birmaga.ru
добавить свой файл

1 2 3
И5 класс


МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ по теме « ОБОЗНАЧЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».

ВАРИАНТ 1.

Запишите цифрами число:

а) сто девяносто миллиардов сорок миллионов пятьсот тысяч три;

б) семь миллиардов четыре миллиона десять тысяч триста;

в) двести три миллиарда шесть тысяч;

г) восемь миллиардов восемьсот миллионов восемьсот тысяч восемьсот;

д) пять миллиардов семьсот;

е) 4 миллиона 23 тысячи 150; ж) 18 миллиардов 3 миллиона 405 тысяч 18.



5 класс

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ по теме « ОБОЗНАЧЕНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».

ВАРИАНТ 2.

Запишите цифрами число:

а) тридцать миллиардов четыре миллиона четыреста тысяч пятьдесят;

б) сто двадцать миллиардов сорок три миллиона десять;

в) семьдесят пять миллиардов восемьдесят;

г) четыре миллиарда шестьдесят четыре тысячи;

д) шесть миллиардов двести;

е) 8 миллионов 16 тысяч 132; ж) 35 миллиардов 4 миллиона 810 тысяч 72.



5 класс

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме « ОТРЕЗОК. ДЛИНА ОТРЕЗКА».

ВАРИАНТ 1.

  1. Начертите два отрезка. Измерьте их длины и запишите в тетрадь.

  2. Начертите отрезки АВ и MN такие, что АВ =3 см 9 мм, MN = 17 мм.

  3. Начертите пятиугольник. Обозначьте его вершины. Запишите все его стороны.

  4. Выразите: а) в сантиметрах: 3 м 90 см; 4 дм 7 см; 110 мм;

б) в метрах и километрах: 1350 м; 72300 м.

5 класс

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме « ОТРЕЗОК. ДЛИНА ОТРЕЗКА».

ВАРИАНТ 2.

  1. Начертите два отрезка. Измерьте их длины и запишите в тетрадь.

  2. Начертите отрезки АВ и MN такие, что АВ = 2 см 1 мм; MN = 38 мм.

  3. Начертите шестиугольник. Обозначьте его вершины. Запишите все его стороны.
  4. Выразите: а) в сантиметрах: 4 м 40 см; 15 дм 3 см; 230 мм;


б) в метрах и километрах: 1850 м; 20020 м.

5 класс

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме « ОТРЕЗОК. ДЛИНА ОТРЕЗКА».

ВАРИАНТ 1.

1. Начертите два отрезка. Измерьте их длины и запишите в тетрадь.

2. Начертите отрезки АВ и MN такие, что АВ =3 см 9 мм, MN = 17 мм.

3. Начертите пятиугольник. Обозначьте его вершины. Запишите все его стороны.

4. Выразите: а) в сантиметрах: 3 м 90 см; 4 дм 7 см; 110 мм;

б) в метрах и километрах: 1350 м; 72300 м.



5 класс

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме « ОТРЕЗОК. ДЛИНА ОТРЕЗКА».

ВАРИАНТ 2.

  1. Начертите два отрезка. Измерьте их длины и запишите в тетрадь.

  2. Начертите отрезки АВ и MN такие, что АВ = 2 см 1 мм; MN = 38 мм.

  3. Начертите шестиугольник. Обозначьте его вершины. Запишите все его стороны.

  4. Выразите: а) в сантиметрах: 4 м 40 см; 15 дм 3 см; 230 мм;

б) в метрах и километрах: 1850 м; 20020 м.

5 класс САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме « МЕНЬШЕ И БОЛЬШЕ».

ВАРИАНТ 1.

  1. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 3, 7 и 5.

  2. Напишите вместо звездочки знак < или > так, чтобы было верно неравенство: а) 224 * 216; б)511 * 1; в) 0 * 54.

  3. Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.

  4. Саша, Алеша, Женя и Витя измерили свой рост. Получились следующие результаты: 149см, 167 см, 158 см и 152 см. Известно, что Алеша выше Саши, но ниже Жени, а Витя меньше ростом , чем Саша. Какой рост имел каждый из мальчиков?

5 класс САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме « МЕНЬШЕ И БОЛЬШЕ».

ВАРИАНТ 2.
  1. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 6, 2, 5 и 9.


  2. Напишите вместо звездочки знак < или > так, чтобы было верно неравенство: а) 307 * 3007 б) 444 * 1; в) 0 * 376.

  3. Начертите прямую СК, луч АЕ и отрезок МР так, чтобы прямая СК пересекала отрезок МР и не пересекала луч АЕ, а луч АЕ пересекал отрезок МР.

