birmaga.ru
добавить свой файл

1
Улицын Витя, 6 класс.

Мой любимый пес Бурс.

У меня есть пес породы ротвейлер. Его зовут Бурс. Он живет у нас на участке.

Когда мы туда приезжаем. Папа его отпускает, он бегает по огороду. Ему только два года, и он, конечно же, хочет играть. Когда просто спокойно хожу по огороду, он лежит в снегу, как будто затаился, но как только я ускоряю шаг или поскользнусь, он сразу вскочит и полетит на меня…

Часто мы с ним прогуливаемся в поле или на речке, куда выезжаем на папиной машине.

Бурс всегда сидит на заднем сиденье, а я глажу его, потому что он это сильно любит. Если его не погладить, он перелезет через сиденье и станет пробираться вперед, на сиденье водителя. Пес не хочет машины, когда мы приезжаем вылезать из машины. Он не хочет садиться на цепь. Но его работа - сторожить участок.

Вот такой у меня пес по кличке Бурс.



1

Сапожникова Наташа, 6 класс



Корова Каштанка.

Есть у нас корова, ее зовут Каштанка. Назвали ее так потому, что она каштанового цвета. Корова наша - удивительное животное.

Однажды, когда я пошла с бабушкой в поле, пасти корову Каштанку, наблюдала интересную картину.

Каштанка нашла в поле кость, взяла ее в зубы, долго носила ее во рту. Бабушка отняла у коровы кость и выбросила, боялась, что корова подавится.

Каштанке, видимо, было скучно, поэтому она вновь нашла кость и стала с ней играть. Тогда бабушка снова отняла.

Это продолжалось много раз. И куда бы бабушка ни прятала кость, Каштанка снова ее находила и начинала играть. Пришлось бабушке отнести кость далеко-далеко и спрятать.

Эта история мне запомнилась, потому что никогда не видела коров, которые играют с костью.

Галиев Денис , 6 класс

Про морскую свинку

У меня есть морская свинка. Зовут ее Нюша. Кормлю я свинку морковкой, яблоками, грушами, капустой и сеном. У нее хороший аппетит и добрый нрав.

Нюша у меня коричнево-белого цвета. А глаза у нее красные, как бусинки.

Нюша у меня добрая и воспитанная, она не кусается и очень любит ласку, особенно, когда ее гладят по спинке. Однажды я хотел ее угостить морковкой, Нюша увидела морковь, встала на задние лапки и помогла мне опустить морковку в клетку. Моя морская свинка самая умная, за это я ее люблю.

Вот такое у меня любимое животное.

3

Цепов Дима, 6 класс.

Мое любимое животное-собака Чарлик.

В прошлом году привезла бабуля собаку. Я посмотрел на нее и сказал: «Это же пудель». Назвал я его Чарлик. Он был черного окраса и с белыми зубами.

Любил Чарлик играть, бегать, резвиться. Особенно он любил ходить со мной на прогулки.

Наступило лето. Я и Чарлик пошли на пруд. Я был на велосипеде, а Чарлик бежал за мной. Я прыгнул с трамплина, он – за мной! Мы наперегонки переплывали пруд. С ним мне всегда было весело. Чарлик любил играть с нашей кошкой Мери. Кошка любила сидеть на стуле, а Чарлик считал, что это нельзя делать, поэтому он аккуратно взял ее зубами за загривок и бросил на пол. Мне было интересно и смешно за ними наблюдать, но я дал команду: «Нельзя!». Маленьких, слабых и беззащитных обижать нельзя! Так кошка Мери и Чарлик впоследствии стали друзьями.

Я очень любил свою собаку. Это была самая любимая собака.

4


Солдатенков Дима, 6 класс.

Альфа.

Мне кажется, что в жизни каждого человека должна быть собака. Знаете, почему? Потому что добрее, преданнее нет на земле ни одного животного.



Собака может спасти человека от опасности, и общение с собакой спасает от одиночества.

В моей жизни Альфа появилась, когда мне было шесть лет. А ей – всего три месяца .Альфа-кавказская овчарка.

Когда она была маленькая, жила с нами в доме, воровала и грызла все , что плохо лежит. Потом выросла, стала понимать, что можно - что нельзя.

Альфа очень красивая и умная собака. Мне нравится с ней гулять. Я с ней чувствую себя уверенно - знаю, что меня никто не обидит.

Зимой она катала меня и младшего брата на санках. Ехали очень сильно, нам было весело, радовалась и Альфа! В знак благодарности я всегда ее угощаю чем-нибудь вкусненьким.

Собака Альфа - мой верный друг.

5

Веденеева Света, 6 класс.

Моя морская свинка.

В прошлом году мне купили морскую свинку. Я даже не догадывалась, что мне подарят на день рождения.

В этот день я пришла из школы, увидела клетку на столе, а в клетке -морская свинка! Я ее сразу полюбила и назвала Лизой.

