birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 ... 4 5

IT/GB-4/11/9

Январь 2010 года





R


Пункт 9.2 предварительной повестки дня

ЧЕТВЁРТАЯ СЕССИЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО ОРГАНА

Бали, Индонезия, 14 – 18 марта 2011 года

ДОКЛАД ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ СТРАТЕГИИ ФИНАНСИРОВАНИЯ
Примечание Секретаря
РЕЗЮМЕ
1. К своей третьей сессии Управляющий орган уже принял Стратегию финансирования Международного договора и четыре приложения к ней. На своей третьей сессии Управляющий орган приветствовал Стратегический план реализации Фонда совместного использования выгод Стратегии финансирования (Стратегический план).

2. После третьей сессии Управляющего органа отмечался быстрый прогресс в осуществлении Стратегии финансирования Договора, прежде всего в том, что касается наличных ресурсов и деятельности Фонда совместного использования выгод, ресурсы которого находятся под прямым контролем Управляющего органа.

3. В этом документе представлена обновленная информация об усилиях по мобилизации ресурсов в Фонд совместного использования выгод и по осуществлению Стратегического плана. В нем далее резюмируется достигнутый прогресс и основные задачи на предстоящий период, связанные с дальнейшим налаживанием практической деятельности Фонда совместного использования выгод, в том числе в отношении осуществления проектного цикла и выработки процедур и институциональных договоренностей по поддержке функционирования и результативности Фонда. В документе также затронуты другие элементы Стратегии финансирования, в частности финансовые средства, не находящиеся под прямым контролем Управляющего органа. В заключение в нем представлен краткий анализ межправительственной работы, которую необходимо провести в следующий межсессионный период.

4. В Приложении 1 к настоящему документу прилагается проект соответствующей резолюции. Управляющему органу предлагается дать указания относительно будущей работы по мобилизации по линии правительств, частного сектора и фондов ресурсов для Фонда совместного использования выгод. Управляющий орган, возможно, также отметит прогресс, достигнутый в осуществлении первого и второго раундов проектного цикла Фонда совместного использования выгод и дать указания относительно осуществления будущих раундов, особенно дальнейшего налаживания практической работы Фонда совместного использования выгод, в частности в отношении процедур и институциональных механизмов. В проекте резолюции также предусмотрены возможные меры по дальнейшему решению вопроса об этих ресурсах Стратегии финансирования, которые не находятся под прямым контролем Управляющего органа.


СОДЕРЖАНИЕ
Пункты

I. Введение 1-8

II. Доклад о стратегии финансирования

a) Мобилизация ресурсов: осуществление Стратегического плана по созданию Фонда совместного использования выгод 9-40

b) Функционирование Фонда совместного использования выгод 41-102

III. Доклад о ресурсах Стратегии финансирования, не находящихся под прямым контролем Управляющего органа 102-107

IV. Межправительственная работа по Стратегии финансирования в следующий межсессионный период 108-112
Дополнение 1: Проект резолюции: Осуществление Стратегии финансирования Договора

I. ВВЕДЕНИЕ
1. В настоящем докладе представлен доклад о ходе осуществления Стратегии финансирования Договора при уделении особого внимания Фонду совместного использования выгод, ресурсы которого находятся под прямым контролем Управляющего органа.

2. В соответствии со статьей 18 Договора договаривающиеся стороны обязуются осуществлять стратегию финансирования для реализации Договора. К своей третьей сессии Управляющий орган уже принял Стратегию финансирования Международного договора и четыре приложения к ней: приоритеты использования ресурсов по Стратегии финансирования; критерии приемлемости для использования ресурсов под прямым контролем Управляющего органа; оперативные процедуры использования ресурсов под прямым контролем Управляющего; требования в информации и отчетности согласно Стратегии финансирования1.

3. На своей третьей сессии Управляющий орган принял резолюцию 3/2009 об осуществлении Стратегии финансирования. Управляющий орган, в частности:

 приветствовал Стратегический план организации функционирования Фонда совместного использования выгод Стратегии финансирования (Стратегический план) и установил целевую задачу мобилизации 116 млн. долл. США в период с июля 2009 года по декабрь 2014 года. Он постановил, что этот план представляет собой основу мобилизации ресурсов в Фонд совместного использования выгод Секретариатом и договаривающимися сторонами;


 принял приложение 4 к Стратегии финансирования, Требования в отношении информации и отчетности в соответствии со Стратегией финансирования.

