birmaga.ru
добавить свой файл

  1 2 3 4




п/п

Тема урока

Кол-во

часов,


сроки

Дидактические элементы содержания

Коммуникативные задачи

Форма контроля

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




I полугодие

Unit 1. «START ANEW» (27
ЧАСОВ)

1

Раздел 1. Снова в школу
Первый день в школе

1

1


Acquire knowledge, train memory, test intelligence, learn discipline




Прослушать и заполнить таблицу «Experiences on the first day» упр. 11

Прочитать текст и проверить утверждения «Wendy’s Diary»

Прочитать словарные определения новых ЛЕ упр. 6



Обсудить с партнером вопросы

Обсудить в группе результаты опроса упр. 3, 4


Заполнить таблицу

Вставить глаголы в нужной форме упр. 1, 2 раб. тетр.


Монологическое высказывание « Мой первый день в школе»

2

Школьная жизнь

Boarder, homesick, bright, scholarship, compulsory

Повторение Present Perfect

Прослушать и отметить фразовое ударение

Прочитать и подобрать определение для новых слов упр. 16

Составить краткое монологическое высказывание о своей школе и сравнить результат с партнером упр.18

Образовать новые словосочетания упр. 17

Составить вопросы упр.4 раб. тетр.

Выбрать словосочетания упр. Раб. Тетр.


Монологическое высказывание о своей школе

3

Школа в прошлом

1

1

1





Cane, prayer, dip pen, ink, sew, knit, coal

Повторение Past Simple




Прочитать текст и ответить на вопросы «When I was young or Early 20th century» упр. 20


Составить предложения по тексту

Обсудить с партнером тему, какой была школа 100 лет назад



Написать эссе «Значение школы в моей жизни»

Диалог «Школа 100 лет назад»

4

Проблемы в школе

To be worried, panic, a take-home test



Прослушать советы психолога и заполнить таблицу раб. тетр. Упр.7 (учебник упр. 25, 28, 30)





Обсудить в группе советы психолога

Расспросить партнера о его школьных проблемах



Вставить пропущенные выражения в диалог упр. 8, 9 раб. тетр.

Диалог «Школьные проблемы»

5

Мини-проект «Снова в школу»

Презентация проектов с использованием ИКТ

6

Раздел 2. Внешностью Школьная форма
Школьная форма: за и против


1

1



1


Waistcoat, suit, blazer, trousers, tie




Прослушать текст с полным понимаем «Introduction of a show on school uniforms» упр. 37, 38

Прочитать текст «Школьная форма» и заполнить таблицу упр. 40


Описать внешность учеников, изображенных на иллюстрациях упр. 35

Найти лишнее слово

Дополнить предложения упр. 1, 2 раб. тетр.



Монологическое высказывание по теме «Школьная форма»

7

Введение школьной формы

argument, to introduce a school uniform, fashionable, to express individuality

Косвенная речь: команды, просьбы, предложения




Прочитать текст и перевести его в прямую речь упр. 48

Расспросить партнера о его мнении по поводу введении школьной формы упр. 43

Написать статью «Нужно ли носить школьную форму» упр. 44

Вставить предлоги, составить словосочетания упр. 5, 6 раб. тетр.


Тест: Косвенная речь (упр. 50, 51)

8

Что важно для имиджа?

Accessories, trendy, stylish, out-of-date

Косвенная речь: команды, просьбы, предложения

Прослушать и заполнить таблицу упр. 57

Вставить пропущенные слова и прочитать диалог по ролям упр. 53

Обсудить с партнером вопрос, что важно для имиджа упр. 56

Переделать предложения по образце упр. 8 Р. Т.

Заполнить таблицу упр. 9 Р. Т.



Диалог «Что важно для имиджа»

9

Мода

1

1


1


Fashion magazine, jump to conclusions, trend, stuff, sleeve







Прочитать текст о моде и ответить на вопросы упр. 61


Диалоги по ситуациям «Важно ли одеваться модно» и «Что определят стиль человека»

Составить предложения упр. 11 Р. Т.

Написать письмо другу упр. 13 Р. Т.



Диалоги по ситуациям «Важно ли одеваться модно» и «Что определят стиль человека»

10

Мини-проект «Показ моды»

Презентация проектов с использованием ИКТ

11

Раздел 3. Спорт
Виды спорта

Названия видов спорта, player, athlete, participant


Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish)

Прослушать радиопрограмму и отметить виды спорта упр. 67 + ответить на вопросы

Переделать предложения по образцу и прочитать их упр. 71

Описать вид спорта упр. 66.

