birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3




Малколм Смит
Позвольте

Богу

любить вас


Содержание
Введение ........................................................................................................ 3
Глава первая

Благая Весть — больше, чем билет в небеса ........................................ 3

Человеческая любовь .................................................................... 5

Божественная любовь ..................................................................... 6
Глава вторая

Смысл жизни ............................................................................................... 7

Избрать настоящего себя ............................................................... 9

...Или быть фальшивкой ................................................................ 10
Глава третья

Бесполезность независимости ................................................................. 11

Пропавшая овца ............................................................................... 11

Поиск любви там, где ее нет ........................................................... 12

Человек переопределяет жизнь .................................................... 13

Человек переопределяет Бога........................................................ 14
Глава четвертая

В поисках своей овцы ................................................................................ 15

Безоговорочная любовь ................................................................ 16

Изменение ума ............................................................................... 17
Глава пятая

Ежедневная капитуляция любви .............................................................. 17

Принятие святых объятий! .............................................................. 18


Неуклюжесть истины ..................................................................... 19

Божий взгляд на грех ...................................................................... 20
Глава шестая

Свобода, наконец! ....................................................................................... 22

Введение
Не нужно быть гением, чтобы знать, что многие из нас, живущих в последние дни двадцатого столетия, не имеют ключа к пониманию того, кто мы в действительности есть. От материально успешного делового магната до бездомно­го человека, побирающегося на тротуаре — мы все сталки­ваемся с кризисом своей действительной личности и истинного смысла жизни.

На этих страницах я хочу поделиться с вами как чело­век, который в ужасе своей собственной потерянности нашел ответ; или, возможно, будет лучше сказать — ответ нашел его. То, что я хочу сказать, является очень простым, однако, если, вы подумаете об этом, то это, возможно, является самой глубокой истиной, с которой вы когда-либо сталкивались.

Глава первая
БЛАГАЯ ВЕСТЬ — БОЛЬШЕ ЧЕМ БИЛЕТ В НЕБЕСА
Три слова являются полным ответом на каждый и невнятный страх внутри вас, и они содержат пищу, которую ваше внутреннее существо так жаждет. Понима­ние этих слов означает, что вы никогда не будете скованы отчаянием, погрязшие в уверенности в собственной никчемности, или чувствуя, что вы — бессмысленный момент в абсурдной вселенной.

Эти три, несущие жизнь, слова: «Бог есть любовь». Я предупреждал вас, что это очень просто! Но пожалуйста, оставайтесь со мной до конца, потому что откровение этих слов откроет дверь к исполнению вашей судьбы, как человеческого существа.

Знакомство с любовью, которую Бог имеет для вас, является ответом на каждое духовное дыхание, на все умственные и эмоциональные расстройства и во многих случаях исцелением вашего тела.

Бог есть любовь; любовь является Его сущностью. Это означает, что когда вы встречаетесь с Ним, то Он есть любовь и особенным образом любовь к вам. Я могу сказать без тени сомнения, что Бог любит вас. Для многих людей это не звучит потрясающей новостью. Но для других это звучит нелепо.


Например, я поделился с Паулой фактом, что Бог любит ее, и она повернулась ко мне с рычанием. «Не будь тупым! — закричала она. — Как может какой-либо Бог в своем праведном уме любить меня? Я никчемная куча отбросов! Я не сделала даже какое-нибудь одно дело за всю свою жизнь, дающее мне причину верить, что Он может когда-либо полюбить меня».

Я могу рассказать о том, откуда она пришла. Многие из нас рано или поздно говорили подобные слова, и если мы не говорили их, то мы имели их в своих мыслях. Когда я говорю о Божьей любви, большинство людей говорят, что они не могут понять, о чем я говорю. Они смотрят на свое поведение, свои мысли, слова и дела, и решают, что они не достойны такой любви, что это было бы самонадеянно — сказать, что Бог полюбит их.

