birmaga.ru
добавить свой файл

1



УТВЕРЖДАЮ

Председатель Президиума

ОО «Белорусская автомобильная

федерация»
И.И.Щербо

____.08.2013



Чемпионат Республики Беларусь 2013 года

по скоростному маневрированию

на автомобилях «TIME-ATTACK»

 

 
Дополнительный регламент

(положение о лично-командных соревнованиях)

 

 
I этап

 

 

 

Организовано в соответствии с СК БАФ

 

 


г.п. Октябрьский, 24 августа 2013 г.

1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди населения, вовлечение граждан в занятия автомобильным спортом.

1.2. Пропаганда безопасности движения на дорогах общего пользования.

1.3. Пропаганда здорового образа жизни.

1.4. Повышение мастерства вождения автомобиля.

1.5. Выявление сильнейших участников среди спортсменов и команд.

 

2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Чемпионат Республики Беларусь 2013 года по скоростному маневрированию на автомобилях «TIME-ATTACK» проводится в соответствии с Официальным календарем БАФ на 2013 год.

2.2. Соревнования проводятся 24.08.2013 на картодроме г.п. Октябрьский Гомельской области.

 

3. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

3.1. Общие положения

3.1.1. Общее руководство организацией соревнованиями осуществляют ОО «Белорусская автомобильная федерация».

3.1.2. Непосредственную подготовку и проведение соревнований осуществляет ИП Гринкевич А.Г.

3.2. Нормативные документы:
  • Закон Республики Беларусь «О физической культуре и спорте»;


  • Правила безопасности проведения занятий физической культурой и спортом (Постановление Министерства спорта и туризма Республики Беларусь 21.12.2004 № 10);

  • Официальный календарь БАФ на 2013 год;

  • Международный Спортивный Кодекс ФИА (МСК ФИА);

  • Спортивный Кодекс БАФ (СК БАФ) и Приложения к нему;

  • Общие условия проведения чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков Беларуси (ОУ БАФ);

  • Технические требования к автомобилям, участвующих в соревнованиях по скоростному маневрированию в 2013 году;

  • Общий регламент Чемпионата Республики Беларусь 2013 по скоростному маневрированию на автомобилях «TIME-ATTACK» и приложения к нему;

  • настоящий регламент (далее – регламент);

3.3. Официальные лица соревнований:

Главный судья – судья национальной категории Габрюсь Д.Ю.

Заместитель главного судьи – судья по спорту Гринкевич А.Г.

Главный секретарь – судья национальной категории Евсюк Т.А.

Технический комиссар – Кизюкевич Д.В.

Технический делегат – Сплошной Ю.В.

Спортивные комиссары – судья по спорту первой категории Кришкевич И.В.,

судья национальной категории Овчинников С.О.

 

4. ПРОГРАММА СОРЕВНОВАНИЙ


05.08.2013

Начало приема заявок на участие в соревновании

14:00

info@time-attack.org

+37529 6500150

17.08.2013

Окончание приема Заявок на участие в соревновании

19:00

20.08.2013

Административный контроль


10:00 – 20:00

г. Минск, ул. Аэродромная, 3а, комн. 23,

тел. +37529-1358915

24.08.2013

Административный контроль (только для участников, не проживающих в г.Минске и Минском районе).

Технический и медицинский контроль.

09:00 – 10:00

Картодром,

г.п. Октябрьский

Ознакомление с трассой соревнований, свободная тренировка

09:30 – 12:00

Собрание участников

12:10 – 12:25

Открытие соревнований

12:30

Старт соревнований

12:45

Финиш соревнований

16:45

Награждение победителей

объявлено дополни-тельно

 

5. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

5.1. В соревновании принимают участие водители, у которых организатор принял заявку на участие в соревновании (подтвердил ее принятие по электронной почте или другим способом).

На административный контроль участники должны представить:

  • заполненную и собственноручно подписанную заявочную форму;

  • действующее регистрационное удостоверение (далее - лицензия) БАФ категории «D» или лицензию другой НАФ (для граждан Республики Беларусь);

  • для иностранных граждан – лицензию НАФ, однако классификации и очков в зачет чемпионата они не получают;
  • свидетельство о регистрации транспортного средства, либо спортивный техпаспорт НАФ;


  • сертификат о прохождении технического осмотра ТС с действующей отметкой о прохождении технического осмотра. В случае, когда на автомобиль имеется спортивный техпаспорт, отметка о прохождении гос.техосмотра необязательна;

  • медицинский сертификат, заверенный медицинским спортивным учреждением не ранее, чем за 6 месяцев, или медицинскую справку для участия в соревнованиях, заверенную медицинским учреждением не ранее, чем за 3 месяца до даты соревнований (допускаются соответствующие отметки в зачетной классификационной книжке спортсмена);

  • действующий спортивный страховой полис от травм и несчастных случаев на сумму не менее 40 базовых величин на момент страхования;

  • квитанцию об уплате стартового взноса (если таковой имеется);

  • экипировку для автоспорта (комбинезон, шлем, перчатки).

