birmaga.ru
добавить свой файл

1
Ход праздника


I
часть.

Teacher: Good morning, dear girls and boys! Welcome to our ABC party! There are a lot of us today! We have a lot of guests — they are 26 letters of the ABC! Let's start our party with «Hello song»!

Say hello Hello
Say hello Hello
Say hello Hello
Say hello Hello!

Clap your hands! (4 times)

Stamp your feet! (4 times)

And say hello Hello!
Say hello Hello
Say hello Hello
Say hello!

Teacher: Children, look, who is coming?
Children: The letter A! Hello!
Letter A: Hello! I am the letter A. A is for alphabet. Can you say the alphabet from A to Z?
Children: Yes, we can (pupils say the alphabet using the poster «The ABC»).
Teacher: Do you know how many letters there are in the English alphabet?
Children:
26 letters.
Teacher:
Now we shall recite the poems about the lettet A and its friends (здесь можно использовать детские рисунки из алфавитной книги класса, приложение 1).

Letter A: (Хорасев) Буква А похожа на острые стрелы, которыми стрелял Робин Гуд.

Arrows here, arrows there
Arrows, arrows everywhere!

Letter B: (Никитин) Буква В напоминает нам два весёлых мяча, которые прыгают и не хотят останавливаться.

Воunce, bounce! It's my ball!
It doesn't want to stop at all!
Green and yellow, blue and red
It is higher than my head!

Letter C: (Лазуркин) Буква С есть в слове cat и в стихотворении о моём упитанном котёнке:

It is my cat
My cat is very fat!
I like my cat
It is my pet!

Letter D: (Иванова А) С буквой D нас познакомил серый ослик:

Donkey, donkey, old and grey!
Open your mouth and gently bray!

List your ears and blow your horn

To wake the world this sleepy morn!

Letter E: (Мадиков) С этой буквой нас знакомит английская пчёлка — bee:

Little yellow bee, bee, bee.
How many flowers do you see?

Letter F: (Рябкова) Эта рыбка — буква F. По-английски рыбка — fish.

Fish, fish, all in a dish.
Who will eat my beautiful fish?
Fish, fish, all in a dish!

Letter G: (Вастеев) Этот упитанный гусак напоминает нам букву G:

Goosey, goosey, gander.
Where shall I wander?

Letter H: (Пушкина) Буква Н есть в слове house.

I am the letter H. H is for house.
H is for hand. I have two hands.
This is the way I clap my hands.
Teacher: Tell me, little children,
What do you like to eat?

Children: sweets, apples, ice-cream.

Letter I:(Максимов)

Ice-cream starts with the letter I,
But I think I is for I.
I am a boy, and I am ten.
I like to play with my brother Ben.

Letter J (Ермакова): с этой буквы начинается знакомое нам слово jeans.

My pretty blue jeans are ready already.

Letter K: (Бусова) Эта буква очень важная – она есть в слове king:

Hello! I am Joe King!
I come from San Francisco,
I am leaving for Peking.

Letter L: (Вастрейкин) С этой буквы начинается слово leaf:

One leaf, two leaves, three leaves, four.
Five leaves, six leaves, seven leaves, more.

Letter M: (Матвеева) С этой буквы начинается слово mouse:

Little mouse, little mouse, where is your house?
I am a poor mouse, I have no house.

Letter N: (Федюшкин) Все мы любим шоколад, особенно с орехами. Орехи по-английски – nuts.

How much is one plus one?
Two nuts growing in the sun!
Teacher: How much is one plus one?

Children: Two!

Teacher: How much is 1+3? 2+2? 3+4? 4+5? 5+5? etc.

Letter O: (Иванова Г.) Эта буква похожа на часы – clock.

Tick-tock, tick-tock
Goes the clock.
Round and round
The two hands go.
The big one quickly,
The little one slow.

Letter P: (Якимова) С этой буквы начинается слово пирог – pie, яблочный пирог – apple pie.

In the twinkle of an eye
Mummy baked an apple pie.

Letter Q (Мочалова): она похожа на английскую королеву – Queen:

If you are King-
I will be Queen!

Letter R: (Рябкова) Эта буква есть во многих прилагательных цвета: red, grey, green, brown.

Teacher: Let's play the game «Touch the colour!»

Now answer my questions:

What is green? (a frog, a tree....)