Порода Лизы называется розетка, словно ее засовали в розетку, и она такая растрепанная. Морская свинка у меня трехшерстная : спинка черно-белая, около ушек рыженькое пятнышко. Ушки у нее, как у маленького слоника, такие же большие. Сначала Лиза была очень осторожной. Когда ее я пыталась взять на руки.

Она стучала зубками, словно предупреждала: «Берегись! Укушу!».

А зубки-то у нее немаленькие! Но вскоре Лиза поняла, что у нее нет врагов, стала доброй, ручной.

Мы отпускаем ее гулять по комнате, берем на руки и угощаем ее бананами и яблоками, которые она очень любит.

Теперь Лиза-любимица всей нашей семьи!

6


Сайгашкина Аня, 6 класс.

Счастливая жизнь Ксюши и ее трагическая гибель.

Летом мы с мамой решили взять котенка на воспитание.

Нам его подарила подруга моей мамы. Мы очень обрадовались. Это был красивый пушистый комочек серого цвета. Я назвала котенка Ксюшей.

Дома у нас есть еще кот Сема, ему девять лет, но, несмотря на разницу в возрасте, они сдружились и часто бегали, играли. Ксюша очень любила поспать.

Я часто ходила с ней гулять и брала ее в магазин, где продают товары для кошек.

Потом произошла трагедия. В один ужасный день ко мне пришла подруга и сказала: «Ксюши больше нет, ее задавили». Я очень переживала потерю.

Мне не хватало Ксюши. Но ее не вернешь, и я, чтобы восполнить потерю, завела другого котика.

Зовут его Сема. Он умный, воспитанный кот. Я уже его стараюсь не отпускать одного на улицу до тех пор, пока не станет взрослым.

7

Маркина Оксана,6 класс.



Случай с моей собакой Рексом.

Мою собаку зовут Рекс, из породы дворняжек. Он коричневого цвета ,глазки тоже коричневые. На хвостике белое пятнышко. У него милая и очень игривая мордочка.

Этот случай был зимой. Однажды мой младший брат шел из магазина. Мы смотрели в окно. Рекс его увидел и побежал к нему. Он прыгнул на Андрея, и брат упал в снег. Мы все рассмеялись. Рекс начал лизать Андрея.

А еще Рекс все время, когда мы фотографируемся, лезет в кадр. Я люблю своего питомца. Он умный. Просто ему хочется поиграть. Мы с ним играем. Кормим его. Он спит в своей будке. Мы там наклеили обои, поставили маленькую лампу и еще утеплили его кровать и будку.

Вот такой интересный наш Рекс.

8

Кузьмич Яна, 6 класс


Встреча с петухом.

Я хочу рассказать про один случай с петухом, которого зовут Петя. Как-то утром с подругами я пошла в школу. Мы увидели куриц во главе с Петей!

Как только мы стали подходить ближе, петух нагнул голову к земле, замахал крыльями и побежал прямо на нас. Мы испугались и от него бегом. Все-таки одну из нас он клюнул.

Из школы мы шли другой дорогой. Взрослые нам объяснили, что он защищает своих курочек. А когда зернышко найдет, он сам не ест, зовет их. Настоящий хозяин! Даже люди не все такие щедрые.

Я стала уважать петуха, но стараюсь обходить его стороной.


9

Иванова Лена, 6 класс.



В зоопарке

Я с папой посетила зоопарк, который находится в городе Иваново.

У входа папа купил мне мороженое, а зверям – банан. Там было много зверей: львы, тигры, лисы, волки, леопарды.

Мы с удовольствием рассматривали птиц со всех концов света. В больших аквариумах плавали большие и маленькие разноцветные рыбы, которые водятся в теплых морях.

Но больше всего нам понравились обезьяны. Они очень похожи на людей, умеют корчить уморительные рожицы, передразнивать, размахивать руками, качаться на ветках, как на качелях. Но среди них была очень печальная обезьяна, она сидела в уголке одна и глядела на нас грустными глазами. Мы протянули ей банан, но она не взяла, разговаривать с нами не стала, наверное, ее кто-то сильно обидел. Очень хотелось пожалеть ее, но в клетку входить нельзя. Обезьяна грустила совсем по-человечьи! Мы долго еще стояли около клетки, потом простились. Мне кажется, эта обезьяна вспоминала, как она когда-то жила на свободе, в Африке, а здесь, в клетке, ей не нравилось.

-Далеко не всем животным нравится жить в неволе - , думала я, возвращаясь, домой.


10

Блохин Дима, 6 класс.

Мой кот Барсик

У меня есть кот, его зовут Барсик. Он очень красивый, серый с черными пятнышками. Ушки острые, глаза игривые. Когда он захочет есть, начинает ласкаться и мурлыкать.

Если приходят гости, Барсик подбегает к столу и начинает просить, чтобы его угостили. Если его не замечают, он прыгает на колени и начинает угощаться сам.

