birmaga.ru
добавить свой файл

1
Утверждено Генеральным директором

ООО «Хостинг-оператор «еСервер.ру» Азаровым М.В.
25 августа 2006 года
ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКИХ УСЛУГ ПО АРЕНДЕ ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ
Общество с ограниченной ответственностью «Хостинг-оператор «еСервер.ру» (“eServer.ru”), именуемое в дальнейшем Компания, в лице его Генерального директора г-на Азарова М.В., действующего на основании Устава, настоящим предложением (офертой) предоставляет любому физическому или юридическому лицу, именуемому в дальнейшем Клиент, услуги виртуального хостинга и регистрации доменных имен. Заключением Договора на условиях настоящей оферты (далее Договор) и безусловным принятием (акцептом) условий Договора признается факт перечисления Клиентом на счет Компании или оплата иным способом и получение Компанией средств по Договору (ст.ст.434, 435, 438 ГК РФ):
1. Предмет Договора.
1.1. Компания предоставляет Клиенту информационно-технические услуги с использованием оборудования (выделенного физического сервера) в сети Интернет с размещением на технической площадке Компании в г. Москве (Российская Федерация), предоставляемого Компанией в порядке, предусмотренном настоящим Договором и на условиях, определенных в Приложении №3 «Условия предоставления услуг». При этом Компания берет на себя ответственность за надлежащее функционирование компонентов оборудования (выделенного физического сервера), сетевого оборудования Компании, обеспечивающего соединение сервера с сетью Интернет, а также оказывает посильную техническую поддержку Клиенту в рамках выбранного им тарифного плана (см Приложение №2 «Тарифные планы Компании»).

1.2. Как и всем пользователям сети, нашим уважаемым Клиентам надлежит использовать Интернет в соответствии с законами и правилами, установленными для этого вида связи, проявлением учтивости друг к другу и ответственностью. Клиенты Компании должны иметь, как минимум, базовые знания по пользованию сетью, включая и те, без которых нельзя содержать сайт на серверах Компании.


1.3. Компания оказывает своим Клиентам посильную помощь по использованию сервисов в рамках тарифного плана, выбранного Клиентом. При этом поддержка Клиента со стороны компании ограничена согласно статье 2.4 «d» настоящего Договора.
2. Права и обязанности сторон.
2.1. Клиент имеет право на:

a)получение обслуживания и консультаций от представителей Компании в соответствии с пунктом 2.4. «а» настоящего Договора;

b)распоряжение своим выделенным сервером, предоставленным ему в соответствии с выбранным им тарифным планом, без нарушений условий настоящего Договора и Правил пользования выделенным сервером ООО «Хостинг-оператор «еСервер.ру» (Приложение № 1), именуемых в дальнейшем Правила;

c)получение качественной технической поддержки от представителей службы поддержки Компании в соответствии со статьей 2.4. «d» настоящего Договора;

d)прекращение отношения с Компанией с предварительным уведомлением ее не менее чем за 2 (две) недели до наступления очередного периода оплаты;

e)получение компенсации в соответствии со статьей 2.4. «f» настоящего Договора;

f)получение доступа к выделенному физическому серверу на территории технической площадки Компании для осуществления установки программного обеспечения и/или иной работы на сервере через консоль согласно тарифам Компании на доступ к арендуемому Клиентом оборудованию.

2.2. Компания имеет право на:


  1. получение обслуживания и консультаций от представителей Компании в соответствии с пунктом 2.4. «а» настоящего Договора;

  2. распоряжение своим выделенным сервером, предоставленным ему в соответствии с выбранным им тарифным планом, без нарушений условий настоящего Договора и Правил пользования выделенным сервером ООО «Хостинг-оператор «еСервер.ру» (Приложение № 1), именуемых в дальнейшем Правила;
  3. получение качественной технической поддержки от представителей службы поддержки Компании в соответствии со статьей 2.4. «d» настоящего Договора;


  4. прекращение отношения с Компанией с предварительным уведомлением ее не менее чем за 2 (две) недели до наступления очередного периода оплаты;

  5. получение компенсации в соответствии со статьей 2.4. «f» настоящего Договора;

  6. получение доступа к выделенному физическому серверу на территории технической площадки Компании для осуществления установки программного обеспечения и/или иной работы на сервере через консоль согласно тарифам Компании на доступ к арендуемому Клиентом оборудованию.

