birmaga.ru
добавить свой файл

1

№11 апрель 2007

www.gym1551.edu.mhost.ru

А ты уже готов к экзамену?

У десятых классов будут экзамены!

В связи с организацией профильного обучения в гимназии, педагогический совет установил экзамены по профильным предметам в 10-х классах в форме ЕГЭ. Эти экзамены являются итогом обучения по государственной программе за курс 10-го класса. Они будут проводиться 24 и 28 мая в письменном виде с девяти часов утра. У параллельных 10-х классов экзамены проводятся одновременно. 24 мая математика и история, 28 мая физика и литература.

У физико-математического профиля будут экзамены по физике и математике, а у социально-гуманитарного - по истории и литературе. Также в конце года пройдут традиционные переводные контрольные работы по русскому языку и математике.

Каждый ученик может проконсультироваться со своими преподавателями.

Советы по подготовке к экзаменам:

~ составь план занятий, чередуй учебу и отдых (40 минут занятий, 10 минут отдыха)

~ начни с самого трудного раздела, который ты знаешь хуже всего

~ выполняй как можно больше тестов по этим предметам (в любом книжном магазине ты можешь найти публикации материалов по ЕГЭ прошлых лет)

~ познакомься со своими правами во время ЕГЭ: апелляции бывают по процедуре экзамена и по выставленному количеству баллов (но не по содержанию ЕГЭ!)

Полезные советы для успешной тактики тестирования:

1) сосредоточься!

2) начни с легкого

3) пропускай трудные и непонятные задания, вернешься к ним позже

4) читай задания внимательно и до конца

5) думай только о текущем задании

6) забудь о неудаче

7) используй "метод исключения", а если все еще не догадался, то положись на свою интуицию и отгадай правильный ответ


8)проверяй

9)не огорчайся, помни, что все выполнить невозможно!

Советы учителей:

советы от Татьяны Геннадьевны:

~ запоминайте даты и термины,

~ можно приобретать учебно-тренировочные материалы только с грифом ФИПИ (все остальные сборники не гарантируют правильность своих заданий)

~ решать пробные интерактивные ЕГЭ на сайте ФИПИ и также приобретать обучающие диски

Советы от Натальи Алексеевны:

~ повторите основные темы, изучаемые в курсе алгебры в этом учебном году:1)тригонометрические функции, 2)производная и ее применение,

~ готовясь к экзаменам, надо больше внимания уделять самоподготовке, повторить вопрос теории,

~ быть внимательным на уроках!

~ слушать и выполнять рекомендации учителя.

Желаю всем успехов и хороших оценок

Пресс-центр желает вам успешно подготовиться и сдать экзамены только на положительные оценки!

Гупаисова Алена и Воронцова Тая, 10 "В


несмотря на то, что мы выпускаем школьную газету мы, как я думаю, можем уделить немного внимания не только школьным новостям и учебному процессу, но и отдыху. Конечно, не стоит забывать о приближающихся экзаменах и зачётах, но, как известно, перед серьёзным экзаменом нужно уметь хорошо отдохнуть. Забыть о проблемах и расслабиться, чтобы быть в форме перед предстоящим испытанием.

На самом деле многие школьники испытывают страх перед сдачей экзамена и таким страшным словосочетанием, как «независимая комиссия» и вообщем-то страхи их оправданы.

Предлагаем программу для подготовки к экзаменам, которой с радостью сможет воспользоваться каждый гимназист!

Попробуйте, для начала навести порядок во всей своей жизни. Ну,… например, разберитесь в ящиках стола (я почти уверена, что большинство из вас дааавно туда не заглядывали и смогут найти мнооого нового или хотя бы избавиться от старого!). Затем проведите ревизию в платяном шкафу. Развесьте всё на вешалки, чтобы было приятно лишний раз открыть шкаф так, чтобы на голову вам не упали ни коньки, ни лыжные ботинки. Советую начать основательную подготовку за 2 недели до экзамена. Повторите, например, правила, которые были давно пройдены и, как вам кажется, запомнены вами. И если вдруг окажется, что вы ещё не забыли пройденный материал за 5 класс, то похвалите себя! За такое можно только порадоваться! Накануне экзамена купите яркую и весёлую ручку, чтобы было писать экзамен не только не страшно, но ещё и приятно! Не стоит проводить последний день и ночь в зубрёжке ранее не выученного или непонятого. Об этом нужно позаботиться пораньше, а в преддверии судьбоносной даты лучше сходить в кино и хорошенько отдохнуть, чтобы писать работу с чистой и свежей головой! И тогда у вас всё получится! Вот так!

Решетникова Мария. 9 «А»





Уголок стихотворца:

Под пламенем всевышней воли,

Сквозь туман людских грехов

Пророк шагает поневоле,

Пронзая черный зла покров.