Многие защищают себя, говоря, что они делали лучшее из того, что они могли при данных обстоятельствах и что дает им причину верить, что они заслужили право пойти в «хорошее место» после смерти. Но они никогда бы не сказали, что их благопристойность заслуживает им право быть возлюбленными Самого Бога. Это кажется чем-то невероятным! Одно дело попасть в Небеса, но совсем другое претендовать на взаимоотношения с Творцом, которые включают в себя понятие «любовь».

Даже искренние Христиане часто попадают в эту категорию. Их взаимоотношения с Богом больше похожи на взаимоотношения экзаменатора и студента. Разве они не прошли испытание принять Иисуса, как их личного Спаси­теля? Разве они не произнесли молитву грешника? Если так, тогда они могут вздохнуть с облегчением. Они будут находиться на Небесах.

Это истина, что Иисус умер за нас и что вера простирается на Него лично, но в Благой Вести содер­жится нечто большее.

Я обнаружил много верующих, которые произнесли молитву грешника и верят, что они пойдут на Небеса, но которые по-прежнему погрязают в чувстве никчемности. Они чувствуют, что их жизнь имеет не больше смысла, чем жизнь их соседей по подъезду, не имеющих откровения о Божьей любви к ним. Благая Весть — это намного больше, чем правильно ответить на вопрос: «На каком основании тебе позволили попасть на Небеса?»


Евангелие или Благая Весть — это провозглашение Божьего отношения к нам и того, что Он сделал ради нас из-за этого сердечно намерения. Бог есть любовь. Он любит нас! Однако многие верующие вздрагивают, когда они слышат это и говорят, как какой-нибудь язычник: «Я не достоин! Посмотри на то, как я прожил эту неделю».

Трагедия в том, что эта Благая Весть не известна многим верующим. Они только очень смутно представляют, что Бог любит их. Они читают слова в Библии и поют их с песенника, но общее представление полностью не относится к реальному миру, где они живут, работают и мыслят. Несомненно, что Божья любовь не произвела чудесного эффекта в их жизни.

Итак, мы имеем много верующих, которые имеют тоже самое стремление к любви и утверждению, как и их соседи и язычники. Они живут с теми же самими тревогами в жизни, и в некоторых случаях ходят к тому же самому психологу. Их единственным пониманием спасения является то, что они каким-либо образом не пойдут в ад, если они произнесли «молитву грешника».

Они имеют Бога, которого касаются и затрагивают только большие вопросы, важные дела, Небеса, ад, суд, осуждение, покаяние и ежегодное обращение к церкви. Он не является Богом ежедневных безотлагательных дел. Ему нечего сказать о состоянии нашего разума, когда уровень нашего стресса перевалил критическую отметку..... нечего сказать опустошенному сердцу, безмолвно вопящему о любви, которое, однако же, даже в присутствии тех, кто любит его.... нечего сказать, когда мы в депрессии и чувствуем, что жизнь больше не представляет ценности.

Однако, Он не только Бог больших и важных дел. Он Бог, Который любит нас, и Он передаст эту любовь нам сюда и сейчас — что является секретом самой жизни. Секрет жизни не в том, чтобы иметь достаточно веры или открыть секрет неограниченного потока денег.

Жизнь понимается, когда мы узнаем, что мы безого­ворочно любимы Кем-то. Это Кто-то творит любовь в нас, любя нас. Такому Ему мы отвечаем наполненной покоем верой. Такая Божественная любовь дает нам полное удовлетворение, которого мы всегда искали.


Эти три слова, «Бог есть любовь», являют различие между Христианством и любой другой религией в мире. Вся Библия написана на основании этих трех слов. Любая надежда, которую мы имеем на принятие от Бога, становле­ние Его дитем, на прощение, на наслаждение душевной и эмоциональной целостностью, на спасение ныне и вовеки, заключается в трех словах — «Бог есть любовь».

Наша проблема в том, что мы не понимаем природу Его любви. Мы предполагаем, что Божья любовь подобна человеческой любви, но увеличена до бесконечной степени. Это то, что мы думаем как дети, и мы никогда не развивали своего мышления до степени мышления взросло­го человека. Мы осознали, что мужья любят жен, матери любят детей и что любовь есть любовь. Таким образом, когда мы говорили, что Бог любит, мы имели ввиду тоже самое, только в намного большей степени.

