birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3
116 Развитие способноcтей Души


Г.П.Грабовой
Учение о Боге.
Развитие способности Души.

Авторский семинар: проведенный Г.П.Грабовым
«Учение о Боге. Развитие способностей Души.» (05.08.04 г.)
г. Москва, ул. Трубная д.23 стр. 2

Здравствуйте еще раз. Тема сегодняшнего семинара – это мое учение о Боге, развитие способностей Души.
В данной теме мы рассматриваем такую конструкцию управления, что, когда мы рассматриваем Душу как бесконечную и вечную конструкцию, фактически, с точки зрения Бога, Душа всегда имеет все параметры изначально, то есть, понятие развития, например, неких способностей или способов управления от Души - ведь понятие способность - это есть, в том числе, и способ управления от Души -эти все понятия, они фактически включены в автономную систему, такую, как, значит, действие Души в бесконечность или действие Души в рамках какой-то локальной системы., поэтому в данной теме управления, прежде всего, надо рассмотреть тот процесс, когда Бог делая, предположим, какое-то управление - Он ведь делает её, Душу свою, такой, что управление реализовывается как в бесконечной фазе, так и, например, в структуре Вечного развития самого Бога, то есть в бесконечной фазе для всех, так и в том уровне, где Бог развивается Вечно с точки зрения, как бы, внешних наблюдателей –ну,с точки зрения, например, человека, любого элемента информации, так и, вообще говоря, для самого Бога по существу.
Вот когда мы говорим об этом, то вопрос именно тот, что Бог по существу, то есть, как Он вообще себя воспринимает в этом процессе, это есть то принцип, который необходимо познать, чтобы развить именно способности Души в управлении, и при этом надо смотреть, вообще, как Бог ощущает создание реальности.

Ведь когда мы говорим о создании, например, следующего уровня реальности, то с точки зрения Бога это есть тоже действия Души. Но у Бога Душа такова, что понятие «способ действия», ну, некие способности - это тоже уже известная величина. То есть, вот, отличие от человека в том, что для человека это действие, то есть развитие именно способностей как таковых, а для Бога способности – это способ действия. И поэтому, когда мы говорим о способе, это есть то, что он изначально все равно показывает человеку, что, например, в основе данного способа, и получается, что, если мы хотим, например, в какую-то систему управления,предположим, там - есть разные системы оздоровления, есть разные системы тренинговые - внести уровень бесконечного развития, то мы должны посмотреть, как вообще сам способ, которым Бог реализовывает действия, изначально строится самим Богом.

То есть, вот для Бога, чем дальше мы развиваем эту мысль в познании его действия, тем мы ближе приходим к тому, что все известно для Бога. Чем ближе мы эту величину приближаем, тем более известной становится вот эта сама величина. То есть действие доходит до уровня, вообще говоря, механистического оптического действия. Известная величина при приближении оптическом становится еще более известной, потому что она всего лишь навсего оказалась ближе.
Исходя из этого, получается, что плотное, например, тело человека – это есть концентрация знания. И когда мы начинаем смотреть, как данное знание распределено в системе управления, в системе информации, то получается, что мы видим действия Души человека таким образом, что Душа - она действует, во-первых, по аналогии с душой Бога, то есть строит всю промежуточную информацию, но вот именно понятие развития способностей Души – ну, как бы в общем понимании, Души человека, например, если реакция какого-то объекта информации, и именно степень реакции в сторону Вечного развития - имеется в виду развития способностей в данном случае, - то эта фраза подразумевает то, что человек контролирует как состояние Души - то есть, в данный момент, вообще, где Душа? - и в данном случае мы рассматриваем тот процесс, что можно рассмотреть развитие способностей только в том случае, когда Душа вообще находится внутри физического тела с точки зрения оптического свечения.

