birmaga.ru
добавить свой файл

1
Сервер статистики

«Сервер статистики» (https://stat.astranet.ru) - вспомогательный сервис для управления Интернет-услугами. Пользуясь «Сервером статистики», абонент при желании может самостоятельно менять тарифный план с периодичностью один раз в месяц, получать статистику потребления услуг, просматривать финансовую информацию по услугам, изменять пароль доступа в систему «Сервер статистики».

Для абонентов, у которых доступ к услугам Интернет приостановлен (за задолженность, на период резервирования порта), возможность смены тарифного плана и пароля на сервер статистики будет не доступна. Сохраняется возможность выхода на сервер статистики для просмотра остатка средств на счете, статистики работы в сети Интернет, оплаты долга с использованием Карты №1.




  1. Вход в систему.

При входе в «Сервер статистики» необходимо принять сертификат безопасности:

Если у Вас Интернет браузер Opera,

появится окно вида (нажать «Принять»):







Если у Вас Интернет Explorer 7,

появится окно вида (нажать

«Продолжить открытие этого веб-узла»)






Если у Вас Интернет Explorer 6,

появится окно вида (нажать «Да»):







В появившемся окне входа в систему «Сервер статистики» абоненту необходимо ввести регистрационное имя (логин) и пароль для доступа к серверу статистики, которые абонент получил в отделениях Астраханского филиала при заключении договора.


  1. Смена пароля доступа к «Серверу статистики».

Перейти по ссылке «Техническая инф.», нажать на ссылку учетного имени, нажать ссылку «Доступ к серверу статистики».

В окне «Редактировать запись» в строке «СС Пароль» ввести новый пароль в первое поле и во второе для его подтверждения, нажать кнопку «Сохранить». Если сами не хотите придумывать пароль, нажмите на кнопку со знаком « << » для автоматической генерации пароля. Вы можете сменить пароль доступа к «Серверу статистики» при первом использовании.



Внимание, пароль доступа к Интернету останется прежним!

При смене пароля следует помнить:


  • Не используйте пароль, включающий личную информацию (имя, дату рождения и т.п.)

  • Не используйте буквы в порядке клавиатурной раскладки или последовательные числа

  • Не используйте слова или акронимы, которые можно найти в словаре

  • Не используйте повторяющиеся символы




  1. Смена тарифного плана.

Услуга смены тарифного плана доступна абонентам, у которых в договоре на Интернет-услуги включен пункт, дающий право изменять тарифный план с помощью Личного кабинета. Остальным абонентам для смены тарифного плана необходимо обратиться в отделения Астраханского филиала. Сменить тарифный план можно не чаще одного раза в месяц!

Для смены тарифного плана перейти по ссылке «Техническая инф.», нажать на ссылку учетного имени, нажать на ссылку «SSG-подключение».


В окне «Редактировать запись» в строке «Тарифные планы» открыть список, выбрать тарифный план и нажать «Сохранить». Новый тарифный план вступит в действие при следующей авторизации (т.е. необходимо разорвать соединение с сетью Интернет и подключить его снова).


Строка «SSG Группа сервисов» показывает ограничение по скорости по выбранному тарифному плану. При нажатии на кнопку со знаком « >> » в строке «Тарифные планы», получите информацию по «Истории изменения тарифных планов». Если при попытке смены пароля на сервер статистики или смены тарифного плана  выдается сообщение «Недостаточно средств на счете» (актуально для абонентов трафиковых тарифных планов, работающих по предоплате, с балансом = 0 рублей на счете), необходимо пополнить баланс счета.

  1. Просмотр статистики работы в Интернет, финансовой информации счета.

Перейти по ссылке «Финансовая инф.». Для просмотра статистики потребления услуг нажать ссылку интересующего периода (например, MAR-2010).

Для просмотра статистики по предоставленным услугам нажать ссылку интересующей услуги (например, PPPoE сессия). Можно установить фильтр по учетному имени (для абонента с двумя и более учетными именами) и по предоставленным услугам.


Для просмотра детальной статистики в разрезе сессий нажать ссылку даты.



Для просмотра состояния статуса услуги доступа к сети Интернет перейти по ссылке «Техническая инф.», нажать на ссылку учетного имени:



Если active – услуга доступа к сети Интернет предоставляется.



Если paused by operator – доступ приостановлен оператором. Если абонент не резервировал порт, причину приостановления доступа уточните в абонентском отделе.

Если paused
by system – доступ приостановлен за задолженность, сумма оплаты «Остаток» отображается при нажатии на ссылку «Финансовая информация».