Однако Божья любовь является другим видом любви абсолютно отличающимся от человеческой любви. В действительности, Божья любовь является противоположностью тому, что естественный разум понимает под словом «любовь».
Человеческая любовь
Когда мы употребляем слово «любовь», то мы говорим о любви к тому, что является привлекательным. Любовь — это желание обладать самым прекрасным, высочайшим, лучшим, самым желанным и восхитительным. Когда мы говорим о любящих человеческих существах, то мы имеем ввиду, что мы были привлечены чьей-то привлекатель­ностью. Их красота тела, ума, характера или духа возбуж­дают нас.

Чья-нибудь красота извлекает из нас эмоцию любви и мы хотим обладать им, чтобы они обладали нами. Наша любовь к ним была вызвана тем, кто они есть, какими качествами они обладают, насколько они угодили нашим глазам и разуму — насколько им удалось удовлетворить наши понятия о гармонии и красоте. Универсальное выражение «он влюбился» точно описывает процесс. Когда мы говорим «влюбился», то мы описываем нечто произо­шедшее с нами, что было, по-существу, выше нашего контроля. Если мы докладываем, что мы врезались в столб, то мы сообщаем, что мы не планировали сделать это. Если мы планировали перешагнуть за край, то мы бы употреби­ли слово «выпрыгнули» или что-нибудь подобное.


Человеческая любовь не является в основном выбором, который мы делаем, но чем-то, что происходит в наших чувствах. Мы не планируем любить кого-нибудь. Мы «вляпались» в любовь из-за того, кто является возлюбленным. Они поразили нас своей красотой, мы были захвачены видением их красоты и мы хотим разделить свою жизнь с ними навсегда.

Как бы там ни было, требования любви таковы, что те, кто хотят быть любимыми кем-нибудь, будут стараться сделать все, чтобы выглядеть красивыми, привлекательны­ми и вызвать любовь к себе в конкретном человеке. Они скрывают и маскируют свои недостатки и одеваются так, чтобы подчеркнуть свои лучшие качества. Они тяжело работают, чтобы быть человеком, который, как они верят, предназначены для восхищения любимого им существа, человеком, которого он или она могут полюбить. Употреб­ляя уловки и хитрость, они пытаются манипулировать другим, чтобы он влюбился в них.

Если все эти усилия встречают отказ, то все ожидания разрушаются и за этим следует чувство безнадежности и никчемности. Они доказали себе и всем, что тот, кем они восхищаются и кого они жаждут, для кого они готовы на стремление за высшим, лучшим и самым красивым, достоин их желания. Но их старания не достигли результа­та.

С другой стороны, если поимка была осуществлена и совместная жизнь начинается, то маска, в конце концов, спадет и будут происходить некоторые мучения. Без маски возникают страх к беспокойство и они внутренне спраши­вают себя: «Действительно ли я являюсь всем тем, в чем нуждается и чего хочет этот человек? Достаточно ли меня для него? Я не чувствую себя любимым (любимой). Любят ли они по-прежнему меня? Заметили ли они насколько я недостоин любви?»

Зная то, что мы несовершенны, человеческая любовь живет страхом, что отвержение будет всегда мая­чить на горизонте.

Другое выражение человеческой любви кажется на первый взгляд очень отличающимся, но это по-существу тоже самое. Это любовь, которая действует в пользу несчастных, то есть: бедных, бездомных, голодающих, больных и умирающих. В этом случае, степень человечес­кого несчастья вызывает любовь.


При виде детей на краю голода, мы переворачиваемся внутри и готовы дать и сделать. Чем более несчастно дело, тем больше мы движимы состраданием. Вызывающее жалость зрелище контролирует и манипулирует нашей любовью.

