birmaga.ru
добавить свой файл

1
Сведения о полномочиях администрации городского округа Коломна, перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия

Администрация городского округа Коломна является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского округа Коломна. Администрацией городского округа Коломна руководит глава городского округа Коломна на принципах единоначалия. Администрация городского округа Коломна формируется главой городского округа на основе утвержденной Советом депутатов городского округа структуры администрации.

Полномочия администрации городского округа Коломна определены Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Уставом городского округа Коломна. Согласно статье 40 Устава к компетенции администрации городского округа Коломна относится:

1) исполнение полномочий органов местного самоуправления городского округа по решению вопросов местного значения городского округа в соответствии с федеральными законами, Уставом городского округа и иными муниципальными правовыми актами городского округа;

2) исполнение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского округа федеральными законами и законами Московской области;

3) разработка и организация реализации концепций, планов и программ развития города, утвержденных Советом депутатов городского округа;

4) разработка проекта местного бюджета;

5) организация исполнения местного бюджета;

6) осуществление муниципального контроля с соблюдением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

7) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством;

8) подготовка проектов муниципальных правовых актов городского округа;

9) проведение в городском округе единой финансовой и налоговой политики;

10) подготовка генерального плана городского округа, правил землепользования и застройки, документации по планировке территории;


11) участие в охране окружающей среды;

12) управление муниципальным жилищным фондом и коммунальным бытовым хозяйством;

13) строительство и реконструкция муниципальных объектов социальной и производственной инфраструктуры;

14) разработка и реализация программ использования и охраны земель;

15) иные полномочия, определенные федеральными законами и законами Московской области.


Порядок обжалования муниципальных правовых актов администрации городского округа
Обжалование муниципальных правовых актов администрации городского округа Коломна осуществляется в судебном порядке.

Граждане, не зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей, вправе обжаловать муниципальные правовые акты администрации городского округа в Коломенском городском суде в соответствии с Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации. Индивидуальные предприниматели и юридические лица вправе оспорить муниципальные правовые акты администрации городского округа в Арбитражном суде Московской области в соответствии с Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Кроме того, лица, считающие свои права нарушенными, вправе обратиться в прокуратуру или иные государственные органы в соответствии с их компетенцией.

Условия и порядок получения информации от администрации городского округа Коломна.
Информация о деятельности администрации городского округа Коломна предоставляется в соответствии с Положением об обеспечении доступа к информации о деятельности главы городского округа Коломна и администрации городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 04.06.2010 № 1154.

Заинтересованное лицо вправе письменно (в том числе в виде электронного документа) или устно запросить информацию о деятельности администрации городского округа.

Запрос информации о деятельности администрации городского округа может быть направлен:


1) по адресу: 140407, Московская обл., г. Коломна, пл. Советская, д. 1, к. 310;

2) по электронной почте по адресу adm@colomna.ru;

3) по факсу (496) 612-44-38.

Устный запрос информации о деятельности администрации городского округа может быть сделан по телефону (496) 612-16-58 либо по адресу: 140407, Московская обл., г. Коломна, пл. Советская, д. 1, к. 310.

Запрос может быть сделан заинтересованным лицом непосредственно или его представителем, полномочия которого оформляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Запрос должен содержать:

1) фамилию, имя и отчество гражданина (физического лица) либо наименование организации (юридического лица), общественного объединения, государственного органа, органа местного самоуправления, запрашивающих информацию;

2) почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса.

3) наименование органа местного самоуправления, в который направляется запрос – при подаче письменного запроса (в том числе в форме электронного документа).

Запрос, оформленный в письменной форме на бумажном носителе, должен быть подписан лицом, направившим запрос. Если запрос подписан представителем, к запросу должен быть приложен документ, подтверждающий полномочия представителя (доверенность или иной документ).

Анонимные запросы не рассматриваются.

Информация по устному запросу предоставляется в устной форме, а если заинтересованное лицо возражает против этого – то в письменной форме. Информация по письменному запросу предоставляется в письменной форме, а если в письменном запросе содержится соответствующая просьба – то в устной форме

Запрос подлежит рассмотрению в тридцатидневный срок со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение семи дней со дня регистрации запроса заинтересованное лицо уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать пятнадцать дней сверх установленного срока для ответа на запрос.


Информация о деятельности администрации городского округа Коломна не предоставляется в случае, если:

1) содержание запроса не позволяет установить запрашиваемую информацию о деятельности органов местного самоуправления;

2) в запросе не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса для направления ответа на запрос либо номер телефона, по которому можно связаться с направившим запрос пользователем информацией;

3) запрашиваемая информация не относится к деятельности органа местного самоуправления, в которые поступил запрос;

4) запрашиваемая информация относится к информации ограниченного доступа;

5) запрашиваемая информация ранее предоставлялась пользователю информацией;

6) в запросе ставится вопрос о правовой оценке актов, принятых органом местного самоуправления, проведении анализа деятельности органа местного самоуправления либо подведомственных организаций или проведении иной аналитической работы, непосредственно не связанной с защитой прав направившего запрос пользователя информацией.

Информация о деятельности администрации городского округа Коломна может не предоставляться по запросу, если эта информация опубликована в средстве массовой информации или размещена в сети Интернет.