birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3

Грабовой Г.П. 158 ВК Учение о Боге. Управление социальными объектами. 18/02/2005г. стр. из

ГРАБОВОЙ ГРИГОРИЙ ПЕТРОВИЧ.

УЧЕНИЕ ГРИГОРИЯ ГРАБОВОГО О БОГЕ.

УПРАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫМИ ОБЪЕКТАМИ.

158 ВК.


Москва, Проспект Мира, 150, гостиница «Космос», Конгресс-зал «Космос».

18.02.2005 16:39 – 17:54


(00:03) можно управлять социальными системами при условии соблюдения равенства значит в корректности отношений как внутри самой системы так и при условии внешнего управления

и здесь в данном случае если мы говорим о том в чем заключается вообще говоря в этом случае смысл управления то он заключается в том что цель понятна да оптимизация предположим деятельности какого-то социального объекта при естественно необходимости четкого прослеживания уровня макро-спасения

здесь речь детализация будет идти о том что нужно определить первичный импульс вот этого целевого управления

потому что первичный импульс он направлен в данном случае как бы на на всех одновременно и одновременно на некую социальную область ну например там на район микрорайон на какую-то область информации по тематической деятельности людей да например там это завод или какая-то иная социальная среда это может быть просто социальная среда там квартал в городе да или может быть просто некие социальные условия

поэтому управление должно быть таким как управление в целом по социальному уровню так и естественно управление по передаче фактически знания именно вечного развития каждому человеку который участвует в этой системе

и получается что в данном управлении необходимо видеть одновременность как макро-систему которая определяет социальный объект в виде каких-то граничных условий

то есть там получается что например Зрением Духа и Души можно определить некий статус

то есть можно определить каким образом мы здесь видим саму область управления как таковую

и вот здесь кстати достаточно интересный момент чтобы дифференцировать вообще на будущее как смотреть например в целом на систему и одновременно на каждого здесь вот надо иметь в виду что когда Зрение Души и Духа как бы сплетается да в управлении я потом об этом ещё сейчас уже позже скажу как это происходит но на самом деле это выглядит как некий конгломерат информации Духа и Души в оптическом выражении

и тогда мы контролируем весь объект видим его по крайней мере сразу

а вот частный уровень – это всегда уровень Души в отношениях человека то есть вы смотрите как создается человек как он развивается и уровень Духа в Действии человека

и вот таким образом вы можете через действие обобщать действие человека и социальную систему а одновременно заниматься каждым человеком в отдельности

то есть по сути задача состоит в том чтобы заниматься и отдельно человеком одновременно и всей системой социальной

поэтому вот то о чем я сказал что вот именно некий конгломерат некая взаимосвязь оптики Духа и Души здесь эта система она преобразовывается всегда в понятийную систему

вот откуда вообще берутся понятия например какие-то социальные понятия они понятно что они выражаются каким-то элементом жизнедеятельности развития жизни и как бы сами по себе как необходимое условие реакции (03:30)
(03:30) но ведь мы занимаемся именно реальным макро-управлением в первую очередь фактически да чисто макро-управление через спасение всех

поэтому мы должны и ставим такую цель и эта цель должна реализовываться мы должны управлять любой системой

то есть поставленное понятие некое да ну как бы некая необходимая величина - это все-таки тоже должно быть предметом управления

например человек сталкивается с какой-то ситуацией он должен считать как он пред-управлял ситуацией да вот например в это время

вот какая-то сложная ситуация возникла возникает необходимость организации какого-то модельного решения где ситуация берется под уровень управления сразу же

хотя эта ситуация негативная но мы если она негативная например да но мы тем не менее должны управляющий ракурс этой ситуации сразу воспринять и взять управление уже на себя то есть как бы отстегнуть её от корня

по информации перевести из области там логической фазы сознания в область предположим Души человека

а Душа как знающий уровень управления сразу же реализует импульс нормирования

вот здесь - есть - такой - тонкий - уровень перехода через логику - в структуру Души – идет – нормирование целой социальной системы

