birmaga.ru
добавить свой файл

  1 2 3

Необходимый постскриптум.

Предварительный проект нашего Обращения с целью обсуждения и сбора подписей был размещён 15 декабря 2004 года на нескольких сайтах в интернете (кое-где в несколько измененной местными редакторами версии) и вскоре был поддержан 20-ю депутатами Государственной Думы (которым мы за это благодарны несмотря на некоторые последовавшие недоразумения). Через месяц после первого опубликования текста, в январе 2005 года, началась искусственно привязанная к еврейскому юбилею Освенцима всемирная (буквально!) кампания клеветы против подписавших Обращение как «провокаторов-нацистов» с требованием наказать «за возбуждение национальной розни» не издателей и преподавателей «Шулхан аруха», а нас. Московское бюро прав человека и Российский еврейский конгресс подали соответствующие заявления в органы прокуратуры. Сам текст нашего Обращения в СМИ не был воспроизведен – помещались только голословные обвинения в «антисемитизме» и «провокации», а интервью с подписавшими искажались. Под давлением этой кампании нас голословно осудили и многие представители всех структур власти РФ, на некоторых из подписавших было оказано угрожающее давление соответствующих служб – и это без всякого следствия, судебного разбирательства и даже без анализа Генпрокуратурой текста нашего Обращения! Мы расцениваем эти заявления как клевету, а и действия властей – как незаконные.

Можно поблагодарить все эти еврейские и подконтрольные им силы за то, что они наглядно подтвердили нечестность своего приема обвинений в «антисемитизме» – с явной целью маскировки сути проблемы, о чём мы упоминаем в Обращении. Эта реакция в очередной раз подтверждает и наше предупреждение об огромном влиянии международного еврейства на СМИ и властные структуры в нашей стране, с чем мы не можем примириться согласно нашему гражданскому долгу и нашей совести.

Показательно и то, что в эти же недели господа Швыдкой и М. Гельман продемонстрировали очередной образец безнаказанного глумления носителей данной морали над русской культурой и Православием – организованную ими в Москве на деньги из госбюджета выставку «Россия-2» с рядом кощунственных «произведений» (запросите о ней сюжет из телепрограммы «Русский взгляд» от 27.02.2005). Мы присоединяемся к протестам русской общественности, требующей расследовать это очередное проявление антирусского экстремизма и, наконец, привлечь высокопоставленных кощунников к ответственности!


Мы не стремились к сбору максимально большого числа подписей под данным Обращением, ибо дело не в их количестве. Тем не менее полагаем, что миллионы наших соотечественников, причём не только русских и православных, но и представителей других народов и конфессий России, присоединили бы свои подписи к нашим, если бы имели такую возможность (это было, например, очевидно из результатов голосования телезрителей во время телевизионной дискуссии «К барьеру!» на телеканале НТВ 3 февраля 2005 г.). Знаем, что многие в личном порядке направили письма в Генеральную прокуратуру с поддержкой нашего Обращения. В некоторых городах инициативные группы подали аналогичные заявления в местные правоохранительные органы по поводу действий местных организаций, основанных на морали "Шулхан аруха". Мы надеемся, что эти ширящиеся протесты будут также приняты прокуратурой к рассмотрению и поспособствуют оборонительной самоорганизации нашего народа.

Таким образом, мы считаем, что первая цель Обращения уже достигнута: вопрос о саморазоблачительной человеконенавистнической морали "Шулхан аруха" растабуирован и появилась возможность её общественного обсуждения. Отношение к этому различных сил и властных структур, политиков, общественных и религиозных деятелей наглядно показывает линию фронта в нынешней войне, ведущейся против России: кто отстаивает интересы нашего народа, а кто готов его предать "страха ради иудейска". Мы надеемся, что и в правоохранительных структурах есть честные люди, способные выполнить свой гражданский долг и занять в этой войне то место, за которое не будет стыдно перед своим народом и перед Богом.

Подписи:

Аникин В., гл. редактор газеты «Астраханская держава» (Астрахань)
Антонов В. В., редактор журнала «Имперский вестник» (С.-Петербург)
Белов В. И., писатель, лауреат Государственной премии (Вологда)
Будянов В. П., гл. редактор газеты «Память» (Новосибирск)

Буров Павел, священник Русской Православной Церкви (Москва)

