birmaga.ru
добавить свой файл

1
Ты взвешен на весах и найден очень легким


Проповедует Покидко Виталий Михайлович

24.09.2006г.

Мир вам, дорогая церковь. В первую очередь хотелось бы поздравить вас с прекрасным праздником жатвы. В одной из песен «Нового Иерусалима» поется о том, что есть Бог - Творец, который является дизайнером абсолютно всего. Некоторых людей Господь тоже наделил дизайнерскими способностями, и они прекрасно украсили этот зал, слава Богу. Но с тем, что сотворил Бог, ничто не может сравниться, это все уникально, разнообразно, и когда смотришь на Его творение, понимаешь, насколько велик Господь. Сегодня мы пришли сюда, чтобы узнать что-то о Боге, мы пришли, чтобы услышать что-то о Боге, мы пришли в церковь, чтобы говорить о самых серьезных вещах, которые есть на этой Земле, мы пришли, чтобы говорить о Господе. Жатва, которую мы видим, говорит о физическом, говорит о материальном, но Иисус Христос говорил: «Я есмь хлеб жизни» (Иоан.6:48). Сегодня мы будем говорить о тех вещах, которые имеют вечную ценность. Христос сказал, что Он хлеб жизни, Христос сказал: «…верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Иоан.6:35), то есть никогда не будет иметь ни в чем нужду. И тема, на которую мы сегодня будем размышлять, будет звучать так: ты взвешен Богом. Ты взвешен Богом. Я знаю, что здесь, в Сибири, многие люди сажают картофель, морковку, лук, перец – все, что может успеть вырасти за короткое лето, и когда приходит пора собирать урожай, мы с вами пытаемся взвесить, сколько килограммов в нашем урожае. Иногда, когда у нас хороший урожай, нам интересно узнать, сколько картофелин будет в одном килограмме, может, одна, две или три. И мы как люди имеем право взвешивать, нам нравится взвешивать, нам нравится смотреть на тот или иной фрукт или овощ и взвешивать, нам нравится оценивать. Мы можем оценить человека, оценить походку человека, оценить взгляд человека, мы можем оценить одежду человека, мы оцениваем! Мы взвешиваем. Мы ставим на весы и взвешиваем.

Христос сказал, что «жатва есть кончина века» (Матф.13:39).


Очень хочется, чтобы каждый, кто сегодня пришел в Дом Молитвы, подумал: «Если сегодня Бог взвесит мою жизнь, если Бог сегодня поставит на весы мою жизнь, что Он там увидит, что я увижу?» Хотели бы вы услышать такие слова о себе: «…ты взвешен на весах и найден очень легким»? Хотелось бы вам такое услышать? Я думаю, что никому не хотелось бы. «Господь есть Бог ведения, и дела у Него взвешены» (1Цар.2:3), - говорится в Священном Писании.

Друзья мои, все поступки, которые делает Бог, взвешены. Бог никогда никуда не торопится, Бог никогда никуда не опаздывает. Каждое слово, сказанное Богом, взвешено, каждое дело, каждая мысль - все взвешено. Иов когда-то сказал такие слова: «..пусть взвесят меня на весах правды, и Бог узнает мою непорочность» (Иов.31:6).

Я предлагаю сегодня каждому, кто пришел на это богослужение, встать на эти божественные весы, и пусть Бог через Свое Слово взвесит жизнь каждого. Готовы мы сегодня так сказать? Готовы мы сегодня сказать: «Господь, пусть взвесят меня весы Твоей правды!» Кто готов? Честно, мы не готовы! Мы не всегда готовы, многие сейчас не готовы! Друзья, мы пришли в Дом Божий, чтобы размышлять о Боге.

Сегодня даже есть профессия – оценщик, это тот человек, который занимается оценкой вещей, например, автомобилей, недвижимости, драгоценных металлов и т.д. Оценщик смотрит и называет цену, он оценивает. Легко ли оценивать кого-то? Я думаю, что это делать легче, чем оценивать себя! А кто и почему имеет право взвешивать? Псалмопевец в Псалме 21 говорит: «Господь взвешивает сердца» (Прит.21:2). Друзья мои, мы можем взвесить внешность, мы можем взвесить что-то материальное, но Бог говорит, что Он взвешивает сердца. Знаете почему? Потому что, как написано в Библии, Господь говорит, что Он проникает в глубину сердца, что Он может судить тайные помышления наши и имеет право взвешивать сердца.