2.2. Компания имеет право на:

  1. временное прекращение предоставления услуг по настоящему Договору Клиенту, если последний не внесет предоплату за следующий период действия Договора к моменту истечения срока действия предыдущей оплаты.

  2. окончательное прекращение предоставления услуг по настоящему Договору Клиенту и может удалить его аккаунт (учетную запись) из базы данных, если последний нарушит сроки и/или условия оплаты, просрочив оплату следующего периода действия настоящего договора более, чем на 19 календарных дней. В этом случае для восстановления деловых отношений с Компанией Клиенту необходимо возобновить Договор о предоставлении услуг по аренде выделенных серверов на условиях, определяемых Компанией;

  3. внесение поправок и добавление новых пунктов в данный Договор и Приложения к нему с обязательным предварительным уведомлением Клиента через интернет-сайт Компании не менее чем за 15 дней до вступления изменений в силу;

  4. изменение технических характеристик тарифных планов Компании в любое время с уведомлением Клиентов через интернет-сайт Компании, без изменения конфигурации выделенного сервера Клиента. При этом Компания действует исходя из принципов поддержания и улучшения качества обслуживания, при сохранения оптимального уровня безопасности и комфорта клиентов;
  5. проведение технических работ в сети Компании с обязательным уведомлением последних не менее чем за 12 часов до проведения работ, при этом Клиент не имеет права на получение какой-либо компенсации за отсутствие сервера в сети в период проведения таких технических мероприятий, если время подобного отсутствия сервера в сети не превышает 3 (трех) часов в месяц;


  6. блокировка выделенного сервера Клиента в случае выявления нарушения статьи пунктов 1, 2 и 3 Правил, если со стороны Клиента не предпринято мер по недопущению размещения ресурсов, противоречащих пунктам 1, 2 и 3 Правил;

  7. временное или окончательное приостановление предоставления услуг по аренде выделенного сервера Клиенту или блокировка аккаунта Клиента полностью без дополнительного уведомления, если последний нарушил пункты 5-a и 5-d Правил;

  8. наложение штрафных санкций на нарушителей настоящего Договора и Правил в соответствии с решением администрации Компании или с настоящим Договором.

2.3. Клиент обязуется:

  1. своевременно оплачивать очередной период предоставления Компанией выделенного сервера не менее чем за 3 (три) дня до истечения очередного оплаченного периода по настоящему Договору Клиенту в сети Компании. В случае, если оплата не произведена вовремя к моменту истечения срока действия предыдущей оплаты (на счет Компании не поступили необходимые средства), Компания оставляет за собой право временно приостановить (а затем по истечению 19 дней с момента истечения срока предыдущей оплаты окончательно прекратить) предоставление Клиенту услуг по аренде выделенного сервера и сопутствующих сервисов;

  2. использовать сеть Интернет и свой выделенный сервер по настоящему Договору только легальным способом и не переносить на Компанию ответственность за ущерб любого рода, понесенный Клиентом или третьими лицами в ходе и результате использования Клиентом сервиса Компании в рамках настоящего Договора;

  3. делать резервные копии своих файлов и иных данных, хранящихся на серверах. Компания не несет ответственности за уничтожение файлов пользователя вне зависимости от того, было это совершено преднамеренно, случайно или в результате технического сбоя в работе выделенного сервера;
  4. самостоятельно охранять от распространения и/или опубликования присвоенные Клиенту (являющиеся конфиденциальной информацией) имя пользователя, идентификационный номер аккаунта/клиента (учетной записи) и пароли. В случае обнародования этой информации ответственность за все действия, произведенные под именем и с паролем Клиента им самим или третьим (третьими) лицом (лицами), полностью лежит на самом Клиенте. Компания не несет ответственности перед Клиентом за ущерб любого рода, понесенный им в связи с утерей своих реквизитов доступа к аккаунту и/или выделенному серверу;