почему вот например там ну человек если посмотрел телевизор и какой-то негативный сюжет то когда через сознание переходит управление фактически на уровень Души наступает через какое-то время ну некое облегчение если например ситуация реализовалась уже да то есть в будущем он же эту ситуацию видит реализованную человек Душой

потому что именно позитивный статус развития Души

Душа имеет вечные знания и вечную структуру развития именно с точки зрения бесконечного развития и там конечно есть уровень полного фактически позитивизма

то есть там получается что мы имеем обязательно в Душе определенный механизм путь развития где ситуация вообще говоря любая в принципе решена позитивно то есть в лучшую сторону как для самого человека который наблюдает или там управляет этой ситуацией так и вообще говоря для всех людей в Душе такая структура существует именно как структура Души

поэтому в принципе выглядит-то она достаточно однотипно то есть как все другие структуры такие в общем-то казалось бы не как бы примечательные там частные структуры

вот именно в структуре Души в виде области информации Душа выглядит так же как система равнозначная реагирующая на любую проблему

и в том числе те вещи которые как бы определяют решение достаточно сложных задач

тем не менее на информативном уровне они выглядят если посмотреть там на Душу со стороны то они выглядят оптически так же как и любая другая система там как бы нет вот уровня там преувеличения какого-то одного статуса там приуменьшения другого то есть для Бога любое событие равнозначно вот этот принцип здесь реализован именно в структуре Души

и получается что здесь вот мы видим следующий уровень там если рассмотреть ну такую позицию там кроме там событие вечной жизни да например события являются однозначными потому что если мы например введем понятие особенности такого понятия как вечная жизнь то здесь опять же мы тогда начинаем это понятие как бы сужать или делать его более автономным

то есть понятие кроме как бы выделяет некую область в другую систему

и поэтому мы о вечной жизни тоже не можем сказать что это некое особенное событие в структуре информации это однотипный уровень управления (07:27)


(07:28) Бог так и делает Он показывает равнозначность там текущих то есть каких-то временнЫх форм там вечности и в восприятии оба что вечность что там конечная величина – это всё есть знания которые определяют тем не менее вечное развитие

вечное знание которое существует для Бога оно же всегда существует

получается что системы прерывания нет есть только наполнение в данный процесс знаний

то же самое в социальной системе человек постоянно внутри системы наполняет себя там ну предположим уровнем поведения технологией поведения в данной системе в данном регионе и эта система как бы самонаполняется

следовательно уровнем влияния то есть передачи нужных знаний управления на макро-созидание в данную систему является уровень выделения взаимосвязей внутри системы

то есть когда мы видим что человек попал в социальную систему и начинает как бы адаптироваться вкладывать какой-то труд и возникают линии его движения да поведения

то есть мы чтобы повлиять и на человека и на систему с точки зрения там спасения да социальной системы или человека или одновременно и системы и человека мы должны тогда определить очень четко где у человека будущие события в этой системе

вот здесь что очень важно нам нужно иметь критерий как бы общеприемлемых знаний в этом случае

то есть мы должны перед человеком поставить не некое там свойство такого типа что делай вот например так или нужно что-то делать совершенно конкретно потому что у людей могут быть разные задачи более того он может соглашаться но у него может не быть времени просто технически что-то сделать он занят в этот момент у него другие планы

поэтому мы должны значит сделать так чтобы поставить структуру обучения перед человеком в том месте где он эти знания сможет принять да

а учитывая чтобы спасти человека нам часто нужно знания передавать очень быстро надо еще уметь поставить знания в будущее некие например спасающие человека например там знания макро-спасения хотя бы один уровень чтобы он знал что можно сделать макро-спасение и он лично это может сделать

тогда получается что если он лично предположим такое действие все-таки может сделать то он должен видеть ресурс почему он это может сделать

то есть хотя бы так вот - короткую систему знаний

и вот а почему там даже показать где Души механизм тогда решения да этого вопроса

технологически или путем там каких-то сопоставительных знаний

и вот он например увидев управление человек увидев что значит он способен что-то сделать

в данном случае я сказал об неком таком исключительном случае когда например там кроме знаний макро-спасения например человеку там нельзя успеть что-то передать в этой социальной системе

