birmaga.ru
добавить свой файл

1
ЗАПРОС КОТИРОВОК № 70-к


«Выполнение работ по установке пожарной сигнализации в

МДОУ № 2, МДОУ № 3 г. Фрязино»

г. Фрязино


Дата 25 октября 2007г.



Наименование заказчика:

Управление образования администрации города Фрязино




Почтовый адрес:

Московская область, г. Фрязино, ул. Нахимова, д.1




Телефоны:

8(496)56-4-13-25, 8(496)56-4-29-01




E-mail:

gorono_fryazino@inbox.ru












Организатор запроса котировок:

Отдел экономической политики и развития города администрации города Фрязино




Почтовый адрес:

141190, Московская область, город Фрязино, проспект Мира, д. 15А, каб. 114




Телефоны:

(496) 25-5-53-21, (496) 56-5-90-60 (доп. 130), т/ф (496) 56-7-26-74





E-mail:

econ@fryazino.org












Источник финансирования:

бюджет города Фрязино



Наименование, характеристики и объем оказываемых услуг, выполняемых работ




№ п/п

Наименование

Характеристики

Объем




1

Установка пожарной сигнализации в МДОУ № 2

см. Приложение № 2 к

запросу котировок

см. Приложение № 2 к

запросу котировок




2

Установка пожарной сигнализации в МДОУ № 3

см. Приложение № 3 к

запросу котировок

см. Приложение № 3 к

запросу котировок










Место выполнения работ, оказания услуг:


МДОУ № 2 – г. Фрязино, ул. Ленина, д. 11-А

МДОУ № 3 – г. Фрязино, ул. Попова, д. 2-Б



Срок выполнения работ, оказания услуг:

не позднее 31.12.2007 г.



Сведения о включенных (невключенных) в цену услуг, работ расходах

Стоимость выполняемых работ, оказываемых услуг должна быть окончательна, и включать в себя все расходы, в том числе транспортные, страховые, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей.



Максимальная цена контракта:

488 000,00 (Четыреста восемьдесят восемь тысяч) рублей 00 коп.



Место подачи котировочных заявок:

Отдел экономической политики и развития города администрации города Фрязино, 141190, Московская область, г. Фрязино, проспект Мира, д. 15А, каб. 114, тел. (496) 25-5-53-21, факс 8 (496) 56-7-26-74



Срок подачи котировочных заявок:

С 25 октября 2007 г. по 15:00 (по Московскому времени) 07 ноября 2007г.



Условия подачи котировочных заявок:

Заявка может предоставляться в письменной форме (в т.ч. по факсу) или в форме электронного документа (при выполнении требований Федерального закона №1-ФЗ от 10.01.2002г. об электронной цифровой подписи)




Срок и условия оплаты:

Безналичный расчет, предоплата в размере 30% в течение 15 банковских дней после подписания контракта, окончательный расчет на основании акта выполненных работ, счета и счета фактуры.



Срок подписания контракта с победителем запроса котировок:

Не ранее чем через пять дней со дня размещения на официальном сайте протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок и не позднее чем через двадцать дней со дня подписания указанного протокола



Форма котировочной заявки приведена в Приложении №1


Приложение 1

к запросу котировок №___ от «__» ___________ 200__г.
Форма котировочной заявки

КОТИРОВОЧНАЯ ЗАЯВКА



“____” ________________ 2007 г.

№ ____________
________________________________(наименование Заказчика)
Наименование юридического лица (Ф.И.О. физического лица):________________________

Место нахождения юридического лица (место жительства физического лица): ______________________________________

Контактные телефоны: _________________________________________________________

ИНН_________________________________________________

КПП ________________________________________________

ОКПО_______________________________________________

E-mail_______________________________________________
Банковские реквизиты:

Наименование банка ___________________________________

Р/счет _______________________________________________

Кор/счет _____________________________________________


БИК_________________________________________________
Настоящей заявкой мы соглашаемся исполнить условия контракта и выполнить работы (оказать услуги) в соответствии с запросом котировок №__ от ___________ «_______________________»:


  1. Общая стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг): ______________ руб.

  2. Срок выполнения работ: ______________________.

  3. Стоимость выполняемых работ (оказываемых услуг) окончательна и включает в себя все расходы, в том числе транспортные, страховые, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов, и других обязательных платежей.