  5. нести полную ответственность и гарантировать, что все материалы и информация, содержащиеся на выделенном сервере Клиента, не нарушают авторских прав Компании и третьих лиц. Клиенту запрещается распространять бесплатные программные продукты без соответствующего разрешения авторов. Клиенту запрещается вносить изменения в какое-либо программное обеспечение, охраняемое авторскими правами (Perl, PHP, ASP, ColdFusion, С/C++, MIVA и иные приложения), предоставляемые Компанией и/или третьими лицами. Модификация и дистрибуция программного обеспечения, предоставляемого Компанией и/или третьими лицами, без письменного разрешения Компании или законных владельцев авторских прав запрещается;

  6. читать и принимать к сведению информацию, относящуюся к изменениям в Договоре и Приложениях к нему, предоставляемых сервисах, плановых работах по замене аппаратного комплекса и программного обеспечения, а также иную информацию, рассылаемую Компанией по основным e-mail адресам, указанным Клиентом в контактных данных и/или информацию публикуемую на интернет-сайте Компании;

  7. содержать и своевременно обновлять информацию о себе через соответствующий интерфейс на интернет-сайте Компании в соответствующем разделе сайта;

  8. нести полную ответственность за действия третьих лиц, которым Клиент в том или ином виде предоставляет доступ к своему выделенному серверу.

2.4. Компания обязуется:

  1. предоставлять Клиенту выделенный физический сервер в соответствии с выбранными им тарифным планом, возможностями сетевого оборудования Компании и настоящим Договором;
  2. произвести регистрацию и размещение на ДНС серверах (серверах доменных имен) Компании доменного имени, выбранного Клиентом (производится по отдельной письменной заявке в центр поддержки клиентов) на основании заключенных Компанией партнерских договоров с аккредитованными регистраторами доменных имен в соответствующей доменной зоне, сроком не менее, чем на 1 год;


  3. соблюдать конфиденциальность данных, полученных Компанией от Клиента при оформлении заказа или в процессе исполнения настоящего Договора в соответствии с положением «О частной информации в сети компании ООО «Хостинг-оператор «еСервер.ру», размещенном на интернет-сайте Компании;

  4. оказывать Клиенту своевременную, качественную посильную техническую поддержку по вопросам, связанным с работой сервера, его сервисов и программного обеспечения, предоставляемого Компанией. При этом в случае обнаружения ошибок и/или иных проблем в операционной системе и/или в приложениях, установленных на сервере Компания рекомендует обращаться к разработчикам соответствующего программного обеспечения и ожидать решения проблем с их стороны. В этом случае Компания не несет ответственности за сроки и не гарантирует исправления ошибок разработчиком;

  5. поддерживать стабильную работу сетевого оборудования Компании, обеспечивая полное присутствие сервера клиента в сети не менее 99,5% времени в месяц;

  6. предоставлять Клиенту компенсацию по принятому администрацией Компании решению в каждом отдельном случае возникновения внеплановой недоступности сетевого доступа к выделенному физическому серверу Клиента (за исключением обстоятельств, оговоренных в пунктах 2, 3 и 4 Правил), и если данная проблема не была вызвана некорректной настройкой компонентов физического сервера Клиента.


3. Порядок расчетов.
3.1. Клиент оплачивает Компании предоставление выделенного физического сервера в размере, соответствующем выбранному Клиентом действующему тарифному плану и выставляемому Компанией счету.

3.2. При смене Клиентом выбранного тарифного плана на любой другой из действующих в Компании на момент подобного изменения перерасчет средств, оплаченных Клиентом Компании, ведется из расчета полных месяцев, оставшихся до окончания настоящего договора. При смене тарифного плана с клиента взимается сумма согласно действующим тарифам Компании. Добавление дополнительных компонентов на выделенный физический сервер клиента оплачивается отдельно согласно тарифам, установленным Компанией на момент заказа установки того или иного компонента.