То есть, Душа должна быть четко выявлена как неразрывная структура оптическая с телом, но находящаяся конкретно внутри тела. Поэтому когда речь идет о Вечном развитии, то любое следующее действие Души… то есть, достаточно вообще увидеть Душу, как бы, извне в каком-то месте, или о чем-то задуматься, и тогда, как только человек видит, где Душа, а где действие, то он имеет уже следующий элемент жизни.Понятие Вечного развития строится в том, чтобы, как бы, опознавать свою Душу, фактически, в следующем времени. И когда мы начинаем говорить именно о способностях, например, следующих, там, более, как бы, развитых, с одной стороны все равно Душа уже и так бесконечно развита, но с другой стороны, вот, именно действие оптическое, то есть, исходящее от Души во внешний мир - это есть действие, которое делает Бог.


И разница только в том, что человек, изначально созданный Богом и Душой Бога, он видит одновременно как статус изначального создания, то есть статус своих макрозадач, и которые тогда он может, фактически, тоже брать под управление (имеется в виду задачи Души, то есть понятно, что есть задача макро спасения, а вот личностная задача Души), тогда, с точки зрения этой технологии, вы можете фактически переструктурировать более ранние, глобальные свои задачи.То есть,личность имеет всегда какие-то принципиальные задачи. Почему, вот, есть понятие, например, кармы, действия, там, реинкарнации и т.д., то есть круг задач, которые Душа решает в рамках сложившейся ситуации, там, или в рамках, предположим, вообще задач мироздания. Получается, что эти задачи – они очень массивны, то есть, они имеют очень высокую концентрацию в точке создания вообще человека.Поэтому, когда мы говорим о развитии способностей Души, то здесь важным уровнем развития является возможность влиять на фактически свои же собственные задачи, которые вы поставили перед собой, например, в период создания или даже до начала создания Души самой. То есть, вы говорите, получается, тем словом, которым говорит Бог. И когда вы начинаете это видеть, то получается очень простая, вообще, конструктивно в управлении система.

Когда есть какие-то частные задачи у человека, обычные, которые возникают в реальном времени, с точки зрения человека они могут быть более важными, там, какими-то, и для оптимизации этого процесса (вот как бы макрозадачи и задачи самого человека в текущем времени), часто нужно уметь варьировать вот этим макроуровнем именно самого человека, как бы, макро объединение его информации, задачи его Души. А получается, сделать это можно, вообще говоря, только самой Душой, то есть, развив, получается, способность Души к саморегулированию -. хотя я говорю, такая способность есть изначально - в данном случае мы говорим о том, что мы эту, что ли, функцию сознания, с точки зрения Души, активируем до уровня того, что макросистемы начинают двигаться. То есть = ну, простой пример: человек идет по дороге, ему нужно сделать какой-то акт спасения - например, там,спасти АЭС от взрыва, при этом Душа ставит те задачи, которые всегда позволяют спасти мир., то есть Душа, естественно, не ограничивает действия человека, как бы, в принципе, но здесь есть такой момент, что, если этот момент - например, предположим, макроспасение – можно, там, как-то отдалить, то есть, вы знаете, что взрыва не будет, есть время на диагностику и так далее, там, на передачу информации то… вот здесь возникает такой момент, что реализация именно более ранних задач Души, (как правило, эти задачи, как я сказал уже при организации) они могут каким-то образом видоизменять вашу информацию действия, то есть ваши события могут быть , там, или затянуты, которые вы хотите получить быстрее, или, там, как-то видоизменены, например, по форме, по содержанию часто (то есть, вам нужно сделать, например, конкретное действие, а там возникают какие-то детали и так далее), то, вот, чтобы получить точность действия в конечном итоге, все равно придется регулировать вот эту макроконструкцию.

