birmaga.ru
добавить свой файл

1
Вопросы


для оценки качества освоения дисциплины (вопросы к зачету) по дисциплине

«Деловые коммуникации» для студентов 2 курса заочной формы обучения

по специальности 080200.62 «Менеджмент».


  1. Основные свойства информации (и сообщений). Количество информации.

  2. Основные этапы коммуникационного процесса.

  3. Стили взаимодействия партнеров в деловой коммуникации.

  4. Пространственная организация делового общения.

  5. Основы деловой беседы. Структура, фазы и процесс деловой беседы. Базовые коммуникативные умения.

  6. Организация проведения совещаний. Функции, стили совещаний. Роль председателя совещаний. Эффективность совещаний. Презентация и публичные выступления.

  7. Определение целей коммуникационной стратегии. Постановка задач и определения вида мероприятий.

  8. Система управления взаимодействием с клиентами. CRM – технологии.

  9. Средства для автоматизации бизнес-коммуникаций.

  10. Обратная связь в деловой коммуникации, условия ее эффективности.

  11. Коммуникативные барьеры в деловом общении.

  12. Специфика и основные задачи деловой коммуникации.

  13. Коммуникация как основа деловых отношений.

  14. Деловые переговоры, их подготовка и проведение.

  15. Конфликты в деловых отношениях, их причины и виды.

  16. Этика делового общения.

  17. Коммуникативные каналы и средства коммуникации в организации.

  18. Служебное общение. Правила служебных взаимоотношений.

  19. Межличностная и массовая коммуникация.

  20. Структура, функции, основные теоретические подходы к деловой коммуникации.

  21. Невербальная коммуникация: виды, задачи, значение в межличностном взаимодействии.

  22. Электронная коммуникация: виды, функции, барьеры. Интернет – глобальная социально-коммуникационная компьютерная сеть.

  23. Вербальное общение как универсальная знаковая система человеческой коммуникации.


  24. Спор и полемика как формы деловой коммуникации.

  25. Стратегии выхода из конфликта. Проблема предупреждения конфликтов в деловой сфере.

  26. Факторы эффективной и неэффективной коммуникации.

  27. Культура речи делового человека.

  28. Внутрикорпоративные коммуникации.

  29. Основные правила поведения в межличностном общении.

  30. Модель организации деловой беседы.

  31. Типы совместных решений в ходе деловых переговоров.

  32. Правила проведения делового разговора по телефону.

  33. Юридические и моральные нормы регулирования служебных отношений.

  34. Понятие, структура, модели социально-психологического климата в трудовом коллективе.

  35. Правила общения в коллективе, стили отношений, развитие взаимопомощи и доброжелательности.

  36. Влияние организационной структуры на характер деловых отношений.

  37. Понятие общения. Общение в системе человеческих потребностей, в процессе социализации человека.

  38. Общение и деятельность, их взаимосвязь.

  39. Письменные формы деловых взаимоотношений. Язык служебных документов.

Понятие отношений. Структурные параметры отношений