5.2. Подписью на заявке участник гарантирует технически исправное состояние автомобиля и обязуется выполнять требования судей и организаторов соревнований.

5.3. Заявочный взнос оплачивается участниками соревнований во время прохождения административного контроля непосредственно организатору ИП Гринкевичу А.Г. в размере 600 000 белорусских рублей.

Непосредственный организатор имеет право уменьшить заявочный взнос, а также освободить от уплаты заявочного взноса участника соревнований.

 

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Фактом подписания заявки участник подчиняется спортивной юрисдикции, признанной БАФ, настоящему регламенту, обязуется не предъявлять каких-либо претензий к организатору, кроме претензий, связанных с нарушением положений нормативных документов соревнования согласно п.3.2.

6.2. Организатор не несет ответственности за убытки и ущерб (не обусловленные невыполнением организатором мер безопасности или других требований, предъявляемых к организации и проведению соревнования) как по отношению к участникам и их имуществу, так и причиненные ими убытки и ущерб третьим лицам и их имуществу в ходе соревнований. Эта ответственность возлагается на непосредственного виновника.


6.3. Участники принимают участие в соревнованиях на свой собственный риск.

6.4. Все непредвиденные случаи изучаются Коллегией спортивных комиссаров (далее – КСК), которая имеет право принимать окончательное решение.

 

7. АВТОМОБИЛИ

7.1. Соревнования по скоростному маневрированию проводятся на легковых автомобилях в следующих классах (на основании каталога с приведенной удельной мощностью на тонну веса, Приложение №1 к общему регламенту):

«LIGHT» - а/м с приводом на одну ось и приведённой удельной мощностью двигателя на тонну веса до 137 л.с. включительно;

«STREET» - а/м с приводом на одну ось и приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса до 175 л.с. включительно;

«STREET-PRO» - а/м с приводом на одну ось и приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса до 217 л.с. включительно, а так же полно-приводные а/м с приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса до 196 л.с. включительно;

«UNLIMITED» - а/м с приводом на одну ось и приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса от 218 л.с. и выше, а так же полно-приводные а/м с приведенной удельной мощностью двигателя на тонну веса от 197 л.с и выше.

При расчёте удельной мощности на тонну веса округление происходит до целого числа, согласно правилу математического округления.

При наличии на двигателе а/м компрессора или турбины, установленных серийно, применяется повышающий коэффициент 1.15 к заводской мощности двигателя.

При наличии на двигателе а/м компрессора или турбины, которые серийно не устанавливались на данный двигатель, а/м относится в класс «UNLIMITED».

При наличии на а/м двигателя, который серийно не устанавливался на данную модель и марку (т.е. от другого производителя), а/м относится в класс «UNLIMITED».

При наличии на а/м двигателя, который серийно не устанавливался на данную модель, но устанавливался на данную марку, расчёт приведённой удельной мощности двигателя на тонну веса происходит следующим образом: (заводская мощность установленного двигателя / массу самой лёгкой версии данной модели а/м) х 1000.


При наличии на а/м двигателя, который в своём составе имеет ГБЦ и блок цилиндров данной марки, но серийно не устанавливавшиеся вместе, расчёт приведённой удельной мощности двигателя на тонну веса происходит следующим образом:

1) определяется расчётная мощность двигателя = фактический объём установленного двигателя х удельную литровую мощность двигателя, оборудованного данной головкой блока цилиндров.

2) рассчитанная мощность установленного двигателя / массу самой лёгкой версии данной модели а/м х 1000 = удельная мощность.

7.2. Автомобили должны быть технически исправны и соответствовать техническим требованиям к автомобилям, участвовавших в соревнованиях по скоростному маневрированию в 2013 году, что должно быть письменно подтверждено техническим комиссаром соревнований.

7.3. Замена автомобиля в ходе проведения этапа запрещена.

7.4. На одном автомобиле выступает только один участник.

7.5. Главная судейская коллегия (далее – ГСК) оставляет за собой право решать о допуске того или иного автомобиля в определённый класс.
8. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ

8.1. Административный контроль

8.1.1. К заездам допускаются участники, прошедшие административный, медицинский и технический контроль.

8.1.2. На административном контроле участник обязан предъявить документы, согласно п. 5.1 настоящего регламента.

8.1.3. Опоздание на административный контроль в пределах времени его работы пенализируется денежным штрафом в размере 200 000 белорусских рублей.