________________________/___________________/____________________

Должность Подпись, М.П. Расшифровка подписи


Приложение 2

к запросу котировок № 70-к от «25» октября 2007 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ





  1. Общие положения

Защите автоматическими установками пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре подлежит здание:

    • МДОУ «Детский сад комбинированного вида» № 2 по адресу:

М.о, г. Фрязино, ул. Ленина, д.11-А (площадь 833,9 м²)

Мероприятия по установке пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре состоят из двух этапов.

  • Первый этап: разработка проектно-сметной документации;

  • Второй этап: приобретение оборудования, монтаж и наладка установки автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.




  1. Проектно-сметная документация должна быть разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

- НПБ 110-03. Перечень зданий, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками тушения и обнаружения пожара;

- СНиП 11.01-95. Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений;


- НПБ 88-2001*. Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования;

- ПУЭ-86 Правила устройства электроустановок;

- ППБ 01-2003. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации. М., Инфра – М.;

- РД 78.145-93. Руководящие документы. Системы и комплексы охранной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приёмки работ;

- РД 25.953-90. Системы автоматические пожаротушения, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации. Порядок разработки задания на проектирование;


  • РД 78.143-92. Системы и комплексы охранной сигнализации. Элементы технической укреплённости объектов. Нормы проектирования.


Проект АУПС разработать в одну стадию - «Рабочий проект».



  1. Перечень необходимого оборудования для установки в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении:

  • прибор приёмно-контрольный охранно-пожарный «Гранит-8» (или эквивалент)-1 шт;

  • извещатели тепловые максимальные ИП-103-5/1-А3 (или эквивалент)- 4 шт;

  • извещатели дымовые ИП-212-41М (или эквивалент)- 70 шт;

  • извещатели ручные ИПР-Кск (или эквивалент)- 7 шт;

  • звуковой оповещатель «Колибри» (или эквивалент) – 3 шт;

  • светозвуковой оповещатель «Маяк-12 КП» (или эквивалент) – 1 шт;

  • аккумулятор 12В, 7 А\ч – 1 шт;

  • табло «Выход» - 9 шт.



  1. Оборудование и материалы применяемое для монтажа автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (АУПС и СО) должно иметь сертификаты соответствия и пожарной безопасности.

  2. После монтажа системы АУПС и СО необходимо представить гарантии на установленное оборудование не менее 1-го года, с последующим техническим обслуживанием.
  3. Все работы выполняются в соответствии с требованиями действующих СНиП, ТУ, СН, ведомственными нормами. Применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать ГОСТ(ам) и быть безопасными.



Приложение 2

к запросу котировок № 70-к от «25» октября 2007 г.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ




  1. Общие положения

Защите автоматическими установками пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре подлежит здание:

    • МДОУ «Детский сад комбинированного вида» № 3 по адресу:

М.о, г. Фрязино, ул. Попова, д.2-Б (площадь 713,9 м²)

Мероприятия по установке пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре состоят из двух этапов.

  • Первый этап: разработка проектно-сметной документации;

  • Второй этап: приобретение оборудования, монтаж и наладка установки автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре.




  1. Проектно-сметная документация должна быть разработана в соответствии с требованиями следующих нормативных документов:

- НПБ 110-03. Перечень зданий, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками тушения и обнаружения пожара;

- СНиП 11.01-95. Инструкция о порядке разработки, согласования, утверждения и составе проектной документации на строительство предприятий, зданий и сооружений;

- НПБ 88-2001*. Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования;

- ПУЭ-86 Правила устройства электроустановок;

- ППБ 01-2003. Правила пожарной безопасности в Российской Федерации. М., Инфра – М.;

- РД 78.145-93. Руководящие документы. Системы и комплексы охранной и охранно-пожарной сигнализации. Правила производства и приёмки работ;

- РД 25.953-90. Системы автоматические пожаротушения, пожарной, охранной и охранно-пожарной сигнализации. Порядок разработки задания на проектирование;
  • РД 78.143-92. Системы и комплексы охранной сигнализации. Элементы технической укреплённости объектов. Нормы проектирования.



Проект АУПС разработать в одну стадию - «Рабочий проект».