What is brown? (a bear,a nut... )

What is grey? (a cat, a mouse, a rat ) etc.

Letter S: (Ярдухина) Она похожа на змейку – snake:

Oh! Mary! Come and see!
A snake is in the garden
Under the tree!

Letter T: (Иванова А) Эта буква помогает часикам ходить:

Tick-tock goes the clock.

Letter U: (Пушкина)с этой буквы начинается слово umbrella.

An umbrella is a flower planted in my hands
That blossoms when it rains.

Letter V: (Якимова) Она похожа на вазу (vase), в которую мы можем поставить красивые цветы:

I've got a little present-
A very pretty vase.
I'm so glad and happy
You see it in my eyes!

Letter W (Мочалова): на этой стене(wall) сидел Шалтай-болтай:

Humpty-Dumpty sat on a wall.
Humpty-Dumpty had a great fall.
All the king's horses and all the king's men
Cannot put Humpty-Dumpty again!

Letter X: (Ярдухина) Она есть в известных нам английских словах: fox, box, six:

There are six foxes in the box.

Letter Y: (Иванова Г) Она помогает летать воздушному шару:


Balloon, balloon, fly to the moon!

Letter Z (Ермакова): с этой буквы начинается поход в зоопарк, где можно увидеть полосатую зебру, тигра и других животных:

We go, we go, we go to the zoo.
There is a tiger there and a zebra too!
A bear and a monkey
And a kangaroo!

Teacher: Well done! You know the ABC very well! Let's sing the ABC song!

Dynamic break.

Children make a circle and mime the letters of the ABC. Pupils guess what letter it is.

II часть.

Дети выполняют различные упражнения на знание букв алфавита и работу со словами, отработанными в процессе работы с прописями и учебником:

1. Назовите слова с буквами A, E, I, O, U, Y, B, D etc.
2. Допишите недостающую букву и прочитайте слово (слова представлены на доске или на карточках), например, b...g, ...ee, c...t, ze...ra, f...x, si..., l...ke, ...pple, d...g etc.
3. Игра «Печатная машинка». Детям раздаются карточки с буквами, вставая по очереди, они должны «напечатать» слово, представленное на доске.

4. Игра «I spy with my little eye». Игра проводится следующим образом: ведущим становится каждый по очереди . Ребёнок говорит: « I spy with my little eye something beginning with...» и предлагает любую букву. Класс должен догадаться, какой предмет, название которого начинается на эту букву, ведущий имеет в виду. Для игры можно использовать картинку из любого урока или окружающие предметы.

Pupil 1: I spy with my little eye something beginning with T!
Class: Table!
Pupil 1: No!
Class: Tiger!
Pupil 1: Yes! Etc.

5. Игра — соревнование «What letter is missing?». Класс должен отгадать, какая буква спряталась. На экран выводится головоломка, например, в таком варианте.


A

J


L

Z

Y

C

I

K

X

W

E

F

O

V

U

G

D

M

T

R

H

B

N

P

Q

Дети находят спрятавшуюся букву (в данном случае буква Ss) и называют слова с этой буквой. Отгадавшие буквы получают призы.

6. Расшифруйте предложение. На экране представлен алфавит, где обозначен номер каждой буквы. Дети записывают получившееся предложение. Например, предложение из четырёх слов: 23, 5 — 3,1,14 — 19,16,5,1,11 — 5,14,7,12,9,19,8! ( I can speak English! )

1. Aa

2. Bb

3. Cc

4. Dd

5. Ee

6. Ff

7. Gg

8. Hh

9. Ii

10. Jj

11. Kk

12. Ll

13. Mm

14. Nn

15. Oo

16. Pp

17. Qq


18. Rr

19. Ss

20. Tt

21. Uu

22. Vv

23. Ww

24. Xx

25. Yy

 

 

26. Zz

 

 

7. Работа с раздаточным материалом « Весёлый алфавит». (Образцы заданий даны в приложении 2).

а) Посмотри на этого человечка, скажи, из каких букв он состоит? Напиши их.
б) Придумай и нарисуй своего человечка из букв английского алфавита (это задание можно предложить детям для выполнения дома ).

III часть.

Учитель поздравляет детей с прошедшим праздником алфавита и благодарит их за активное участие. Вручение дипломов « I know my ABC». (приложение 3).