  4. В классе учились Вера, Галя, Нина, Марина и Оля. Все эти девочки родились в разные дни января одного года. Младшая из них родилась 27 января. Известно, что Оля старше Гали, но моложе Марины, а Вера моложе Нины, но старше Марины. Какого числа родилась каждая из девочек, если Нина родилась 23 января?

5 класс САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме « МЕНЬШЕ И БОЛЬШЕ».

ВАРИАНТ 1.

  1. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 4, 3, 7 и 5.

  2. Напишите вместо звездочки знак < или > так, чтобы было верно неравенство: а) 224 * 216; б)511 * 1; в) 0 * 54.

  3. Начертите прямую СД, луч МК и отрезок АВ так, чтобы прямая СД пересекала луч МК и отрезок АВ, а луч МК не пересекал отрезок АВ.

  4. Саша, Алеша, Женя и Витя измерили свой рост. Получились следующие результаты: 149см, 167 см, 158 см и 152 см. Известно, что Алеша выше Саши, но ниже Жени, а Витя меньше ростом , чем Саша. Какой рост имел каждый из мальчиков?

5 класс САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА по теме « МЕНЬШЕ И БОЛЬШЕ».

ВАРИАНТ 2.

  1. Отметьте на координатном луче точки, координаты которых 6, 2, 5 и 9.

  2. Напишите вместо звездочки знак < или > так, чтобы было верно неравенство: а)307*3007; б) 444 * 1; в) 0 * 376.

  3. Начертите прямую СК, луч АЕ и отрезок МР так, чтобы прямая СК пересекала отрезок МР и не пересекала луч АЕ, а луч АЕ пересекал отрезок МР.
  4. В классе учились Вера, Галя, Нина, Марина и Оля. Все эти девочки родились в разные дни января одного года. Младшая из них родилась 27 января. Известно, что Оля старше Гали, но моложе Марины, а Вера моложе Нины, но старше Марины. Какого числа родилась каждая из девочек, если Нина родилась 23 января?


5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме « НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА и ШКАЛЫ».

ВАРИАНТ 1.

  1. Начертите отрезок АС и отметьте на нем точку В. Измерьте отрезки АВ и АС.

  2. Постройте отрезок MN = 2 см 8 мм и отметьте на нем точки К и Р так, чтобы точка Р лежала между точками М и К.

  3. Отметьте точки D и Е и проведите через них прямую. Начертите луч ОС , пересекающий прямую DЕ, и луч МК, не пересекающий прямую DЕ.

  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради, отметьте точки А( 2 ), В( 6 ), S( 8 ), D( 11 ). На этом же луче отметьте точку Х, если ее координата - натуральное число, которое больше 11, но меньше 13.

  5. Найдите четырехзначное число, оканчивающее цифрой 9.Известно, что это число меньше 1019.

5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме « НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ».

ВАРИАНТ 2.

  1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.

  2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2мм и отметьте на нем точки Д и С так, чтобы точка Д лежала между точками С и В.

  3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради , отметьте точки М ( 3 ), Р ( 5 ), С ( 7 ) и N( 10). На этом же луче отметьте точку Y, если ее координата - натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

  5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.

5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 1 по теме « НАТУРАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ШКАЛЫ».

ВАРИАНТ 2.

  1. Начертите отрезок МХ и отметьте на нем точку С. Измерьте отрезки МХ и СХ.
  2. Постройте отрезок АВ = 6 см 2мм и отметьте на нем точки Д и С так, чтобы точка Д лежала между точками С и В.


  3. Отметьте точки Р и К и проведите луч КР. Начертите прямую MN, пересекающую луч КР, и прямую АВ, не пересекающую луч КР.

  4. На координатном луче, единичный отрезок которого равен длине одной клетки тетради , отметьте точки М ( 3 ), Р ( 5 ), С ( 7 ) и N( 10). На этом же луче отметьте точку Y, если ее координата - натуральное число, которое меньше 10, но больше 8.

  5. Запишите число, оканчивающееся цифрой 8, которое больше любого трехзначного числа и меньше 1018.

5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «СЛОЖЕНИЕ и ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».

ВАРИАНТ 1.

  1. Выполните действие: а) 8 743 658 + 37 289 534; б) 37 554 136 – 9 847 185.

  2. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

  3. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа 11 248?

  4. Периметр треугольника АДЕ равен 50 см. Сторона АД равна 12 см, сторона АЕ больше стороны АД на 10 см. Найдите длину стороны ДЕ.

  5. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?