  1. Перечень необходимого оборудования для установки в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении:

  • прибор приёмно-контрольный охранно-пожарный «Гранит-8» (или эквивалент)-1 шт;

  • извещатели тепловые максимальные ИП-103-5/1-А3 (или эквивалент)- 4 шт;

  • извещатели дымовые ИП-212-41М (или эквивалент)- 84 шт;

  • извещатели ручные ИПР-Кск (или эквивалент)- 6 шт;

  • звуковой оповещатель «Колибри» (или эквивалент) – 3 шт;

  • светозвуковой оповещатель «Маяк-12 КП» (или эквивалент) – 1 шт;

  • аккумулятор 12В, 7 А\ч – 1 шт;

  • табло «Выход» - 8 шт.



  1. Оборудование и материалы применяемое для монтажа автоматической установки пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре (АУПС и СО) должно иметь сертификаты соответствия и пожарной безопасности.

  2. После монтажа системы АУПС и СО необходимо представить гарантии на установленное оборудование не менее 1-го года, с последующим техническим обслуживанием.

  3. Все работы выполняются в соответствии с требованиями действующих СНиП, ТУ, СН, ведомственными нормами. Применяемые при выполнении работ материалы должны соответствовать ГОСТ(ам) и быть безопасными.

П Р О Е К Т



Примечание: Проект муниципального контракта приложен к запросу котировок для ознакомления. Участник запроса котировок подает только котировочную заявку (без контракта), составленную в соответствии с приложением №1 к запросу котировок.
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ № _____

Выполнение работ по установке пожарной сигнализации

в МДОУ № 2, в МДОУ № 3 г. Фрязино

г. Фрязино __________________ 2007г.

Управление образования администрации г. Фрязино, именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице начальника управления Мишиной Елены Алексеевны, действующей на основании Положения, и ______________________________________________________________ ______________________________________________________________, (далее - Стороны) на основании решения единой комиссии (протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок №____ от ____) заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о нижеследующем:

1. Предмет Контракта
1.1. Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательства по выполнению работ по установке пожарной сигнализации в МДОУ № 2 по адресу: Московская обл., г. Фрязино, ул. Ленина, д.11-А; в МДОУ № 3 по адресу: Московская обл., г. Фрязино, ул. Попова, д. 2-Б

1.2. Срок начала работ: не позднее 5 (пяти) календарных дней с момента заключения настоящего Контракта.

1.3. Срок окончания работ: не позднее 31 декабря 2007 года.
2. Стоимость работ и порядок расчетов
2.1. Стоимость работ определяется в размере: __________ (___________________ ) рублей в т.ч. НДС - 18 % - _____________ (_____________________) руб. в соответствии с локальным сметным расчетом (приложение №1 к Контракту)

2.2.Заказчик обязуется в течение 15-ти банковских дней после подписания муниципального Контракта перечислить предоплату в размере 30% на расчетный счет Подрядчика.

2.3. Окончательный расчет в размере 70% Заказчик обязуется произвести после предоставления акта выполненных работ, счета и счета-фактуры не позднее 31 декабря 2007 года.
3. Обязанности Сторон
3.1. Заказчик обязуется.

3.1.1. Обеспечить доступ персонала Подрядчика на объект и обеспечить фронт работ на время их производства в любое время, включая выходные и праздничные дни.

3.1.2. Обеспечить электроэнергией, необходимой Подрядчику для производства работ и подключения системы пожарной сигнализации.

3.1.3. Обеспечивать раздевалки для рабочих, сохранность материалов, инструментов и оборудования, принадлежащих Подрядчику.

3.1.4 По окончании работ в течение 3-х рабочих дней обеспечить их приемку и подпи­сание акта сдачи-приемки работ. В случае отказа от приемки представить Подрядчику мотиви­рованный отказ в письменном виде.

3.2. Подрядчик обязуется:

  1. Своевременно и качественно на высоком профессиональном уровне осуществить работы, предусмотренные в п. 1.1 настоящего контракта.


  2. Обеспечить соблюдение правил пожарной безопасности, производственной сани­тарии и иных мер, направленных на безопасность объекта при производстве работ.

  3. Подрядчик предоставляет гарантию на установленное оборудование пожарной сигнализации и систему оповещения о пожаре в течение _______месяцев с момента подписания акта выполненных работ при условии технического обслуживания установки пожарной сигнализации специализированной организацией (имеющей лицензию) по контракту и при соблюдении Заказчиком действующих правил эксплуатации.

