birmaga.ru
добавить свой файл

  1 2 3 4
Приложение №2
Проект договора №

на выполнение работ по объекту: г.Салехард ул.Комсомольская, 32
г. Салехард « » ________ 2011 года
Общество с ограниченной ответственностью «Стройжилсервис», именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Скрынник Раили Салахитдиновны, действующего на основании Устава с одной стороны,

и __________________________________, именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице _______________________________, действующего на основании _______________ с другой стороны, на основании Протокола заседания комиссии об отборе подрядной организации № от _____, заключили настоящий договор (далее по тексту - Договор), о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома №32 по улице Комсомольской, города Салехард (далее по тексту – Объект) в соответствии с проектно-сметной документацией и условиями настоящего договора.

1.2. Объем и наименование работ устанавливается проектно-сметной документацией, которые передаются Заказчиком Подрядчику в течение трех дней после подписания договора, совместно с актом передачи Объекта для выполнения ремонта.

1.3. В своей деятельности Заказчик
и Подрядчик руководствуются действующим законодательством Российской Федерации и настоящим договором.
2. СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО ДОГОВОРУ

2.1. Стоимость Работ поручаемых Подрядчику по настоящему договору определяется на основании сметы и протокола конкурсной комиссии, являющимися неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №1).

Стоимость работ в текущем уровне цен составляет _____________________ рублей ____ копеек, с учетом НДС.

2.2. Стоимость работ, определенная п.2.1 договора, включает в себя выполнение всего комплекса ремонтных работ, предусмотренного проектной документацией, в том числе доставку и стоимость строительных материалов и оборудования, необходимых для выполнения работ по настоящему договору, прочие затраты.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Срок выполнения работ по договору устанавливается Сторонами в графике производства работ, который является неотъемлемой частью настоящего договора (Приложение №2).

Начало работ – ____________________________.

Окончание работ – _________________________.

3.2. Дата окончания работ, определенная в пункте 3.1. настоящего договора является согласованной точкой отсчета при определении размера санкций при нарушении определенных договором сроков выполнения ремонта.

4. ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ

4.1. Заказчик производит оплату за выполненные работы по настоящему договору на расчетный счет Подрядчика денежными средствами после предъявления счета-фактуры на основании подписанной сторонами справки о стоимости выполненных работ и затрат КС-3.

4.2. Справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 оформляется, на основании фактически выполненных объемов работ, подтвержденными исполнительной документацией и актами приемки выполненных работ (форма КС-2), подписанными представителями Заказчика и Подрядчика.

4.3. Заказчик вправе задержать оплату выполненных работ по следующим причинам:

- в случае отставания от графика производства работ;

- не устранения указанных ранее дефектов в работе, предъявленной к оплате;

- при ненадлежащем ведении Подрядчиком исполнительной документации;

Задержка оплаты производится до полного устранения всех вышеназванных причин.

5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ПОДРЯДЧИКА

5.1. Подрядчик принял во внимание климатические условия, географическое расположение территории МО г.Салехард.

5.2. Хорошо знает о расходах, которые возлагаются на Подрядчика в период выполнения работ, предусмотренных п.1.1. настоящего договора, учел в расчетах свои расходы и прибыль, и в будущем не будет иметь права требовать никаких платежей, за исключением предусмотренных в договоре.


5.3. В счет стоимости, предусмотренной пунктом 2.1., Подрядчик качественно выполнит ремонтные работы на Объекте, в объеме и сроки, предусмотренные настоящим договором, в соответствии с действующими на момент выполнения работ нормативными документами.

Поставка необходимых для выполнения работ материалов, оборудования, механизмов и прочих грузов, их разгрузка и складирование входят в обязанности Подрядчика и осуществляются за его счет.

5.4. Обеспечивает во время проведения работ выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности и пожарной безопасности и охране окружающей среды.

Во время проведения и после завершения работ регулярно производить очистку территории от строительного мусора.

5.5. Обеспечит сохранность жилищного фонда на период выполнения ремонтных работ и до передачи его эксплуатирующей организации (управляющей организации).

5.6. Несет ответственность за качество поставленных им материалов и оборудования.

5.7. Передает Заказчику паспорта и сертификаты на применяемые им при ремонте материалы, оборудование.

5.8. Устранит за свой счет и без увеличения цены договора дефекты и недостатки, обнаруженные при выполнении ремонтных работ в сроки, согласованные с Заказчиком.

