birmaga.ru
добавить свой файл

1
Е.Ю. Бутко


аспирант

ГОУ ВПО «Нижневартовский государственный гуманитарный университет»

Ресурсы сети Интернет при изучении темы «Первообразная. Интеграл»

Очень часто педагогика не может своевременно и быстро откликаться на актуальные запросы времени и происходящие в обществе перемены.

Сегодня, благодаря развитию современных компьютерных технологий, и в первую очередь Интернета, появилась реальная возможность для учителя развиваться и самосовершенствоваться. Многие педагоги чаще всего просто не представляют, насколько Интернет может облегчить и улучшить их труд!

В зависимости от того или иного вида деятельности, которую осуществляет учитель (обучение, воспитание и пр.), существуют различные способы использования технологий сети Интернет.

В данной статье представлен анализ Интернет-ресурсов, которые помогут учителям математики в подготовке к урокам по теме «Первообразная. Интеграл». Из математических сайтов и личных страничек учителей мы выделили следующие:

http://www.uztest.ru – На сайте имеется краткий справочный материал по теме, содержащий основные формулы и понятия по данной теме.

http://www.rusedu.ru - Прекрасный сайт, содержащий достаточное количество качественных презентаций и конспектов уроков по данной теме, так по теме «Интеграл» найдена 21 работа.

http://festival.1september.ru - на данном сайте по интересующей нас теме предлагается 130 разработок различных уроков (уроки-зачеты, нестандартные уроки, интегрированные уроки математика - химия). Данные разработки чаще всего снабжены презентациями и / или практическими заданиями.

http://MirUrokov.ru/videouroki – Сайт с видео-уроками по математике не только по данной теме, но и по всем разделам.

Таким образом, каждый учитель должен стремиться к обмену опытом и изучению чужого опыта. Создавая такую своеобразную методическую копилку, можно использовать работы своих коллег и на основе передового педагогического опыта создавать новые увлекательные уроки математики. Особенно полезны подобные коллекции методматериалов для молодого учителя, который еще только начинает формировать свою базу данных.