Прежде всего Господь является Творцом, Библия говорит о том, что Им все создано, что на небесах, Им создано все, что на земле, видимое и невидимое, все Им создано. Друзья мои, если мы имеем право взвешивать материальное, то, что мы посадили, то Бог, являясь Творцом, имеет право взвешивать, твое и мое сердце, и сердце каждого человека, потому что Он сотворил человека. У Бога есть Свои критерии, Свои нормы, по которым Он взвешивает человека.


Во-первых, нужно помнить о том, что Он является святым Богом, Он является Совершенным, Всезнающим и Всевидящим. Зная эти качества и атрибуты Бога, я начинаю понимать, почему Он пытается тебя и меня взвесить. Это наш Бог – Творец! Это не просто какой-то бог, это Библейский Господь. Все наши размышления в нашей беседе строятся на Библии, мы проповедуем Библейского Бога. Бог виден абсолютно во всем. Мы по следам можем увидеть его в природе, окружающей нас, следы Творца имеются абсолютно на всех предметах. Возьмем маленького червячка или бабочку, канарейку или могучего орла, возьмем маленький цветок или могучее дерево, например, дуб, маленького пескаря или огромного кита, простой булыжник, который ничего не стоит, или алмаз, маленькую песчинку или гору, посмотрим на Солнце или на отдаленную звезду – все это говорит о Создателе, все это подчеркивает характер Его, все это подчеркивает силу и власть Бога.

«Бог будет судить тайные [дела] людей через Иисуса Христа», Он будет взвешивать (Рим.2:16). Бог говорит Сам о Себе: «Ибо Я Бог, и нет иного Бога, и нет подобного Мне. Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: Мой совет состоится, и все, что Мне угодно, Я сделаю» (Ис.46:9-10). Это слова Живого Бога, поэтому: «Господу Богу твоему поклоняйся, и Ему одному служи» (Лук.4:8) Это тоже определенные требования. Бог говорит всем живущим людям, что на первом месте должен быть Бог.

Когда Христос пришел на грешную землю, Ему задали вопрос: «Какая первая заповедь?» На что Христос сказал: «Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим и всею душою твоею и всем разумением твоим» (Матф.22:37). Всем разумением, всей сущностью возлюби Господа Бога твоего. Итак, Бог желает, чтобы человечество поклонялось Ему, но возникла проблема: люди «заменили истину Божью ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца» (Рим.1:25). Люди поклонялись изделиям, но не воздали славу Живому Богу – Творцу, и Библия говорит о том, что «предал их Бог превратному уму» (Рим.1:28). Тех людей, которые знали Бога, которые знали о Нем, но не воздавали Ему славу, Он предал их превратному уму.


Друзья мои, я хотел бы, чтобы мы сегодня поразмышляли над одной историей, которая конкретно показывает то, как Бог взвесил данного человека. Как Бог поставил царя Валтасара на весы и сказал ему: «Ты взвешен и найден очень легким». Эта история записана в книге Даниила в 5 главе: «И вот что начертано: мене, мене, текел, упарсин. Вот и значение слов: мене - исчислил Бог царство твое и положил конец ему; Текел - ты взвешен на весах и найден очень легким; Перес - разделено царство твое и дано Мидянам и Персам» (Дан.5:25-28). Это был приговор, который Бог вынес в отношении царя Валтасара. Значение слова «текел» происходит от корня, означающего взвешивать. (Используемый здесь образ относится к торговой сфере, то есть ты просто поставлен на весы, как определенный товар и взвешен, взвешен на весах, как обычный товар). Вес оказался недостаточным. Бог говорит: «Я поставил тебя на весы, но вес твой недостаточен». Другими словами: «Ты не проходишь по стандарту. Ты не проходишь по Моим меркам. Ты оказываешься недостаточным!» Эта весть звучит как обличение в мошенничестве и требует вмешательства правосудия. Валтасар взвешен на Божьем суде и найден не просто легким, найден очень легким.

