birmaga.ru
добавить свой файл

  1 2 3 4

38


Курьезные и странные ситуации




Сослагательное наклонение: предложения нереального условия




Прочитать текст и ответить на вопросы учителя упр. 58

Описать курьезную ситуацию в своей жизни упр. 59

Исправить предложения упр. 57

Переписать историю, используя предложения нереального условия упр. 5 Р. Т.



Написать письмо по электронной почте в семью по обмену упр. 7 Р. Т.

39

Раздел 4. Семейные проблемы
Семейные ссоры и конфликты

A row, fake, provoke, cope with, quarrel, avoid




Прослушать высказывания и заполнить таблицу упр. 64

Составить и прочитать словосочетания упр. 63

Соединить слово и определение упр. 61



Описать ситуацию, изображенную на иллюстрации упр. 62

Закончить предложения упр. 2 Р. Т.

Монологическое высказывание по теме « Семейные ссоры»

40

Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье

1

1


1

Blazing, unnerving, cross word, bond, spotted




Проверить правильность заполнения таблицы упр. 72

Прочитать текст и подобрать заголовки к его частям упр. 68

Обсудить в группе тему «Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье»


Вставить в предложения подходящие по смыслу слова упр. 73

Диалоги по теме «Влияют ли ссоры на взаимоотношения в семье»

41

Взаимоотношения взрослых и детей

Soap operas, slam, approach, bang, tension, look forward

V-ing (герундий)




Прочитать текст с полным пониманием и перевести его упр. 78

Обсудить текст по предложенным вопросам упр. 80

Диалоги по ситуациям «Свободное время»



Подобрать синонимы из текста упр. 81

Вставить предлоги упр. 76



Диалоги по ситуациям «Свободное время»

42

Должны ли взрослые выбирать друзей детям

Compromise, properly, recommend,

V-ing (герундий)

Прослушать текст найти и выписать необходимую информацию упр. 86

Дополнить и прочитать предложения упр. 85

Ролевая игра «Выбор друзей» упр. 89

Вставить правильную форму глагола упр. 5 Р. Т.

Ролевая игра «Выбор друзей

43

Мини-проект «Должны ли родителя выбирать друзей своим детям»

1

1

1




Проект-дискуссия

44

Раздел 5. Семейные праздники
День рождения

Roll out, float, greet, acknowledgment, bike








Прочитать и озаглавить текст упр. 91

Рассказать о памятных датах в своей семье упр. 90

Обсудить текст по вопросам упр. 92



«как выбрать хороший подарок» написать комментарии к каждой категории упр. 2 Р. Т.

Написать поздравительную открытку упр. 3 Р. Т.



Поздравительная открытка другу

45

Отношение к браку

Marriage, ring, newlyweds, bride, groom

V-ing (герундий)

Прослушать высказывания подростков и заполнить таблицу упр. 94




Монологическое высказывание «Важен ли брак в современном обществе»

Заполнить таблицу (слова, относящиеся к браку)

Написать эссе «Семья или карьера» упр. 7 Р. Т.



Монологическое высказывание «Важен ли брак в современном обществе»

46

Необычные свадьбы

1

1

1


1


Sweetheart, in person, to tie the knot, the best man

V-ing (герундий)




Прочитать статью и выделить главную мысль упр. 98, дополнить предложенияупр. 99

Обсудить текст по вопросам упр. 101

Вставить в текст пропущенные слова упр. 6 Р. Т.

Тест : V-ing (герундий)

47


Мини-проект «Семейная история»

Написать сочинение по предложенной теме

48

Progress Check


Проверка умений учащихся в чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыках

49

Dictation

Проверить знаний учащихся активной лексики раздела

II полугодие

Unit 3 «CIVILISATION AND PROGRESS» (30 ЧАСОВ)

50

Раздел 1. Изучаем прошлое
Археология

1

1


1


Society, culture, institution, artifacts, develop




Прочитать текст с общим пониманием, и ответить на вопросы упр. 5 , 6

Поставить слова в правильном порядке и прочитать определение упр. 2

Ответить на вопросы, опираясь на иллюстрации упр. 1, 3


Описать иллюстрацию упр. 4


Монологическое высказывание по теме «Как могут люди узнать о прошлом»

51

Археологические открытия

Invention, discovery, tools, appliances, investigation, excavation

Лексическая сочетаемость глаголов do, make





Прослушать диалог и вставить пропущенные выражения упр. 11


Соотнести слово и определение упр. 8

Объяснить свою точку зрения по теме «Важны ли для науки археологические открытия»

Составить словосочетания упр. 10

Составить предложения, используя изученные словосочетания упр. 12



Диалог по ситуации «Важны ли археологические открытия»

52

Древние люди

Survival, species, creature, evolution, challenge

Модальные глаголы , выражающие разную степень вероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive




Прочитать предложения, вставляя правильную форму глагола упр. 14

Обсудить с партнером предложенные вопросы упр. 15

Описать древнего человека, опираясь на иллюстрацию упр. 16



Вставить попущенные слова упр. 17

Переделать предложения по образцу упр. 5 Р. Т.