при этом же я говорю что мы работаем через структуру своего сознания мы же ему можем часто не говорить словами хотя если есть время тогда уже лучше можем его научить словами да

получается что задача спасения в любом случае она включает в себя управление социальной системой ну такое дистантное значит

и дистанционное такое управление – это есть все-таки управление больше со свето-оптикой где есть Действие Души Духа Сознания или там Физического Тела человека как оптической величины в том числе

и когда вы рассматриваете уже ту систему что предположим вы проработали какую-то область управления и получили доступ в то что в будущем он эти знания воспринимает то есть нашли в его будущем какую-то структуру что вы положили на управлении просто систему знаний и он начинает воспринимать (11:21)
(11:22) тогда получается нужно теперь наладить только связь между тем что он воспринимает и в нужной точке он спасается

то есть фактически свет знаний из будущего его спасает

ну например какие-то лесенки какого-то события

и человек начинает их дифференцировать по каким-то внутренним критериям или по конкретным технологическим критериям если он Моим Учением занимается он начинает видеть уже конкретную ситуацию и дальше например там начинает понимать откуда информация из структуры Моего Учения да

вот тогда в будущем рассмотрим если эту когда рассматриваем категорию то на том на уровне как бы вот где Душа пересекается с уровнем сознания в логической фазе вот очень четко видно откуда знания кстати

вот человек всегда четко понимает откуда он имеет знания на уровне Души по крайней мере он там всегда знает и дифференцирует что где находится

Душа – это так же и отражение и более чем отражение это структура мира которая содержит в полной форме все элементы реальности тоже

то есть если рассмотреть например там взять остановить время и каждому событию придать какое-то свойство определить свойство и просто посмотреть на событие как на статичную структуру

в этом случае мир имеет очень очень конкретную структуру конкретные величины

Душа имеет такое же свойство и поэтому через Душу можно так же очень четко регламентировать как бы понятие знаний и их получение

ну если мы взяли там и остановили событие перевели в статическое положение то можно событие изучать сколько угодно и нет тогда никаких проблем не нужно торопиться мы можем любое событие необходимое время изучить и в принципе дальше уже действовать в соответствии с тем как событие видоизменить

то есть время на видоизменение события или там на улучшение формы события или на снятие негативного события на самом деле может быть всегда любое количество

вот Бог изначально дал дал который структуру вечного развития Он естественно дал время решения

вот почему бесконечное развитие вечное развитие – это необходимая величина в познании в структуре развития

и вот когда мы вот эту вот вечную характеристику развития человека начинаем вводить в социальную систему тогда понятно что нам даже для технологии управления действительно нужно работать всегда со структурой вечности

потому что если человеку нужно научиться какой-то технологии которая его в любом случае спасет вдруг ему для этого нужно очень много времени

тогда мы можем поместить знания по его развитию в очень далекое например там например будущее и вот свет этого события его постепенно наполняет получается его действие хотя это действие может быть миллисекундным вообще то есть он например взял сделал правильный шаг и не случилось некой проблемы с ним

тогда получается что нам надо же вывести иногда в очень удаленное будущего или этого человека или социальной среды которая определяет в будущем его поведение не в плане там заставлять например или как-то значит путем давления определять а именно тем что он там свободно и например там радостно живет в этом смысле я употребляю вот это вот слово определять то есть он просто в этой среде находится

и мы тогда можем через эту структуру через структуру социальной среды передать ему макро-уровень вот там каналов больше

получается человек тем больше защищен чем большее количество людей работает вместе с ним по однотипному уровню управления да ну понятно это есть понятие сплоченности и так далее (15:12)


(15:13) но здесь получается в идеале или если мы хотим увидеть именно уровень так скажем макроуправления в действии получается что здесь мы имеем очень простую позицию что максимально человек значит защищен при --?-- там идеально на сто процентов при бесконечном развитии когда он участвует в структуре бесконечного развития и когда действительно существует это направление как бы в обществе в восприятии людей

и здесь ну как бы логический уровень он понятен Бог концентрирует вокруг себя все элементы реальности чем больше развита система управления чем больше людей тем более высокая концентрация по движению к Богу