Что произошло в царстве Валтасара? Царь Валтасар сделал большое пиршество для тысячи своих вельмож и перед глазами тысячи пил вино: «Вкусив вина, Валтасар приказал принести золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его. Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища дома Божия в Иерусалиме; и пили из них царь и вельможи его, жены его и наложницы его. Пили вино, и славили богов золотых и серебряных, медных, железных, деревянных и каменных» (Дан.5:2-4). Израильский народ впал в идолопоклонство, они поклонялись другим богам, каждый раз, когда они это делали, Бог их предупреждал, Бог им говорил: «Вы должны одуматься !Кому вы поклоняетесь? Изделиям рук человека, но я есть тот Бог, которому должно поклоняться!» Но народ израильский упорствовал в своем грехе. Царь Навуходоносор завоевал израильский народ и увел в Вавилон пленниками. Вавилонское пленение Израиля. Народ израильский был уведен в плен Навуходоносором.


Вавилон славился своим многобожием, идолопоклонством, развратом и многим другим. Внук Навуходоносора – Валтасар совершает богохульство. Каждый год в Вавилонской империи царь устраивал огромнейший пир, на него созывалось множество знатных людей, которые смотрели на царя, превозносили его и занимались развратом, там царил полный «беспредел».

Вот на таком празднике, где совершались эти преступления, Валтасар решил высмеять Живого Бога Израиля, он сказал: «Принесите мне сосуды, которые были взяты из дома Божья. И мы сегодня повеселимся! Мы будем пить из тех сосудов, которые были взяты из дома Божья!» Этот человек грешил, но он не просто грешил, он решил посмеяться над Живым Богом.

История говорит о том, что даже Навуходоносор не позволял себе такого богохульства, такого идолопоклонства, которое позволил внук его Валтасар.

Царь Навуходоносор был не из лучших царей, но он преклонялся перед той великой истиной, что Бог Израиля отдал в плен Свой народ и возвысил Навуходоносора. Навуходоносор признавал власть Живого Бога, он говорил, что Бог Даниила, Седраха, Мисаха и Авденаго – это Живой Господь, это Господь господствующих, это тот Бог, который может открывать все тайны.

Гордый, надменный царь Навуходоносор был тоже взвешен Богом и опущен до такого состояния, что ни один человек не был опущен сильнее Навуходоносора. Послушайте, что сказано: «…и отлучен был от сынов человеческих, и сердце его уподобилось звериному, и жил он с дикими ослами; кормили его травою, как вола, и тело его орошаемо было небесною росою, доколе он познал, что над царством человеческим владычествует Всевышний Бог и поставляет над ним, кого хочет» (Дан.5:21).

Бог допустил в жизни Навуходоносора превращение в животное. Навуходоносор был взвешен, но о нем не было сказано как о Валтасаре: «И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это» (Дан.5:22). Бог упрекает Валтасара: «Ты знал все, что происходило с твоим дедушкой, Навуходоносором! Ты знал Даниила!»


Когда взяли в плен юношей Даниила, Седраха, Мисаха и Авденаго, они были молодыми юношами, Валтасар в то время тоже был юношей, возможно, они все вместе воспитывались, наверняка Валтасар с юности своей знал о Живом Боге, потому что все люди знали о том, что происходило в царстве, о том, как Бог извлек Даниила, Седраха, Мисаха и Авденаго из огненной печи, о тех чудесах, которые происходили в израильском народе.

