birmaga.ru
добавить свой файл

1
ПРОЕКТ

Административный регламент

управления по культуре и работе с молодежью

Администрации муниципального образования город Салехард

по осуществлению муниципальной функции

«Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Салехарда услугами организаций культуры»
Раздел 1: Общие положения

Настоящий административный регламент (далее Регламент) по осуществлению муниципальной функции «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Салехарда услугами организаций культуры» (далее – муниципальная функция) разработан в целях повышения качества осуществления и доступности муниципальной функции.

Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о создании условий для организации досуга и обеспечения жителей города Салехарда услугами организаций культуры.
1.1. Наименование муниципальной функции.

Муниципальная функция «Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города Салехарда услугами организаций культуры»
1.2. Наименование органа управления, исполняющего

муниципальную функцию.
Выполнение муниципальной функции осуществляет управление по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард (далее Управление), являющееся структурным подразделением Администрации города Салехарда.
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги, с указанием реквизитов нормативных правовых актов.
Муниципальная функция осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» от 09.10.1992 г. № 3612-1;

- Федеральным законом «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.1999 г. № 120-ФЗ.


- Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ;

- Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа «Об обращениях граждан» от 05 марта 2007 года № 24-ЗАО;

- Уставом Муниципального образования город Салехард;

- Положением об Управлении по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард, утвержденным Решением Городской Думы г. Салехарда от 27 марта 2009 г.;

- нормативно – правовыми актами муниципальных учреждений культуры города Салехарда, подведомственных Управлению по культуре и работе с молодежью города;

- иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало – Ненецкого автономного округа, муниципального образования город Салехард.
1.4. Описание конечных результатов осуществления муниципальной функции.
1.4.1. Конечным результатом осуществления муниципальной функции является получение информации гражданами о создании условий для организации досуга и обеспечения жителей города Салехарда услугами организаций культуры.
Раздел 2: Требования к порядку осуществления муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах осуществления муниципальной функции
2.1.1. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах исполнителя муниципальной функции:

Для получения информации о порядке осуществления муниципальной функции физические лица обращаются в управление по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард (сектор культуры), расположенное по адресу: 629007, ЯНАО, г. Салехард, ул. Свердлова, д. 48, кабинет 408.

2.1.2. Специалисты сектора культуры (далее – специалисты сектора) осуществляют прием граждан в соответствии с графиком работы.


2.1.3. Сведения о графике (режиме) работы сектора культуры сообщаются по номеру телефона для справок (консультаций) 2-55-65.

2.1.4. Адрес сайта: www.salekhard.org

Адрес электронной почты: ukm@salekhard.org

Вся информация предоставляется бесплатно.

2.1.5. Информация по вопросам осуществления муниципальной функции сообщается:

- в личной беседе с исполнителем муниципальной функции – даются устные разъяснения;

- по письменному обращению - направляется письменный ответ;

- по телефону - информация дается устно по телефону;

- по электронной почте - направляется ответ по электронной почте;

- посредством размещения на информационных стендах;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (афиш, брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.6. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам осуществления муниципальной функции. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста сектора, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

2.1.7. При невозможности специалиста сектора, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

2.1.8. Информирование о ходе осуществления муниципальной функции предоставляется специалистами сектора при личном контакте с гражданами, с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.


Письменные обращения заявителя рассматриваются специалистами с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

2.1.9. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону, письменно или посредством электронной почты.

2.1.10. Сведения о местонахождении и контактных телефонах, адресах электронной почты управления по культуре и работе с молодежью размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации города Салехарда.
2.2. Сроки осуществления муниципальной функции.
2.2.1. Муниципальная функция осуществляется постоянно, в течение календарного года, на основании плана работы управления по культуре и работе с молодежью.
2.3. Требования к местам осуществления муниципальной функции.
2.3.1. Выбор помещения, в котором планируется осуществление муниципальной функции, должен осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для граждан от остановок общественного транспорта.

2.3.2. Прием граждан осуществляется в специально выделенных помещениях, где располагаются специалисты управления по культуре и работе с молодежью, в здании Администрации муниципального образования город Салехард.

2.3.3. Помещения включают места для ожидания, информирования, приема граждан. Помещения должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 (зарегистрированы Министерством юстиции Российской Федерации 10.06.2003 № 4673).

2.3.4. Места для ожидания оборудуются:

- системой кондиционирования воздуха;

- противопожарной системой и средствами пожаротушения;

- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

- системой охраны.

2.3.5. На территории, прилегающей к месторасположению помещения, в котором осуществляется муниципальная функция, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.


Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

2.3.6. Вход в здание Администрации муниципального образования город Салехард, находящееся по адресу ул. Свердлова, д. 48, оформлен вывеской. В холле размещены информационные стенды с информацией о нумерации кабинетов, где размещаются специалисты управления по культуре и работе с молодежью.

2.3.7. Места информирования, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются стендами.

2.3.8. Места для ожидания и оформления документов оборудуются стульями.

2.3.9. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан и оптимальным условиям работы специалистов.

2.3.10. Прием документов, необходимых для осуществления муниципальной функции, осуществляется специалистом сектора, ответственным за осуществление данной муниципальной функции.

2.3.11. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего муниципальную функцию.

2.3.12. Каждое рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещения при необходимости.
2.4. Перечень оснований для приостановления предоставления информации осуществления муниципальной функции либо для отказа в предоставлении информации по осуществлению муниципальной функции.
2.4.1. Основания для приостановления осуществления муниципальной функции:

- в случае изменений в законодательстве Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, регламентирующего осуществление муниципальной функции;

- в случае изменения структуры исполнительных органов местного самоуправления города Салехарда, к сфере деятельности которых относится осуществление муниципальной функции;


- в иных случаях – на срок, установленный решением Главы Администрации города или иного уполномоченного органа о приостановлении осуществления муниципальной функции: прокуратуры города Салехарда, прокуратуры ЯНАО, управления государственного пожарного надзора Главного управления МЧС РФ по ЯНАО, управления Роспотребнадзора по ЯНАО.

