birmaga.ru
добавить свой файл

1
Занятие с детьми 1мл. гр. «Мишкины подарки».


С участием родителей.

Музыкальный руководитель: Чебакова Н.С.

Цель:

Продолжить работу над установлением контакта, между участниками занятий.

Наглядно показать родителям способы обыгрывания потешек и попевок

Этапы занятия:

1. Музыкальная игра: «Мы вас рады видеть».

2.Сюрпризный момент: «Мишка с подарками».

3.Обыгрование попевок:

Петушок.

Кошечка.

Лошадка.

Кукла Юлька.

4.Танцы с мамой.


Игра Железновой:

«Все на ножки становитесь».

Попевки – фо-но.
Игра «Куколка проснулась».

Полька «Мишка с куклой».пр1.

Кто пришел сегодня в зал? Мамы отвечают:- «Наши детки».

Кто не плакал, не кричал?

Кто красиво улыбался?

Кто так весело смеялся?

Знаю, это ребятишки,

Красивые девчонки, веселые мальчишки.

Не хотят они скучать?

Выходите танцевать!

Игра: «Мы вас рады видеть». Железновой.

Хорошо потанцевали! Детки, вы Мишу медведя не видали? Посмотрите, не видно ли нашего медведя. Нет, не видно? Давайте его позовем:

Мишка, мишенька – медведь,

Приходи к нам песни петь!

Педагог вносит медвежонка с коробкой.

Посмотрите, ребятишки, мишка нам что-то принес?

Давайте посмотрим, что там?

Педагог по очереди вынимает игрушки и каждую обыгрывает, пропевает попевку.

Петушок.

Это Петя – петушок! Здравствуй милый наш дружок.

Петушок, петушок золотой гребешок,

Маслена головушка, шелкова бородушка.


Что ты рано встаешь, голосисто поешь,

Деткам спать не даешь? Ку-ка-ре-ку!

Педагог ставит игрушку на столик.

и вынимает следующую.



Киска.

Котик, котенька-коток,

Котик - серенький лобок.

Приди котик ночевать,

Нашу деточку качать.

Киска, киска брысь!

На дорожку не садись.

Наша Катенька пойдет

Через киску упадет.
Лошадка.

Кто-то цокает в коробке, цок да цок.

Кто-то просится скорее на лужок!

Я люблю свою лошадку, причешу ей гриву гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости!

Цок-цок-цок! (цокаем язычком)
Кукла Юлька.

Кто там прячется в коробке.

Посмотрите, кто это? Куклу зовут Юлька. А почему у куклы закрыты глазки? Она спит!

Пора куколки вставать, нужно глазки открывать!

Педагог поет попевку:

Маленькая Юлька, ты у нас чистюлька.

Быстро просыпайся, в садик собирайся.

Педагог называет действия и побуждает детей повторять за ней движения.

Игра «Куколка проснулась». Авт.

Наша куколка проснулась,

Посмотрела, потянулась,

Расчесалась и умылась.

Улыбнулась, поклонилась.
- Здравствуйте, ребята!

С вами я хочу плясать.

Будем польку исполнять!

Мамочек своих берите все на польку выходите!

Полька «Мишка с куклой».

А теперь пришла пора попрощаться, детвора!

Скажем:- До свидания игрушки!