И Бог здесь напоминает ему: «И ты, сын его Валтасар, не смирил сердца твоего, хотя знал все это» (Дан.5:22). Мне сразу же вспоминается стих, который записан в Псалме: «…ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои [грехи твои]» (Пс.49:2). Валтасар жил в грехе, и ему это сходило с рук. В один день, не прекрасный для Валтасара, хотя он, наверное, думал, что день для него будет замечательным, потому что было пиршество, он просто переступил грань дозволенного, он преступил незримую грань, и сразу же он должен был услышать приговор Бога. Бог сказал: «Все, достаточно, Валтасар, для тебя! Я поставлю конец твоему царству! Пришел конец твоему грешному образу жизни». Это еще напоминает мне состояние Самсона. Он делает один грех, затем второй грех, третий, четвертый, пятый и говорит такие слова: «…пойду, как и прежде, и освобожусь. А не знал, что Господь отступил от него» (Суд.16:20). Он не знал, что Господь оставил его, что он был поставлен Богом на весы, он не знал, что у Бога есть грань, и он перешел ее. Бог ему сказал: «Ты не знал, что Я оставил тебя! Двери закрылись для тебя!» Многие люди говорят: «Я покаюсь тогда, когда захочу». Но история с Валтасаром учит нас другому, она учит нас, что ты можешь обратиться не тогда, когда захочешь, а тогда, когда этого захочет Бог, когда Он призовет тебя, когда Господь через Духа Святого призовет тебя к покаянию. День, в который ты можешь покаяться, зависит не от тебя, но от живого Бога. Никто из нас не знает, где эта грань, никто не может сказать, пересек ее человек или нет. Мы смотрим на то, что происходит сегодня в мире, на то, как люди употребляют наркотики, курят, пьют и говорят себе: «Еще одна доза, еще один стакан…» Но вот уже и черта; человек может умереть и предстать перед живым Богом!


Согласно археологическим раскопкам, царь в Вавилоне сидел на возвышенности, на подиуме, а за царем находилась белая, оштукатуренная, покрашенная стена. В самый разгар мерзкого пиршества люди, окружающие царя, увидели, как перст, кисть человеческая начала что-то писать. И не просто писать, а были начертаны следующие слова: «Ты взвешен на весах и найден очень легким». Это похоже на надгробную надпись.

Это показало сидящим там людям, что произойдет с царем. В книге пророка Даниила, в 5 главе, стих 23, сказано: «Но вознесся против Господа небес, и сосуды дома Его принесли к тебе, и ты и вельможи твои, жены твои и наложницы твои пили из них вино, и ты славил богов серебряных и золотых, медных, железных, деревянных и каменных, которые ни видят, ни слышат, ни разумеют; а Бога, в руке Которого дыхание твое и у Которого все пути твои, ты не прославил».

Друзья мои, у Бога учитывается абсолютно все. Люди, живя во грехах, думают: «Наверное, Бог не видит. Наверное, Бог не слышит. Наверное, Богу все равно, как я живу». Но Библия говорит, что настанет тот день, когда ты дашь отчет за каждое свое слово. В конце концов, терпение Бога иссякнет, и Он вынесет свой приговор. Ведь есть эта незримая граница, которую установил Господь, и, преступив которую, ты услышишь Божий приговор, но что есть эта граница, что является мерой вещей? Бог как Творец, как Законодатель устанавливает эти границы.

«И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь» (Быт.2:16-17). Итак, Бог назначил человеку предел, Господь устанавливает меру, границу и говорит, что пересечение этой границы - смерть. Люди ослушались. Человек в Эдемском саду нарушил стандарт Бога и тем самым взял на себя роль судьи, решать, что допустимо, а что нет. Сатана обманул их, сказав: «Откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло» (Быт.3:5).


Человек, нарушив волю Бога, узнал, что такое добро и зло, он стал тем судьей, который взвешивает и решает, что хорошо, а что плохо, следовательно совсем необязательно теперь слушать Бога. Итак, человек сам становится мерой, определенным стандартом, после чего происходит падение. Человек умер духовно, человек умер нравственно, человек начал умирать физически.

Это была роковая ошибка, но человек не остановился на этом. Дальше в книге Бытие мы читаем: «И увидел Господь, что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время» (Быт.6:5). Бог опять взвешивает человека. Человек мнит себя мерой, стандартом поступков. Друзья мои, может ли человек быть мерой, разумно ли это? Например, слесарь, который хорошо умеет менять тормозные колодки на автомобиле, может ли сделать операцию по пересадке сердца? Конечно же нет! Никто бы на это не согласился. Так же и с человеком. Человек как бы попросил у Бога стать Богом. Но он увидел, что не справляется с этим, в нем не хватило чистоты, святости.

