birmaga.ru
добавить свой файл

1
Стратегия развития медиа группы "Война и Мир" на 5 лет (2013 – 2017)macintosh hd:users:menshikov:downloads:_________01.jpg



Цель

Намерение медиа группы «Война и мир» – способствовать положительным изменениям в обществе путем создания и распространения интеллектуальной продукции c использованием трансмедийных и интерактивных медиа-форматов. Работа медиа группы нацелена на развитие общественного сознания через медиа-продукт, обладающий смысловым и эмоциональным «пронзительным» воздействием на аудиторию.

Целевым показателем успешности работы медиа группы выступит рост капитализации компании к 2018 году, превышающий 130 млн. $, а также расширение географии вещания и увеличение численности качественной аудитории проектов до 25 миллионов человек.
Уникальность

Одной из отличительных особенностей производимого контента является гуманистическая ориентация на человека, уважение к частной жизни и деликатность в отображении драмы и сенсаций. Такой подход является стратегическим преимуществом, в связи с остро нарастающей общественной потребностью в качественном с этической точки зрения медиа-контенте.


Другая особенность медиа группы заключена в систематической инновативности в области используемых медиа-форматов. Научные исследования в области человеческого восприятия позволяют разрабатывать интерактивные и трансмедийные форматы, и, тем самым, играть на опережение в конкурентной борьбе. Планируемые в ближайшие 5 лет проекты и способы их реализации изменят индустрию, продемонстрировав качественно новый уровень смыслового контакта с аудиторией.

Социальная значимость

Учитывая высокий уровень неопределенности, связанный с нестабильностью мировой финансовой и политической систем, мы учитываем различные сценарии экономического поведения аудитории при стратегическом планировании. Важно отметить, что продукт медиа группы, такой как Play for the Future! и медиа-канал «Война и Мир», будет востребован как при позитивном, так и при депрессивном сценарии. В первом случае, медиа-продукт будет способствовать развитию сознания и миропонимания у аудитории и выступит мотивационным фактором для последовательных социальных улучшений. При втором сценарии продукция медиа-группы станет «культурным убежищем», источником информации и пониманий о мире, которые помогут ориентироваться в окружающей действительности во время финансовой и социальной нестабильности.

Целевые направления

Динамика развития медиа группы «Война и Мир» зависит от стратегии развития каждого из 5 направлений работы медиа группы:

1. Финансовая стратегия ОАО Медиа группа «Война и мир»

2. Стратегия реализации проекта Play for the Future!

3. Стратегия роста и экспансии телеканала «Война и Мир»

4. Стратегия производства медиа-контента компании «Корона Фильм»

5. Стратегия исследований в Институте фрактальных систем управления
Общая стратегия медиа группы заключена в синтезе ресурсов каждого из направлений и выработке трех уникальных трансмедийных проектов:

1. Медиа-канал «Война и Мир»

2. Интеллектуальный интернет-ресурс Play for the Future!

3. Игровой онлайн/офлайн проект Play for the Future!


В данной стратегии компания Корона Фильм выступит производственной базой для видео-контента и онлайн-игр, а Институт фрактальных систем управления – научно-исследовательским базисом для проектирования интерактивных элементов проектов.
Такой системный подход позволит создавать продукцию, обладающую смысловой идентичностью и целостностью, и за счет синергии будет способствовать ускоренному развитию каждого из проектов.
Проекты и их роли в общей системе
ОАО Медиа группа «Война и Мир»
На новом этапе развития медиа группы происходит синергетическое слияние производственной, научной и телевещательной составляющей для создания инновационных медийных форматов, которые позволят не только увеличить капитализацию компании до 130 млн $ к 2018 году, но и определят развитие креативных отраслей на ближайшие 20-30 лет.

Стратегические факторы привлекательности для инвесторов:

1. Передовые разработки в области интерактивных и трансмедийных медиа-форматов, которые оказывают существенное влияние на индустрию и во многом определяют ее развитие.

2. Сильный научный базис, обосновывающий внедряемые инновации.

