birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3
Утвержден


постановлением Администрации

города Салехарда

от __________ №_____

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств»

города Салехарда

«Услуги по обучению в классе эстетического развития для детей с ограниченными возможностями здоровья»
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств» города Салехарда (далее – Школа) муниципальной услуги (далее – Дополнительное образование детей) «Услуги по обучению в классе эстетического развития для детей с ограниченными возможностями здоровья» разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Администрации города Салехарда от 12 октября 2012 года № 506 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард», в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги и устанавливает порядок, и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Заявители, имеющие право на предоставление

муниципальной услуги
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются родители (иные законные представители) детей, поступающих в Школу.

1.3. Возраст учащихся - 7 - 18 лет. Возраст поступающих в Школу определяется педагогическим советом в соответствии с Уставом, учебными планами, образовательными программами, с учётом физических и возрастных особенностей учащихся:

- срок обучение 1-3 года (класс эстетического развития для детей с ограниченными возможностями здоровья): не старше 12 лет и не моложе 8 лет.

Порядок информирования о правилах предоставления

муниципальной услуги
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги:

1) Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств» города Салехарда, расположенным по адресу: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Республики, д. 40.

Тел./факс 8(34922) 4-65-05.

Е-mail: dshi-sale@mail.ru

График работы: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота:

начало работы 08.30 ч.;

перерыв на обед с 12.30 до 14.00 ч.;

окончание работы 20.00 ч.

Выходной день — воскресенье.

В день, предшествующий нерабочему праздничному дню, график работы Школы изменяется – продолжительность рабочего дня уменьшается на 1 час.

2) Информация о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления:

- непосредственно представляется административно-управленческим персоналом Школы, иными представителями педагогического коллектива;

- размещается на информационных стендах в здании Школы;

- посредством раздаточных материалов рекламно-информационного характера;

- посредством СМИ.

3) для получения информации о муниципальной услуге, процедуре ее предоставления, ходе предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме лично или по телефону к представителям педагогического коллектива Школы, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;

- в письменной форме лично или почтой в адрес Школы.

- в письменной форме по адресу электронной почты Школы, е-mail: dshi-sale@mail.ru.

1.5. Информирование заявителей проводится в двух формах: устное и письменное.

При ответах на телефонные звонки и обращения заявителей лично в приемные часы представитель администрации или педагогического коллектива (далее – специалист) Школы участвующий в предоставлении муниципальной услуги, подробно информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании муниципального учреждения, в который поступил звонок, и фамилии специалиста, принявшего телефонный звонок.


При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Ответ на обращение дается в течение 15 дней со дня регистрации письменного обращения в Школе.

Специалисты Школы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, ответственные за рассмотрение обращения, обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовят письменный ответ по существу поставленных вопросов.

Письменный ответ на обращение, содержащий фамилию и номер телефона исполнителя, подписывается руководителем Школы либо уполномоченным им лицом и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


    1. Наименование муниципальной услуги: «Услуги по обучению в классе эстетического развития для детей с ограниченными возможностями здоровья».
    2. Муниципальная услуга предоставляется Муниципальным автономным образовательным учреждением дополнительного образования детей «Детская школа искусств» города Салехарда.



Результат предоставления муниципальной услуги


    1. Результатом предоставления муниципальной услуги является освоение обучающимися образовательных программ художественно-эстетической направленности.


Сроки предоставления муниципальной услуги
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги соответствуют срокам освоения образовательных программ:

- Подготовка детей к обучению в ДШИ, срок обучения 1-3 года. («Класс эстетического развития» для детей с ограниченными возможностями здоровья).

Продолжительность учебного процесса и каникул определяется директором школы в соответствии с приказом департамента образования Ямало-Ненецкого автономного округа.
Правовые основания для предоставления

муниципальной услуги
2.5. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги являются:

1) Конвенция о правах ребенка (Нью-Йорк, 20 ноября 1989г.), принятая и открытая для подписания, присоединения и ратификации резолюцией Генеральной Ассамблей ООН 44/25 от 20 ноября 1989 г.;

2) Конституция Российской Федерации;

3) Гражданский кодекс Российской Федерации;

4) Бюджетный кодекс Российской Федерации;

5) Трудовой кодекс Российской Федерации;

6) Налоговый кодекс Российской Федерации;

7) Закон Российской Федерации от 10 июля 1992г. №3266-1 «Об образовании»;

8) Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;

9) Федеральный закон Российской Федерации от 09 октября 1992г. № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

10) Федеральный закон Российской Федерации от 12 января 1996г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

11) Федеральный Закон от 24 июля 1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребёнка в Российской федерации»;

12) Федеральный закон от 02 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;


13) Федеральный закон Российской Федерации от 06 октября 2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

14) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

15) Постановление Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года № 233 «Об утверждении Типового положения образовательном учреждении дополнительного образования детей»;

16) Постановление Правительства Российской Федерации от 05 июля 2001г. № 505 «Об утверждении оказания платных образовательных услуг»;

17) Постановление Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005г. № 679 «О порядке разработки и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг)»;

18) Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 3 апреля 2003 года № 27 «О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, СанПиН 2.4.4.1251-03»;

19) Постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 2011г. № 174 «Об утверждении Положения о лицензировании образовательной деятельности»;

20) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008г. № 1244-р «О концепции развития образования в сфере культуры и искусства в Российской Федерации на 2008- 2015 годы»;

21) Устав муниципального образования город Салехард;

22) Устав МАОУ ДОД «ДШИ»;

23) Постановление Администрации муниципального образования город Салехард от 12 октября 2012 года № 506 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард».
Перечень документов, необходимых для получения

муниципальной услуги

2.6. Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет в Школу на бумажном носителе следующий перечень документов:


- заявление родителей (иных законных представителей) ребёнка установленного образца (Приложение 1);

- копия свидетельства о рождении ребёнка;

- медицинская справка об отсутствии противопоказаний по профилю обучения;

- копия паспорта родителя или иного законного представителя ребёнка.

2.7. Требовать от заявителя представления документов, не предусмотренных пунктом 2.6, запрещается.

2.8. Школа не вправе требовать от заявителя осуществление действий, в том числе согласований, необходимых для предоставления муниципальной услуги и связанных с этим обращением в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

2.9. Представленные документы должны соответствовать следующим требованиям:

1) текст документа написан разборчиво от руки или при помощи средств электронно-вычислительной техники;

2) фамилия, имя и отчество заявителя, место его прописки (фактического проживания), контактные телефоны написаны полностью;

3) в документах отсутствуют неоговоренные исправления;

4) документы не исполнены карандашом.
Перечень оснований для отказа в приеме документов,

необходимых для получения муниципальной услуги
2.10. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения муниципальной услуги, являются:

1) представление неполного перечня документов, указанного в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;

2) нарушение требований к оформлению документов, согласно п. 2.9. Административного регламента.
Перечень оснований для отказа в предоставлении

муниципальной услуги

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством;

2) возраст поступающего не соответствует возрасту, предусмотренному Уставом учреждения, учебными планами и образовательными программами;

3) несовместимость состояния здоровья ребенка с выбранным направлением обучения;

4) отсутствие обязательных к представлению документов или их копий;

5) несогласие родителей (иных законных представителей) ребёнка хотя бы по одному из пунктов условий обучения;

6) грубое нарушение Устава учреждения;

7) грубое нарушение «Правил поведения учащихся» учреждения;

8) систематическое не выполнение обучающимся учебных планов, неоднократные пропуски занятий по неуважительной причине;

9) наличие у учащегося по большинству предметов неудовлетворительных четвертных или итоговых оценок;

10) нанесения порчи имуществу и оборудованию Школы.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении

муниципальной услуги
2.12. Муниципальная услуга предоставляется заявителю на бесплатной основе.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса

о предоставлении муниципальной услуги и при получении

муниципальной услуги
2.13. Максимальная продолжительность ожидания в очереди у специалиста, осуществляющего прием документов, составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении

муниципальной услуги
2.14. Заявление регистрируется в день представления в учреждение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Требования к помещениям предоставления

муниципальной услуги
2.15. Требования к помещениям предоставления муниципальной услуги.

1) Требования к местам приема заявителей:

- служебные кабинеты специалистов Школы, в которых осуществляется прием заявителей, оборудуются вывесками с указанием номера кабинета и должности специалиста;


- места для приема заявителей оборудуются стульями и столами, оснащаются канцелярскими принадлежностями для обеспечения возможности оформления документов.

2) Требования к местам для ожидания:

- места для ожидания оборудованы стульями и банкетками;

- места для ожидания находятся в холлах Школы и помещении приемной;

- в здании, где организуется прием заявителей, предусматриваются места общественного пользования (туалеты) и места для хранения верхней одежды.

3) требования к местам для информирования заявителей:

- оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;

- оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;

- информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.16. Показателями оценки доступности муниципальной услуги являются:

1) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;

2) обеспечение беспрепятственного доступа к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, лиц с ограниченными возможностями передвижения;

3) обеспечение возможности направления запроса по электронной почте;

4) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте муниципального образования город Салехард в сети Интернет (http://www.salekhard.org);

5) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;

6) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

2.17. Показателями оценки качества муниципальной услуги являются:


  1. количество обучающихся по данной услуге (не менее 9 чел.)
  2. количество обоснованных жалоб посетителей (их отсутствие);

  3. успеваемость учащихся (не менее 4,3);

  4. сохранность контингента (не менее 80%).



следующая страница >>