Мы люди, и в нас есть одновременно и грех, и святость, есть праведность и неправедность. Библия говорит: «Нечист и растлен человек, пьющий беззаконие, как воду» (Иов.15:16). Человек стал деградировать, он стал разрушаться внутри. Мы видим, как люди злоупотребляют алкоголем, оправдывая это желанием заполнить внутреннюю пустоту, каким-то образом наполнить душу. Один человек сказал: «Мы пили, чтобы забыться, но не могли спать от мучений и воспоминаний, мы пили, чтобы решить свои проблемы, но только умножали их число, мы пили, чтобы общаться, но спорили по всяким пустякам».

Грех – это ловушка, чтобы уловить человека. Всюду дьявол расставил свои ловушки, капканы, приманки, для того чтобы человек упивался грехом. Но Бог говорит: «Слушай, ты взвешен!» Человек не может быть мерой, потому что он греховен. Бог взвешивает людей и предупреждает, что есть еще шанс покаяться и обратиться.

Валтасару не было дано шанса, он преступил всю меру Божью, Валтасара убили в ту же ночь. Сегодня Господь взвешивает людей, но Он предупреждает. Чтобы помочь человеку, Бог поставил некоторые знаки. В Своем Слове Он говорит: «Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан.14:6). Иисус говорит о Себе, что Он является тем знаком, на который человек должен обратить свое внимание. Как водитель, который ездит по дорогам, должен обращать внимание на знаки дорожного движения, так и люди, живущие на земле, должны обращать внимание на духовные знаки. Если не обращать на них внимание, то очень это приведет к смерти, как водителя, который если не будет обращать внимание на знаки, скоро попадает в аварию. Господь показывает на Христа и говорит: «Вот путь, идите по Нему!» Иисус говорит: «Я есмь хлеб жизни» (Иоан.6:48).


«Я есмь путь и истина и жизнь» (Иоан.14:6), «очищу их от всего нечестия их, которым они грешили предо Мною, и прощу все беззакония их, которыми они грешили предо Мною и отпали от Меня» (Иер.33:8).

Если человек взыщет Бога всем сердцем, то будет помилован. Бог преподает нам уроки через историю, в частности через историю с Валтасаром. Бог сказал ему: «Ты видел жизнь твоего дедушки Навуходоносора, ты видел, что он был уподоблен животному за свое идолопоклонство, ты видел Израильский народ, который попал в плен из-за греха, но ты так и не извлек для себя ничего полезного. Поэтому, ты поставлен на весы, взвешен и найден легким».

Сегодня Бог предлагает каждому человеку посмотреть на историю, и говорит: «…ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания» (2Пет.2:4). Адам и Ева были изгнаны из рая, потому что они не подчинились живому Богу. В Евангелии от Луки мы читаем: «И как было во дни Ноя, так будет и во дни Сына Человеческого: ели, пили, женились, выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег» (Лук.17:26-27). Заметьте, Бог установил черту: когда Ной войдет в ковчег, время благодати закончится, время милости прекратилось, и весь мир был потоплен водой. Сегодня Бог говорит: «Друг, если ты думаешь, что Я шучу, посмотри, что было: Я не пощадил ангелов, я не пощадил Адама и Еву, я не пощадил весь мир, но потопил его водой!»

Бог предлагает, человеку посмотреть на Ноя, на Лота, на то, что произошло в Содоме и Гоморре. Произошла такая же ситуация, земля была настолько полна грехами и злодеяниями, что Бог сказал: «Сойду и посмотрю, поставлю на весу, проверю, что же происходит». Он говорит, что так же будет и в наши дни.

Писание говорит: «Исследуйте себя, в вере ли вы?» Бог сегодня призывает нас исследовать свое сердце, самого себя поставить на весы правды и задать себе вопрос: «В вере ли я, отвечаю ли я Божьим принципам?» Смотря на некоторых людей, хочется сказать, как Исайя: «Во что вас бить еще, продолжающие свое упорство? Вся голова в язвах, и все сердце исчахло. От подошвы ноги до темени головы нет у него здорового места: язвы, пятна, гноящиеся раны, неочищенные и необвязанные и не смягченные елеем» (Ис.1:5-6).


