birmaga.ru
добавить свой файл

1
Проверочный тест по математике за первое полугодие 5 класс.


1 вариант


  1. Округлив 78691 до сотен, получим:

а) 78690 б) 78700 в) 78600 г) 787

  1. В результате упрощения выражения 4а –а +2а - 1 получается:

а) 5а – 1 б) 4а в) 6а – 1 г) 5а

  1. В первый день турист прошел всего пути. Сколько километров прошел турист в первый день, если всего он прошел 28 км?

а) 16 км. б) 12 км. в) 14 км. г) 10 км.

  1. Укажите верное равенство:

а) б) в) г)

5. Найдите остаток от деления числа 78567 на 5:

а) 1 б) 2 в) 3 г) 4

6. Какие цифры можно поставить вместо * , чтобы получилось верное неравенство

34 * 7 > 3467 ?

Ответ:_____________________

2 уровень:


  1. ( 2 балла) Решите уравнение ( х – 56 ) ∙ 9 = 909

  2. ( 4 балла) Катер шел 3 часа против течения реки и 2 ч по течению. Какой путь прошел катер за эти 5 ч, если собственная скорость катера 18 км/ч. а скорость течения реки 2 км/ч?


Проверочный тест по математике за первое полугодие 5 класс.

  1. вариант

  1. Округлив 4563 до тысяч, получим:

а)4000 б) 5000 в) 4500 г) 45

  1. В результате упрощения выражения 3а –а +5а - 2 получается:

а) 7а – 2 б) 7а в) 8а – 2 г) 5а

  1. Ученики пятого класса вырастили 60 кустов хризантем. всех кустов посадили около детского сада. Сколько кустов хризантем посадили ученики около детского сада?

а) 90 б) 40 в) 50 г) 45


  1. Укажите верное равенство:

а) б) в) г)

  1. Найдите остаток от деления числа 34586 на 4:

а) 0 б) 1 в) 2 г) 3

  1. Какие цифры можно поставить вместо * , чтобы получилось верное неравенство

  1. < 78*4 ?

Ответ:_____________________

  1. уровень:



  1. ( 2 балла) Решите уравнение ( 40 + Х ) ∙ 8 = 808

  2. ( 4 балла) Собственная скорость моторной лодки 7 км/ч, скорость течения 3 км/ч. Лодка плыла 2 ч против течения и 2ч по течению реки. Какой путь проплыла моторная лодка за эти 4 ч?


Система оценивания выполнения работы

Для оценивания результатов выполнения работы учащимися применяются два количественных показателя: традиционная отметка( «2», «3», «4», «5») и рейтинг. Назначение рейтинга – расширение диапазона традиционной отметки.

Рейтинг формируется путем подсчета общего количества баллов, полученных учащимися за выполнение первой и второй частей работы. За каждое верно решенное задание первой части учащемуся начисляется 1 балл. Во второй части работы около каждого задания указано количество баллов, которые засчитываются в рейтинговую оценку ученика при верном выполнении этого задания и характеризуют относительную сложность этого задания в работе

Критерии оценивания

«3» 3 – 5 баллов



«4» 6 – 9 баллов

«5» 10 – 12 баллов