2.4.2. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Заявитель вправе получать на свое обращение письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением следующих случаев:

- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

- если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом;


- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и более ранние обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления, одно и то же учреждение или одному и тому же должностному лицу, с уведомлением о данном решении заявителя, направившего обращение.
2.5. Перечень необходимых документов для получения информации о муниципальной функции.
2.5.1. Для предоставления информации о муниципальной функции необходимо заявление в письменной свободной форме от заявителей.
Раздел 3: Административные процедуры
Исполнение муниципальной функции по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Мониторинг и анализ обеспеченности жителей услугами организаций культуры, состояния культурной жизни, сохранности нематериального культурного наследия, тенденций развития культуры в городе:

- мониторинг и анализ обеспеченности жителей услугами организаций культуры осуществляется на основе поквартальных, полугодовых, годовых отчетов муниципальных учреждений культуры;

- ответственным лицом за сбор и свод поквартальных, полугодовых, годовых отчетов учреждений культуры является главный специалист сектора культуры.

- ответственным лицом за проведение мониторинга и анализа обеспеченности жителей услугами организаций культуры, состояния культурной жизни, сохранности нематериального культурного наследия, тенденций развития культуры в городе на основе анализа поквартальных, полугодовых, годовых отчетов учреждений культуры является заведующий сектором культуры Управления. Заведующий сектором культуры осуществляет сбор и анализ информации об обеспеченности жителей услугами организаций культуры.


3.2. Организационно-методическое руководство.

Организационно – методическое руководство процессом внедрения современных инновационных технологий в деятельность подведомственных учреждений культуры с целью совершенствования форм и методов организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры осуществляет сектор культуры Управления:

- изучение и обобщение мирового и российского опыта развития культурно-досуговой деятельности;

- осуществление контроля за деятельностью подведомственных учреждений по вопросам организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры.

3.3. Разработка проектов, реализация и мониторинг городских целевых, ведомственных целевых программ по вопросам организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры:

- подготовка предложений в проекты и реализация мероприятий окружных и федеральных целевых программ в области культуры;

- консультирование по вопросам подготовки подведомственными учреждениями заявок на участие в конкурсах творческих проектов в области организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры.

Ответственным лицом за подготовку проектов и мониторинг реализации городской ведомственной целевой программы является заведующий сектором культуры Управления.

3.4. Организация городских культурных проектов, акций, фестивалей, конкурсов, семинаров и других массовых мероприятий:

- разработка положений городских конкурсов и фестивалей осуществляется в сроки в соответствии с перспективными планами муниципальных учреждений культуры;

- разработка положений городских конкурсов и фестивалей, координация деятельности по исполнению социально-творческих заказов подведомственными учреждениями и другими организациями по подготовке и проведению городских мероприятий, культурных акций, городских конкурсов и фестивалей, мониторинг и анализ городских массовых мероприятий осуществляется заведующий сектором культуры Управления.


3.5. Организация взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры:

- подготовка и размещение на сайте администрации города и в средствах массовой информации материалов о деятельности администрации города по вопросам организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;

- создание условий для участия населения в обсуждении деятельности муниципальных учреждений культуры по реализации полномочий по организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры (анкетирование, осуществление обратной связи через Интернет – сайт и т.д.).

Ответственным лицом за осуществление административной процедуры по организации взаимодействия со средствами массовой информации является главный специалист сектора культуры Управления.

3.6. Способствование расширению гастрольной и выставочной деятельности, установлению связей с различными творческими коллективами, исполнителями, организациями культуры.

Раздел 4: Порядок и формы контроля
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к осуществлению муниципальной функции, а так же за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется начальником Управления по культуре и работе с молодежью администрации г. Салехард.

4.2. Проверки полноты и качества осуществления муниципальной функции могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с осуществлением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки).

4.4. Администрацией муниципального образования город Салехард и специалистами управления по культуре и работе с молодежью по соответствующим направлениям деятельности проверка структурных подразделений проводится ежегодно.

Раздел 5: Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении информации об осуществлении муниципальной функции
5.1. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц управления по культуре и работе с молодежью, муниципальных учреждений культуры и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, в досудебном порядке

5.1.1. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное заявление (претензию, жалобу), в соответствии с уровнем подчиненности должностного лица, действия (бездействие) которого обжалуется – начальнику Управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард, заместителю Главы муниципального образования г. Салехард, курирующему данное направление деятельности, Главе муниципального образования г. Салехард.

5.1.2. Заявление (претензия, жалоба) подается в письменной форме и должно содержать место жительства или пребывания физического лица, дату подачи, содержательную характеристику обжалуемого действия (бездействия), решения.

К заявлению могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенную в обращении информацию.

Заявление подписывается подавшим его физическим лицом.

5.1.3. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об
удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований автора обращения.

Письменный ответ направляется заявителю не позднее 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

В случае если по заявлению требуется провести проверку, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения заявления автор обращения уведомляется письменно с указанием причин продления.

5.2. Заявители вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления по культуре и работе с молодежью Администрации муниципального образования город Салехард и решения, принятые в ходе осуществления муниципальной функции, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

5.2.1. В случае обжалования действия (бездействия) должностного лица в судебном порядке, гражданин подает заявление в Салехардский городской суд.