birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 4 5


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

СЕРВИСА»

Кафедра: «ЭОиКД »



КУРСОВАЯ РАБОТА



По дисциплине: Организация коммерческой деятельности предприятий

На тему (3 вариант): Планирование ассортимента товаров предприятия розничной торговли.

Работу выполнил

студент гр. КоНз-4

Цура В. В.
Проверил:

Тольятти 2009 г

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение


Высшего профессионального образования

«Поволжский государственный университет сервиса»


Институт _____ЗО __________ Группа ________________________


Студент ________________________________________________________

( Ф.И. О.)
Курсовой проект (работа) по дисциплине ____________________________

_______________________________________________________________
Преподаватель __________________________________________________

(Ф. И. О.)
Дата получения КП/Р_______________ Дата возвращения______________
Оценка ______________________ Подпись преподавателя_______________

(отл., хор., удов., неуд.)
Р Е Ц Е Н З И Я
Содержание


Введение 4
Раздел I Теоретическая часть

  1. Понятие ассортимента 6

    1. Планирование ассортимента 11


Раздел II Аналитическая часть

  1. Краткая характеристика предприятия ООО «Элдер» 17

    1. Анализ влияния торгового ассортимента на прибыль 23


Раздел III Рекомендательная часть

  1. Разработка мероприятий по совершенствованию

управления ассортиментом ООО «Элдер» 34


    1. Прогнозирование товарного ассортимента и его влияние

на величину прибыли 37


  1. Заключение 43

  2. Используемая литература 46

  3. Приложение 48



ВВЕДЕНИЕ

Современные рыночные отношения рассматриваются как система, дающая возможность покупателям и продавцам совершать необходимую свободную куплю-продажу товаров и услуг. Однако сейчас уже потребители диктуют свои правила продавцам и производителям.

Наша экономическая система хоть и с большим трудом, но постепенно все больше становиться, похожа на цивилизованный рынок, где основой любого бизнеса является решение трех вопросов: Для кого? Что? Каким образом производить или продавать? чтобы жить и развиваться дальше. Ответить на эти вопросы поможет анализ планирования ассортимента.

Курсовая работа посвящена формированию ассортимента на предприятиях розничной торговли. Я считаю, что эта проблема на данный момент актуальна и интересна.

Сам термин произошёл от французского слова «assortiment», что обозначает подбор различных видов и сортов товаров. Набор товаров ограничивается их наименованиями, а сорта, как градации качества товаров одного вида и наименования относить к сортаменту1.

Постоянное внимание в магазинах должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.

Процесс сбыта товаров характеризуется наличием жесткой конкуренции. Прежде всего, это конкуренция в планировании ассортимента и разработке новых образцов, следует также отметить конкуренцию цен, по которым товары предлагаются.

Чтобы лучше понять проблемы в процессе выбора ассортиментной политики, следует остановиться на основных факторах, определяющих формирование ассортимента торгового предприятия. Роль руководства должна заключаться в том, чтобы умело сочетать финансы предприятия с ассортиментной политикой, обеспечивающей рост прибыли. Тщательно разработанная ассортиментная политика предприятия служит руководству указателем, стратегическим направлением на которое должно ориентироваться предприятие, что в свою очередь позволяет сотрудникам предприятия ориентировать свою работу с наибольшей отдачей.


Правильный выбор ассортиментной политики предприятия служит своего рода гарантией, что выгодные возможности не будут упущены.

Целью курсовой работы является разработка эффективной ассортиментной политики фирмы, основанная на комплексном анализе его финансово-экономического состояния, на данных показателей ассортимента и изучение теоретических аспектов выбранной темы. Для достижения цели поставлены следующие задачи:

Для достижения поставленной цели в работе решаются следующие задачи:


  • изучение основных проблем и тенденций развития розничной торговли;

  • изучение теоретических основ формирования товарного ассортимента предприятий розничной торговли;

  • изучение содержания торгово-технологических процессов в магазине;

  • совершенствование управления товарным ассортиментом.

Объектом исследования является товарный ассортимент ООО «Элдер». Предметом исследования является совершенствование управлением товарным ассортиментом ООО «Элдер».

При подготовке курсовой работы использовались работы Николаевой М. А.., Абанина И. Г., а также книги, статьи ведущих отечественных и зарубежных ученых – экономистов и материалы периодической печати, нормативно - правовые акты Российской федерации, Самарской области, финансовая и бухгалтерская отчетность ООО «Элдер»

Курсовая работа состоит из введения, 3-х глав, заключения, списка использованной литературы.



следующая страница >>