5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».

ВАРИАНТ 2.

  1. Выполните действие: а) 7 632 547 + 48 399 645; б) 48 665 247 – 9 958 296.

  2. В красной коробке столько игрушек, сколько в белой и зеленой вместе. В зеленой коробке 45 игрушек, что на 18 игрушек больше, чем в белой. Сколько игрушек в трех коробках?

  3. На сколько число 48 234 больше числа 42 459 и меньше числа 58 954?

  4. Периметр треугольника МКР равен 59 см. Сторона МК равна 24 см, сторона КР на 6 см меньше стороны МК. Найдите длину стороны МР.

  5. На прямой линии посажено 10 кустов так, что расстояние между любыми соседними кустами одно и то же. Найдите это расстояние, если расстояние между крайними кустами 90 дм.


5 класс КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2 по теме «СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ».

ВАРИАНТ 1.

  1. Выполните действие: а) 8 743 658 + 37 289 534; б) 37 554 136 – 9 847 185.

  2. В желтой папке 52 листа бумаги, что на 13 листов больше, чем в зеленой. В синей папке столько листов, сколько в желтой и зеленой вместе. Сколько листов бумаги в трех папках?

  3. На сколько число 27 843 меньше числа 37 123 и больше числа 11 248?

  4. Периметр треугольника АДЕ равен 50 см. Сторона АД равна 12 см, сторона АЕ больше стороны АД на 10 см. Найдите длину стороны ДЕ.

  5. На прямой отмечено 20 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 2 см. Каково расстояние между крайними точками?



5 класс



МАТЕМАТИКА

Фамилия

имя



Действия с

натуральными

числами










Решение

уравнений

арифметическим

способом


Обыкновенные

дроби с одинаковыми знаменателями



Десятичные

дроби


Общеучебные умения

и навыки































































































Капитаны команд назначаются машинистами тепловозов. Им вручаются маршрутные листы. Каждая станция расположена на отдельном столе. Роль начальников станций играют ученики 9 класса.

1 команда 2 команда

ВОКЗАЛ ВОКЗАЛ

ДРОБНАЯ КРОССВОРДНАЯ ДРОБНАЯ КРОССВОРДНАЯ

ПЕРЕЕЗД ПЕРЕЕЗД

ФИГУРНАЯ ФИГУРНАЯ

Команды отправляются на вокзал, а затем в путь в разных направлениях.

ВОКЗАЛ: Составить поезд из « вагончиков» ( карточки с примерами) так, чтобы предыдущий

ответ был первым числом в следующем примере. Задания одинаковые для обеих

команд.


4 * 18

72 + 25

97 *3

291 - 104

187 + 15

202 + 23

152

15 - 43

(- 28) * (-4)

112 - 100

122

144 - 23

112 - 11

110

После того, как поезд составлен, надо, отремонтировать тепловоз. Для этого следует решить примеры.

1 команда 2 команда

44 : 4 55 : 5

44,044 : 0,4 55,055 : 0,5

4,444 : 4,4 5,555 : 5,5

44,4444 : 444 55,5555 : 555

4,444 : 0,44 5,555 : 0,55

0,0044 : 4,4 0,0055 : 5,5

444,444 : 44 555,555 : 55

Далее каждая из команд отправляется в путь по своему маршруту, делая остановку на станциях.

СТАНЦИЯ : « КРОССВОРДНАЯ».

На этой станции предлагается разгадать кроссворд. В результате в выделенной части кроссворда получается ключевое слово. Если задание выполнено правильно, то получится слово «математика». Кроссворды также одинаковы для обеих команд.


  1. Число.

  2. То, что надо знать наизусть.

  3. Геометрическая фигура.

  4. Арифметическое действие.

  5. Единица измерения.

  6. Равенство, содержащее неизвестное.

  7. Геометрическая фигура, обозначаемая одной буквой.

  8. Математический инструмент.

  9. Геометрическая фигура.
  10. Деления на измерительных приборах.


( Миллион, правило, треугольник, деление, метр, уравнение, точка, циркуль, квадрат, шкала)

СТАНЦИЯ: «ПЕРЕЕЗД».

На этой станции предлагаются различные занимательные задачи.

1 команда

2 команда


  1. Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 1) Числа 2, 6, 10, 14, 30, 38, 42

12, 9, 15, 6, 27 разместить в кружках так, чтобы

в течение одной минуты суммы чисел по каждой прямой были

подберите три числа, которые одинаковыми. ( за 1 минуту)

в сумме дадут 50.

( 19, 25, 6 ).


  1. Исключите лишнее число: 9, 12, 8, 15. Почему?

