birmaga.ru
добавить свой файл

1
ТЕСТОВАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ (1 КЛАСС, 4 ЧЕТВЕРТЬ)


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная тестовая работа проводится по окончанию 4 четверти.
Цель работы: проверить умение детей переходить от сравнения предметов к изображению с помощью схемы и описанию с помощью формулы, уравнивать величины, усвоение понятий «часть» - «целое», переходить от одной модели к другой.

Проверяются следующие умения:


  • чертить схему, обозначать «части» и «целое», сравнивать и уравнивать величины;

  • моделировать отношения с помощью формулы;

  • показывать «части» и «целое» в формулах;

  • сравнивать математические выражения с буквенными данными;

  • превращать величину в часть и в целое;

  • сравнивать математические выражения на основе заданной формулы;

  • находить уравнения;

  • соотносить способы уравнивания с конкретными условиями;

  • сравнивать предметы по массе и записывать результат сравнения;

  • сравнивать предметы по объему и записывать результат сравнения.



Задание 1. Дети обозначают «части» и «целое», сравнивают и уравнивают величины.

Общее количество – 2 балла за правильно выполненное задание , 1 балл за равенство или неравенство пример с ошибкой, 0 баллов за неправильно выполненное задание.

Задание 2. Дети завершают формулы, используя заданные отношения между величинами;

Общее количество- – 2 балла за правильно выполненное задание , 1 балл за равенство или неравенство с ошибкой, 0 баллов за неправильно выполненное задание.

Задание 3. Дети показывают «части» и «целое» в формулах.

Оценивание далее происходит так же, как и задании 1 и 2.

Задание 4. Дети сравнивают математические выражения.

Задания 5,6. Дети превращают величину в «часть» и в «целое».

Задание 7. Дети сравнивают математические выражения на основе заданной формулы.


Задание 8. Дети чертят схемы к заданным формулам.

Задание 9. Дети находят среди формул уравнения.

Задание 10. Дети чертят схему к заданному равенству, завершают формулы.

Задание 11. Дети сравнивают предметы по массе и записывают результат сравнения.

Задание 12. Дети сравнивают предметы по объему и записывают результат сравнения. Ребёнок обязательно оценивает каждое задание своей работы.


  1. Прогностическая оценка - ребёнок оценивает свои возможности до выполнения задания.

  2. Ретроспективная- ребёнок оценивает свою работу уже после выполнения задания.

Условные обозначения для оценивания:

+ знаю и умею

? знаю , но сомневаюсь

- не знаю


ТЕСТИРОВАНИЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

1 КЛАСС, 4 ЧЕТВЕРТЬ.

Вариант 1.

Ф.И.__________________________________ Дата_____________


ПРОГНОС

ТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА



ЗАДА

НИЯ

ЗАДАНИЕ

ОЦЕНКА

МОЯ

УЧИТЕЛЯ




1.

На схеме обозначь части и целое.

Допиши формулы. Берегись «ловушек».

М … L М… L T + L= Т_____________ L

M … Т М Т на … М – Т =

L … М L … М на … М – L = М

T … L Т… L на … М + А =





2/




2.

2. До Допиши формулы. Берегись «ловушек».

Е=K К=L А<В Н=А Е>М S<L

K=C L>
P B=T H<A M>A L>F

E…C K…Х А…Т А…Н Е…А F…S





2/




3.

Покаж Покажи части и целое в каждом примере.

B A = B – K – T 984 + 16 = 1000

M 19 + 23 = M ☼ + □ = ◄

M ☼ + □ =
◄ К = С + Т + А





2/




4.

3. По Подумай и правильно поставь знаки <, >, = или ?

В+С … В-С L+3-3 … L

M+A М + А…М-Т S+2-2 … S-2+2

B-N … B-R…В - Т E-S … B-S






2/




5.

Сделай из величины А ЧАСТЬ. Опиши свои действия дейстя с помощью формулы.




А






2/




6.

Пре Преврати величину К в ЦЕЛОЕ и опиши свои

действия с помощью формулы.




К

С



2/





7.

Сра Сравни величины, где возможно.

Поставь знаки «>», «<», «=».

А = В

А… В + Т

А – Т…В + Т

А – Т… В – Т

А – К…В – Ф

А – Г … В




2/




8.

Начерти схему к каждой формуле. Обозначь части и целое.

А= К – Р А + С = Д

А < С на Т В > Т на И





2/




9.

Найди среди формул уравнения. Подчеркни их.
К – У = В 5 = 3 + 2 К – 4 = А 3 = 6 – Х






2/



10

Начерти схему к данному равенству. Допиши формулы. HL - O = P

H – P = …

H – P – H – L = …

L + P + L + P + O = …

H – L – H – L – F = …

О + L = …




2/




11

Сравни массы двух предметов и запиши результат сравнения известным способом.