3.3. Перерасход объема передаваемых данных (трафика) или иных параметров, предусмотренных тарифным планом Клиента, рассчитывается в соответствии с действующими тарифами Компании.

3.4. Компания оставляет за собой право противодействовать неуплате задолженностей и штрафов всеми доступными легальными методами, в том числе и методом удержания доменного имени Клиента и обращением в компетентные органы.
4 решение споров.
4.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Компанией и Клиентом, не нашедшие своего разрешения на основе данного Договора, решаются путем переговоров, а при невозможности достижения соглашения - в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Для решения технических вопросов при определении вины Клиента в результате его неправомерных действий, как то: нарушение Правил и/или иных условий данного Договора, Компания оставляет за собой право самостоятельно привлекать компетентные органы и/или организации в качестве экспертов.
5 Особые условия.
5.1. Компания не может выступать ответчиком, соответчиком и/или свидетелем в суде или любой другой инстанции по делам третьих лиц, стороной в которых является настоящий и/или бывший Клиент Компании, а также по любым обязательствам и расходам, связанным с нарушением положений настоящего договора Клиентом или другими лицами, использующими реквизиты доступа Клиента к его оборудованию или внутренним сервисам Компании; или связанным с использованием сети Интернет посредством предоставляемых в рамках настоящего Договора услуг; или связанным с помещением или передачей любого сообщения, информации, программного обеспечения или других материалов в сети Интернет Клиентом или другими лицами, использующими реквизиты доступа Клиента к его оборудованию или внутренним сервисам Компании .

5.2. Компания не несет ответственности за:

  1. финансовый или любой другой ущерб, понесенный Клиентом в результате возникновения обстоятельств форс-мажора или иных обстоятельств, препятствующих нормальному функционированию оборудованию Клиента в сети Компании;


  2. за любые затраты или ущерб Клиента и/или третьих, прямо или косвенно возникшие в результате использования предоставленных Компанией услуг по настоящему Договору;

  3. невозможность интернет-сервис провайдера (провайдера доступа) Клиента и/или третьих лиц обеспечить качественный доступ к оборудованию Клиента и/или к сети Компании по тем или иным причинам;

  4. дефекты в любом электронном или механическом оборудовании, не принадлежащем Компании;

  5. дефекты в оборудовании Клиента, возникшие не по вине Компании в процессе его размещения и функционирования в рамках настоящего Договора.

  6. проблем при передаче данных или соединении, произошедших не по вине Компании;

  7. качество сервисов, необходимых для оказания услуг по настоящему Договору, если их организуют третьи лица;

  8. за содержание информации, размещаемой и/или передаваемой Клиентом и/или третьими лицами на/через оборудовании Клиента;

  9. вред, причиненный деятельностью Клиента личности или имуществу граждан, юридических лиц, государству и нравственным принципам общества.

5.3 Для обеспечения максимального качества предоставления услуг, оптимизации и безопасности работы сети Компания вправе вносить изменения в технические характеристики тарифных планов с уведомлением Клиента через веб-сайт Компании.

5.4. В случае, оговоренном в пункте 5.2 настоящего Договора, средства, внесенные Клиентом на счета Компании за предоставление услуг по настоящему Договору не подлежат полному или частичному возврату;

5.5. При одностороннем расторжении настоящего Договора Клиентом средства, внесенные Клиентом на счета Компании, не подлежат полному или частичному возврату, если администрация Компании не приняла иное решение;

5.6. Настоящий Договор заменяет любые другие предварительные соглашения, урегулирования, письменные и устные договоренности, относящиеся к предмету настоящего Договора.

6 Сроки и порядок действия Договора.

6.1. Настоящий Договор между Компанией и Клиентом вступает в силу с момента оплаты Клиентом предоставления Компанией услуг аренды выделенных серверов.

6.2. В случае нарушения Клиентом пункта 2.3(а) действие настоящего Договора приостанавливается на срок до 20 календарных дней.

