birmaga.ru
добавить свой файл

1


Пояснительная записка

к разработке прогноза расходов бюджетов муниципальных образований Московской области на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом

на 2013 год

Прогнозирование расходов на 2013 год на организацию транспортного обслуживания населения автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам осуществляются с учетом ожидаемых затрат за 2012 год следующим образом.


  1. Расчет доходов.

Доходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров

автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в 2012 году, рассчитываются с учетом:

ожидаемого пассажиропотока на основании данных автоматизированной системы контроля проезда пассажиров (льготные категории граждан и пассажиры по проездным билетам) и данных транспортных организаций (пассажиры по разовым билетам);

стоимости одной поездки, рассчитанной по тарифам, утвержденным Правительством Московской области.
Доходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров

автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в 2013 году, рассчитываются с учетом:

прогнозируемого пассажиропотока;

увеличения тарифов:

- в городском сообщении - на 8,4 %,

- в пригородном сообщении - на 4 %.


  1. Расчет расходов.

Затраты рассчитываются по каждому маршруту в разрезе статей себестоимости с учетом ожидаемых затрат за 2012 год и индексов-дефляторов на 2013 год, рекомендованных Минэкономразвития РФ (апрель 2012 года).


    1. Индексы-дефляторы для расчета ожидаемых затрат на 2012 год:


Статьи затрат


2012 г./2011 г.

Электроэнергия


104,5

Горюче-смазочные материалы

Расчет производится исходя из

факта 1 кв. 2012 года с применением поквартальных

индексов-цен на 2012 г.:

2кв.2012/1 кв.2012 - 106,4;

3 кв.2012/2 кв.2012 - 100,6;

4 кв.2012/3 кв.2012 - 98,0.

Износ резины

103,7

Техническое обслуживание и ремонт

105,9




    1. Индексы-дефляторы и расчет прогнозируемых затрат на 2013 год:




  • по статье «Заработная плата» расчеты осуществляются с учетом нормативной численности работающих и увеличения уровня среднемесячной заработной платы на 12,5 процентов.


Нормативная численность водителей определяется исходя из количества авто-часов (вагоно-часов) согласно расписанию, баланса рабочего времени на 2013 год и повышающего коэффициента 1,06 на подготовительно-заключительные работы, предрейсовый медосмотр и ТО и рассчитывается по формуле:
Чнв = А*1,06 / Б , где
Чнв – нормативная численность водителей;

А – плановое количество авто-часов (вагоно-часов) согласно расписанию;

1,06 - повышающий коэффициент рассчитанный с учетом:

- времени для выполнения следующих работ: заправки автомобиля топливом, смазочными материалами и водой, оформлении путевых документов, сдачи выручки, запуска двигателя, осмотра, проверки технического состояния и приема автомобиля, постановки автомобиля на установленное место – 18 мин. в смену (Приказ министра автомобильного транспорта РСФСР от 29.01.1973 № 2);


- времени на проведение предрейсового медицинского осмотра водителей – 5 мин в смену (постановление Государственного Комитета Совета министров СССР по труду и социальным вопросам от 16.08.1977 № 255/16);

- проведения технического обслуживания автобусов через каждые 14000 км пробега (Положение о техническом обслуживании подвижного состава автомобильного транспорта, утв. Минавтотрансом РСФСР 20.09.1984);

Б – баланс рабочего времени (2013 г.- 1634 час.).
Нормативная численность кондукторов, ремонтно-вспомогательных, прочих рабочих, специалистов и служащих определяется с учетом предельного коэффициента к нормативной численности водителей:

- для предприятий автомобильного транспорта:

1,49 – для автобусов малой и особо малой вместимости;

2,49 – для автобусов большой и особо большой вместимости (В автобусах большой и особо большой вместимости численность кондукторов принимается на уровне нормативной численности водителей);

- для предприятий городского наземного электрического транспорта 3,09 (трамваи), 3,3 (троллейбусы);

-


  • по статье «Начисления страховых взносов на заработную плату» расчет производится к статье «Заработная плата» в соответствии с действующим законодательством:

- тарифы страховых взносов - 30 процентов от ФОТ;

- страховые тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных

случаях на производстве и профессиональных заболеваний:

автомобильный транспорт (7 класс) - 0,8 процента от ФОТ;

городской наземный электрический транспорт (4 класс) – 0,5 процента от ФОТ);


  • по статье «Электроэнергия» применяется индекс-дефлятор по отрасли «Производство, передача и распределение электроэнергии, газа, пара, и горячей воды» - 112,2;



  • по статье «Горюче-смазочные материалы» - принимаются затраты на уровне 2012 года (ожидаемое);





  • по статье «Износ резины» применяется индекс-дефлятор по отрасли «Химическая и пр-во резиновых и пластмассовых изделий» - 105,2;




  • по статье «Техническое обслуживание и ремонт» применяется индекс-дефлятор по отрасли «Производство машин и оборудования, электрооборудования, транспортных средств» - 107,0;



  • по статье «Амортизация основных фондов» отражается сумма амортизационных отчислений на полное восстановление основных средств, исчисленная исходя из их балансовой стоимости и утвержденных в установленном порядке норм, включая и ускоренную амортизацию, проводимую в соответствии с действующим законодательством;




  • по статье «Общехозяйственные расходы» (накладные расходы) - 26 процентов от ФОТ;




  • по статье «Прочие затраты» - 6,0 процентов от ФОТ.


В состав статей затрат «Амортизация основных фондов», «Общехозяйственные расходы» (накладные расходы) и «Прочие затраты» не включаются платежи, осуществляемые за счет бюджетных средств.



    1. Расчет рентабельности.


Уровень рентабельности к затратам принимается в размере до 10 процентов от затрат.