Иногда гости приходят с собакой, которая подходит к чашке Барсика. Мой кот защищает свою собственность, шипит и царапается.

Однажды из-за этого произошла крупная драка. У нас в гостях был пес Шарик, который хотел попить воды и подошел в чашке Барсика. Кот не выдержал подобного и вцепился в пса - произошла схватка, в результате которой была разбита мамина ваза и папина чашка. Я вмешался и стал пострадавшим, мне мой любимец в порыве гнева поцарапал руку.

Но вскоре воюющие стороны подружились и мирно лакали молоко из общей чашки. А Барсик, чувствуя свою вину, долго ласкался и просил прощения за свой некрасивый поступок.


11

Егорычева Инна,6 класс



Мой верный пес

У меня есть пес. Его зовут Бим. Папа привез его из Москвы четыре года назад. Я его очень люблю, и он меня тоже. Правда Бим живет у нас в деревне, но я очень часто к нему езжу. Пес живет с бабушкой.

Бим у нас лохматенький, коричнево-черного цвета, глазки веселые, темные, похожие на мокрую вишню.

Когда мы приезжаем в деревню, то Бим нас сразу встречает, а когда уезжаем – провожает. Зимой, когда мы приезжали на каникулы. Мы ходили кататься с горки. А папа отпускал Бима с цепи. И Бим как верный пес спасал нас: хватал за штаны, пытался нас вытащить.

То же самое было и летом, только не на горке, а на речке. Мы с ним хорошо общаемся. Чужих он не признает и подпускает к миске только тех, кого очень хорошо знает. У него верное сердце. Он не всегда бывает послушным, ведь он еще ребенок и любит пошалить. Бим знаем множество команд. Например, «Дай лапу!», «Сидеть», «На место», «Лежать», «Искать», «Гулять». Когда я у него хочу спросить: «Дай лапу», он иногда дает обе. Мы с ним любим играть.

Я забочусь о Биме, кормлю его завтраком, обедом и ужином. Он в знак благодарности целует меня.

Я так хочу поскорее его увидеть!

12

Костров Илья, 6 класс.


Рыжик

Мое любимое животное-это кот Рыжик. Нам его привез мой двоюродный брат Ваня.

Рыжик очень веселый, любит поиграть. Он бегает из одной комнаты в другую, прячется за занавеской, а потом оттуда выпрыгивает, наверное, он нам показывает охоту на мышей. Самое его любимое занятие-это прыжки в длину и высоту-с кресла – на диван!

Рыжик ест только сухой корм, запивая его молоком. Поспать он большой любитель. Спит в темном, тепленьком месте-на батарее.

Скоро растает снег, и я буду приучать его к улице. Объясню ему, какие опасности его могут ожидать.

Я очень люблю Рыжика.


13

Боярсков Вова, 6 класс.



Кот Мурзик.

У меня есть кот, шерстка у него черно-белая. Его зовут Мурзик. Он еще маленький, ему всего лишь шесть месяцев. Он очень любит играть со мной. Как у всех детей, у него есть любимая игрушка. Вы, наверное, хотите знать, какая? Это заводная мышка, которую зовут Джерри!

Я завожу игрушку, а он бегает за ней. Старается ее догнать, ловит ее, держит в лапах, совсем как маленький ребенок. На эту забаву можно смотреть долго, потому что очень интересно. Так целый день: туда-сюда, туда-сюда!

Мы с Мурзиком большие друзья. Я его очень сильно люблю, и он мне платит взаимностью. Как можно обидеть такого беззащитного малыша?

У Мурзика есть еще одна привычка - спать со мной в обнимку. А утром он будит меня в школу: бьет лапой по голове. А вечером, перед сном, он всегда мне мурлычет песенку, чтобы я уснул.

Я нарисовал его, чтобы все посмотрели, какой у меня замечательный котик Мурзик.

14

Вичеров Саша, 6 класс.



Мой Рекс.

У меня есть собака, ее зовут Рекс. Он злой, потому что охраняет дом. Если, кто стучится в дверь, Рекс начинает лаять. Он подает сигнал нам - пришел чужой.

Рекс очень любит ходить со мной на прогулку.

Однажды летом мы пошли купаться. Я иду, а он догоняет и потихоньку, не до боли, хватает за ноги - приглашает поиграть. Во время купания он тоже охраняет меня. Если я плыву - он плывет за мной, я прыгаю с обрыва - он, не задумываясь, прыгает за мной! Как – то раз я нырнул и долго держался под водой, Рекс беспокойно оглядывался и бросился в воду меня искать.

Вот такой у меня Рекс - верный и надежный друг.

15

Рисунок Веденеевой Светы.

16

Рисунок Боярскова Вовы.

17

Фото выполнено Сайгашкиной Аней.



18

Рисунок Дениса Галиева.

19



Рисунок Кузьмич Яны.

20