  2. Разгадать ребус.

  3. Решите анаграмму.

СТАНЦИЯ «ФИГУРНАЯ».

На этой станции надо из данных фигур сложить квадрат (1 команда) и треугольник

(2 команда).

СТАНЦИЯ «ДРОБНАЯ».

74/5 – 3 4/5 ; 4 1/7 + 3 6/7 ; 244 : 61 ; 7 2/5 – 4 3/5 ; 752 : 94 ;

3 2/5 + 5 4/5 ; 8 2/7 – 5 5/14 ; 5,7 : 22,8 ; 11/4 : 1 1/2 ; 2,4 * 7/8 * 1,5.

Конечный пункт « ВОКЗАЛ».

Подведение итогов.



ЦЕЛЬ ИГРЫ: неформальный срез знаний учащихся школы в ходе решения задач интегрированного содержания по предметам естественнонаучного цикла (физика, химия, биология, математика).

ХОД ИГРЫ: Интеллектуальная игра проводится методическим объединением учителей математики, физики, химии, биологии. В ней участвуют 3 команды по 4 человека. Игра проходит в 4 этапа.

1 этап: АУКЦИОН ЗАДАЧ.

В условиях экономической игры команды решают 10 прикладных задач, накапливая условный капитал.

2 этап: СПРИНТ ЭРУДИТОВ.

Команды соревнуются в знании основных формул, правил и понятий.

3 этап: СВОЯ ИГРА.

Команды решают задачи по одной из выбранных наук.

4 этап: АУКЦИОН ПРИЗОВ.

В ходе торгов команды обменивают заработанный капитал на призы.


ОБОРУДОВАНИЕ: Черный ящик, портреты великих ученых, которые выносят при вопросах из «Галереи великих людей», квантики, плакаты с рисунками к задачам.

ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады приветствовать в стенах зала интеллектуальную элиту! Тех, кто своими знаниями, умом, эрудицией завоевал честь представлять свой класс. Представление и приветствие команд.

Представление жюри:

Эксперт по математике и физике: Ларионова Е. М.

Эксперт по биологии и химии: Денисенко Т.М.

Мы начинаем наши состязания. Слово предоставляется ведущей АУКЦИОНА ЗАДАЧ –Бояркиной О. И.

Правила аукциона: У каждой команды в наличии имеется по 50 квантиков. Это начальный капитал. На аукцион выставляются задачи. Стартовая цена каждой – 10 квантиков. После того, как ведущий объявляет вопрос, команды начинают торги.

Команда, заявившая максимальную цену, получает право ответа. Если ответ правильный, то заявленная сумма выдается команде, если ответ неверный, то команда отдает эту сумму из своего капитала. Если команда покупает вопрос на всю сумму, имеющуюся в наличии, и ошибается – то, увы, она – банкрот, и, к сожалению, выбывает из аукциона, но сможет принять участие в другом туре марафона. Ведущие и жюри имеют право из своих средств премировать или штрафовать участников, нарушивших порядок.

Итак, начинаем первый тур – «АУКЦИОН ЗНАНИЙ».

Выставляется лот №1. Начинаем торги. Стартовая цена 10 квантиков. Кто больше?...



1 тур АУКЦИОН ЗНАНИЙ.

  1. Одним из первых металлов, обнаруженных человеком в доисторическую эпоху, была медь, а не железо, хотя меди в земной коре около 0,005%, а железа почти в 1000 раз больше. Чем это можно объяснить?

ОТВЕТ: Медь встречается в земной коре в виде самородков, а железо в чистом виде не встречается.
  1. Почему ручные часы рекомендуется заводить утром, а не вечером, при снятии их с руки?


ОТВЕТ: В только что снятых с руки часах пружина нагрета от руки. Будучи заведенной до отказа, остывая, пружина, сжимаясь, укорачивается и может лопнуть.

  1. Из достоверных источников агенту 007 стало известно, что код замка на сейфе с ценными документами – это четырехзначное нечетное число, составленное из цифр 0, 1, 2, 3, 4, 5 при этом цифры могут повторяться. Сколько попыток пришлось бы сделать Джеймсу Бонду, чтобы вскрыть этот сейф?

ОТВЕТ: 5 * 6 * 6 * 3 = 540 вариантов.

  1. Всем известна эмблема и главный приз всероссийского конкурса «Учитель года» - хрустальный пеликан. Почему именно пеликан считается символом бескорыстного самопожертвования?

ОТВЕТ: Птенцы пеликана, залезая глубоко в глотку родителей, кормятся принесенной для них пищей, часто вырывая ее прямо с кровью.

