birmaga.ru
добавить свой файл

1
Решение проблем


СНАЧАЛА ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ПАМЯТКУ И ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЭТОГО, ПРИСТУПАЙТЕ К КАКИМ ЛИБО ДЕЙСТВИЯМ!

 Перед тем, как звонить в техническую поддержку, необходимо произвести следующие действия.

! Подключение к Интернет возможно только при положительном балансе лицевого счета.
!Действия, указанные в инструкции, применимы к системам Windows 2000 и выше.
!Перед тем, как действовать согласно инструкции, необходимо выключить фаерволл(если он есть).
!Окно «Сетевые подключения» должно быть открыто в процессе всей проверки, иначе одни и те же действия придется повторять, как минимум, три раза.


1) Подключение по локальной сети.
Проверяем, включено ли соединение:
Открываем кнопку "Пуск", опцию "Настройки", в открывшейся вкладке открываем "Панель управления", далее ищем опцию "Сетевые подключения» (также можно открыть, кликнув правой кнопкой мыши на «Сетевое окружение» и выбрав меню «Свойства»). Открываем опцию «Сетевые подключения», смотрим на иконку «Подключение по локальной сети».


а) Сетевой кабель не подключен.
Проверьте, вставлен ли провод, что протянули монтажники в сетевую карту (она должна быть уже установлена!). Если провод установлен - звоним в техническую поддержку.

б) Соединение выключено.
Включаем его и пробуем войти в Интернет.

в) Соединение включено.
Переходим к пункту 2.

2) Параметры подключения по локальной сети.

Кликнем правой кнопкой мыши на иконку «Соединение по локальной сети», в открывшемся меню выбираем «Свойства», на вкладке "Общие" ищем поле "Интернет протокол TCP-IP и вызываем его свойства. Сверяем значения полей со своей регистрационной картой.

а)значения совпадали - переходим к пункту 3

б) значения не совпадали - прописываем правильные значения, нажимаем ОК в этом и предыдущем окне, пробуем подключиться. Более подробно о настройках написано в мастере настроек.




3) Наличие связи с VPN-сервером.
Открываем кнопку "Пуск", выбираем опцию "Выполнить", в открывшемся окне в строке выполнения набираем команду cmd и нажимаем ОК, в открывшемся черном окне набираем команду

Код:

 ping 10.*.*.*

Здесь вместо 10.*.*.* пишем адрес основного шлюза с Вашей регистрационной карты.

 

а) Результат положительный.



Код:

 Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)

Переходим к пункту 4.

б) Результат отрицательный

Код:

 Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)

Звоним в техническую поддержку.

 

4) Наличие связи с VPN-сервером при обращении к нему по имени.


Открываем кнопку "Пуск", выбираем опцию "Выполнить", в открывшемся окне в строке выполнения набираем команду cmd и нажимаем ОК, в открывшемся черном окне набираем команду

Код:

 ping vpn.icm.local

.

а) Результат положительный.

Код:

 Пакетов: отправлено = 4, получено = 4, потеряно = 0 (0% потерь)


Настраиваем подключение к VPN, как подробно описано мастере настроек

 

б) Результат отрицательный



Код:

 Пакетов: отправлено = 4, получено = 0, потеряно = 4 (100% потерь)


Набираем команду:

Код:

ipconfig /flushdns

Открываем кнопку "Пуск", опцию "Настройки", в открывшейся вкладке открываем "Панель управления", далее ищем опцию "Администрирование". Открываем опцию «Администрирование», находим «Службы» и в открывшемся окне ищем строку «DNS-клиент», щёлкаем по ней правой кнопкой мыши и нажимаем «Перезапустить» или «Пуск». Пробуем войти в интернет.

Если после всех проделанных операций войти в интернет не удаётся, не волнуйтесь и проверьте, все ли вы сделали по инструкции. Обратите внимание, какую именно ошибку выдает подключение и посмотрите ее описание в сервисе «Мой ICM» в разделе часто встречающихся ошибок



  *Телефоны Технической поддержки ICM в г. Макеевке - 22-22-33, в г. Донецке - 345-98-08 (при обращении называйте имя пользователя (логин) с вашей регистрационной карты).