birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3 4


Контрольная работа 4 курс.

Информационные технологии управления
Контрольная работа состоит из двух заданий:


  • Системы электронного документооборота

  • Сетевое планирование и управление


Задание №1 Системы электронного документооборота
Задание выполняется в виде реферата.

Объем реферата – 10 - 15 страниц.

Работа выполняется на стандартных листах формата А4. Поля:

      • верхнее – 1,5 см.

      • нижнее – 1,5 см.

      • правое - 1,5 см.

      • левое – 2,5 см.

Стандартный интервал между строками – полуторный, шрифт 14-й, Times New Roman.

Оформление названий глав и параграфов:

•  Названия глав пишутся ПРОПИСНЫМИ буквами. Можно дополнительно выделять названия глав жирным шрифтом.

• В конце заголовка знаки препинания, кроме восклицательного и вопросительного знаков, не ставятся.

•  Нельзя писать заголовок в конце страницы. Если на странице умещается менее трех строк идущего за заголовком текста, то заголовок и текст следует перенести на другую страницу.

•  Подзаголовки (названия параграфа) печатают строчными буквами. Для большей наглядности их выделяют и отделяют от текста дополнительными интервалами. Подзаголовки можно выделять подчеркиванием или набирать жирным шрифтом.

Работа должна содержать минимум 10 сносок.

СНОСКА (ссылка) – примечание к тексту, справка, перевод, толкование, помещаемые в нижней части страницы работы. Оформление сносок

Указание на сноску делается в тексте путем проставления порядкового номера или другого знака, после соответствующего слова в тексте.

Например:

1 Иванов Г.М. «Информационные технологии. М., Учебная литература, 2007., с.12.

Работа должна содержать следующие главы:


Введение


  1. Глава

  2. Глава

  3. Глава

Заключение

Список использованных источников

Примечание

Глоссарий
Введение

Во введение необходимо описать:

Актуальность выбранной вами темы, показать новизну постановки темы, цель вашей работы и задачи. Введение имеет небольшой объем, примерно 2 страницы

В главах излагается основное содержание работы.
Рекомендуется иметь три главы, разбитые на параграфы.


  1. Глава (теоретическая)

Необходимо дать понятие систем электронного документооборота, исторические этапы, назначение, область применения, проблемы внедрения, преимущества и недостатки использования.


  1. Глава

  • Дать общее описание рынка систем электронного документооборота Т.е. представить фирмы производители подобного ПО и их продукты (минимум 5 систем).

  • Определить лидеров на рынке ПО систем электронного документооборота (возможно, нарисовать схему 1 место 2 место и т.д.).

  • Системы должны быть описаны по следующим параметрам желательно в виде таблицы:

Название системы

Фирма производитель

Страна, город производитель

Год выпуска

Версия системы на данный момент

Цены (от … до)

Примеры мест установки

Назначение

Функционал

Преимущества

Недостатки

Примечание (личное мнение о данной системе)


  1. Глава

Дать полное описание одной из систем электронного документооборота:

    • Название

    • Фирма производитель, история становления фирмы на рынке ПО

    • История создания описываемой системы

    • Назначение (полно)

    • Возможности
    • Описание интерфейса (желательно с рисунками)


    • Примеры внедрения (места установки)

    • Преимущества

    • Недостатки

    • Таблица цен


Заключение

Сделать выводы. Написать личное мнение о системах. Представить примерный прогноз развития систем электронного документооборота в будущем.
Список использованных источников

Список использованных источников оформляется в алфавитном порядке.

Сначала книжные издания, затем ссылки на источники Интернет. Ссылки должны быть описаны с указанием точного адреса.

Например, http://www.interhotel.ru/index.html?ID=1588
Приложение

В приложение выносятся некоторые рисунки, схемы таблицы. Пример оформления приложения смотрите ниже.
Глоссарий

Глоссарий содержит описание терминов, используемых в работе. Пример глоссария смотрите ниже (глоссарий должен содержать мин 10 понятий).

Задание №2 «Сетевое планирование и управление».

ЦЕЛЬ РАБОТЫ - является получение навыков составления сетевых графиков, расчета раннего и позднего времени начала работ, нахождения критического пути, составления календарного плана работ, графиков загрузки трудовых ресурсов, поиска перегруженности трудовых ресурсов.

ВЫБОР ВАРИАНТА ЗАДАНИЯ - Номер варианта- номер студента по списку. Для успешного выполнения задания рекомендуется проанализировать пример построения сетевого графика и календарного плана работ(приложение 1-3). По результатам работы оформляется отчет и сдается преподавателю.