И тогда уже вы должны развить уровень своей Души до уровня фактически самоорганизации, то есть посмотреть, как вообще Бог организовывал свою Душу изначально. То есть, Он, например, смотрел, там, на соседний сегмент по организации своей Души и каждый следующий сегмент, как бы, предварительно захватывал и придавал свойства этой конструкции такие, что Его Душа все время была управляемаТо есть, получается, если мы здесь сможем рассмотреть такой процесс как процесс, ну такой, как бы, ну, хаотичный ну, например, там, если… процесс некого такого вот -если на волны смотреть, вот, да, бушуют волны, там, какие-то, процесс, ну, существует, некий, там… хаоса, да? - и вот этот вот процесс некого , там, бушевания, что ли, внешней информации можно очень просто распознать системность этого процесса, когда мы видим процесс организации Души Бога. То есть, этот процесс такой, что мы вот именно на процесс как бы действия этих волн, что ли, да, информации, с точки зрения внешнего наблюдателя, или вот всего - бушуют волны, вот, этого некого бушевания, хаоса своеобразного - сможем очень четко взять под контроль, если мы видим, как каждый соседний элемент Души организовывает каждый следующийТо есть, эта система такова, что, значит, можно рассмотреть элементы взаимодействия, где один элемент организовывает другой, но при этом мы можем просмотреть на тот уровень, где мы видим конкретно все-таки Душу Бога, то есть, мы видим самого Бога, когда мы видим, что процесс организации - он такой, что вы фактически через так называемый, ну, может быть, для внешнего наблюдателя хаос так называемый, видите, как вообще Бог создает данную систему действия и почему данная система - она настолько различна, то есть, следующий уровень - это всегда различие.

То есть, Бог создает внешний мир так, что он позволяет, фактически, организовывать управление через систему различий. И в связи с этим получается, что различие - это есть, например, там, следующий уровень реализации человека, следующий уровень действия. Так вот, чтобы видеть Бога через все системы действия - не только, там, через некий хаос, но и через какие-то стандартные системы - там, деревья, почву, горизонты - и все время видеть Бога внутренним взором, именно Душой, нужно развить способность Души распознавать в неком хаосе, в неких случайных, казалось бы, событиях, именно облик, фактически, действия Бога, то есть Его Единый Облик – это то, что видно всегда, а вот именно как Он вообще действует. И вот найти именно вот на таких действиях, фактически - так скажем, на Облике действия, то есть, как бы, Лик действия, да? - мы можем увидеть очень четко конструкцию, где системность есть в любом уровне. То есть, тогда получается, что точное знание будущего, управляемое ясновидение. Это есть уровень, который позволяет, фактически, нам решать те задачи, которые, в общем-то, ну, не могут быть решены, если вы не можете управлять именно любой системой мира, в том числе системой организации собственной Души - изначальной - когда вы сами перед собой поставили макрозадачу.Если в момент установки этих макрозадач, когда Душа, например, рассматривает будущую картину и начинает в некоторых случаях, предположим, как-то реагировать функционально или, там, происходит элемент сжатия, то у человека в будущем вот такое своеобразное ощущение от того, что, значит, именно была реакция Души, ну, такая, которая необходима в будущем, ну, как бы, к уровню, когда надо, например, организовать её линейную систему,ну, то есть, когда нет элемента сжатия пространства Души, то ведь сжатие может возникнуть от того, что человек вступает в реальную систему управления и там есть все-таки силы деструкции, и получается, вот, таким образом можно именно снимать элементы воздействия на Душу человека. То есть, здесь очень четко проявлен тот принцип, что, когда мы говорим об именно элементах воздействия на Душу человека, то изначально ясно - на Душу, вообще говоря, реально, кроме Бога, никто не может действовать вообще никогда.Вопрос только в том, что Душа выбирает или распознает какую-то систему и принимает. Так вот, воздействие – это элемент выработки, как бы, своеобразного качества дифференциации Душой некого события. И вот развитие способности Души в дифференцировании события - это элемент, который позволяет человеку увидеть свое будущее, во-первых, и одновременно это будущее создать,то есть создание и фиксация – это один элемент. Так вот, если идти глубже, это есть Бог, дальше конкретно лично Бог, причем в восприятии не только одного человека, но Бог именно в восприятии фактически всех, без исключения, кстати, самого Бога тоже, то есть Бог также и себя видит. Когда вы начинаете – ну, именно в информации Он так себя видит- когда вы начинаете входить в систему дальше, то вы видите свой собственный путь, как путь, например, от ребенка, потом идет взросление, и на определенном уровне, когда человек является еще ребенком, вы начинаете понимать, что рост - это тоже развитие, то есть, рост физического тела человека - это же логически тоже развитие его способностей, то, соблюдая простую аналогию , как бы, в общем-то, такого механистического принципа, вы очень четко можете проследить законы развития способностей Души. То есть, может быть, даже выявление, а не обязательно такое четкое понятие, как развитие.