Обсудить в группе тему «Чем лучше заниматься вместо уроков физкультуры»



Написать о любимой виде спорта упр. 1 Р. Т.

Дополнить предложения упр. 3 Р. Т.



Диалоги по предложенной теме

12

Экстремальные виды спорта

1

1

1




Inflatable, trapeze-like swing, cross-bar

Сослагательное наклонение Subjunctive I (I wish)




Просмотровое чтение «Экстремальные виды спорта» упр. 74

Рассказать, в каком экстремальном виде спорта хотел бы себя попробовать упр. 76

Дополнить предложения упр. 72

Подобрать правильный перевод к предложениям упр. 4 Р. Т.



Монологическое высказывание по ситуации «Экстремальные виды спорта»

13

Олимпийские игры. Любимый вид спорта

As soon as, the same way as, to score points, to award prizes, to set records

Выражения с союзом as

Страдательный залог (повторение)

Инверсия


Прослушать предложения, обращая внимание на фразовое ударение и интонацию упр. 84

Прочитать и перевести предложения упр. 83

Описать любимый вид спорта, используя as


Вставить выражения с as упр. 78

Написать кратко о спортивном центре (клубе)



Тест: Subjunctive I

14

Знаменитые спортсмены

Submit a request, fair play, dignity, recognition, outstanding

Страдательный залог (повторение)




Прочитать тексты и найти необходимую информацию упр. 88, 90

Диалоги по ситуациям «Как достичь успеха в спорте»

Вставить в текст подходящие по смыслу ЛЕ упр. 8 Р. Т.

Написать деловое письмо упр. 9 Р. Т.



Диалоги по ситуациям «Как достичь успеха в спорте»

15

Мини-проект Спорт: за и против

1

1
1


Проект-обсуждение в форме дебатов

16

Раздел 4. Музыка
Музыкальные предпочтения

Hard rock, jazz, pop, compose, perform, background

Сослагательное наклонение: условные предложения

Прослушать текст и соотнести имя исполнителя с говорящим упр. 94

Составить и прочитать предложения упр. 101

Монологическое высказывание «Как влияет музыка на слушателя» упр. 98

Выразить свое мнение по предложенным ситуациям

Дополнить предложения упр. 5, 6 Р. Т.


Монологическое высказывание «Как влияет музыка на слушателя»


17

Фанаты

Meaningful, lyrics, percussion, focus, matured

Сослагательное наклонение: условные предложения




Прочитать эссе Дарена и ответить на вопросы, описать автора эссе упр. 104, 105

Диалог по ситуациям «Что значит для меня музыка»

Найти в тексте ЛЕ, используя данные определения

Составить эмфатические предложения упр. 7 Р. Т.



Диалог по ситуациям «Что значит для меня музыка»

18

Музыка в разные времена

1

1

1





Unify, embody, evoke, exquisite, affect, response







Прочитать и озаглавить текст, выписать главную информацию упр. 111

Исправить суждения, доказать свою точку зрения, опираясь на выписанную из текста информацию упр. 112

Составить словосочетания упр. 8 Р. Т.

Тест: Сослагательное наклонение

19

Музыка в моей жизни

A carol, a gospel song, a heavy metal piece, to consume etc.







Ознакомительное чтение упр. 116

Дать высказывание по теме «Функции музыки в современном обществе»

Написать статью «Музыка в моей жизни», следуя рекомендациям данным в упр. 116


Написать статью «Музыка в моей жизни»

20

Мини проект «Музыкальные предпочтения»

Презентация проекта с использованием ИКТ

21

Раздел 5. Жизнь по расписанию
Распорядок дня

1

1


1


In time, in advance, martial







Просмотровое чтение Расписание Миши и Ани упр. 120

Ответить на вопросы по тексту и обосновать свой ответ упр. 121

Составить словосочетания

Вставить подходящее по смыслу слово упр. 1, 2 Р. Т.



Заполнить анкету

22

Как организовать свой день

In time, on time, to complain, relax, relieve







Прочитать текст и выделить главную мысль упр. 124




Составить словосочетания упр. 126, 127

Дополнить предложения упр. 128, 130






23

Мой день

To manage, to waste time, assignment, extra-curricular activities

Придаточные предложения цели



Прочитать и дополнить предложения по образцу упр. 133 (упр. 7 Р. Т.)





Написать о своем дне упр. 134


Написать ответное письмо Алекс упр. 135

24

Планирование времени

1

1

2





Schedule, agenda, long-term, calendar




Прослушать текст и вставить пропущенные слова «Расписание Дианы» упр. 138, 139

Прочитать текст и соотнести его части с заголовками упр. 141 «making your schedule work»

Объяснить, какой метод планирования времени подходит именно тебе упр. 140

Вставить подходящие по смыслу ЛЕ упр. 10 Р. Т.