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ:

Задание 1

Вычислить критический путь по сетевому графику, изображенному на рис.1 со значениями длительностей работ, приведенными в табл.2




Рис. 1.  Сетевой график проекта

Таблица 2


варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

-

60

25

15

30

20

15

70

30

90

20

5

-

2

-

30

15

20

25

30

45

45

25

60

40

7

-

3

-

44

22

17

34

28

23

64

26

78

32


9

-

4

-

24

17

18

26

19

31

69

33

82

15

3

-

5

-

36

24

19

25

12

18

55

24

80

22

4

-

6

-

57

32

24

18

28

21

59

24

35

27

6

-

7

-

29

18

14

37

16

44

38

29

51

22

8


-

8

-

37

20

17

18

21

16

40

27

28

30

7

-

9

-

18

19

31

30

35

29

38

21

43

19

4

-

10

-

21

27

14

34

22

35

30

27

12

40

6

-

11

-

45

24

18

28

64

26

78

22

17

34

7

-


12

-

18

25

15

30

18

14

37

27

12

40

8

-

13

-

29

18

26

19

31

16

44

37

20

12

11

-

14

-

22

17

18

21

29

30

27

32

24

18

6

-

15

-

34

21

16

40

55

23

48

29

30

20

5

-

16


-

46

24

19

25

38

29

51

27

12

40

6

-

17

-

9

25

15

26

19

23

44

25

19

33

9

-

18

-

14

36

24

60

45

54

32

25

18

42

12

-


Задание 2

Последовательность работ проекта описывается сетевым графиком, изображенным на рис. 2. Найти критический путь при условии, что длительности работ заданы одним из вариантов в табл.3.




Рис. 2.  Сетевой график для задания 2

Таблица 3


варианта

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

-

4

7

8

6

4

6

5

3

7

5

4

3

2

-

2

-

7

10

8

9

7

5

6

5

3

4

3

5

5

-

3

-

3

6

4

7


5

4

5

4

6

3

6

7

4

-

4

-

2

2

3

2

4

4

5

4

3

3

4

5

7

-

5

-

7

6

5

4

4

5

6

7

5

5

8

6

3

-

6

-

5

7

6

7

8

9

8

9

9

7

6

6

5

-

7


-

4

4

5

6

6

5

4

5

5

7

6

8

5

-

8

-

7

5

4

3

3

4

5

4

4

2

3

2

2

-

9

-

2

3

4

5

7

3

5

6

4

6

8

7

4

-

10

-

4

7

3

2

7

5

4

7

2

4


7

10

6

-

11

-

7

5

4

3

5

6

4

2

3

4

8

7

6

-

12

-

4

5

2

3

5

8

2

4

7

8

6

3

5

-

13

-

7

2

7

3

5

3

7

5

6

3

6

8

9

-

14

-

2

4

6

7


9

5

4

5

6

5

9

7

3

-

15

-

4

5

3

6

2

3

2

9

8

9

4

5

7

-

16

-

7

4

7

3

6

8

6

3

3

2

2

6

4

-

17

-

5

3

9

8

7

4

7

2

5

5

3

4

5

-

18


-

4

5

7

5

4

8

2

4

6

8

5

3

4

-


Задание 3

Для проекта Ремонт квартиры выполнить следующие действия:

  1. самостоятельно составить перечень работ (не менее 15);

  2. самостоятельно оценить длительность этих работ;

  3. самостоятельно определить последовательность выполнения работ;

  4. построить сетевой график;

  5. выполнить расчет раннего и позднего времени начала работ, найти критический путь.


Задание 4

Для календарного плана на рис.3 составить графики загрузки трудовых ресурсов Главбух, Бухгалтер, Администратор, Техник при условии, что на каждую задачу они тратят 100% времени. Найти периоды их перегруженности и недогрузки.




Рис. 3.  Окончательный вид календарного плана

Задание 5

Составить календарный план для проекта, сетевой график которого изображен на рис.2, а длительности работ – в табл.3. Распределение исполнителей по работам приведено в табл.4. Считать датой начала проекта текущую календарную дату и использовать стандартный рабочий календарь с пятидневной рабочей неделей, учитывающий официальные праздничные дни. Для каждого из исполнителей составить график загруженности используя процент загруженности, заданный в табл.4.

Таблица 4


Работа №

Исполнитель

% загруженности

1

-

-

2

Работник1

Работник2

Работник3

100

100

50

3

Работник1

100

4

Работник2

Работник3

50

50

5

Работник1

Работник2

Работник3

50

50

50

6

Работник1

100

7

Работник2

100

8

Работник2

Работник3

50

100

9

Работник1

Работник2

100

50

10

Работник2

Работник3

50

100

11

Работник1

100

12

Работник2


100

13

Работник3

100

14

Работник1

Работник2

Работник3

10

100

100

15

-

-

Задание 6

Для проекта Ремонт квартиры, самостоятельно составленного при выполнении задания 3, выполнить следующие действия:

  1. определить перечень исполнителей и процент их загруженности для каждой работы;

  2. составить календарный план при условии, что датой начала проекта является текущая дата, а рабочий календарь имеет шестидневную рабочую неделю с учетом официальных праздничных дней;

  3. для всех исполнителей составить график загрузки.



следующая страница >>