Несет пророк в своей груди

Дороже золота подарок,

Чтоб ты сказал ему “Веди!”,

И стал твой разум пылк и жарок.

Святую истину услышит

Всяк, кто спросит у него,

Пророк живет затем, что дышит

И с выдохом несет глагол.

Он не писал заявок Богу,

Что хочет стать в сей раз святым,

Бог сам отвел ему дорогу,

И дал познания алтын.

И вот теперь, вздымляя землю,

Несет он сей священный дар,

Кто хочет - тот ему и внемлет,

Отвергнувших не ждет удар.

Возможно, что пророк есть в каждом,

Но единицы внемлят сердцу,

Не слушая слова о важном,

Все остальные служат бесу.

Пусть нет судьбы и даже Бога,

Пророк идет своим путем,

Ему всегда во тьме дорога

Почтительным горит огнем.

Учителев Никита, 11 «А»
Весна стучится в дверь мою

Я сразу ей открою дверь

Чтоб вышла из меня метель

И солнце душу наполняло.

Я не пишу уж про любовь

Увы во мне упали чувства

И вот опять я школьник грустный

Иду довольствуюсь судьбой.

За что меня возненавидел

За что так яростно обидел

Меня последний друг

Увы сейчас не до подруг...

Серафим, 9 «Б»

Посвящается Серафиму


Так хорошо на свете жить,

Когда есть рядом человек

Тот человек, который в миг,

Поможет в счастье и беде.


И этот человек, сегодня

Мне помогает до сих пор.

Друг друга мы забыть не сможем,

Друг друга помним горячо.
Когда-то вместе мы ходили,

И думали только о себе…

На нас все яростно смотрели,

Завидуя судьбе моей…

Калина


Наука о Колях?!

Каждый из нас знает, чем занимается наука биология или, скажем, география…

Мы подходили к разным ученикам с одним и тем же вопросом: «Как ты думаешь, что может изучать такая наука, как колеоптерология?».

После опроса мы выбрали самые интересные мнения по этому поводу. Они выглядят так:

«Эта наука изучает историю о Клеопатре»

(Ираклис, 10 «Б»)

«Это наука о психах и о психологии, нервах человека»

(Карина, 7 «А»)

«Наука о Колях»

(Дима, 11 «Б»)

А Вика из 6 «Б» проявила феноменальную эрудицию, отгадав истинное значение слова:

«Я думаю, что это наука о жуках т.к. Colleoptera в переводе с латинского, значит «жуки»

Собственно, так оно и есть!
Башина Софья, 7 «Б»
В поисках идеала…

П
ПРЕСС-ЦЕНТР:

Учредитель:
ГУС гимназии 1551

Главный редактор: Кичанова Вера

Редакция:

Дегтярь Иван, 8б

Неверова Анна, 9в

Ныркова Маргарита, 9в

Мирончикова Дарья, 10а

Найденова Надежда, 10а

Гупаисова Алена, 10в

Воронцова Тая, 10в

Технический редактор:

Решетникова Мария, 9а Отдел кадров:

Мерициди Ираклис, 10б

Распространяется бесплатно

Дата выхода в свет:

6 апреля

Тираж 70 экз.

e-mail: press-center@ gym1551.edu.mhost.ru

Интернет-версия: www.gym1551.edu.mhost.ru

Благодарим всех, участвовавших в создании данного выпуска!


од таким девизом уже шестой год подряд проходит командная олимпиада по мировой художественной культуре. В этом году темой олимпиады стала культура Западного Средневековья. Ученики нашей гимназии: Сухарев Дима (10 «А»), Шеломенцева Лера (10 «А»), Яновский Юра (10 «А»), Кичанова Вера (10 «Б»), Мерициди Ираклис (10 «Б») вышли в городской тур олимпиады и для участия в финальном этапе объединились с эрудитами из школ №№ 172 и 1068 в команду «Школяры XXI века». В подготовке к заданиям неоценимую помощь оказывал коллектив преподавателей МХК, среди которых была и наш учитель МХК Раиса Сергеевна. Эмблему, которую Вы видите на фото, создавал ученик 11 «А» Учителев Никита. Итогом многонедельной подготовки и серьезной борьбы стало пятое место в московском туре олимпиады. Особенно высоко судьями было оценено «домашнее задание» команды «Школяров». Эту постановка по просьбе жюри даже была показана на открытии церемонии награждения. Дима Сухарев, к тому же, решил попробовать свои силы в индивидуальном конкурсе, заданием которого было сочинить стихотворное повествование в духе поэзии вагантов, которое бы описывало похождения странствующего (по заданному маршруту) студента той эпохи.

Кичанова Вера, 10 «Б»