вот здесь вот есть достаточно такой он наглядный с одной стороны с другой стороны очень понятный и в общем-то радующий закон в социальном управлении то что это и есть Божье Дело – увеличение количества людей с точки зрения человека и чем больше людей тем больше идет развитие в сторону Бога логически опять понятно больше количества информации становится подконтрольно человеку из всего уровня информации и человек становится ближе к Богу

ну то есть взять такую как бы задачу что ли или просто область информации --?—все события мира там в одной сфере

чем больше людей тем больше событий мира контролируют люди тогда получается люди ближе к Богу просто вот такой логический переход

и отсюда следует ну например там люди взяли на себя все управление да тогда практически они должны в этом случае уже непрерывно учиться у Бога действовать так как Делает как Показывает Бог показывает Свой социальный статус развития например в бесконечности то есть обеспечивать фактически бесконечное развитие своей социальной системы

ведь с точки зрения Бога никакая система она не не может быть уничтожена по сути то она всегда в нужное время может снова раскрыться да в этом интервале в каком она существовала именно в созидательном аспекте

так вырастает например там знания культуры общества знание которое способствует именно вечному развитию или какие-то технологические знания технические даже предположим в том числе можно сделать так чтобы и техника тоже содействовала да этим процессам

получается что если мы например рассматриваем таким образом этот процесс управления то здесь вообще говоря видно что задачей управления социальной системой является сделать социальную систему вечной то есть для самого человека который участвует в этой там я так в общем-то достаточно линейно через структуру управления Душой в том числе значит вывел эту задачу управления в виде задачи которую можно задать что задача выведена на условиях предшествующего там больше логического материала

и когда мы управление Душой рассматриваем тоже как задачу логики развития Души то здесь вполне как бы вероятно что могут возникать следующие уровни помощи там оптимизации например я специально ввел такой термин вероятно да вполне вероятно ну так иногда говорят люди часто в некоторых системах

так вот в условиях социальной системы вероятность когда речь идет о жизни людей она должна быть всегда сто процентной там равна единице тогда люди будут спасены

и вот здесь возникает следующий уровень что развитие социальной системы должно быть точным с точки зрения человека который участвует в этой социальной системе и не допускать какой-то вероятностной возможности какого-то иного развития да хода событий

поэтому например там в полит-управлении там в политическом управлении с точки зрения социального уровня существует всегда необходимость смотреть на конкретного человека на конкретную группу людей на конкретный там регион и учитывать интегрированные интересы значит где все интересы реализовываются то есть мы там не можем сказать интересы государства выше конкретного человека или там какого-то региона но вот интересы человека как бы выше там социальной так скажем системы они конечно могут быть потому что социальная система – это то что придумано людьми в процессе развития и в принципе можно взять и что-то другое там реализовать значит придумать другую модель создать и реализовывать более интенсивное социальное управление там государственное управление для конкретного человека (20:12)
(20:13) поэтому я считаю что здесь необходимо рассмотреть именно статус реализации системы возле и вокруг человека как бы по делам человека по его действиям более того по отдаленным действиям по прогнозным действиям где человек там свободно развивается спасает и так далее

но вот здесь вот есть ещё такой принцип регулирования как бы например там агрессивных систем что если мы больше будем управление созидания и развития управление предоставление каждому там по его интересам лично просит свободного там вечного развития то мы все-таки сужаем область несозидательного уровня путем таких действий потому что чем больше мы значит накапливаем уровневости своих созидательных действий тем меньше возможности в этой сфере информации появиться например там некому несозиданию

ну там простой пример завод производит что-то конкретное и там все налажено под выпуск именно этой продукции тогда получается что-то третье там отдельный цех сделать и запустить ну иногда бывает сложно или невозможно и если скорости высокие то тогда получается следующие технологии какой бы цех потом ни организовывался он все равно будет сопоставим там мощности и в принципе за счет массовости продукции скажем получается что цех будет преобразован опять в структуру будущего то есть созидательного развития

ну вот такой как бы технологический пример но тем не менее ведь в социальных системах в том числе технологии обычные там производственные имеют место быть в плане восприятия