Вардугин В. И., зам. гл. редактора журнала "Волга" (Саратов)
Варсонофий (Самарин), игумен Русской Православной Церкви (Ставропольский край)
Гореликов П. Н., подполковник, руководитель ККОО «Православные офицеры» (Краснодар)
Грязнов В. Л., гл. редактор газеты «Русский фронт Московии» (Москва)
Дзиковицкий А. В., гл. редактор газеты «Казачий Взгляд» (Обнинск, Калужской обл.)
Душенов К. Ю., гл. редактор газеты «Русь Православная» (С.-Петербург)
Егоров А. Г., редактор газеты «Витязь» (Барнаул)
Ершков К. И., председатель православного Русско-Сербского братства (Москва)
Ивашов Л. Г., генерал-полковник, доктор исторических наук (Москва)
Задерей В. А., гл. редактор газеты «Знание – власть!» (Московская обл.)
Калентьев В. Ф., гл. редактор газеты «Отчизна» (Нижний Новгород)
Карташева Н. В., поэтесса (Москва)
Климов Д. В., отв. секретарь газеты «Земское обозрение» (Саратов)
Клыков В. М., народный художник России, глава Российского соборного движения (Москва)
Колодезев И. В., гл. редактор газеты «Русская Сибирь» (Новосибирск)
Кулебякин И. В., гл. редактор газеты «Московские ворота» (Обнинск)
Лизунов И. К., атаман казачьей общины «Спас» (Обнинск)
Миронов Б. С., писатель, председатель Союза славянских журналистов (Москва)
Миронов В. Л., гл. редактор газеты «Русский фронт Кубани» (Краснодар)
Миронова Т. Л., доктор филологических наук, писатель (Москва)
Мкртчян Е. В., певица, лауреат Пушкинской премии, ведущая цикла вечеров «Возвращение на Родину» (Москва)
Назаров М. В., писатель-историк, руководитель издательства «Русская идея» (Москва)
Осипов В. Н., глава Союза «Христианское Возрождение» (Москва)
Пащенко О., гл. редактор «Красноярской газеты» (Красноярск)

Путинцев С. А., гл. редактор газеты «За Русь!» (Новороссийск)

Рыжко В. Е., режиссер-кинодокументалист (Москва)
Савельев Ю. В., председатель правления русской общины (Екатеринбург)
Солуянов А. П., генерал-майор, Герой Советского Союза, глава Союза Архангела Михаила (Москва)
Спасский Б. В., десятый чемпион мира по шахматам, гл. редактор газеты «Шахматная неделя» (Париж–Москва)
Спрядышев В. М., гл. редактор газеты «Русский фронт Поволжья» (г. Волжский, Волгоградской обл.)
Терентьев С. В., гл. редактор газеты «Колокол» (Волгоград)
Турик А. С., гл. редактор газеты «Русский Восток» (Иркутск)
Хатюшин В. В., зам. гл. редактора «Молодая гвардия» (Москва)
Шафаревич И. Р., академик РАН (Москва)
Шахматов А. В., певец, руководитель Всемирного русского центра (Сидней–Москва)

... и другие (всего около 5000 подписей, в том числе многих клириков Русской Православной Церкви).

[Подписи под этим документом приводятся в том виде, в каком он подан в Генпрокуратуру. Если в дальнейшем, как утверждают еврейские СМИ, кого-то они заставили снять свою подпись - полагаем, что такой человек сам публично уведомит общественность об этом. Мы будем расценивать такие случаи как еще одно доказательство еврейского засилья и подтверждение всего сказанного в Обращении. - Ред. "РИ"]

+ + +

«Письмо 5000» передано в Генпрокуратуру

Итак, история с нашумевшим Обращением в Генпрокуратуру по поводу еврейского экстремизма продолжается: «письмо пятисот» превратилось в «письмо пяти тысяч» и официально принято прокуратурой в работу. А «письмо двадцати» думских депутатов, также постепенно обрастая новыми подписями, вот-вот поступит в министерство юстиции. Тем самым продолжается правозащитная акция русских православных патриотов, названная её организаторами «Жить без страха иудейска!» (наподобие давнего солженицынского «Жить не по лжи!»).

Первым её этапом, напомним, было опубликование в Интернете в декабре 2004 года проекта Обращения в Генпрокуратуру для его обсуждения и сбора подписей под ним. Организаторы считают, что в целом этот этап принес свои плоды: благодаря подключению двадцати депутатов Госдумы акция получила огромный резонанс, и даже в российских демократических СМИ еврейский вопрос потерял свою обычную и обязательную одномерность. Разумеется, последовали бурные и огульные обвинения в «антисемитизме» в адрес подписавших, – но это всем приевшееся ритуальное действо особого интереса не вызвало. Для внимательных граждан нашей страны было очевидно и нечто новое: еврейская сторона впервые из обвиняющего гонимого страдальца была вынуждена превратиться в обвиняемую и оправдываться за свой расистский «Кицур Шульхан арух» даже по телевидению. Можно предположить, что раввинам Когану и Шаевичу пришлось выслушать немало упрёков от своих соплеменников за то, что столь неосторожно и саморазоблачительно опубликовали этот сокровенный иудейский кодекс, дав пищу «антисемитам».


