birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3
СОВЕРШЕНСТВО


  1. Спасибо, брат Невилл. Доброе утро, друзья. Счастлив быть в это утро в скинии, и я могу сказать то же самое о нашем брате. Я обещал ему быть на радиопередаче, и я… Пропустил ее на одной неделе, а на следующей неделе я об этом забыл. Поэтому я подумал, что я… в третий раз действительно нужно вырвать время, чтобы это сделать.

Поэтому я просто был там только минутку, всего лишь одну минутку. И брат Снайдер был снаружи, поэтому быстренько проскользнули и… и в конце концов оказались на радиопередаче. И я думаю, что мы расстроили их планы тем, что мы вот так вошли, совсем немножко. Поэтому… И вот я был, я… Подходя, я… я размышлял об отрывке на проповедь, знаете, и обычно у меня это занимает примерно полтора часа, а я получил примерно пятнадцать-восемнадцать минут в начале ее. И затем я взглянул, и часы сказали, что время уходить. Поэтому мы продолжим в следующую субботу или в какое-нибудь время. Правильно.

  1. В прошлое воскресение мы были в 10-й главе Евреям, и начали с 1-го стиха, и никуда дальше не продвинулись.

Не забывайте о служениях в Индианаполисе на этой неделе. Если кто-то из вас есть… имеет каких-нибудь друзей на севере, в той стороне, конечно же, пишите и говорите им. Служения начнутся завтра вечером в Скинии Кэдла в Индианаполисе.

И там достаточное для рассаживания помещение, и почти одиннадцать тысяч человек в нем… в нем поместится. А это маленький съезд. Это маленькая организация. Я в действительности даже не знаю, как эта организация называется. У них там слет или съезд, и на этом съезде они просят меня быть вечерним проповедником. Так что… я думаю, что само братство, церковь, организация всего лишь имеет совсем-совсем немного членов. И поэтому… и затем в вечернее время у меня служение проповедью, каждый вечер, с понедельника по пятницу. Пятница вечер – это конец съезда.


  1. Поэтому, если у вас есть какие-нибудь друзья в окрестностях Индианаполиса, конечно же, сразу же приезжайте. И двадцать третьего, утром двадцать третьего, если кто-то будет проезжать через это место просто во время своего отпуска, поскольку июнь – это обычно месяц отпусков, через Миннеаполис, – международные христианские бизнесмены проводят в Миннеаполисе свой съезд, и служение открытия двадцать третьего. Завтрак, утренний завтрак будет двадцать третьего июня. Я проповедую на утреннем завтраке на служении открытия.


Затем двадцать четвертого я все еще буду в Миннеаполисе, и я буду в скинии «Гавань сердца» с преподобным Гордоном Петерсоном. И у них там есть телепрограмма, так что, если вы… вы неподалеку, конечно же, присоединяйтесь. И затем двадцать четвертого… двадцать пятого, скорее, начало съезда, и мы будем там.

  1. Это очень необычная программа. Мистер Робертс, мистер Хикс, я сам, еще многие служители должны быть там, и нет никакой намеченной программы. Христианские бизнесмены, являясь христианскими бизнесменами Полного Евангелия, они попросту хотят оставить это открытым для того, что скажет Святой Дух, чтобы были мы все. И вот у них не было никого такого, и они так и не объявили проповедников. Единственная проп… объявленная проповедь – это… это утро двадцать третьего. Я должен проповедовать на их завтраке, и это анонсировано. Во всем остальном мы будем просто ожидать Святого Духа.

Это должно быть довольно хорошо, не так ли? Если мы только сможем предоставить себя Святому Духу, вот именно, и позволить Ему использовать нас так, как Он бы… Он хотел бы использовать нас.

  1. Вот, и… и затем следующее запланированное служение, о котором я знаю, – это слет улицы Азуза. Это… Он открывается пятнадцатого сентября. Я открываю там служение на Международном слете улицы Азуза, пятидесятилетии Пятидесятницы в Соединенных Штатах. Им пятьдесят лет в этом наступающем сентябре, когда Святой Дух впервые ниспал на уличную миссию Азуза, старую… Я полагаю, что это была старая баптистская миссия или на улице Азуза в Лос-Анджелесе, Калифорния, где Святой Дух впервые ниспал за пятьдесят лет от этого наступающего сентября.