3.3. За невыполнение обязательств по настоящему Контракту стороны несут ответственность в соответствии с действующим Гражданским Законодательством РФ.

4. Порядок сдачи-приемки выполненных работ


    1. Выполненные работы принимаются Заказчиком по акту сдачи-приемки исполнения обязательств по Контракту.

    2. По окончании выполнения работ Подрядчиком предоставляется Заказчику подписанный им акт сдачи-приемки. В течение 10 (десяти) дней с момента предоставления Подрядчиком акта сдачи-приемки Заказчик проводит экспертизу выполненных работ Подрядчиком на предмет их соответствия требованиям и условиям настоящего Контракта. В случае привлечения Заказчиком к проведению экспертизы сторонних специалистов или сторонних специализированных организаций срок экспертизы по настоящему Контракту не может превышать 30 (тридцати) дней.

    3. В случае получения мотивированного отказа Заказчика от подписания акта сдачи-приемки исполнения обязательств по Контракту Подрядчик обязан рассмотреть мотивированный отказ и устранить выявленные недостатки в срок, указанный Заказчиком в мотивированном отказе.

    4. Подписанный между Заказчиком и Подрядчиком акт сдачи–приемки исполнения обязательств по Контракту или акт сдачи-приемки исполнения обязательств по этапу Контракта является основанием оплаты Исполнителю выполненных работ и оказанных услуг.


5. Ответственность Сторон
5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту, установленную действующим законодательством РФ.

5.2. В случае просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, одной из Сторон, другая Сторона вправе потребовать уплату неустойки (штрафа). Неустойка (штраф) начисляется на каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного настоящим Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Размер такой неустойки (штрафа) устанавливается в размере одной трёхсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день уплаты неустойки (штрафа).
6. Разногласия и споры
6.1. Все споры, противоречия и разногласия, которые могут возникать между Сторонами и/или в связи с настоящим Контрактом, подлежат окончательному урегулированию Сторонами или арбитражным судом Московской области.
7. Форс-мажорные обстоятельства
7.1. Ни одна из Сторон не несет ответственности за полное или частичное невыполнение своих обязательств по настоящему Контракту, если это невыполнение произошло вследствие наступления обстоятельств, которые возникли помимо воли и желания Сторон, которые Стороны не могли предвидеть, избежать или ликвидировать (Обстоятельства непреодолимой силы). Документ, выданный соответствующими компетентными органами, является достаточным подтверждением наличия и продолжительности обстоятельств непреодолимой силы (ОНС).

7.2. Если какое-либо из перечисленных обстоятельств длится в течение срока, указанного в настоящем Контракте, то этот срок продлевается соответствующим образом на время указанных обстоятельств.

7.3. Сторона, которая не в состоянии выполнить свои обязательства по причинам форс-мажорных обстоятельств, должна в письменной форме незамедлительно уведомить другую Сторону о начале, ожидаемом сроке действия и прекращения указанных обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает виновную Сторону права на освобождение от обязательств вследствие указанных обстоятельств.


7.4. Если невозможность полного или частичного выполнения обязательств одной из Сторон длится более 1 месяца, другая Сторона имеет право полностью или частично аннулировать настоящий Контракт.
8. Прочие условия
8.1. Ни одна из Сторон не имеет право передать свои права и обязанности по данному Контракту третьим лицам без письменного согласия другой Стороны.

8.2. Настоящий Контракт составлен в 3 (трёх) экземплярах, по одному для каждой из Сторон, один для Фрязинского финансового управления, имеющих одинаковую юридическую силу.

8.3. Настоящий Контракт заключен на срок с 22 октября 2007 года до исполнения Сторонами обязательств.
9. Юридические адреса и банковские реквизиты сторон


Заказчик:

Управление образования администрации города Фрязино

Подрядчик:



141190 Московская область, г.Фрязино,

ул.Нахимова, д.1.

тел. 8(256)4-13-25 факс 8(256)4-29-01

ИНН 5052012574 КПП 505201001

УФК по Московской области (Фрязинское финансовое управление МФ МО

(Управление образования администрации г.Фрязино)

Счет № 40204810000000002264

БИК 044583001

Отделение 1 Московского ГТУ Банка

России

г.Москва, 705 Л/счет 02008100400





Начальник Управления образования




_____________ Е.А.Мишина

________________




М.П. М.П.