факторами:

– необходимостью оградить компанию от последствий неизбежного процесса устаревания существующих продуктов;

– необходимостью расширять производство более быстрыми темпами, чем это возможно при узком ассортименте выпускаемых продуктов;

– необходимостью обеспечить более быстрое и постепенное увеличение общей рентабельности компании;

– необходимостью поддержания статуса компании.

В России в 2009 году был принят ФЗ №261 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности», который фактически регламентирует использование энергоэффективных приборов. Светодиодные светильники – инновационные приборы, отличающиеся низким энергопотреблением и высокими качественными характеристиками, что делает их применение обоснованным.

Совокупность данных факторов обуславливает актуальность выбранной темы.

Объект исследования- ООО «ТД «Фокус».

Цель данной работы – разработка рекомендаций по стратегии вывода на рынок нового продукта компании.


Поставленная цель предопределила решение следующих задач:

– изучить теоретические аспекты вывода нового продукта на рынок,

– проанализировать деятельность компании ООО «ТД «Фокус»,

– разработать стратегию по продвижению нового продукта на рынок,

Степень разработанности данной проблемы определяется значительным количеством исследований ряда российских и зарубежных ученых, а так же аналитиков и маркетологов, таких как Ф. Котлер, Г.Я. Гольдштейн, Г. Армстронг, Т. Амблер, Х. Эриашвилли.

Практический вклад сводится к тому, что изучение данной проблематики позволяет минимизировать риски и избежать основных ошибок при разработке стратегии вывода нового продукта на рынок, учитывая всевозможные нюансы целевых рынков и просчитать затраты на рекламное обеспечение выведения нового продукта на рынок, спрогнозировать прибыль.

Структура работы следующая: введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.

Курсовая работа включает 92 страницы, рисунков – 9, таблиц – 17, использованных источников – 37.