Разбить и записать виды деятельности по 2 группам упр. 11 Р. Т.



Монологическое высказывание по теме «Как правильно планировать время»

25

Мини-проект «Идеальное расписание»

Презентация проектов с использованием ИКТ

26-27

Progress Check

Dictation

Проверка умений учащихся в аудировании, чтении, говорении и лексико-грамматических навыках

Unit 2. «TALKING ON FAMILY MATTERS » 22 (часа)

28

Раздел 1. История моей семьи
Мои предки

1

1

1




Ancestors, family ties, generation


Ударение в многосложных словах

Прослушать многосложные слова и поставить ударение упр. 3

Прочитать пословицы и найти к ним русские эквиваленты упр. 2

Высказать предположения по картинке упр. 1

Диалоги по ситуациям «История моей бабушки» , «Мои предки» упр. 5




Соотнести выражение и его значение и перевести их упр. 3 Р. Т.

Вставить пропущенные ЛЕ упр. 4



Диалоги по предложенным ситуациям

29

Путешествие в прошлое моей семьи

Coincidence, connection, spark, divorce, family break-up




Прослушать и дополнить диалог необходимой информацией упр. 13

Прочитать мини-тексты и подобрать к ним иллюстрации упр. 7

Высказать свое мнение по героям текстов упр. 8

Соотнести слово и его определение упр. 9

Ответить на вопросы упр. 2 Р. Т.



Монологическое высказывание по обсуждению текстов

30

Мини-проект «Истории из прошлого»

Презентация проектов

31

Раздел 2. Семейная гостиная
Члены семьи

1

1

1



Look out, annoy, fall out, make up with




Прослушать высказывания подростков и соотнести с данной информацией упр. 18, 19

Прочитать и перевести предложения упр. 17


Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата» упр.21

Вставить предлоги упр. 1 Р. Т.

Дополнить предложения упр. 20

Упр. 3 Р. Т.


Диалоги по ситуации «Хорошо ли иметь сестру \ брата»

32

Близнецы

Pretend, shriek, spooky, weird, shrug

Модальный глагол can (could) и его эквиваленты




Прочитать текст и найти необходимую информацию упр. 23

Обсудить с партнером вопросы к тексту упр. 25

Вставить правильную форму эквивалента be able to упр. 27

Написать ответное письмо Джесс упр. 4 Р. Т.



Обсуждение текста

33

Хорошо ли быть единственным ребенком в семье

Dippy, canvas, rifle, intruder, pop in, fading

Модальный глагол can (could) и его эквиваленты




Прочитать текст The Wedding Day и вставить в предложения can (could) или его эквиваленты

Диалог по ситуации «Хорошо ли быть единственным ребенком в семье»

Написать краткую историю о себе или об одном из своих друзей по образцу упр. 33

Тест: Модальные глагол can (could) и его эквиваленты

34

Затруднительные ситуации

1
1

1

Embarrassing , anxious, worried, amusing, ridiculous


Модальный глагол can (could) и его эквиваленты

Прослушать и выделить необходимую информацию упр. 37, 38




Диалоги по темам «Затруднительные ситуации дома и в школе»

Заполнить анкету упр. 7 Р. Т.

Диалоги по темам «Затруднительные ситуации дома и в школе»

35

Как справиться с неловкой ситуацией







Прослушать диалог и вставить фразы упр. 40

Прочитать диалог по ролям и перевести его упр. 40

Обсудить в группе тему «как справиться с неловкой ситуацией»

Написать эссе о своем друге или родственнике упр. 7 b Р. Т.

Тест : Модальные глаголы

36

Раздел 3. Что нужно для семейного счастья
Счастливые моменты

To cheer, to hang about, to stay in




Прослушать текст и заполнить таблицу упр. 45




Обсудить с партнером «Что делает меня счастливым/ грустным» упр. 47, 48

Образовать словосочетания упр. 1 Р. Т.

Поставить глагол в правильную форму упр. 2 Р. Т.





Диалоги по ситуациям «Что делает меня счастливым/ грустным»

37

Большая семья

1

1


1



Extended family, in-laws, afford, residence







Прочитать текст и выразить мнение по главной проблеме упр. 51


Задать партнеру вопросы по тексту упр. 52


Выписать предложения, показывающие + и – жизни в большой (многодетной) семье

Монологическое высказывание «Хорошо ли иметь большую семью»



<< предыдущая страница   следующая страница >>