И когда я был в Ков Палас несколько лет назад, я сказал: «Ну, пятьдесят… Слово «пятидесятница» означает «пятьдесят», так что почему бы нам не провести большой слет». И вы знаете, это разгорелось огнем, и у них международный слет. И он будет проводится в Храме Ангела, и за пять дней до него я должен сделать маленький обзор кругом по различным местам. О-о, на юг в Истгейт и… я имею в виду, в Саут-Гейт, и дальше на север в город… Ох, несколько тех маленьких городов, чтобы сделать маленький обзор, одно вечернее служение, и отправиться затем прямо на… к большому слету.

И если вы будете находиться в районе Калифорнии или там… Некоторые из вас из Калифорнии, помните об этом. Мы ожидаем великое время общения с Божьим народом в то время.


  1. Итак, мы будем молиться. Наш небесный Отец, мы благодарим Тебя в это утро за великую, великолепную привилегию, что мы имеем вход в Твое Присутствие, с радостными сердцами и благодарением, потому что Иисус, Сын Божий, дал нам такое позволение это сделать, и Его благодать довела нас до этого времени, и мы рады быть здесь сегодня вечером, рады иметь это маленькое местечко, чтобы собираться. Это открытое место, открытая Библия и открытые сердца, чтобы принимать Божье Слово и Его Послание.

И мы молим, чтобы Святой Дух пришел и наполнил каждую щель нашего сердца Своими благостями, когда мы читаем Его Слово. Ибо написано: «Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божьих».

Поэтому, о Боже, открой наши уста сегодня, чтобы это Ты проповедовал, и наши сердца, чтобы это был Святой Дух, чтобы слышать, ибо мы просим это во Имя Иисуса, Сына Твоего. Аминь.



  1. В прошлое воскресенье в книге Евреям мы начали с 10-й главы, и затем мы вышли на другую тему, совсем не зная, куда Святой Дух поведет нас изучать, ничего заранее не обдумывая, просто ожидая Его движения.

Мы возвратились к предузнанию от того… Скажу, между прочим, что я рад видеть, что сестра Хупер сидит здесь в это утро. Сестра Фло, конечно, рад вас видеть. Многие из вас, возможно, не знают ее, некоторые из вас. И она была больна туберкулезом годы и годы, и прикована к постели, и пыталась получить освобождение по всей стране. И сегодня мы рады, что она сидит в Скинии и выглядит сегодня прекрасно. Благодарение Богу.
  1. Итак, автором Письма к евреям предположительно должен быть Павел, потому что оно звучит как написанное им. И Письмо к евреям было для иудеев, евреев. И это был Павел, пытающийся отделить закон от благодати, показать различие между тем, чем был закон, и чем является благодать, потому что евреи находились под законом. И затем Павел пытался им показать, чем являлась благодать.


И я сам думаю, что 10-я глава здесь и 1-й стих были бы совершенным ключом ко всему предмету. Итак, у нас есть 1-я глава, которая начинается с «Бог в различные времена и много образно говорил отцам через пророков, но в последний день сей через Сына Своего, Иисуса».

Переходим дальше к 7-й главе, появлению Мелхиседека. Мы проходим ниже к 9-й главе священства, как Христос становится нашим Первосвященником, чтобы занять место ветхозаветного первосвященника.



  1. Затем переносим это к 10-й главе. Мы вступаем в: «Закон, будучи тенью будущих вещей». Мы вступаем в 11-ю главу, и вся она – о замечательных тенях веры, о героях веры, как верой они делали такие-то и такие-то дела, и как без нас они не могут достичь совершенства, потому что они являются тенью того, что грядет.

И затем мы приступаем к 11-й главе, и Павел… или 12-й главе. Павел говорит: «Видя, что мы имеем вокруг себя такое облако свидетелей, отложим в сторону всякое бремя и так легко запинающий нас грех, чтобы мы с терпением пробежали предлежащее нам поприще».