Значит, вообще методология действия очень проста: рассматриваете свой собственный рост, свое собственное развитие. Для этого надо выделить то состояние, когда, находясь, например, в детском возрасте, ваше тело было в том состоянии, что тело и Душа - это одно и то же. Такие состояния периодически бывают – ну, цикличность - где-то раз бывает в 12 лет, бывает раз в 3 года - в зависимости от ситуации и так далее. То есть, когда, с точки зрения Бога, Душа и тело это одно, хотя в линейном понимании тело – это часть Души, но когда это одно и тоже, то есть, нету различности, как бы, и когда, вот эта вот, ну, некая такая различность, то есть, разная даже личность в этом слове, - а эта система - она такова, что личность на самом деле едина, так же как и Един Бог - то получается, что вот эти блики разных систем личности, вот именно различие, как бы, оптических оттенков управления, здесь выявлены как системы саморазвития Души в плане действия. То есть, ведь Бог - Он изначально всегда существует, и действие Его проявлено для него самого как действие следующих лиц, по сути.

И когда вы, например, начинаете задаваться вопросом, почему именно так организованна цивилизация, то ясно, что именно следующим действием Бог позволяет, так скажем, объективизироваться процессам именно Вечного развития, что есть внешнее наблюдение, есть, например, наблюдение людей и самого Бога, и его участие поэтому часто заключается в том, что Он просто дает, с точки зрения, как бы, внешнего наблюдателя, какие-то отдельные системы управления. Ну, то есть, какую-то где-то поправляет оптику - такую небольшую, как бы - и целый мир имеет, там, следующий целый миллиард. лет развития.То есть, а для Бога это может быть только единое действие, как бы, в корневой системе событий, и всё. И получается, что мы имеем здесь аналогичную картину – при развитии ребенка существуют какие-то штрихи действия Души, то есть Душа, фактически, начинает осознавать весь мир в какой-то момент, и это сознание на определенной части тела всегда сохраняется, правда, бывает, в разных частях тела вот эта конструкция выявляется,поэтому, когда, там, спрашивают у человека: «А вот где находится, например, Душа?», человек, он часто может чувствовать, особенно в детстве, какие-то локальные участки тела. И поэтому, когда мы, например, говорим о том, как вообще это применить, это понятие или эту технологию, так скажем, то можно из этих участков, как бы, тела, значит, уже, как бы, таким анализом в прошлое выйти на структуру, где идет, вот, формирование именно импульсов Души, где Душа сливается с телом. И тогда совершенно понятно, что менять макропозицию Души часто бывает совершенно просто Достаточно пройти на восприятии, как бы, через, ну, скажем так, детский взор, через информацию детства, рассмотреть принципы бесконечности, то есть, выйти в систему до своей личной организации, например, там. года за 3, ну, например, до зачатия, и просмотреть - как вот система, где вы еще не были организованы, как бы, с точки зрения коллективного сознания, и система будущего, как они вообще связаны, какими связями. Ведь с точки зрения Бога вы все равно всегда существуете. И найдя свою координатную систему, то есть, где вы находитесь в этой системе информации, короче говоря, где вы у Бога находитесь, и дальше вы начинаете понимать, что ваша личность объединена с Богом в его действии так же, как и, например, устроен бесконечный мир, то есть вы начинаете познавать законы мира естественно, не напрягаясь, и познание это уже лично ваше, и тогда Душа развивается в путь вашего развития. Ведь Душа же может развиваться по-разному, например, там, изучать внешние знания, а когда речь идет о гармоничном пути вашего развития, то это есть путь Бога. Ведь Бог развивается только в своем собственном пути. И когда вы начинаете работать так же, то любая конструкция становится преодолимой, то есть ваше действие это есть действие изначальное - даже до вашей организации.


следующая страница >>