4. В резолюции 3/2009 Управляющий орган также дал указания относительно работы, которая должна быть проделана в межсессионный период до его четвертой сессии, в частности в отношении:

мобилизации ресурсов, включая новаторские подходы;

 деятельности Фонда совместного использования выгод, включая процедуры расходования средств и представления отчетности;

 контроля за осуществлением общей Стратегии финансирования, включая ресурсы, не находящиеся под прямым контролем Управляющего органа.

5. Управляющий орган постановил вновь созвать Специальный консультативный комитет по стратегии финансирования с целью консультирования Бюро и Секретаря в тех вопросах, о которых говорилось выше. В межсессионный период Комитет провел две сессии, и его консультации были крайне важны, в особенности для обеспечения усилий по мобилизации ресурсов, разработке и осуществлению второго раунда проектного цикла Фонда совместного использования выгод и дальнейшей практической реализации Фонда совместного использования выгод. Управляющий орган также принял решение делегировать полномочия по выполнению проектного цикла в течение двухгодичного периода 2010-2011 Бюро четвертой сессии.

6. Этот документ содержит обновленную информацию о мобилизации ресурсов Фонда совместного использования выгод и реализации Стратегического плана. Затем в нем резюмируется прогресс и основные задачи на будущее по дальнейшей практической реализации Фонда совместного использования выгод, в том числе в связи с осуществлением его проектного цикла и разработкой процедур и институциональных механизмов поддержки функционирования и воздействия Фонда. В документе также затронуты другие элементы Стратегии финансирования, в частности финансовые средства, не находящиеся под прямым контролем Управляющего органа. В заключение в нем представлен краткий анализ межправительственной работы, которую необходимо провести в следующий межсессионный период.


7. Документ имеет дополнение, «Осуществление проектов, утвержденных на второй проектный цикл Фонда совместного использования выгод»2, которое будет опубликовано отдельно. В нем приводится подробная информация и решения, касающиеся процедур и механизмов, которые позволят сделать следующие шаги второго проектного цикла (расходование средств, контроль и отчетность, оценка).

8. Управляющему органу следует рассматривать настоящий документ вместе с двумя другими документами - IT/GB-4/11/8, Доклад сопредседателей Специального консультативного комитета по стратегии финансирования, и сессионный документ IT/GB-4/11/Inf.12, Доклад о проектах, утвержденных для проектного цикла Фонда совместного использования выгод на двухгодичный период 2010-2011 годов, в котором будет содержаться перечень проектов, утвержденных Бюро к финансированию за счет Фонда совместного использования выгод.


II. ДОКЛАД О ФОНДЕ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВЫГОД



A. МОБИЛИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ: РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНА ПО СОЗДАНИЮ ФОНДА СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ВЫГОД



9. На своей третьей сессии Управляющий орган принял Стратегический план по реализации Фонда совместного использования выгод согласно Стратегии финансирования. Стратегический план ставит цель получения 116 млн. долл. США к декабрю 2014 года и служит основой его реализации. В этом подразделе сообщается о прогрессе Договора в направлении к этой цели.

10. Стратегический план отводит договаривающимся сторонам, частному сектору и международным фондам играют следующие роли:
frame8
тжлоговр

Договаривающиеся стороны 75% (578 млн.)

Частные лица – 2% (2 млн. долл.)


Международные фонды – 11% (513 млн.)

Частный сектор – 11% (513 млн. долл.)



Государства – еще не ДС - 1% (1 млн. долл.)

11. В частности, договаривающимся сторонам было предложено рассмотреть вопрос о добровольных взносах на основе многоуровневой структуры. Распределение по уровням основано на возможностях, интересе к вопросу и прошлой поддержке других глобальных инициатив.

Уровень


Ежегодный объем инвестиций

Уровень

до 2,6 млн. долл.

Уровень

до 870 000 долл.

Уровень

до 345 000 долл.



следующая страница >>