Передачей Обращения в Генпрокуратуру 21 марта 2005 г. начинается новый этап акции – юридический. Предполагается, что инициативные группы русских патриотов в разных городах, где против них еврейской стороной возбуждены «антисемитские» иски, будут использовать это Обращение в целях самообороны для подачи в местные правоохранительные органы. Прецеденты уже есть в Саратове и Ставрополе.

Сама передача Обращения происходила не без накладок. Одним из пришедших был поднят плакат «"Иудаизм – религия ненависти" (митрополит Иоанн)», милиция сочла это несанкционированным митингом и двоих энтузиастов (второй пошёл из товарищеской солидарности) забрала в отделение, а затем отвезла в суд, оштрафовавший нарушителей. Кроме того, выяснилось, что на Б. Дмитровке документы можно лишь опустить в ящик, поэтому для личного общения с сотрудниками прокуратуры (все-таки 5000 подписей из разных городов – большая ценность) пришлось проследовать крестным ходом по Тверской в Благовещенский переулок. Обращение было передано лично М. В. Назаровым и В. Н. Осиповым, во время обработки документов перед зданием около пятидесяти человек с иконами проводили молитвенное стояние на морозе, а потом вернулись к милиции поддержать двоих задержанных.

В коротких выступлениях перед собравшимися единомышленниками Осипов и Назаров подчеркнули, что это акция нашей самообороны, успех которой не обязательно следует оценивать чисто юридическими мерками – в этой области силы слишком неравны. Главное для русского общества: расширять рамки свободы в обсуждении этого судьбоносного вопроса и учиться «жить без страха иудейска», чему и должна способствовать эта акция. Хорошим знаком можно считать то, что в утренней службе праздника Торжества Православия, которым датировано Обращение, читается как раз то место из Евангелия (Ин. 20), где говорится об освобождении Христом Своих учеников от этого страха.

Участник молитвенного стояния
Н. В. Дмитриев
8/21 марта 2005 г.

+ + +


Добавление 14 июля 2006 г.

Одновременно с этим Обращением в Генеральную прокуратуру РФ поступило заявление от еврейских организаций с требованием возбудить уголовное дело по ст. 282 УК РФ («возбуждение национальной розни») против автора и подписавших Обращение 5000. Оба заявления Генеральная прокуратура передала для проверки в Басманную межрайонную прокуратуру г. Москвы, которая вынесла постановление от 24.06.2005:

1. В Обращении 5000 признана отсутствующей как объективная, так и субъективная сторона преступления. В возбуждении уголовного дела против подписавших – отказать.

2. В отношении же еврейского кодекса поведения "Кицур Шульхан арух", против которого направлено Обращение 5000, прокуратура приводит следующее заключение того же эксперта (курсив ниже наш):

«Используемые в книге "Кицур Шульхан Арух" словесные средства выражают негативные установки в отношении любого – без конкретизации – иноплеменника (нееврея, гоя) и любого – без конкретизации – иноверца (неиудея, акума). Все иноверцы без исключения – идолопоклонники... В тексте книги "Кицур Шульхан Арух" использованы специальные языковые средства для целенаправленной передачи оскорбительных характеристик, ... и побуждений к действиям против какой-либо нации или отдельных лиц как ее представителей, поскольку книга "Кицур Шульхан Арух" – это свод Законов, предписывающий еврею (иудею) определенные действия, определенное отношение, определенное поведение среди неевреев (неиудеев), которое может быть интерпретировано последними как негативное и оскорбительное отношение к ним».

Тем не менее, под огромным давлением международных еврейских организаций, правительства Израиля и Госдепартамента США, премьер-министр Фрадков (еврей) распорядился о прекращении проверки "Кицур Шульхан аруха" и об отказе от возбуждения уголовного дела против его издателей. Прокуратура была вынуждена обосновать это отсутствием "умысла" в действиях издателей, хотя они в предисловии к книге утверждают прямо противоположное, призывая евреев соблюдать сегодня эти законы (см. выше в тексте Обращения 5000). Тем не менее оскорбительная суть данного еврейского кодекса очевидна и установлена экспертизой – и это важное достижение русского патриотического движения.

В дальнейшем еврейские лидеры еще дважды подавали заявления в прокуратуру с требованием возбудить дело против автора Обращения 5000 М.В. Назарова как "антисемита", и оба раза (постановления от 31.8.2005 и 14.3.2006) прокуратура отвергала эти требования: «Претензии в адрес М.В. Назарова лишены оснований, так как автор лишь придерживается православно-христианского учения – признанной мировой духовно-нравственной традиции... Высказывания Назарова являются проявлением православной религиозно-философской концепции мировой истории, а не проявлением антисемитизма и фашизма».


<< предыдущая страница