13-я глава, заключительная глава, сказала… заканчивается тем, что Иисус Христос – это все во всем, что Он вчера, сегодня и вовеки тот же (видите?), показывая, что это был Христос прежде закона; это был Христос в законе; это был Христос в дни благодати, и это будет Христос вовеки. Иисус Христос вчера, сегодня и вовеки тот же. Какую прекрасную картину рисует нам Письмо к евреям!


  1. Теперь, снова начиная с 1-го стиха, давайте вернемся назад. В прошлое воскресенье мы думали, что доберемся до предмета совершенства. Но тогда Бог вернул нас и взял предузнание, показывая нам, что, прежде чем даже мир был сформирован… Сколько было здесь в прошлое воскресенье? Позвольте увидеть ваши руки. До вас действительно это дошло? Прежде чем даже был сформирован мир, мы были помещены во Христа. Подумайте об этом. Бог, будучи бесконечным, Тем, Кто не может лгать, не может говорить ничего обратного, знающий все, точно так же совершенен в начале, каков Он и в конце, и точно так же совершенен в конце, каким Он был в начале.


Бог бесконечен, как вечность. Вы никогда не сможете найти угол у совершенного круга. Вы могли бы бегать и бегать веками и вечно, а там никогда, никогда, никогда не было бы ему конца. И это то, каков Бог. И когда Он… первым был Бог, Который был всегда. Он был бесконечным, совершенным с начала. И Он всегда будет тем же. Он никогда не может измениться. Он совершенно тот же.

  1. Так вот, эта великая цепь совершенства была разорвана с помощью интервала времени. Время пришло по причине греха. Давайте нарисуем картину времени. Давайте посмотрим: совершенный круг – вовеки, вовеки, а затем во все однажды вкрапился грех и поставил маленькую, как моя жена это называет, маленькую штуковинку или маленькую щелку в цепь, чтобы та теперь спала. Вечность продолжается, однако она не находится в своем совершенном состоянии.

Есть маленький разрыв, идущий вниз, разрывы в этом направлении, выходы наружу в этом направлении. Бог должен был сделать это, потому что это вызвал сатана. И она упала в промежуток времени для испытания, и совершенствования, и для очищения потерянного, чтобы Бог по своей суверенной благодати смог однажды вернуть эту маленькую штуковинку или разрыв опять в совершенное состояние. Тогда она будет продолжать катиться точно так же. Вам это понятно?

  1. Время… Так вот, время – это эта маленькая скоба, которая замыкает контур внизу. Иисус был от вечности до вечности, однако Он ступил в промежуток времени, стал плотью и проник сюда, чтобы освятить или поместить полосу Крови на все это место, чтобы искупить это и снова соединить это опять с Богом для всей вечности. Вы видите это?

Это все – это время. Затем Бог, когда оно началось здесь, к концу маленького узелка в совершенном круге, но в котором делается узелок, когда Бог начал там, Он был совершенным. Все, что Он сказал, было совершенным. Все, что Он делал… делает, – совершенно. Вот, затем в Библии сказано, что Христос Иисус был Агнцем, закланным от начала узелка, от начала мира. Христос был заклан в начале.


  1. Так вот, в действительности Он был заклан спустя четыре тысячи лет. Однако причина того, что Он был затем заклан, в том, что «в начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог». Вы видите, брат Эган, что я имею в виду? Видите? Он был Богом в начале, и когда…

Так вот, сатана мог… в действительности не… не сотворил эту маленькую скобу, эту штуковинку. Он это не творил. Сатана не может творить. Сатана может только извратить то, что сотворил Бог.

  1. Взгляните. Я говорю это так, чтобы вы поняли. Это класс взрослых, и все мы в большинстве своем женатые люди. И я надеюсь, что молодые женщины и мужчины понимают или мальчики, что я… чтобы понять меня, чтобы просто что-то объяснить. Если мужчина берет себе жену, женщину, и она становится его женой, и они живут вместе как муж и жена сот… пятьдесят лет, они точно так же чисты, и безупречны, и непорочны, как если бы они никогда не знали друг друга. Это… это Божья программа.