6.3. В случае неоплаты Клиентом услуг в течение сроков, оговоренных в пункте 6.2 настоящего договора, договор считается расторгнутым и все обязательства по нему прекращаются.

6.4. В случае оплаты клиентом услуг в течение срока действия настоящего договора или в сроки, указанные в пункте 6.2. договор считается пролонгированным.

6.5. В иных случаях договор считается расторгнутым в случае его расторжения одной из сторон с предварительным письменным или электронным уведомлением другой стороны за не менее, чем за 2 (две) недели.

6.6. Все Приложения и дополнительные соглашения к настоящему Договору являются его неотъемлемой частью и недействительны без него.

6.7. Компания оставляет за собой право привлекать третьих лиц для исполнения своих обязательств по настоящему Договору.
6.8. Права сторон по настоящему Договору не могут передаваться или отчуждаться иным образом одной из сторон без предварительного получения письменного согласия другой стороны.

6.9. Договор составлен в двух аутентичных экземплярах и хранится у каждой из сторон.
7 Юридические реквизиты компании.
ООО «Хостинг-оператор «еСервер.ру»

Юридический адрес:
125252, г. Москва, Ходынский бульвар, д. 13, помещ. 14, комн. 14
Почтовый адрес:
123181, г. Москва, ул. Исаковского, д. 39, корп. 1

ИНН: 7714584555 / КПП: 771401001

ОГРН: 1047797062774

Р/с № 40702810900001215401
в ЗАО "БСЖВ" (КАБ "Банк Сосьете Женераль Восток" г. Москва)

К/с № 30101810600000000957 БИК 044525957

E-Mail: info@eserver.ru
Веб-сайт: http://www.eserver.ru

Телефон: +7 (495) 645-26-25; +7 (812) 336-42-07

Факс: +7 (495) 645-26-25 #9

Приложение №1 к Договору/публичной оферте о предоставлении информационно-технических услуг по аренде выделенных серверов.
Утверждено Генеральным директором
ООО “Хостинг-оператор «еСервер.ру” Азаровым М.В.
15 июня 2006 года


Правила пользования ВЫДЕЛЕННЫМ СЕРВЕРОМ
ООО «Хостинг-оператор «еСервер.ру».


(редакция №2 от 15 июня 2006 года)
КЛИЕНТУ В РАМКАХ АРЕНДЫ ОБОРУДОВАНИЯ СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

1. Размещать ресурсы:


  1. содержащие детскую порнографию;

  2. содержащие пропаганду насилия, фашизма, коммунизма, экстремизма, терроризма, национализма, шовинизма, расовой ненависти и/или провозглашающие одну особенную расу, национальность или пол как превосходящие над другими и/ или объявляющие другие расы, национальности, пол низшими, а также сайты содержащие призывы к свержению законной власти в каком-либо государстве;

  3. поощряющие, поддерживающие или пропагандирующие деятельность, нарушающую федеральные, республиканские или местные законы и/или нарушающие российские или международные договоренности;

  4. подпадающие под категорию «warez» или файловых архивов, распространяющих материалы, охраняемые законом об авторском праве;

  5. пропагандирующие хакерство (hacking, cracking) или распространяющие пароли к веб-сайтам для взрослых или любым другим платным ресурсам.

    • Любой ресурс, размещенный на оборудовании Клиента, подходящий под описание, приведенное выше, необходимо незамедлительно закрыть. В случае отказа Клиента выполнить требования о блокировке подобного ресурса Компания оставляет за собой право заблокировать доступ к оборудованию Клиента до выяснения обстоятельств и наложить на Клиента штраф в размере установленным компанией.