человек ходит на завод человек находится в каком-то обществе каких-то социальных производственных условиях и это накладывает определенный отпечаток на то как он вообще воспринимает и действует как он занимается управлением этой системы

то есть если один и тот же завод один и тот же квартал и регулярная одна и та же работа это хорошо ничего здесь как раз таки вот абсолютно нет чего-либо иного кроме того что это может быть как раз таки и устойчивость да для человека это нормально но он привыкает

и тогда получается что чтобы значит найти структуру вечного развития ведь вечное развитие – это все-таки величина она иная значит здесь надо гарантировать возможность самооздоровления например да технологию развития человека дать возможность смотреть за событиями уметь управлять событиями уметь их осознавать в условиях сложностей неких там да или там наоборот просто принятие ситуации социальной событийной и так далее

потому что в управлении нет там понятия сложно или просто

есть понятие точности в принципе все там основное в этом

есть конечно там понятие ну может быть целесообразности действовать в соответствии с определенным уровнем что в первую очередь надо сделать значит ну это потому в основном что человек там сам решает что делать в конкретном случае

получается что здесь вот именно выработка как бы личного пространства управления вот с какого рычага взять и видоизменить систему чтоб она вечно развивалась

ну вот когда там у человека подъезд дома где какая-то неустойчивая конструкция да она может частично обрушиться представляет какую-то угрозу тогда получается что это ну как бы некая такая рыхлая конструкция это есть предмет управления может ее просто починить вообще говоря но если ему некогда он может выйти вне системы зная задачу вечного развития он получается что может в принципе просто выполнять свою задачу то есть он должен жить вечно на него ничего не должно свалиться значит ему нужно что-то с этой конструкцией сделать

и он тогда должен выйти в структуру вне конструкции

то есть он должен как бы всю уже определенную для него реальность ну к которой он привык то есть не обязательно конечно что речь идет только о привычной в принципе о любой системе которая была воспринята человеком он может выйти на управлении вне этой системы

сделать анализ ситуации в общем

то есть почему существует

ну сделать управление

там в данном случае дать какое-то управление по жековским службам и они там чинят этот подъезд да например

то есть просто ввести там мыслеформу там поничинить вот они чинят

то есть здесь получается что здесь вот его личный статус – это статус все-таки выбора решения

ну можно взять и пойти в жэк там и сообщить там на физическом уровне

здесь получается что ведь смысл управления он одинаковый что на физическом уровне что на информативном

главное достичь

действие (25:00)


(25:01) и вот а с точки зрения Бога идея человека его Действие и физические действия – это часто вообще говоря одно и то же

Бог воспринимает идею развитие человека именно в вечность и его самого вообще говоря одинаково на уровне личного действия

то есть в личном действии Бог дает все время один и тот же уровень что физическому телу что уровню как бы насыщения или там реализации идей

ведь с точки зрения обобщенного фактора управления мы имеем по сути всегда управление идущее от одного человека он действует так же как действует Бог делает управление от себя оптика то есть свет его Души распространен бесконечно --?—

и получается что человек рожденный или еще не родившийся который готовится родиться он участвует во всех процессах Земли

то есть ему по сути принадлежит все что принадлежит как бы всем территориально там информативно

то есть определенный уровень взаимодействия на уровне там равности значит ну принадлежности некой не то что там на физическом уровне но в принципе это касается и физического уровня

и по большому счету значит весь мир так скажем да все имеют равные права любой рожденный или кто-то кто готовится родиться имеют равные права на всю структуру мира

и поэтому вот здесь надо учитывать взаимодействие всех систем да всех явлений там элементов мира

но прежде всего там учитывать как человек здесь может быть реализован и рассматривать что проявленное на социальном смысле от любого человека или в частности от того по отношению к которому вы можете делать особое управление

ну почему в социальных системах вообще в информационных скажем личностных системах именно частное мнение то есть частный уровень управления когда вы через особое там или через специальное отношение к какому-то конкретному человеку значит делаете какое-то управление делаете какое-то отношение во внешней среде возникает макро-регулирование потому что вы специальным образом относитесь к какому-то одному человеку



следующая страница >>