Но для того мужчины или женщины пойти и жить с другими мужчиной или женщиной – это извращение, заставляет рождать незаконнорожденных детей. Но если они живут в той совершенной гармонии – это Божий путь. Но сатана приходит и помещает похоть в мужчину или женщину, и они живут вопреки тем брачным обетам, и это извращение. Это то же самое сексуальное действие, однако оно извращено.

Таким образом, это то, что сатана делает с правильным делом Божьим. Он его извращает. Это то, что сатана сегодня делает с настоящим, подлинным (послушайте), настоящему посланию Божьему. Он извращает его, делает что-то еще, заставляет его быть чем-то, чем оно не является.


  1. Сегодня в мире мы находим, что есть люди (Библия это предсказала), три класса людей. Одни из них холодные, чопорные, формальные, безразличные. Они просто идут вперед не дальше принадлежности к ложе. Они ходят в церковь, разговаривают немножко об этом, том и Господе и так далее, возвращаются, однако не имеют никакого фактического переживания рождения свыше.


Ох, некоторые из них это утверждают, однако их жизнь доказывает, что это не так. Видите? Так вот, это заканчивается на одной стороне, в стороне от пути. И вот, здесь внизу, на другой стороне, фанатики. И настоящая, истинная церковь… Иисус сказал так: «Будут настолько близки, что это обмануло бы самих избранных».

  1. Так вот, многие люди, как только они видят фанатизм, перепутавшийся с реальным: «Ай, – говорят они, – ничего в этом нет. Не болтайте глупостей!» Видите, то же самое сделали фарисеи. Сатана не дурачится, пытаясь это извратить. Он пытается извратить истину, и этот фанатизм здесь – это попытка пародировать ту Истину. Видите? Вот где находится ваша опасная черта, вот там. Так вот, нам надлежит оставаться духовными. Читайте Слово, а все, что восстает снаружи, противоречит Слову, затем отвергайте это.

Это часто причина того, что я… Они говорят, что я слишком жесток с проповедницами женщинами. Библия говорит им не говорить в церкви. Библия запрещает им говорить на языках или еще что-то в церкви. Я должен оставаться со Словом. Следите, где это находится.

  1. Взгляните на это. В мире сегодня, где восстает весь этот «-изм», понаблюдайте за всеми культами неупотребления мяса и законничества, что «я должен делать то-то и то-то. Если я не говорю языками, если я не делаю этого, если я не восклицаю, если я не танцую, со мной что-то не в порядке». Это законничество. Мы спасены благодатью через веру.

Ничто, что сделали вы. Это то, что сделал Он. Он сделал то, чего вы сделать не могли. Если бы вы могли спасти себя самого, тогда Он не должен был бы умирать. Но Он умер, чтобы спасти вас там, где вы самого себя спасти не могли.

Та затасканная, позорящая Бога пословица говорит: «Бог помогает тем, кто не может себе помочь» или «Бог помогает тем, кто помогает себе», – говорят они. Совершенно наоборот. Если вы можете себе помочь, Бог ожидает, что вы это сделаете. Бог помогает тем, кто себе помочь не может. И вы не можете помочь себе стать спасенными, поэтому Бог спас вас по Своей благодати.


  1. Итак, обратите внимание, как прекрасно. Закон, великий в вечности, как Бог предвидел эту скобу. И если Он бесконечен и не может… не может быть ничем иным… Позвольте мне занять только около пяти минут, чтобы вколотить это до конца плотно и прибить это так, что это никогда снова не вылетит из ваших голов.

Пусть Святой Дух затем придет и сварит это любовью, чтобы это никогда не оставило вас. Итак, взгляните. Бог, Который не может лгать, Бог, Который бесконечен… И я снова говорю это для людей, которые не могут, кажется, сосредоточить себя на Божественном исцелении: если Бог это обетовал, Бог должен позаботиться о Своем обетовании, не может его оставить.

  1. Итак, смотрите. Прежде чем Он всячески поместил печатное Слово, а оно – это мысль Божья. Вот это: это мысль Божья, которую Он помыслил, прежде чем даже было положено основание мира. Вот что это. Это причина того, что Он смог поместить это в печатное Слово и сказать, что будет, потому что Он сказал это прежде основания мира, и точно знал, чем это будет, и изрек это.