2. Производить действия, включающие:
  1. неавторизованное распространение или копирование программного обеспечения (пиратство или «warez») без соответствующих Договоров, разрешающих подобную деятельность;


  2. нарушение международных, российских соглашений;

  3. обман, способный нанести моральный или физический ущерб любому лицу;

  4. торговлю наркотическими веществами, оружием и иными предметами без соответствующих лицензий и разрешительных документов;

  5. неавторизованное копирование и распространение файлов, защищенных международным и/или российским авторским законодательством, такие как музыка MPEG Layer-3 (МР3), видеофильмы,, эмуляторы и ROMы, и иные материалы, защищенные авторским правом;

  6. другие действия, подпадающие нарушающие законодательство Российской Федерации, международное законодательство и законодательство по местонахождению оборудования Клиента;

    • Все остальные нарушения, не описанные выше, рассматриваются отдельно, до установления факта проступка.

3. Злоупотреблять предоставленным Компанией выделенным сервером, совершая следующие действия:

  1. взлом - попытки проникновения во внутренние сети Компании или сети и компьютеры, доступные через Интернет, без соответствующего разрешения;

  2. использование фиктивных e-mail адресов на серверах в сети Компании или на серверах в сетях третьих лиц;

  3. троллинг - рассылка оскорбительных сообщений для получения множественных откликов;

  4. мейлбомбинг - рассылка одинаковых по содержанию сообщений в больших количествах на один и тот же e-mail адрес и/или помещение лица в лист рассылки без уведомления и согласия последнего, как и рассылка сообщений, не соответствующих тематике, в большое количество групп новостей;
  5. СПАМ – рассылка незатребованных сообщений независимо от их размера и характера лицам, которые не давали своего разрешения на совершение подобных рассылок в их адрес, рассылка незатребованных объявлений и рекламы, не соответствующих тематике, на множественные адреса и/или в группы новостей, а также генерирование большего количества писем, чем при обычном пользовании, без надобности. СПАМ-рассылки жестко наказуемы – вплоть до расторжения Договора со снятием со счета владельца штрафа, определяемого компанией. Под сообщением понимается любое сообщение электронной почты, ICQ, MSN Messenger, AOL Instant Messenger, Yahoo Messanger, IRC, Jabber и других подобных средств/протоколов личного обмена информацией, а также сообщения в гостевых книгах, форумах и т.п.;


  6. СКАМ – рассылка СПАМа с информацией о ресурсах, размещенных на оборудовании Клиента через серверы (компьютеры) третьих лиц.

  7. произведение любого рода проверок и сканирования портов компьютерных систем в сетях Компании или иных сетях, доступных через Интернет без соответствующего разрешения;

  8. произведение любого рода атак на компьютерные системы в сетях Компании или иных сетях, доступных через Интернет. Подобного рода нарушения будут пресекаться Компанией путем блокировки доступа к оборудованию Клиента из сети без права получения Клиентом компенсации за время отсутствия его оборудования в сети.

  9. сетевой флуд – потребление трафика/сетевых пакетов с/на оборудование клиента в автоматическом режиме.

4. Производить несанкционированное манипулирование деловыми контактами.
Данный пункт включает в себя (но не ограничивается) рассылкой позорящей честь и достоинство, скандальной или личной информации о лице без его на то разрешения, умышленное нанесение морального ущерба, результатом которого может явиться эмоциональный стресс. Кроме того, подобным проступком объявляется и нарушение авторских прав, незаконное копирование и манипуляции торговыми марками и нарушение других прав интеллектуальной собственности

5. Злоупотреблять системным оборудованием серверов в сети Компании, совершая нарушения, среди которых:

использование программного обеспечения, которое может повредить компоненты сервера путем использования скрытых функций и настроек для достижения недокументированной производительности;
РАБОТА С ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ КОМПАНИИ:

6. Работу со службой поддержки, коммерческим отделом, бухгалтерией и иными подразделениями Компании рекомендуется осуществлять через интерфейс запросов в разделе «Для клиентов» на интернет-сайте Компании, за исключением экстренных ситуаций, во время которых интернет-сайт Компании недоступен. В таких случаях связь с подразделениями Компании поддерживается через электронную почту (e-mail) и по телефону. Поступающие запросы Клиентов обрабатываются в порядке общей очереди.

