birmaga.ru
добавить свой файл

1
На рис. приведена схема вспомогательных цепей. Особенность схемы питания — в обеспечении нормальной работы двух групп вспомогательных машин при разных частотах питающего напряжения, системах преобразования числа фаз и способах формирования пусковых процессов.


Двигатели вентиляторов МВ1 — МВ3 и маслонасос МН могут запитываться либо напряжением частотой 50 Гц непосредственно от выводов а3 — х3 обмотки собственных нужд тягового трансформатора, либо напряжением частотой 16 2/з Гц от преобразователя частоты и числа фаз через соответствующие контакторы.

Преобразователь получает питание от выводов аЗ — 5 обмотки собственных нужд тягового трансформатора.

Питание двигателей вентилятора МВ4 и компрессоров МК1, МК2 осуществляется только напряжением частотой 50 Гц через соответствующие контакторы.

При установившихся режимах системы с частотой 50 Гц число фаз преобразовывается при помощи симметрирующих конденсаторов. Они распределены таким образом, что при любом произвольном порядке включения симметрирующая емкость близка к оптимальной. От токовых перегрузок вспомогательные машины защищены тепловыми реле, при срабатывании которых отключаются соответствующие контакторы. Система отопления поезда подсоединена к обмотке тягового трансформатора напряжением 3000 В.

Электровоз оборудован микропроцессорной системой управления и диагностики (МСУД), комплексным локомотивным устройством безопасности (КЛУБ), системой управления торможением (САУТ) и системой электропневматического торможения (ЭПТ).
Р


ис. Схема вспомогательных цепей:

А1 – панель реле напряжения; С17,С18 – конденсаторы; F6 – ограничитель перенапряжений; КА7 – реле перегрузки; КК11-КК17 – электротепловые токовые реле; КМ1-КМ3, КМ7-КМ17 – электромагнитные контакторы; М11-М16 – асинхронные двигатели; М17 – электронасос; Q6 – переключатель; U5 – преобразователь частоты и числа фаз; Х1,Х2 – розетки; С101 – С107, С114 – С116 – конденсаторы.