И затем Он вручил Свое знание пророкам, и они это записали. И год за годом и век за веком мы видим, как это абсолютно точно исполняется. Бог дает нам тени ветхого, чтобы предвозвещать новое. И мы видим, как это слово за словом исполняется. Какую же мы должны установить веру в Бога!
  1. Итак, понаблюдайте за Ним. Христос, закланный прежде основания мира… Когда Бог посмотрел вниз и увидел единственную вещь, которая спасет человека, Он сказал… Я не знаю, эти ли слова, но это должно было быть нечто вроде: «Человек не может спастись, потому что он согрешит. Однако я смотрю сквозь это и вижу тысячи тысяч честных сердец, которые захотят прийти. Я вижу тысячи людей, которые захотят стать спасенными и не хотят войти в это ужасное уничтожение, которое Я собираюсь совершить для дьявола и ангелов его, потому что они должны войти в вечное наказание. И честные сердцем люди будут это видеть.


Так вот, у Меня будет рожден человек по имени Исав. Там будет тот Иаков, и Иаков будет не слишком уж хорош вначале, однако в сердце своем он будет любить Божье. Поэтому я выберу Иакова».

  1. Он видел вас, и Он знал, что вы хотели стать спасенными. Поэтому Он сказал: «Единственное, что Я могу сделать, – сойти Самому, и иметь рожденного Сына или тело плоти, и быть созданным подобно им».

Противоядие в том, чтобы Сам Бог стал грехом, чтобы Он мог уплатить цену, потому что потребуется самое высокое, чтобы поднять человека из падшего состояния. И взгляните, Он превыше всякого Ангела, всякого Архангела. Наивысший сошел сюда, на землю, и жил среди людей, и пошел в самый низкий город на земле, Иерихон.

  1. И был настолько унижен, что самый низкий человек в городе смотрел на Него сверху вниз, Закхей; и затем умер за грехи людей, вошел через стойло, нищету. Богатейший (о-о, я надеюсь, что до вас это дойдет), Богатейший становится самым бедным.

Даже в бурную ночь сказал: «Птицы имеют гнезда, и лисицы имеют норы, а у Меня даже нет места, где преклонить Свою голову».

Самое высокое, что слышали все небеса, стало ниже всех низин. Даже жизнь животных имела больше привилегий, чем Его, была выше, чем Его, что касается жизненных удобств. Не только это, но в смерти Своей… Он страдал при смерти так, как не страдал никто. Никогда никакой человек не страдал с таким разбитым сердцем, чтобы кровь его и вода отделились прежде его смерти.


  1. Самый бедный? Из самого богатого в самого бедного, из самого блаженного – к самому ужасному страданию. И затем, помимо этого, сошел в самые низкие глубины самого низкого ада, неся наши грехи, и взял конец шнурка или конец веревки от петли, поднял ее в воскресении, и затем соединил его с другой частью вечности, и соделал магистраль святости. Чтобы нечистое могло продвинуться и очиститься в «источнике, заполненном Кровью, стекающей из вен Эммануила, где грешник, погруженный в тот поток, утратил все свои пятна вины»1.


Придите к магистрали, и однажды Тот, Кто был в начале времени, будет стоять как Ветхий днями и будет тянуть великую веревку Евангелия. И все, кто находится на этой магистрали от начала времени до ветшания времени, до конца времени будут подняты вверх, когда Он вытащит время из бытия в вечность. Вы видите это?

  1. Вот Он, единственный истинный Владыка, Царь царей и Господь господствующих. Как Он это делал? Предузнанием: Он знал. Затем Он это сказал, Он был закланным Агнцем. Затем, если Он им был, тогда спустя четыре тысячи лет это просто приходит к… Время заканчивается. Он родился. Они сделали с Ним то, о чем Он сказал, что они сделают, и затем Он был распят и заклан. Однако правильно, что Он был заклан прежде начала мира, ибо Бог предвидел Его и сказал, что произойдет. И когда Бог говорит, это должно быть. До вас это доходит?

О-о, милые, Бог предвидел Христа, и это должно быть. Именно поэтому это было уже закончено. Когда Бог изрек Слово, это завершило это. Это причина того, что Он был, фактически, мысленно заклан, когда Бог изрек Слово прежде начала мира.