Друзья мои, Бог призывает людей обратиться и обрести милость. Иисус остается неизменным, Он продолжает говорить: «Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда» (Иоан.6:35). Сегодня у каждого есть шанс, Бог взвешивает, но дает надежду. Библия говорит, что жатва есть кончина века. Наступит тот день жатвы, день суда Божьего, когда шансов не будет, как у Валтасара.

У Бога есть памятная книга, где записаны все наши слова, все высказывания в адрес Бога, Бог это помнит. Человек говорит: «Я не хочу быть фанатиком! Я не хочу быть в этой толпе безумцев!»

Друг! Бог это все записывает и, как Валтасару, однажды предъявит тебе определенный счет. Он взвесит тебя и скажет: «Ты отверг Христа, ты не принял благодать Божью, ты не принимал, ты насмехался». И когда-то Он скажет: «Довольно, хватит для тебя». Этот суд будет для человечества проклятием, и оттуда возврата просто нет.

Но люди говорят: «Когда это будет? Еще не скоро, я еще молод, состарюсь и покаюсь!» Библия же говорит: «Дорогой друг, что такое жизнь твоя? Она как пар, как звук, как удар молотка, проходит незаметно, проходит мгновенно».

Жатва, которую мы видим сегодня, есть свидетельство того. Листья желтеют – это хороший признак того, что пришла жатва, пришла пора сбора урожая, Бог пошлет Своих ангелов и скажет: «Соберите жатву!» Если ты не будешь соответствовать Божьему стандарту, если ты не примешь Иисуса Христа, если ты не взойдешь на Голгофский крест и не скажешь: «Господь, я смиряю свою гордыню! Я не хочу жить без Тебя! Я погибаю в этой жизни», то Библия говорит тебе: «…нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись» (Деян.4:12). Только Иисус. Господь предлагает тебе сегодня духовное врачевание, Он говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф.11:28). Одиночество, грех, испытание, скорби, чтобы с тобой ни происходило, Бог говорит: «Придите ко Мне все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас» (Матф.11:28).


Сегодня время, когда ты можешь взвесить себя и определить, соответствуешь ли ты Божьей мере, если нет, если не соответствуешь. Если ты не поверил в Иисуса Христа, если ты не отдал Ему свою жизнь, если ты не попросил прощения за свои грехи, то знай, что слова Христа будут по отношению к тебе такие: «...ты взвешен на весах и найден очень легким» (Дан.5:27). Не хотелось бы заканчивать сегодня свою проповедь на такой печальной ноте, но хотелось бы сказать, что сегодня время благоприятное, сегодня День спасения, сегодня ты можешь взвесить себя и просто бежать к Иисусу Христу в молитве покаяния, в молитве исповедания и сказать: «Господь, я не хочу так больше жить, я хочу жить с Тобой!»

Библия говорит: «Покайся и уверуй!» Первое, что ты можешь делать сегодня, так это каяться в своих грехах не перед этой церковью, не перед правительством, но перед Живым Богом. Ты можешь покаяться перед Иисусом Христом, потому что Библия говорит о том, что Он имеет власть прощать грехи. Следующий шаг – это уверовать в Иисуса Христа. Слово Божье говорит: «…верующий в Меня (Христа) имеет жизнь вечную» (Иоан.6:47). Покаялся ли ты в своих грехах, уверовал ли ты, можешь ли ты сегодня сказать: «Да, я имею жизнь вечную!»?

И в-третьих, ты должен жить по Евангелию. Это мера, это то, что Бог установил. Если Дух святой проговорил к твоему сердцу, если ты, слушая эти слова, осознал, что ты не соответствуешь Божьей мере, ты поставлен на весы и найден легким, то ты можешь сегодня покаяться. Господь не желает смерти грешнику, Он любит и ждет тебя, дорогой друг! Сегодня время благоприяное!

Аминь!