birmaga.ru
добавить свой файл

1




Переадресация звонков (с использованием удаленного центра управления звонками)

Если в организации настроен удаленный центр управления звонками, при нажатии кнопки Переадресация звонков появится меню, похожее на изображенное справа.



Переадресация звонков на другой номер телефона

Нажмите кнопку Переадресация звонков, выберите команду Переадресовывать звонки и щелкните номер или выберите параметр Новый номер и введите новый номер телефона.


Публикация номеров телефонов и управление доступом к ним

Назначение контактам уровней доступа позволяет контролировать сведения о присутствии, которые им доступны. Для каждого уровня присутствия (например, «Заблокировать», «Общедоступный», «Организация», «Группа» и «Личный») доступны различные атрибуты. Например, атрибут «Мобильный телефон» доступен для уровня «Группа», но недоступен для уровня «Организация».



Изменение и публикация номеров телефонов

В строке заголовка Communicator нажмите кнопку Меню, откройте меню Сервис, выберите пункт Параметры и перейдите на вкладку Телефоны. Нажмите кнопку номера телефона, который нужно добавить или изменить. После ввода номера установите флажок Опубликовать этот номер телефона для тех номеров, которые должны быть доступны другим пользователям.


Управление доступом к номерам телефонов

После публикации номеров телефонов необходимо назначить уровни доступа тем контактам, которые должны видеть эти номера. Чтобы контакт имел доступ к номерам вашего домашнего и мобильного телефонов, следует назначить ему уровень доступа Личный. Чтобы контакт имел доступ только к номерам вашего рабочего и мобильного телефонов, назначьте ему уровень доступа Группа. Чтобы назначить контакту уровень доступа, щелкните его правой кнопкой, выберите команду Изменить уровень доступа, а затем — нужный уровень.


Форматы номеров телефонов

При указании номера телефона введите код страны, код города и местный номер, используя только цифры 0123456789 и, возможно, символ «+». Не используйте буквенно-цифровые номера. Например, в США номер может выглядеть следующим образом: 4255550101, 14255550101 или +14255550101. При наборе международного номера из США он может иметь такой вид: +441223479818 или 011441223479818. Дополнительные сведения см. в разделе «Телефонные звонки» статьи «Вопросы и ответы» справки Office Communicator в Интернете.



ПАРАМЕТРЫ ПЕЧАТИ. Для наилучших результатов используйте следующие параметры печати: размер бумаги: стандартный (A4) (210 297 mm), ориентация: альбомная. Параметры двухсторонней печати: две стороны, переворот по короткому краю.

© Корпорация Майкрософт (Microsoft Corp.), 2009. Все права защищены.

Данная информация предоставляется «как есть» без каких-либо гарантий (явных или подразумеваемых), в том числе подразумеваемых гарантий коммерческой пригодности и пригодности для конкретной цели.

Краткая справка по видео- и телефонной связи



Функции телефонной и видеосвязи в приложении Office Communicator 2007 R2: приступая к работе

В этой краткой справке содержатся сведения об основных задачах, касающихся выполнения, приема, контроля и переадресации телефонных и видеозвонков в приложении Microsoft® Office Communicator 2007 R2.


Требования для начала работы

Для аудиоконференции (конференции по телефону) требуется либо гарнитура, либо динамики и микрофон, либо звуковое устройство USB, либо стационарный телефон Microsoft® Communicator 2007 R2 Phone Edition, подключенный к компьютеру. Для аудиовизуальной конференции необходимо подключить к компьютеру веб-камеру.


Настройка звука и видео

Office Communicator 2007 R2 выполняет автоматическое определение и выбор предпочтительного телефонного и видеоустройства. Однако перед началом работы со звонками может потребоваться настройка телефонных и видеоустройств. Для этого нажмите кнопку Меню в строке заголовка Office Communicator, откройте меню Сервис и выберите пункт Настройка звука и видео.



Где найти дополнительные сведения

Дополнительные сведения см. в справке Office Communicator в Интернете. (Нажмите кнопку Меню, выберите меню Справка и щелкните пункт Справка Microsoft Office Communicator).



Телефонные звонки

Приложение Office Communicator можно использовать для звонков контактам из списка контактов одним щелчком мыши. Кроме того, можно звонить на дополнительные номера, щелкнув стрелку раскрывающегося списка выбора справа от кнопки Звонок.



Выполнение телефонного звонка одним щелчком мыши

В списке контактов нажмите кнопку Звонок, относящуюся к нужному контакту.



Звонок на дополнительный номер телефона

В списке контактов щелкните стрелку справа от кнопки Звонок и выберите нужный номер.



Ввод номера телефона для звонка

В поле Поиск введите номер телефона и в окне Результаты поиска нажмите кнопку Звонок рядом с номером. Можно ввести внутренний добавочный номер, внешний номер, буквенно-цифровой номер (например, 425-555-TAXI) или имя контакта.



Приглашение других участников в беседу

В окне беседы нажмите кнопку Пригласить и выберите контакт либо введите имя или номер для звонка.


Прием телефонных звонков


Ответ на телефонный звонок

Щелкните левую область приглашения принять участие в звонке. Уведомление отображается в правом нижнем углу экрана. Если к компьютеру подключен стационарный телефон Communicator Phone Edition или звуковое устройство USB, снимите трубку или нажмите кнопку Ответить.



Перенаправление звонка

Нажмите кнопку Перенаправить и выберите в меню нужный параметр. При перенаправлении звонка в мгновенное сообщение вызывающему абоненту отправляется сообщение о непринятом звонке и открывается окно беседы, в котором можно ввести мгновенное сообщение.