  1. Обратите внимание: не только Христос был заклан, чтобы убрать прочь грех, но и имя наше было записано в Книгу Жизни Агнца прежде основания мира. Бог записал ваше имя, связанное с Его Именем, прежде основания мира. Так вот, сатана заставляет их теперь пугаться, заставляет их сомневаться в этом.

Прежде чем даже начался мир, Бог назвал ваше имя, вы, христиане, и записал его в Книгу Жизни Агнца, прежде чем даже начался мир, говорит Библия. Это Божье Слово. Он изрек в прошлом и открыл через рабов Своих пророков, и мы наслаждаемся благословениями покоя и ожидаем Пришествия Господа. Ожидайте этого. Все закончено.
  1. О-о, неудивительно, что ни болезнь, ни опасность – ничто не может отделить нас от любви Божьей, которая во Христе. Потому что прежде основания мира Он поместил нас на ту великую древнюю магистраль, снова взобрался по радуге горизонта до шпиля начала времени, держит веревки в Своей руке, и однажды они поднимутся.


«Мы, живущие и оставшиеся до пришествия Господня, не предупредим умерших на магистрали, потому что зазвучит труба Божья, и умершие во Христе воскреснут». И мы будем захвачены вместе, чтобы встретить тех, кого цепи подняли назад в цикл вечности. И затем, когда века покатятся Его хвалой, мы воспоем.

  1. Что Он делает? Там, вверху, строит нам дом. «В доме Отца Моего обителей много. Если бы не было так, Я не говорил бы вам. И Я сошел сюда, однако Я собираюсь приготовить его2. Приготовлю все, и если Я пойду, Я снова приду, чтобы принять вас к Себе».

О-о, милые, и Он приготавливает дом. Когда эта смертная обитель, которая находится здесь, будет в земле, мы будем отделены от нее. Она будет брошена за пределы цепи вечности. Она будет за пределами залива, который никакой человек не может пересечь, и никогда не пересекал, и никогда не пересечет. И когда это звено здесь, внизу, поднимается к той части, которая является проложенной магистралью, о которой Бог сказал в начале, что там не будет ничего нечистого, ничего, чтобы это разрушить и вызвать грехом эту петлю.

  1. Затем, когда эта петля протягивается вниз через это, чтобы вывести делегата, и когда ее стягивают вместе, чтобы каждый конец встретился, вечность катится дальше. Искупленные будут ходить там. До вас это доходит?

Ох, мне было жалко, что я не могу петь. Мне нравится петь эту старую песню.

Есть сказочный дом в свете чудного дня,

Блаженства дворец для тебя и меня.

Сияние башен в нем солнце затмит.

Тот чудный дворец для меня там стоит.

Изба иль шалаш? Чего мне тужить?

Немного скитаться, недолго здесь жить.

Хоть изгнан из дома, хвалу буду петь:

Я – царское чадо, там есть мне дворец.

О, благодать! Спасен тобой

Я из пучины бед;

Был мёртв – и чудом стал живой,

Был слеп – и вижу свет. (Ничего, что я сделал.)

Сперва вселила Божий страх,

Затем дала покой.

Я скорбь души излил в слезах,

Твой мир течет рекой.


  1. Зная, что не было ничего, что я мог сделать, или сделаю, или имел идею, или имел привилегию сделать. Это то, что Он сделал для меня. Он сошел и искупил меня, поместил меня на трассу и встал на другом конце, чтобы стянуть оба конца вместе, чтобы сделать сцепление с вечностью, чтобы катиться дальше. Я имею право ходить в той вечности, потому что Он умер вместо меня, убрав мои грехи. Чудесно!

  2. «Закон, будучи тенью, тенью будущих благ». Что такое тень? Тень – это отбрасывание от объекта. Вы знаете, часто люди цитируют 23-й Псалом3: «Если я пойду и темными тенями долины смерти». Это неправильно. Там говорится, что они здесь… «Да, хотя я и иду через тень». Не темная тень, если бы было темно, то это не дало бы тень. Должен быть определенный процент света, чтобы отбросить тень. Так что закон обеспечил достаточным светом, чтобы видеть тень реально грядущего.



следующая страница >>