5.9. Согласовывает с Заказчиком заключение договоров с субподрядными организациями для выполнения специализированных работ, при наличии у таковых соответствующей лицензии. При этом общий объем работ, передаваемых Подрядчиком на субподряд, не должен превышать 50 (пятидесяти) процентов стоимости работ по договору.

5.10. Несет ответственность перед Заказчиком за ненадлежащее исполнение субподрядными организациями работ по настоящему договору.

5.11. Для выполнения ремонтных работ заключает с предприятиями-поставщиками и с заказчиком договоры на потребление коммунальных услуг и производит ежемесячно оплату по заключенным договорам.


5.12. На весь период производства работ Подрядчик назначает своего Представителя, ответственного за производство работ, предусмотренных настоящим договором, имеющего право подписи актов, решения текущих вопросов и письменно, с приложениями документов, подтверждающих полномочия Представителя, извещает об этом Заказчика до начала производства работ.

5.13. После завершения работ совместно с Заказчиком оформляет в установленном порядке акт завершенных работ по Объекту.
6. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА И ПРАВА ЗАКАЗЧИКА.

6.1. При выполнении работ Заказчик осуществляет контроль за качеством работ и соблюдением обязательных требований нормативных документов. Технический надзор осуществляет по договору специализированная организация.

6.2. Назначает на весь период производства работ своего ответственного Представителя для координации действий Подрядчика и Заказчика и решения текущих вопросов. В случае необходимости вправе назначить несколько своих представителей, а также заменить их. Представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам работ в любое время в течение всего периода производства работ.

6.3. Проводит плановые и внеплановые проверки хода выполнения ремонта на Объекте.

6.4. Производит оплату Подрядчику за качественно выполненные работы в сроки и на условиях установленных настоящим договором.

7. ПРОИЗВОДСТВО РАБОТ

7.1. Началом выполнения работ считается дата подписания акта передачи Объекта для выполнения ремонта, окончанием работ – дата подписания акта завершенных работ.

7.2. Подрядчик прилагает к договору копию свидетельства о вступлении в СРО на строительство зданий и сооружений 1-го и 2-го уровня ответственности, зарегистрированную в установленном законодательством порядке (Приложение №3).

7.3. Подрядчик организует производство работ по согласованному Сторонами графику (Приложение №2).


7.4. Подрядчик гарантирует обеспечение пожарной безопасности, сохранности имущества, своевременную уборку строительного мусора во время проведения и после завершения ремонтных работ.

7.5. Подрядчик производит согласование с органами государственного надзора (в пределах своей компетенции) порядка ведения ремонтных работ и осуществляет его соблюдение.

7.6. С момента начала работ и до их завершения Подрядчик ведет в установленном порядке журнал производства работ, в котором отражается весь ход работ, а также все факты и обстоятельства связанные с производством работ.

Заказчик проверяет и своей подписью подтверждает записи в журнале. Если он не удовлетворен ходом и качеством работ или записями Подрядчика, то излагает свое мнение в журнале. Подрядчик обязан в трехдневный срок принять меры к устранению недостатков, указанных Заказчиком.

7.7. Подрядчик письменно за два дня до начала приемки извещает Заказчика о готовности отдельных ответственных конструкций и скрытых работ. Их готовность подтверждается двусторонними актами промежуточной приемки ответственных конструкций и актами освидетельствования скрытых работ. Подрядчик приступает к выполнению последующих работ только после письменного разрешения Заказчика, внесенного в журнал производства работ.

Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика, или он не был информирован об этом, или информирован с опозданием, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть работ, а затем восстановить ее.

7.8. В случае, когда Заказчиком в процессе производства работ будут обнаружены некачественно выполненные работы, то Подрядчик своими силами без изменения срока окончания и без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества. При невыполнении Подрядчиком этой обязанности Заказчик вправе для исправления некачественно выполненных работ привлечь другую организацию и Подрядчик обязуется оплатить выполненные работы.


7.9. Подрядчик несет ответственность за все скрытые ошибки, которые не были замечены к началу гарантийного периода, если они связаны с некачественным выполнением работ Подрядчиком.

7.10. Представитель Заказчика совместно с Подрядчиком осуществляет приемку по акту выполнения работ, технический надзор и контроль их выполнения и качества, а также производит проверку соответствия используемых Подрядчиком материалов и оборудования условиям договора.