Миллионы верующих перемещают оба этих аспекта человеческого понимания любви на Божественную любовь. Они верят, что Бог тронут их духовной красотой и поэтому вдохновляет жить в святости. Он впал в любовь к ним, когда они проводили свои дни, скрывая себя под религиоз­ными ритуалами и обещаниями быть хорошими. В своем рвении они надеются, что Он будет возбужден и в Нем пробудится любовь к ним.

Воскресная церковь для многих людей похожа на наложение своего грима в ванной и надежду, что Бог заметит их и, в конце концов, придет любить их. Такие верующие живут христианской жизнью, постоянно интересуясь, любимы ли они по-прежнему Богом или Бог презрел все их обещания и в отвращении отвернулся.

Затем, существуют те, кто беден и угнетен. Они верят, что их страдания несут смысл угождения Богу. Каким-то образом ради святости и чистоты они переживают бедность или нечеловеческое обращение, которое они терпят. Иронично, но они боятся любого благословения или процветания, потому что тогда они бы столкнулись с задачей необходимости доказать себя перед Богом в абсолютно других условиях.

Когда мы говорим о Божьей любви, то мы никогда не должны думать о ней в выражениях любого вида человеческой любви; эти два вида любви даже не связаны с друг другом.
Божественная любовь
«Бог есть любовь.» Не то, что Он любит — Он есть любовь. Там, где возникает человеческая любовь, пробуж­денная вызвавшим объектом и является открытой для манипуляции со стороны этого объекта, там Божья любовь не возбуждена внешним воздействием — хорошим или плохим. Он любит потому, что это то, Кто Он есть.

Бог никогда не влюбляется, потому что Он есть любовь! Его любовь к своему творению — человеку — не является эмоцией, вызванной святой красотой нашего поведения или прелестью нашей морали. Бог любит нас не потому, что духовно мы самые красивые люди, достигшие Олимпийских рекордов в праведности! Его любовь также не угасла из-за того, что мы такие скверные и плохие.


Бог любит нас из-за того, Кто Он, а не из-за того, кто мы есть.

Божья любовь никогда не может быть заслужена. Она не продается! Мы не можем управлять или манипулировать Его любовью к нам своим поведением или обстоятельства­ми. Его любовь возникла внутри Него Самого. Он возлю­бил нас до того, как мы были рождены, прежде чем мы оставили какой-либо след в записи о нашем поведении илр обстоятельствах, чтобы представить их пред Ним. Его любовь может быть только принята с громогласным удивлением и обильным благодарением.

Когда мы пытаемся заслужить Его любовь или быть достойными ее, то мы, в действительности, отталкиваем себя от нее. Так как Его любовь возникает от того, Кто Он есть, то она всегда должна остаться подарком, всегда свободна, подарена нам, всегда безоговорочная.

Почему солнце светит на озеро? Из-за того, что озеро светит как солнце? Нет! Солнце светит на озеро, потому что озеро там находится! Озеро является теплым и луче­зарным, сияющим как солнце из-за того, что солнце первое осветило его. Без солнца, светящего на него, озеро было бы серым и холодным.

Во всем, чем является Бог, Он безграничен, что означа­ет, что Его любовь безгранична. Вы можете сказать, что Он любит каждого из нас так, как если мы были единственным существом, когда-либо созданным Им. Каждый из нас имеет Его полное внимание и является объектом Его интереса, как если бы не существовало других людей, которым Он должен уделять Свое внимание. Мы никогда не опускаемся из Его мыслей на второй план, безразлично заснули ли мы, или проснулись, преуспеваем ли мы, или терпим неудачи.

Бог неизменен, и Его любовь также предсказуема, как Он Сам. Он никогда не будет теплее или холоднее в Своей любви к нам. Принимая Его любовь, мы не рискуем остудить ее своим поведением! Он никогда не будет любить нас больше, чем Он любит нас в эту самую минуту, а также Ему никогда не наскучит быть с нами и Он не оставит нас ради нового и более возбуждающего любовни­ка! Все, чем была Его любовь, тем является теперь и всегда будет, ибо Он: «... вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евреям 13:8).



следующая страница >>