3. Социальная значимость и смысловое влияние проектов медиа группы на аудиторию, роль проектов в развитии общественного сознания.

4. Наличие центровой идеи и ценностного базиса, которая делает инвестирование осмысленным и порождает желание быть причастным к деятельности медиа группы.

5. Авторитет медиа группы и ее основателя, сильная команда управления, текущие истории успеха.

Play for the Future!
Play for the Future! – флагманский образовательный и игровой проект медиа группы, соединяющий в себе ряд интерактивных форматов: от познания мира через уникальный медиа-контент, до моделирования вероятностных сценариев развития исторических процессов на основе онлайн и офлайн игр.
Аудитория: международная

Монетизация: подписка, таргетированная реклама, онлайн-ставки, product placement

Ключевые этапы развития:

1. Проектирование медиа-ресурса PFF: октябрь 2012 – март 2013

3. Разработка медиа-ресурса PFF: апрель 2013 – сентябрь 2013

4. Запуск медиа-ресурса PFF: октябрь 2013



Медиаканал «Война и Мир»

–телеканал и интернет-канал. «Война и Мир» – интерактивный формат телевидения, который является продуманным синтезом традиционного телевидения и «видео по запросу» и в долгосрочной перспективе станет кросс-платформенным медиа-ресурсом. Развитие канала предусматривает расширение вещания через кабельные сети и создание полноценного интернет-телевидения для международной аудитории.


Рынки: кабельные телевизионные сети России и СНГ, рунет, в последствии – англоязычный сегмент интернета.

География спутникового вещания: Европейская часть России + СНГ, до Урала

Монетизация: доход с кабельных сетей, подписка на интернет-канал

Ключевые точки развития:

1. 22 декабря 2012 – запуск спутникового вещания и интернет-канала.

2. Январь 2015 – запуск международной версии интернет-канала.


«Корона Фильм»

– кинопроизводственное подразделение медиа-группы. Роль «Корона Фильм» на новом этапе развития медиа-группы – создавать уникальный контент для медиа-канала «Война и Мир» и проекта Play for the Future!.

Проекты:

1. Play for the Future!, 24 фильма в год, старт: ноябрь 2012

2. «Послание четырех», 180 серий в год, старт: ноябрь 2012

3. «Артефакты», 450 роликов в год, старт: октябрь 2012

4. Long way around, производство: март 2013 – январь 2014


Институт фрактальных систем управления

– научное подразделение медиа-группы. Задача ИСФУ – исследовать особенности человеческого восприятия и разрабатывать системы управления, которые лягут в основу интерактивных медиа-форматов.


Исследования:

1. Разработка инновационной методологии оценки инновационного сектора

2. Создание систем эффективного действия в условиях пространства с высоким уровнем неопределенности

3. Исследование и моделирование структур социальных взаимодействий

4. Моделирование вероятностных трендов будущего

5. Создание системы управления жизненной энергией


Персоналии

В период с января по сентября 2012 происходил активный процесс формирования команды Медиа группы, обновления команды канала В&М и Короны фильм.

Текущая команда медиа группы является синтезом молодых гибких специалистов и опытных управляющих. Отличительная особенность команды заключена в умении работать в состоянии финансовой неопределенности и в мультизадачности, которая позволяет эффективно управлять несколькими параллельными производственными процессами.
1. Имя

2. Должность

3. Ключевая компетенция
Заключение

Использую язык смыслов, можно сказать, что в ближайшие 5 лет медиа группа «Война и Мир» создаст собственную интеллектуальную и чувственную экосистему для людей, стремящихся к познанию мира и изменению окружающей действительности, и на базе этой экосистемы реализует ряд проектов, которые предоставят аудитории информационные «ключи» и медийные инструменты для развития сознания и совершения осмысленных социально-значимых поступков.


Принимая во внимание общественную значимость проектов и внедряемые инновации, можно прогнозировать рост вовлеченности аудитории, международную экспансию и кардинальное изменение стандартов индустрии медиа.