  1. Этому выдающемуся ученому принадлежат известные слова: « Наука – это драма, драма идей». Как-то в интервью у него спросили: « Как появляются изобретения, которые переделывают мир?» «Очень просто, - ответил он. – Все знают, что сделать это невозможно. Случайно находится невежда, который этого не знает. Он – то и делает изобретение».

Этот ученый родился в Германии в городе Ульме, который принято считать «городом математиков». Пристрастие к точным наукам и музыке в ущерб остальным дисциплинам служило причиной отрицательных отзывов о его способностях со стороны учителей. Необычно плодотворными стали 9 лет его работы в Федеральном бюро патентов, где он создает знаменитые теории физики, принесшие ему мировую славу, Нобелевскую премию.

ОТВЕТ: Альберт Эйнштейн.



  1. Можно ли из целого куска проволоки длиной менее 1,5 м изготовить каркас куба с ребром 1 дм, не разрезая проволоки?

ОТВЕТ: Каркас куба содержит 12 ребер, но чтобы обойти весь этот каркас, не прерывая движения, необходимо дополнительно пройти по трем ребрам, поэтому для изготовления каркаса проволоки меньше 1,5 м не достаточно.


  1. Можно ли в невесомости пользоваться авторучкой, маятниковыми часами?

ОТВЕТ: Нет, так как нет силы тяжести, ответственной за вытекание чернил из авторучки и колебания маятника.

  1. Если верить древнему историку, во время похода А. Македонского в Индию офицеры его армии страдали от желудочно – кишечных заболеваний реже, чем солдаты. Еда и питье у них были одинаковы, а вот металлическая посуда разная. Из какого металла была изготовлена офицерская посуда?

ОТВЕТ: Из серебра, оно обладает бактерицидными свойствами.

  1. Почему рыбы могут обитать на таких глубинах, где вода раздавит даже подводную лодку? Почему давление воды не раздавливает рыб даже на глубине 10 км?

ОТВЕТ: Высокое давление опасно для организма или предметов, имеющих внутренние пустоты, заполненные газом, например для подводной лодки. В этом случае снаружи действует огромное давление воды, а изнутри – гораздо меньшее давление газа. В результате подводная лодка может попросту сплющиться. Глубоководные рыбы имеют плотность примерно равную плотности воды. Высокое давление не может раздавить их точно так же, как оно не может раздавить окружающую их воду. Таким образом, глубоководная рыба не раздавливается потому, что в ней нечему раздавливаться: внутри нее нет пустот с низким давлением.

  1. Черный ящик.

В ящик помещен прибор, о пользе которого знал еще Петр 1. М. В. Ломоносов, первый ученый, систематически применявший его в своих научных работах, писал о нем в своем стихотворении:

Прибавив рост вещей, оно, коль нам потребно,

Являет трав разбор и знание врачебно.

Коль много … нам тайностей открыл,

Невидимых частиц и тайных в теле жил.

Что это за прибор?

ОТВЕТ: Микроскоп.

  1. Великий француз, сын прокурора, он получил юридическое образование. Вскоре увлекся изучением астрономии и тригонометрии. Занимал видную придворную должность – тайного советника при короле Генрихе 3, где преуспел в разгадывании шифров. Математика была его единственной страстью на протяжении всей жизни. Ему принадлежит большой труд «Искусство анализа или новая алгебра». Его имя носит известная теорема».


ОТВЕТ: Франсуа Виет.

  1. Задача – шутка.

Муж весит 6 пудов. Сколько весит вся семья? (Веса мужа достаточно для решения задачи).

ОТВЕТ: Жена – его половина, дети – их произведение: 6 + 3 + 18 = 27 пудов.

Второй тур назвали « СПРИНТ ЭРУДИТОВ».

В вашем расположении будет 2 минуты. За каждый правильный ответ команда получает 10 квантиков. Если вы не знаете ответа на предложенный вопрос , говорите « дальше». Право первыми блеснуть своими знаниями предоставляется команде, набравшей большее количество квантов.



2 тур. СПРИНТ ЭРУДИТОВ.

Вопросы команде № 1.

  1. Отрезок, соединяющий две соседние вершины многоугольника. (Сторона)

  2. На что делить нельзя? (0)

  3. Значение произведения взаимно обратных чисел.( Единица)

  4. Квадратное уравнение, у которого первый коэффициент равен единице.(Приведенное).

  5. Параллелограмм, у которого есть прямой угол. (Прямоугольник)

  6. Чему равна половина от половины? (1/4)


следующая страница >>