birmaga.ru
добавить свой файл

1

Введение 2




Максимальный объем работы -75-78 стр.

Введение


О рекламной практике речь идет уже в самых первых документах письменной истории. При раскопках на территории стран Средиземноморья археологи нашли вывески, извещающие о различных событиях и предложениях. Римляне расписывали стены объявлениями о гладиаторских боях, а финикийцы разрисовывали скалы по маршрутам разного рода шествий, всячески превознося в этих росписях свои товары. Все это предшественники современной наружной рекламы. Одна из настенных росписей в Помпее расхваливала политического деятеля и призывала людей отдать за него свои голоса.

Другую раннюю разновидность рекламы олицетворял собой городской глашатай. "Золотой век" Древней Греции видел глашатаев, которые ходили по улицам Афин, возглашая о продажах рабов, скота и прочих товаров. Вот как звучала "рекламная песнь", предназначенная для древнего жителя Афин: «Чтоб глаза сияли, чтоб алели щеки, чтоб надолго сохранилась девичья краса, разумная женщина будет покупать косметику по разумным ценам у Экслиптоса».

Еще одной ранней разновидностью рекламы было клеймо, которое ремесленники ставили на своих товарах, таких, как гончарные изделия. По мере того как молва разносила сведения о репутации ремесленника, покупатели начинали искать товар с его клеймом. В наши дни для этих же целей пользуются товарными знаками и марочными названиями. К примеру, полотно из Оснабрюка тщательно проверяли на качество и назначали на него цену на 20% выше, чем на продававшееся без марочных названий вестфальское полотно. По мере централизации производства и удаления рынков значение клейма постоянно росло.

Поворотным пунктом в истории рекламы стал 1450 г., год изобретения Гутенбергом печатного станка. Рекламодателю не нужно было больше вручную изготовлять дополнительные экземпляры своих извещений. Первое печатное объявление на английском языке появилось в 1478 г.


В 1622 г. реклама получила мощный стимул в виде начавшей выходить первой газеты на английском языке, которая называлась "Уикли ньюс". Позднее Эддисон и Стил начали выпускать газету "Тэтлер", став верными поборниками рекламы. Эддисон напечатал следующий совет составителям рекламных текстов: "Великое искусство написания рекламного объявления заключается в отыскании правильного подхода, дабы захватить внимание читателя, без чего добрая весть может остаться незамеченной или затеряться среди извещений о банкротствах". В номере "Тэтлера" за 14 сентября 1710 г. были опубликованы рекламные объявления на ремни для правки бритв, патентованные медицинские препараты и прочие товары широкого потребления.

Наибольшего расцвета реклама достигла в Соединенных Штатах. Отцом американской рекламы называют Бенджамина Франклина. Его "Газетт", появившаяся в 1729 г., добилась самого большого тиража и самого большого объема рекламных публикаций среди всех газет колониальной Америки. Превращению Америки в колыбель рекламы способствовало несколько факторов. Во-первых, американская промышленность лидировала в процессе внедрения в производство механизации, благодаря которой появился избыток товаров и возникла необходимость убеждать потребителей покупать больше. Во-вторых, создание прекрасной сети водных путей, шоссейных и обычных дорог сделало реальной доставку товаров и средств рекламы в сельские районы. В-третьих, введение в 1813г. обязательного начального образования повысило уровень грамотности и способствовало росту газет и журналов. Изобретение радио, а позднее и телевидения означало появление двух замечательных средств распространения рекламы.

Реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования.


В настоящее среди тратящих деньги на рекламу не только коммерческие фирмы, но и музеи, фонды и различные общественные организация, стремящиеся разрекламировать свои цели перед различными целевыми аудиториями. Двадцать четвертой в ряду крупнейших рекламодателей идет некоммерческая организация — правительство США.

В коммерческом секторе четверть всей рекламы в стране приходится на долю сотни ведущих общенациональных рекламодателей. Больше всех потратила на рекламу корпорация "Проктер энд Гэмбл" - почти 672 млн. долл., или 5,6% общего объема сбыта в 11,9 млрд. долл. Остальные ведущие рекламодатели находятся в автомобильной и пищевой промышленности, в розничной торговле и связи, в табачной промышленности. В автомобильной промышленности на долю рекламы приходится небольшой процент стоимости продаж, в пищевой и фармацевтической промышленности этот процент высок. Самый большой из всех процент затрат у рекламодателей, имеющих дело с лекарственными препаратами, туалетными принадлежностями и косметикой. За ними идут рекламодатели, предлагающие жевательную резинку, кондитерские изделия и мыло. Рекордный процент затрат на рекламу от суммы продаж у корпорации "Ноксэлл" — 22,2%.