Выполнение видеозвонков

Для общения с контактами в списке контактов можно использовать видеозвонки, но для этого требуется веб-камера. Чтобы принимать видеозвонки и участвовать в них, веб-камера не требуется. В этом случае вы принимаете видеопоток абонента, но передача видео из используемого вами клиента Office Communicator не происходит.



Выполнение видеозвонка

В списке контактов щелкните правой кнопкой мыши контакт, которому нужно позвонить, и выберите команду Начать видеозвонок.



Приглашение принять участие в звонке

В окне беседы нажмите кнопку Пригласить и выберите контакт или введите номер для звонка в поле Введите имя или номер телефона.



Прием видеозвонков

Ответ на видеозвонок

Щелкните левую часть оповещения о приглашении принять видеозвонок. Уведомление отображается в правом нижнем углу экрана.


Перенаправление звонка

Нажмите кнопку Перенаправить и выберите в меню нужный параметр. При перенаправлении звонка в мгновенное сообщение вызывающему абоненту отправляется сообщение о непринятом звонке и открывается окно беседы, в котором можно ввести мгновенное сообщение.


Элементы управления звонками

Элементы управления звонками позволяют легко управлять телефонными звонками. Например, можно удержать звонок, перевести звонок другому пользователю или на другой телефон, а также отключить динамик или микрофон.



Завершение звонка

В окне беседы нажмите кнопку Завершить звонок.



Удержание звонка

В окне беседы нажмите кнопку Удержать.



Перевод входящего звонка другому пользователю

Щелкните уведомление о приглашении, чтобы принять звонок. В окне беседы нажмите кнопку Перевести, выберите команду Другому пользователю и контакт, которому нужно перевести звонок.



Перевод входящего звонка на телефон

Щелкните уведомление о приглашении, чтобы принять звонок. В окне беседы нажмите кнопку Перевести, выберите пункт На другое устройство и телефон, на который нужно перевести звонок.



Отображение панели набора номера

Нажмите кнопку Панель набора номера. Этот элемент управления полезен, когда требуется ввести ПИН-код голосовой почты или код доступа.


Отключение или изменение громкости динамика

В окне беседы нажмите кнопку Отключить динамик, чтобы отключить динамик телефонного устройства USB. Нажмите стрелку вниз и отрегулируйте громкость динамика при помощи ползунка.


Отключение микрофона

В окне беседы нажмите кнопку Отключить микрофон.



Переадресация звонков (с использованием службы Enterprise Voice)

Если в организации настроена служба Enterprise Voice (протокол VoIP), будет доступно меню Переадресация звонков, как показано ниже.



Переадресация звонков на голосовую почту, другой телефон или другому контакту

Нажмите кнопку Переадресация звонков, выберите команду Переадресовывать звонки и щелкните номер или выберите параметр Новый номер, Голосовая почта или Контакт. При переадресации звонка ваш телефон не издает сигнал. Все звонки просто автоматически переадресовываются в выбранное место. При указании номера телефона введите код страны, код региона и местный номер, используя только цифры 0123456789. Не используйте буквенно-цифровые номера. Например, в США номер может выглядеть следующим образом: 14255550101. Чтобы узнать о требованиях к набору номера, принятых в вашей организации (например, добавление цифры 9 для звонков за пределы организации), обратитесь к системному администратору. Дополнительные сведения см. в разделе «Телефонные звонки» статьи «Вопросы и ответы» справки Office Communicator в Интернете.



Звонок по другому номеру одновременно со звонком по вашему номеру

Нажмите кнопку переадресации звонков, выберите пункт Одновременно позвонить, а затем выберите номер или выберите параметр Новый номер и введите номер. Номера, доступные в меню Одновременно позвонить, — это номера, которые были опубликованы на вкладке Телефоны (см. раздел «Публикация номеров телефонов и управление доступом к ним» этой справки). Любой новый введенный номер перезаписывает существующий номер в меню Одновременно звонить.


Перенаправление неотвеченных звонков на голосовую почту, другой номер или другому контакту

Нажмите кнопку Переадресация звонков и выберите пункт Настройки переадресации звонков. В списке Направлять неотвеченные звонки: щелкните номер либо выберите пункт Голосовая почта, Новый номер или Контакт, а затем введите номер или выберите контакт. Чтобы установить период времени, по истечении которого звонок будет перенаправлен, в поле Ожидать ответа (секунд) до переадресации: используйте стрелку вверх или вниз, чтобы увеличить или уменьшить значение интервала.


Настройка группового звонка

Групповой звонок можно настроить таким образом, чтобы входящие звонки поступали вам и указанным вами контактам. Также можно задать задержку, чтобы входящие звонки сначала поступали вам, а через определенное время (в секундах) — указанным контактам.

Нажмите кнопку Переадресация звонков и выберите пункт Настройки переадресации звонков. В раскрывающемся списке Действие при получении звонка выберите вариант Звонить мне и членам группы группового звонка. Нажмите кнопку Добавить и выберите Контакт. Выберите нужный контакт и нажмите кнопку ОК. Для добавления контактов в группу звонка используйте кнопку Добавить. Чтобы установить задержку звонка указанным контактам, нажмите кнопку Задержка звонка, установите флажок Включить задержку звонка и введите длительность задержки в секундах.

Звонок на голосовую почту

Сообщения голосовой почты отображаются в папке «Входящие» программы Microsoft® Office Outlook®. Если нужно позвонить на номер голосовой почты, чтобы проверить сообщения, нажмите кнопку Переадресация звонков и выберите пункт Вызов голосовой почты. Инструкции по доступу к голосовой почте (включая номер доступа, добавочный номер и ПИН-код) предоставляются по электронной почте системным администратором.



Изменение приветствия голосовой почты

Если нужно изменить приветствие для голосовой почты, нажмите кнопку Переадресация звонков и выберите пункт Изменить приветствие.