8.2. Ознакомление с трассой

8.2.1. Порядок и время, предоставляемое для ознакомления с трассой, назначает Руководитель гонки. Отсчет времени ведется с момента объявления о готовности трассы для ознакомления.

8.2.2. Самостоятельные тренировки на территории проведения соревнований в день их проведения ЗАПРЕЩЕНЫ. Нарушение данного требования является основанием для отказа в участии в соревнованиях.


8.3. Хронометрируемая тренировка и стартовые номера

8.3.1. Организатор может проводить хронометрируемую тренировку.

8.3.2. Порядок присвоения стартовых номеров определяет непосредственный организатор соревнования после прохождения всеми участниками административных проверок.

Стартовые номера выдаются при прохождении технического контроля.

8.3.3. Участнику выдается 2 экземпляра стартового номера и карточка участника, которую сдает до начала заездов судье на выпуске с отметками о прохождении медицинского и технического контролей.

Участник может приобрести у организатора дополнительный комплект стартовых номеров.

8.3.4. Обмен стартовыми номерами запрещен.

8.3.5. Стартовые номера должны быть закреплены на автомобиле согласно схеме, прилагаемой к дополнительному регламенту этапа.

8.4. Формирование заездов

8.4.1. Соревнование состоит из пяти заездов по два круга.

8.4.2. Пилоты выезжают на старт в порядке стартовых номеров.

8.4.3. Время формирования заезда составляет 1 минуту с момента объявления о его формировании.

8.4.4. Руководитель гонки может увеличить время формирования заезда.

8.4.5. Пилот, не обеспечивший подачу автомобиля к линии старта в течение времени формирования заезда, от участия в заезде отстраняется и получает результат «НВ».

8.5. Старт

8.5.1. Старт производится с места при работающем двигателе, если другое не предусмотрено дополнительным регламентом.

8.5.2. Стартовая команда подается поднятием судьей-стартером в вертикальное положение стартового флага из горизонтального положения, в котором флаг держался
2-4 секунды. Стартовая команда может подаваться светофором, в этом случае порядок подачи световых сигналов определяет ГСК и информирует участников на предстартовом собрании.

8.5.3. Фальстарт фиксируется судьями линии старта.

8.5.4. Пилот, не способный стартовать в течение 5 секунд после подачи стартовой команды, исключается из заезда, а его автомобиль должен быть немедленно перемещён в безопасное место.

8.7. Сигнальные флаги

8.7.1. В ходе заезда судьи подают сигналы флагами:


ЗЕЛЕНЫМ

– старт, рестарт, конец опасности (начать движение с максимальной скоростью);

ЖЕЛТЫМ

– о месте непосредственной опасности или приближении к впереди идущему автомобилю. В этом случае пилот обязан снизить скорость и двигаться на безопасной дистанции по трассе, с соблюдением мер безопасности, согласно указаниям судей;

ЖЕЛТО-КРАСНЫМ

(в полоску)

– масло, мусор или вода на трассе, ухудшение сцепления с дорожным полотном (ехать максимально осторожно);

КРАСНЫМ

– остановка заезда (сбавить скорость, проехать круг и остановиться на стартовой прямой);

СИНИМ

– приближение более быстрой машины (пропустить более быструю машину);

КЛЕТЧАТЫМ

– финиш заезда (сбавить скорость, завершить круг заездом в боксы);

ЧЕРНЫМ

– «НВ» (не создавая помех завершить круг и заехать в боксы);

ЧЕРНО-БЕЛЫМ

(разделенный по диагонали на черную и белую половины)

– неспортивное поведение (умерить пыл).

9. ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ


9.1. Этап чемпионата в классе автомобилей считается состоявшимся при участии в нем не менее пяти участников.

9.2. Результат участника определяется суммированием времени, затраченного при движении по трассе, с учетом штрафных секунд, начисленных в заезде и других пенализаций. Итоговый результат участника определяется временем лучшего зачетного заезда. Лучшим признается участник, показавший наименьшее время.

В случае равенства лучших времён участников, для определения результата берутся в сравнение вторые времена этих участников. При дальнейшем равенстве – третьи и т.д. В случае равенства всех времён данным участникам назначается дополнительный заезд.

9.3. В классе участникам начисляются зачетные очки согласно занятым местам на данном этапе по Таблице начисления очков по занятым местам (Приложение № 2 к общему регламенту).

9.4. Стартовавшим в соревнованиях считается участник, который прошел административный, медицинский, технический контроль и включенный в список допущенных водителей соответствующего класса.
10. НАГРАЖДЕНИЕ

10.1. Участники, занявшие призовые места (1, 2 и 3 места) в классах на этапе соревнований, награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней.
11. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Регламент соревнования размещается на официальном сайте чемпионата www.time-attack.org, на сайте БАФ www.baf.by и является официальным вызовом на соревнования.

Организатор А.Г.Гринкевич