Рекламные доллары поступают в самые разные средства распространения информации: журналы и газеты, радио и телевидение, наружные экспозиции (щиты, плакаты, вывески), "директ мейл", сувениры (спичечные коробки, записные книжки, календари), транспортные планшеты (в поездах, автобусах), каталоги, справочники, циркуляры. У рекламы множество применений. Ею пользуются для формирования долговременного образа организации (престижная реклама), для долговременного выделения конкретного марочного товара (реклама марки), для распространения информации о продаже, услуге или событии (рубричная реклама), для объявления о распродаже по сниженным ценам (реклама распродаж) и для отстаивания конкретной идеи (разъяснительно-пропагандистская реклама). / всю историческую часть удалить вместо нее описать актуальность темы диплома./


Хотя основными пользователями рекламы являются частные предприятия, реклама находит применение во всем мире, в том числе и в социалистических странах, этим и обусловлена актуальность данной темы. Реклама — рентабельный способ распространения обращений, будь они рассчитанными на создание всемирного предпочтения к марке "Кока-кола", на формирование у потребителей мотивации к потреблению молока или к применению методов ограничения рождаемости.

Цель работы – изучение современных теоретических основ и методов рекламной работы в развивающейся рыночной среде и применение их в практике рекламной деятельности в ООО «Союзспецодежда». / Цель работы должна звучать без слов – изучение и разработка, и название цели должно быть приближенно к названию темы диплома ( по максимуму с небольшим дополнением)./ А так же выработка /заменить на - Внесение/ практических рекомендаций для усовершенствования рекламной деятельности предприятия с целью повышения эффективности и потребительского спроса.

Для достижения намеченной цели поставлены следующие задачи:


    • Сформулировать /заменить на - Оценить/ значение рекламы в современном бизнесе. и ее основные виды

    • Показать /заменить на - Проанализировать/ методы влияния рекламной деятельности на предприятие

    • Представить /заменить на - Дать/ организационно-экономическую характеристику предприятия

    • Провести анализ /заменить на - Проанализировать/ экономической деятельности ООО «Союзспецодежда»

    • Разработать /заменить по смыслу но слово – разработка не должно звучать/ рекламную политику на основе методов повышения эффективности деятельности компании

    • Рассчитать экономическую эффективность проекта /точно не проект, преподавателю не понравилось это слово т.к. мы пишем не проект/

Предметом исследования/выделить жирным шрифтом – Предметом ислодования/ являются методы рекламной деятельности в торговом предприятии и процесс использования рекламы для более доступной для потребителей информации о товаре и услугах. /Начало удалить, оставшуюся часть префразировать в боле понятный и простой/


Объектом изучения/выделить жирным шрифтом/ методов является организация рекламной деятельности в ООО «Союзспецодежда», а именно:


  • теоретические аспекты организации рекламной деятельности на предприятии;

  • программа совершенствования рекламной деятельности в ООО «Союзспецодежда»;

  • основные направления совершенствования рекламной деятельности в ООО «Союзспецодежда».

Исследуемая проблема базируется на материалах, широко освещенных в отечественной и зарубежной литературе, которую можно разделить на три части:

  • законодательные и нормативные акты, регулирующие рекламную деятельность;

  • учебная литература, монографии, статьи по рекламной деятельности отечественных и зарубежных авторов /указать авторов/

  • информация в прессе: журналах, газетах, листовках, справочниках, прейскурантах по вопросам рекламы товаров и услуг.

Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы. Во введении сформулирована цель работы, определены задачи, решение которых необходимо для достижения поставленной цели, приведено краткое содержание работы. В первой главе приведены основные понятия, определения и нормативная база. Во второй главе проведен анализ рынка торговых предприятий в целом и хозяйственной деятельности ООО «Союзспецодежда». В третьей, практической главе, разработана рекламная политика компании и рассчитана ее эффективность. /Переделать всвязи с переоформление Содержания, в описании не должно фигурировать слово – разработка/. В заключении приведены основные выводы, полученные в процессе написания работы и установлен факт достижения цели данной работы. В списке литературы приведены литература и периодическая литература, а также Internet-сайты.