birmaga.ru
добавить свой файл

1
Групповые ячейки.


Приемные, групповые комнаты, спальни, в групповых создана предметно-развивающая среда, (игровой уголок, уголок природы, книжный, ПДД, ППБ, конструирования, экспериментирования, изодеятельности, театральный, мини-физкультурный, и др) .

Младшая группа «Смешарики»

Игровая– 47,6 кв.м

Спальня - 33,0 кв.м

Приёмная -15,1 кв.м.

Старшая группа «Гномики»

Игровая– 48,9 кв.м

Спальня – 32,3 кв.м

Приёмная - 31,1 кв.м.

Средняя группа «Вишенки»

Игровая– 48.2 кв.м

Спальня – 33.0 кв.м

Приёмная -15.0 кв.м.

Создание развивающей среды.

Во всех группах воспитатели создают развивающую среду для своих детей, оформлены игровые уголки, где дети могут найти занятие по интересу, уголки природы, где дети постоянно ведут наблюдение за явлениями природы, кукольный театр, книжный уголок и уголок изодеятельности, символы России, дорожные знаки и многое другое. (
Направления деятельности.

Основной формой обучения являются занятия, на которых широко используются дидактические игры и упражнения, игровые ситуации, демонстрационные картины и таблицы, раздаточный материал. Также в каждой возрастной группе ведется кружковая работа по интересам.

Основные направления:


  • физическое воспитание;

  • умственное воспитание;

  • нравственное воспитание;

  • трудовое воспитание;

  • художественная литература;

  • художественно-эстетическое воспитание.


Физическое воспитание.

Физическое воспитание направлено на охрану жизни и укрепление здоровья ребенка, профилактику негативных эмоций, воспитание интереса к различным доступным видам двигательной деятельности полноценное физическое развитие. Эффективным средством оздоровительной работы с детьми являются упражнения на гимнастических мячах, которые позволяют создать оптимальные условия для правильного положения туловища, гармоничной тренировки и укрепления основных групп мышц, которые «не работают» при выполнении других видов упражнений.

Умственное воспитание.

Умственное воспитание предусматривает развитие у детей в процессе различных видов деятельности внимания, восприятия памяти, мышления соображения, речи, а также способов умственной деятельности.
Нравственное воспитание

Нравственное воспитание призвано обеспечить воспитание у ребенка гуманного отношения к окружающему миру, любви к родной семье, родному дому, краю, Родине, уважение к людям разных национальностей, государственной символике.

Трудовое воспитание

Развитие у детей (с учетом возрастных возможностей ) интереса к труду взрослых, желания трудиться, воспитания навыков элементарной трудовой деятельности, трудолюбия. (
Художественная литература

Знакомство с различными произведениями позволяет обеспечить развитие художественно-творческих способностей детей, эстетического вкуса, культуры восприятия литературных произведений.
Художественно-эстетическое воспитание

Педагоги находятся всегда в творческом поиске, чтобы детям было интересно, проводят интересные праздники: праздник осени, который сопровождается выставкой овощей, родители подготовительной группы со своими детьми оформили очень интересную выставку используя большое разнообразие овощей, здесь и королева осени, грибочки, золушка и многое другое, Праздник Сибирского валенка, мероприятия по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма), пожарной безопасности и др. Новый год – очень весело прошли утренники во всех возрастных группах, с играми, танцами.