Монологическое высказывание «Внешность древнего человека»

53

Археологические открытия

1

1

1





Astonishing, tiny, rodent, food supply, discovery

Модальные глаголы , выражающие разную степень вероятности must, may, might, can, could, can’ t+ Prefect Infinitive

Прослушать радиопрограмму и заполнить таблицу упр. 22, 24

Прочитать и перевести словосочетания упр. 20

Описать изображенные на иллюстрации существа упр. 21

Восстановить последовательность слов по лексическому значению упр. 19


Тест: Модальные глаголы

54

Научные сенсации

Fiction story, wonder, find, report, supply, evolve

Степени сравнения прилагательных

Прослушать диалог и вставить пропущенные выражения упр. 25

Прочитать и перевести предложения, обращая внимание на выделенные слова упр. 27

Диалог по ситуации «Научные сенсации»

Образовать степени сравнения прилагательных упр. 29

Образовать степени сравнения прилагательных (карточки)

55

Внешность человека. Доисторические люди




Уточняющие наречия перед прилагательными в сравнительной степени




Восстановить порядок предложений и прочитать текст упр. 31

Сравнить описание доисторического и современного человека, опираясь на иллюстрации упр. 35

Написать несколько предложений о какой-нибудь известной личности упр. 34

Тест: Степени сравнения прилагательных

56

Древние цивилизации

1

1

1





Desert, collapse, intense, instantly, cause







Прочитать текст с полным пониманием и найти эквиваленты для данных выражений упр. 37, 38

Ответить на вопросы по тексту упр. 39

Диалог по ситуации «Цивилизация Майя» упр. 40



Написать доклад об известной цивилизации

Диалог по ситуации «Цивилизация Майя»

57

Мини-проект «Открываем древние цивилизации»

Презентация проектов

58

Revision

Повторение пройденного материала

59

Grammar test

1
1

1


Тест по изученным грамматическим явлениям

60

Раздел 2. Прогресс и развитие
Технический прогресс

Silkworm, smuggle out, movable type, tissues, pinched card







Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 46

Монологическое высказывание по теме «Изобретения, без которых я не могу обходиться» упр. 44

Составить словосочетания упр. 1 Р. Т.

Вставить пропущенные слова упр. 2 Р. Т.




Монологическое высказывание по теме «Изобретения, без которых я не могу обходиться»

61

Изобретения




Словообразование: существительными с суффиксами –tion, -ion, -ment

Прослушать и заполнить таблицу упр. 50


Прочитать текст об изобретении с полным пониманием и ответить на вопросы упр. 52




Образовать существительные упр. 51

Описать любое изобретение упр. 53



Описать любое изобретение

62

Изобретения

1

1

1





Handle, blade, slot, crumb tray, plug

Сослагательное наклонение: условные предложения




Прочитать предложения и соотнести их с иллюстрациями упр. 55

Диалог по ситуации «Самый полезный прибор для дома» упр. 56

Дополнить предложения упр. 56

Тест: словообразование

63

Компьютеры в нашей жизни

Disaster, occur, dependent on, fall apart




Прослушать высказывания людей о роли компьютеров в нашей жизни и заполнить таблицу упр. 62, 63




Диалог по ситуации «Зависимы ли мы от компьютеров» упр. 65

Заполнить таблицу упр. 8 Р. Т.

Написать эссе» Компьютеры в нашей жизни» упр. 65



Диалог по ситуации «Зависимы ли мы от компьютеров»

Написать эссе» Компьютеры в нашей жизни»



64

Окружающая среда: влияние деятельности человека на планету

Impact, ecosystem, sustainable, rate, emission








Прочитать текст и соотнести заголовки с абзацами текста упр. 71

Ответить на вопросы по тексту упр. 73

Монологическое высказывание по теме» Средства защиты окружающей среды» упр. 74



Составить словосочетания упр. 72

Заполнить таблицу словообразования упр. 69



Написать краткую инструкцию, как пользоваться прибором упр. 10 Р. Т.