Жалобы на нарушителей настоящих Правил должны отправляться в адрес администраторов сети через форму на нашем сайте. Каждая подобная жалоба будет рассмотрена в срочном порядке.
Постоянный адрес настоящих Правил на веб-сайте Компании: http://www.eserver.ru/documents/eserver-fds-ru-tos.xhtml

Приложение №1 к Договору/публичной оферте о предоставлении информационно-технических услуг по аренде выделенных серверов.
Утверждено Генеральным директором
ООО “Хостинг-оператор «еСервер.ру” Азаровым М.В.
15 июля 2006 года


Условия предоставления информационно-технических услуг
по размещению ВЫДЕЛЕННЫХ СЕРВЕРОВ в сети ООО «Хостинг-оператор «еСервер.ру».


(редакция №3 от 01 января 2011 года)
Компания предоставляет услуги по размещению, хранению и защите информации Клиента при ее передаче в сети Интернет путем размещения оборудования Клиента на технической площадке дата-центра «Е1», принадлежащего Компании и его подключения к внутренней сети Дата-центра через коммутатор Ethernet по медной витой паре (разъем RJ-45) на скоростях 10, 100 или 1000 Мбит/с в режимах “half-duplex” или “full-duplex”.

Для размещения оборудования Компания предоставляет необходимое количество открытых коммуникационных стоек и пассивного сетевого оборудования (кабелей, разъемов, коммутационных панелей). По заявке и за счет Компании монтируется локальная сеть согласно с предоставляемой схемой подключения оборудования, обеспечивается электропитание оборудования и услуги по передаче информации Заказчика в сети интернет (услуги связи). Резервирование электропитания оборудования обеспечивается при помощи источников бесперебойного питания.

Оборудование Заказчика, размещаемое на технической площадке дата-центра “Е1”, предоставляющей услуги связи. должно соответствовать изложенным ниже требованиям. Оборудование Заказчика должно пройти экспертную оценку технических представителей Компании, которые, в случае необходимости, могут потребовать его замену или модификацию:


  1. Серверы и другое оборудование Клиента должно быть собрано в корпусах, подготовленных для монтажа в серверную стойку или монтажный шкаф шириной 19". По требованию технического персонала Компании и технической площадки Клиент должен предоставить все необходимые аксессуары для монтажа оборудования в стойку или шкаф (рельсы и т.п.).

  2. Размещаемое оборудование должно отвечать техническим требованиям и требованиям к электробезопасности, предъявляемым к оборудованию, размещаемому на узлах связи, и иметь сертификаты соответствия Госстандарта РФ. Предоставляется бесперебойное электропитание оборудования напряжением 220В и частотой 50Гц. В случае если устанавливаемому оборудованию требуются другие параметры электропитания, необходимые преобразователи предоставляются Заказчиком. Потребляемая мощность каждой единицы оборудования не должна превышать 300 Ватт.

  3. Оборудование должно иметь возможность подключения к коммутатору Ethernet по медной витой паре (разъем RJ-45). В случае других вариантов подключения оборудования все необходимые медиа-конверторы предоставляет Заказчик. Оборудование подключается на скоростях 10, 100 или 1000 Мбит/сек. в режимах “half-duplex” или “full-duplex”, согласно с предоставляемой Заказчиком схемой подключения. Заказчик обязан выполнить указанные техническим персоналом Компании действия по конфигурированию сетевых интерфейсов оборудования. Корректная работа портов коммутатора Ethernet обеспечивается при пиковой загрузке не более 70% от установленной пропускной способности порта. По результатам подключения на арендуемом Заказчиком порту коммутатора не должно регистрироваться ошибок передачи данных, высокий уровень ошибок (более 10% от общего числа IP пакетов) на порту коммутатора является основанием для приостановки предоставления услуги.

Компания обязуется заблаговременно уведомлять Клиента о проведении профилактических работ в сетях. В случае сбоев, а также в случае проведения аварийных и профилактических работ в сетях, Заказчику предоставляются отчеты о времени и характере производимых работ.