8 . ПРИЕМКА ЗАКОНЧЕННЫХ РАБОТ

8.1. Приемка завершенных работ по Объекту осуществляется после выполнения Подрядчиком всех обязательств, предусмотренных настоящим договором, в соответствии с установленным порядком, действующим на дату подписания договора.

8.2. Приемка законченных работ производится в течение 2 рабочих дней от даты получения Заказчиком письменного извещения от Подрядчика о завершении работ.

8.3. Подрядчик передает Заказчику до начала приемки законченных работ по ремонту на Объекте два экземпляра исполнительной документации в составе, определенном нормативными документами.

8.4. По окончании ремонтных работ Заказчик совместно с Подрядчиком предъявляет приемочной комиссии готовый к эксплуатации Объект, выполненный в точном соответствии с требованиями нормативных документов.

8.5. Работы по договору считаются выполненными после подписания Заказчиком, Собственником, Специализированной организацией и Подрядчиком акта сдачи-приемки завершенных работ по Объекту.

9. ГАРАНТИИ

9.1. Подрядчик гарантирует:

- качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, применяемых им для выполнения работ, будет соответствовать стандартам, техническим условиям и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество;

- качественное выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего договора;


- своевременное устранение недостатков и дефектов, выявленных при приемке работ и в период гарантийной эксплуатации Объекта;

- нормальное функционирование оборудования при нормальной эксплуатации Объекта.

9.2. Гарантийный срок нормальной эксплуатации Объекта устанавливается 24 месяца от даты подписания сторонами акта приемки отремонтированного Объекта.

Если в период гарантийной эксплуатации Объекта обнаружатся дефекты, препятствующие их нормальной эксплуатации, то Подрядчик обязан их устранить за свой счет и в согласованные с Заказчиком сроки. Наличие дефектов и сроки их устранения фиксируются двусторонним актом Подрядчика и Заказчика. Гарантийный срок продлевается соответственно на период устранения дефектов.

Если Подрядчик в течение срока, указанного в акте обнаруженных дефектов, не устранит дефекты и недоделки в выполненных работах, то Заказчик вправе, при сохранении своих прав по гарантии, устранить дефекты и недоделки силами другого исполнителя, за счет средств Подрядчика а Подрядчик обязуется оплатить выполненные работы.

10. СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА

10.1.Правоотношения между Сторонами по настоящему договору регулируются законодательством Российской Федерации.

10.2. Если между Сторонами в процессе реализации настоящего договора или в связи с ним возникают разногласия (споры), Стороны должны приложить усилия и использовать все имеющиеся возможности для разрешения такого спора путем переговоров или в претензионном порядке.

Срок рассмотрения писем, уведомлений или претензий не может превышать 10 дней с момента их получения.

При неурегулировании спора в досудебном порядке спор передается на рассмотрение в Арбитражный суд ЯНАО.

10.3. Настоящий договор, Заказчик и Подрядчик могут расторгнуть по совместному решению сторон или вынесенному в установленном порядке решению суда по основаниям, предусмотренными гражданским законодательством.


Расчеты Заказчика с Подрядчиком производятся за согласованные фактически выполненные объемы работ.

10.4. Заказчик вправе потребовать расторжения договора у Подрядчика, письменно уведомив об этом Подрядчика не позднее 10 дней до расторжения, в случаях:

- систематического (более 2-х раз) нарушения Подрядчиком своих обязательств;

- если Подрядчик не приступит своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работы настолько медленно, что окончание к сроку становится явно невозможным;

- несоблюдения Подрядчиком строительных норм и правил при проведении работ;

- аннулирование или приостановление действия лицензии на деятельность Подрядчика.

Расчеты Заказчика с Подрядчиком производятся за фактически выполненные и согласованные объемы работ с уплатой Подрядчиком неустойки согласно п.11.2.

10.5. Подрядчик вправе потребовать расторжения договора, письменно уведомив об этом Заказчика не позднее 10 дней до расторжения, в случаях:

- если Заказчик не имеет возможности дальнейшего финансирования ремонтных работ на Объекте.

10.6. При расторжении договора Заказчик вправе требовать от Подрядчика передачи ему незавершенных этапов работ при возмещении ему произведенных затрат за фактически выполненные и принятые Заказчиком объемы работ.

10.7. Прекращение действия договора влечет за собой прекращение обязательств по нему, но не освобождает стороны от ответственности за его нарушения, если таковые имели место до дня расторжения настоящего договора.


<< предыдущая страница   следующая страница >>