65

Профессии, влияющие на развитие человечества

1

1

1





Acknowledge, basic science, semiconductor

Словообразование: суффиксы существительных

Прослушать слова и повторить их, сравнить с русскими эквивалентами упр. 79

Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 80

Диалоги по ситуациям «Технический прогресс» и «Что важнее для развития человечества» упр. 82

Выписать из текста словосочетания и перевести их упр. 81

Диалоги по ситуациям «Технический прогресс» и «Что важнее для развития человечества»

66

Мини-проект «Альтернатива Нобелевской премии»

Презентация проектов

67

Revision

Повторение пройденного лексико-грамматического материала

68

Мини-проект «Изобретения»

1
1
1


Презентация проектов с использованием ИКТ

69

Test

Тест: словообразование - суффиксы существительных

70

Раздел 3. Чудеса света
Инфинитив и герундий в сравнении




Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов




Прочитать и запомнить правило упр. 84

Дополнить предложения, прочитать и перевести их упр. 86



Диалоги по заданным вопросам с использованием инфинитива и герундия упр. 87

Вставить правильную форму глагола упр. 85

Составить словосочетания, опираясь на правило упр. 1 Р. Т.

71

Чудеса света, сделанные руками человека

1

1

1








Инфинитив и герундий после глаголов некоторых глаголов

Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 89б 90




Соотнести иллюстрацию и название места упр.88

Описать любое чудо света



Составить предложения упр. 2 Р. Т.

Поставить глагол в правильную форму упр. 6 Р. Т.



Монологическое высказывание «Чудеса света»

72

Мини-проект «Достопримечательности моего города»

Презентация проектов с использованием ИКТ


73

Раздел 4. Роботы будущего
Роботы и их роль в будущем

Carer, deliver, accept, functional

Способы выражения будущего времени (повторение)




Прочитать текст и ответить на вопросы упр. 94, 95

Описать иллюстрации упр. 93

Составить словосочетания упр. 1 Р. Т.

Поставить глагол в правильную форму упр. 96



Тест: способы выражения будущего времени

74

Заглянем в будущее!

1

1

1





Advanced technologies, inventive, reliable, challenging, sustain, discover, maintain, separate

Способы выражения будущего времени (повторение)

Прослушать рекламное объявление, выделить необходимую информацию, вставить пропущенные слова упр. 99, 100




Обсудить с партнером тему» Преимущества и недостатки роботов» упр. 101

Написать сочинение «Что случится с миром через 100 лет»

Сочинение «Что случится с миром через 100 лет»

75

Могут ли роботы быть опасными?

Darn, income, snatch, entrust




Прослушать текст, запоминая интонационное оформление упр. 103, ответить на вопросы

Прочитать и ответить на вопросы упр. 102


Диалог по ситуации «Могут ли роботы быть опасными» упр. 105

Написать эссе «Робот будущего»

Диалог по ситуации «Могут ли роботы быть опасными»

76

Мини-проект «Создаем робота»

Презентация проектов

77

Revision

1

1

1





Повторение пройденного материала

78

Dictation

Диктант по активной лексике разделов

79

Progress Check

Проверка знаний учащихся в аудировании, чтении, говорении, письме и лексико-грамматических навыках

Unit 4. «THE WORLD OF OPPORTUNITIES» (22 часа)

80

Раздел 1. Вдали от дома
Путешествия. Программы по обмену

1

1


1

Exchange programme, gap year, overseas, culture shock




Прослушать высказывания , ответить на вопросы и заполнить таблицу упр. 4, 5, 6

Прочитать словарные определения и догадаться о значении слов упр. 3

Диалог по ситуации «Вдали от дома» упр. 1

Написать небольшое сочинение по теме «Почему люди путешествуют»


Написать небольшое сочинение по теме «Почему люди путешествуют»

81

Программы по обмену




Способы выражения предпочтения, намерения и оценки




Прочитать и запомнить правило упр. 7

Рассказать партнеру о программах по обмену, выразить свое отношение к ним упр. 8

Заполнить таблицу упр. 4 Р. Т.

Монологическое высказывание по теме «Мое отношение к программам по обмену»

82

Программы по обмену. Образование за границей

Выражения с глаголом get

Речевой образец be used to + Ving




Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 14

Составить небольшое монологическое высказывание с использованием речевых образцов урока упр. 12

Вставить пропущенные слова упр. 6, 7 Р. Т.

Тест: Способы выражения предпочтения, намерения и оценки

83

Образовательные программы по обмену

1

1

1





Assumption, immersion, admission

Словообразование




Прочитать текст и соотнести его части с заголовками упр. 16

Составить несколько вопросов для студента по обмену упр. 21


Письмо делового характера упр. 9 Р. Т.

Работа с интернетом: найти информацию о программах по обмену

84



<< предыдущая страница   следующая страница >>