М1

М2



2/




12

Сравни объемы двух предметов и запиши результат сравнения известным способом.



V1 V2





2/













Итого: Max : 24 балла







Соответствует уровню: %


Вариант 2.

Ф.И.__________________________________ Дата_____________


ПРОГНОС

ТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА



ЗАДА

НИЯ

ЗАДАНИЕ

ОЦЕНКА

МОЯ

УЧИТЕЛЯ




1.

На схеме обозначь части и целое.

Допиши формулы. Берегись « ловушек».

М … L А… М А + L= А_____________ L

M … Т А М на … А – Т =

L … М L … М на … А – L = М

T … L М … L на … М - А =



2/





2.

2. До Допиши формулы. Берегись «ловушек».

Е=K К=З А<Ф У=А Е>Ю S<Н

K=C З>P Ф=T У<A Ю>A Н>F

E…C K…Р А…Т А…У Е…А F…S





2/




3.

Покаж Покажи части и целое в каждом примере.

B Т= B – K – Т 546 + 54 = 600

M 19 + 23 = M ☼ + □ =

M ☼ + □ = ◄ К = С + Т + А





2/




4.

3. По Подумай и правильно поставь знаки <, >, = или ?

В+Л … В-Л L+4-4 … L

M+A М + А… М-Т Т+2-2 … Т-2+2

B-N … И - R… И - Т E-S … B-S






2/




5.

Сделай из величины А ЦЕЛОЕ. Опиши свои действия дейстя с помощью формулы.




А






2/




6.

Пре Преврати величину К в ЧАСТЬ и опиши свои

действия с помощью формулы.

К


с





2/




7.

Сра Сравни величины, где возможно.

Поставь знаки «>», «<», «=».

А = Л

А… Л + Т

А – Т…Л + Т

А – Т… Л – Т

А – К…Л – Ф

А – Г … Л




2/




8.

Начерти схему к каждой формуле. Обозначь части и целое.

Л = К – П Н + С = Д

К < С на Т В > Т на А





2/




9.

Найди среди формул уравнения. Подчеркни их.
Н – Х = В 8 = 6 + 2 Р – 4 = А 4 = 6 – У






2/



10

Начерти схему к данному равенству. Допиши формулы.

HL – К – L - O = P К – P = …

H – P – К – L = …

L + P + К + L + P = …

H – L – К – L – F = …

L + O = …




2/




11

Сравни массы двух предметов и запиши результат сравнения известным способом.
М2

М1







2/




12

Сравни объемы двух предметов и запиши результат сравнения известным способом.







V1

V2




2/













Итого: Max : 24 балла







Соответствует уровню: %


Оценочный лист

к итоговой проверочной работе по математике, 1 класс

ученика (цы) 1 «А» класса___________________________________ дата_________


№ задания

Умения

Баллы

max

Баллы ученика

1.

Умение чертить схему, обозначать «части» и «целое», сравнивать и уравнивать величины.

2




2.

Умение моделировать отношения с помощью формулы.

2




3.

Умение показывать «части» и «целое» в формулах.

2




4.

Умение сравнивать математические выражения с буквенными данными.

2




5.

Умение превращать величину в «часть» и в «целое».

2




6.

Умение превращать величину в «часть» и в «целое».

2




7.

Умение сравнивать математические выражения на основе заданной формулы.

2




8.

Умение чертить схему по заданной формуле, обозначать части и целое.

2




9.

Умение находить среди формул уравнения.

2




10.

Умение соотносить способы уравнивания с конкретными условиями.

2




11.

Умение сравнивать предметы по массе и записывать результат сравнения.

2




12.

Умение сравнивать предметы по объему и записывать результат сравнения.

2







ИТОГО:

24







СООТВЕТСТВУЕТ УРОВНЮ:






-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Оценочный лист

к итоговой проверочной работе по математике, 1 класс

ученика (цы) 1 «А» класса___________________________________ дата_________


№ задания

Умения

Баллы

max

Баллы ученика

1.

Умение чертить схему, обозначать «части» и «целое», сравнивать и уравнивать величины.

2




2.

Умение моделировать отношения с помощью формулы.

2




3.

Умение показывать «части» и «целое» в формулах.

2




4.

Умение сравнивать математические выражения с буквенными данными.


2




5.

Умение превращать величину в «часть» и в «целое».

2




6.

Умение превращать величину в «часть» и в «целое».

2




7.

Умение сравнивать математические выражения на основе заданной формулы.

2




8.

Умение чертить схему по заданной формуле, обозначать части и целое.

2




9.

Умение находить среди формул уравнения.

2




10.

Умение соотносить способы уравнивания с конкретными условиями.

2




11.

Умение сравнивать предметы по массе и записывать результат сравнения.

2




12.

Умение сравнивать предметы по объему и записывать результат сравнения.

2






ИТОГО:

24







СООТВЕТСТВУЕТ УРОВНЮ: